Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Михайловна Тельнова
|
19.06.2014 09:15 |
Презентацию подготовила: учитель-логопед ДОУ №242 СО РАН Тельнова Татьяна Михайловна, г. Красноярск, 2013 г. фонематический слух фонематическое восприятие Фонематический слух - тонкий слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка. Стадии развития фонематического слуха: первая - формирование способности различать гласные звуки; вторая – различать согласные звуки. При благополучном речевом развитии формирование фонематического слуха завершается приблизительно к двум с половиной годам. Фонематическое восприятие - способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова. Четыре ступени формирования фонематического восприятия: первая – овладение умением узнавать звук на фоне слова; вторая – выделять первый и последний звук в слове;
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Михайловна Тельнова
|
19.06.2014 09:07 |
Семинар – практикум для воспитателей. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, как средства развития речи детей. Презентацию подготовила: Тельнова Татьяна Михайловна, учитель-логопед ДОУ №242 СО РАН г. Красноярск, 2013 г. Формирование правильного произношения звуков у детей – это сложный процесс, ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной. Артикуляционная гимнастика. Причины, по которым необходимо заниматься артикуляционной гимнастикой: • Благодаря своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой и упражнениями по развитию речевого слуха некоторые дети сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи специалиста. • Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, когда с ними начнёт заниматься логопед: их мышцы будут уже подготовлены. • Артикуляционная гимнастика очень полезна также детям с правильным, но вялым звукопроизношением, про которых говорят, что у них «каша во рту».
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Анжелика Красавцева
|
17.06.2014 23:44 |
Сотрудничество педагогов и родителей в рамках дошкольного учреждения Дошкольное детство - это уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Сотрудничество - это общение «на равных», где никто, никому не указывает, не контролирует, не оценивает. Взаимодействие это способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании согласованности действий и с помощью общения. Важные условия сотрудничества и взаимодействия: Откровенно говоря………. «Ваза мнений» ( авторская разработка) Красный «цветок» - У меня бывают трудности во взаимоотношениях с воспитателями группы Жёлтый цветок – Мой ребёнок испытывает трудности во взаимоотношениях с другими детьми группы Зелёный цветок – У меня возникают трудности во взаимоотношениях с родителями детей группы.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Гоцуляк
|
17.06.2014 22:29 |
Исследовательская работа на тему: «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста». Слайд 2 Дошкольный возраст - является возрастом первоначального становления личности ребенка. Общение со сверстниками играет важную роль в жизни дошкольника. Так как игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, то ее можно использовать как одно из эффективных средств формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. В совместной игре дети учатся языку общения, взаимопониманию, взаимопомощи. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования сюжетно-ролевой игры в формировании взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования - процесс формирования взаимоотношений детей старшего возраста. Предмет исследования – сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Елена Глухова
|
15.06.2014 19:32 |
Разноцветная игра Каким цветом яблоко? Каким цветом шарик? Каким цветом крокодил? Каким цветом морковка? Какого цвета цветочки? Каким цветом солнышко? Каким цветом котенок? Каким цветом мишка?
Презентация "Разноцветная игра" посвящена изучению основных цветов радуги детьми младшего дошкольного возраста. Предназначена для педагогов дошкольных учреждений и заботливых родителей. Ребенок при виде различных предметов и животных сможет запоминать не только цвета но и названия изображений.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Анисимова (г.Москва)
|
13.06.2014 12:38 |
Беседа при показе презентации ПЕРВЫЙ СЛАЙД Ханс Кристиан Андерсен великий всемирно известный Датский сказочник, его произведения читаем, слушаем, смотрим мультфильмы по его произведениям… ВТОРОЙ СЛАЙД Родился в Дании, в стране лесов, гор и водного мира… 2 апреля 1805 года. (2 апреля 2013 года - 208 лет со дня рождения Г. Х. Андерсена) Андерсен не был родственником короля, это легенда. Он сам выдумал, что является родственником короля и в детстве играл вместе с принцем Фритсом, который стал впоследствии королём. Источником легенды был отец Андерсена, который рассказывал ему много сказок и сказал мальчику, что они родственники короля. Легенда поддерживалась самим Андерсеном всю жизнь. Все верили в неё настолько, что Андерсена допустили единственного, кроме родственников, к гробу короля. На самом деле отец Ганса (Ханс Андерсен) был сапожником, а мать (Анна Мари Андерсдаттер) – прачка. ТРЕТИЙ СЛАЙД Оставил нам богатое литературное наследие: два десятка пьес, пять романов, множество очерков и стихотворений. И всё-таки, главное, чем славен Г. Х. Андерсен, – это сказки. А их у него более ста семидесяти!
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Любовь Филиппова
|
10.06.2014 07:11 |
Проект Занимательные кубики Автор: учитель-логопед 1-й квалификационной категории МБДОУ №866 «Семицветик» г. Мытищи Филиппова Любовь Николаевна Актуальность Необходимость проведения серьёзных коррекционных методов через игру у детей с речевой патологией очевидна для всех педагогов. Игрушка для ребёнка это прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала. Поэтому для оптимизации коррекционного процесса необходимо создание новых игр, имеющих полисенсорное воздействие, при котором слуховое восприятие информации сочетается с опорой на зрительный контроль и тактильные ощущения, что позволяет у детей с нарушением речи задействовать сохранные анализаторы и способствуют активизации компенсаторных механизмов. Наблюдая за игрой дошкольников я выяснила, что вплоть до школы кубики остаются самой интересной игрушкой для детей. Это натолкнуло меня на мысль о возможности использования кубиков на логопедических занятиях и создание нового методического пособия. Я считаю, что использование такого пособия в организованной образовательной деятельности детей повысит результативность коррекционно-развивающей работы, а также вызовет интерес и работоспособность у дошкольников.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Юлия Кодинцева
|
08.06.2014 12:23 |
Игра «Поймай звук» Игра «Поймай звук» Загадка На что похожа буква У А Кукушка на суку Всё поёт: «Ку-ку, Ку-ку.» Стихотворение Как незаметно дни летят! И вместо маленьких утят, Отважных жёлтеньких малюток, Мы видим важных белых уток. Эти утки даже «Кря!» Никому не скажут зря. (В.Берестов) Определи места звука У в слове Проверь себя места звука У в слове
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Фатова Татьяна Ивановна
|
08.06.2014 04:53 |
Вот веселье, кутерьма, Подзадорила зима, И салазки, и коньки, И весёлые снежки. Всё кругом белым-бело, Все тропинки замело, Только слышен звонкий смех. Праздник ведь, зима – для всех! К нам Зима пришла, С собой холод принесла. Слышен смех детворы, Много игр у Зимы. Саньке – санки, Лизе – лыжи, Кольке - клюшки и коньки. Наступили для детишек Благодатные деньки.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Мананкова Елена Олеговна
|
06.06.2014 22:35 |
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ детский сад «Теремок» п. Селенгинск Мананкова Елена Олеговна В технике папье-маше создаем шар нужной вам величины (сминаем газету, добиваемся нужного размера. Укрепляем, обматывая ниткой и сглаживая неровности. Затем обклеиваем кусочками газеты в 2-3 слоя) Закрашиваем подбирая цвет ближайший к вашей задуманной модели (в данном случае зеленым цветом.) Делаем ствол нашего импровизированного дерева, также подбирая нужную цветовую гамму. Закрепляем ствол в горшочке для цветов с помощью цемента и даем хорошо просохнуть. Прорезаем аккуратную дырочку в нашей импровизированной кроне, и закрепляем ее на стволе с помощью клея (клей используем «титан»). Украшаем крону нашего дерева по своему вкусу. Кто-то использует для украшения салфетки, кто-то предпочитает гофрированную бумагу. Я же предпочла цветы в технике Канзаши. Осталось только задрапировать цемент, сделав импровизированную «травку»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 67 |
|
|