Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Презентации

ПрезентацииПрезентации по дошкольной педагогике

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Планирование воспитательно-образовательного процесса в свете ФГТ «Космос»
Презентации
Автор: Ляля Хамитовна Князева   
12.08.2014 23:22

Планирование воспитательно-образовательного процесса в свете ФГТ «Космос» Планирование воспитательно-образовательного процесса в свете ФГТ «Космос»
Разработчики проекта:
Князева Л.Х. МБДОУ Детский сад 139 г.Уфа
Тип проекта:
По доминирующему фактору: информационно-практико-ориентированный;
По времени проведения: краткосрочный ( 1 неделя);
Тематическая направленность: приурочен ко Дню космонавтики;
Участники проекта: педагоги, специалисты;
Направленность проекта: планирование воспитательно-образовательного процесса.
Цель проекта:
Разработка варианта планирования воспитательно-образовательного процесса с целью интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста по теме «Космос»

Подробнее...
 
Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится!
Презентации
Автор: Фоминых Елена Николаевна   
12.08.2014 02:09

Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится!Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится!
Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте
(подготовительная  группа)
Фоминых Елена Николаевна учитель-логопед МБДОУ № 102 г.Екатеринбурга
ЦЕЛИ:
-закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте;
-развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов);
-развитие внимания и логического мышления;
-формирование познавательного интереса к обучению грамоте  через использование ИКТ;
-формирование умения работать и общаться в коллективе сверстников и взрослых;
-практическое обучение родителей подбору игр и упражнений для развития речи детей;
-формирование доброжелательных отношений между родителями, педагогами и детьми.

Подробнее...
 
"Скоро лето!" Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи
Презентации
Автор: Фоминых Елена Николаевна   
12.08.2014 01:54

"Скоро лето!" Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речиЗакрепление пройденного материала.
"Скоро лето!" Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи
(старшая группа)
Учитель-логопед: Фоминых Е.Н.

ЦЕЛИ:
-закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи;
-развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
-дифференциация ротового и носового дыхания;
-развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов);
-развитие внимания и логического мышления;
-формирование познавательного интереса к обучению грамоте  через использование ИКТ;
-формирование умения работать в коллективе сверстников.

Подробнее...
 
Презентация "Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания"
Презентации
Автор: Мальцева Людмила Владимировна   
12.08.2014 00:37

Презентация Организация проектной деятельности в ДОУ  как интегрированный метод обучения и воспитанияОрганизация проектной деятельности в ДОУ  как интегрированный метод обучения и воспитания.
Метод проектной деятельности
Разработан в начале 20-го столетия американским философом, психологом и педагогом Джоном Дьюи (1859 – 1952):
…обучение должно строиться « на активной основе через целесообразную деятельность в соответствии с их личными интересами и личностными ценностями. Чтобы ребенок воспринимал действительно нужные ему знания, изучаемая проблема должна быть взята из реальной жизни и быть значимой , прежде всего, для ребенка, а ее решение должно требовать от него познавательной активности и умения использовать имеющиеся знания для получения новых…

Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат.
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне  это надо  и  где  и как  я  могу  эти знания  применить»

Подробнее...
 
«Веселая физкультура» практическое пособие для воспитателей, специалистов для работы с детьми дошкольного возраста
Презентации
Автор: Мальцева Людмила Владимировна   
12.08.2014 00:13

«Веселая физкультура» практическое пособие для воспитателей, специалистов  для работы с детьми дошкольного возраста«Веселая физкультура» практическое пособие для воспитателей, специалистов  для работы с детьми дошкольного возраста.

Автор-изготовитель оборудования
воспитатель группы коррекционной направленности для детей с нарушениями зрения
Федорова Наталия Александровна.

Авторы-составители пособия
– творческий коллектив педагогов МБДОУ "Детский сад № 32 "Росинка":
- О.В. Рохлина;
- О.А. Свистунова;
- Д.В. Андрианова;
- Е.Н. Шуменкова

Подробнее...
 
Презентация «Праздники в детском саду»
Презентации
Автор: Елена Михайловна Потемкина   
11.08.2014 14:41

Презентация «Праздники в детском саду»«Праздники в детском саду»
Праздников много бывает на свете! Их любят взрослые, любят и дети. В праздник танцуют, в праздник поют, В праздник волшебных сюрпризов все ждут!
Старший воспитатель МДОУ ЦРР – д/с№4 «Светлячок» г.Дрезна Потемкина Елена Михайловна
Особое место в воспитании детей дошкольного возраста занимает праздник, одна из основных целей которого—формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство; поэтому он прежде всего развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Сделать детский праздник не забываемым, открыть детям окно в мир удивительных чудес, волшебных звуков и красок, оставить яркий след в душе ребенка – задача педагогов и родителей!

Подробнее...
 
План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие»
Презентации
Автор: Ольга Сергеевна Остапенко   
11.08.2014 12:52

План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие»
Образовательные области:
- Познание
-Коммуникация
-Социализация
-Здоровье
Виды деятельности:
-опытническая деятельность
-отгадывание загадок
-формулировка вывода по мнемотаблице
-активизация пословиц и поговорок о воздухе

Подробнее...
 
Конспект НОД по средней группе. «В гостях у трех медведей»
Презентации
Автор: Ольга Сергеевна Остапенко   
11.08.2014 12:49

Конспект  НОД по средней группе. «В гостях у трех медведей»Конспект  НОД по средней группе. «В гостях у трех медведей»
Интеграция образовательных областей «Познание» и «Коммуникация».
Цель:
Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепить умение  сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические фигуры.
Закрепить цифры и порядковый счет в пределах пяти, а также части суток.
Развивать логическое мышление, через устное народное творчество. Воспитывать образное восприятие, самовыражения.
Оборудование.  Шишки; корзинка; цветные карточки к игре на каждого, желтого, оранжевого,  синего и черного цветов; лист белой бумаги (квадрат) на каждого ребенка;
Предварительная работа: Закрепляем части суток в соответствии с определенным цветом.

Подробнее...
 
Окружающий мир Тема: Город и село
Презентации
Автор: Елена Михайловна Жилина   
11.08.2014 12:19

Окружающий мир Тема: Город и селоОкружающий мир Тема: Город и село   
Цели:
•    Начать ознакомление школьников с окружающим миром на основе знакомства с местом проживания людей в городской или сельской местности и совместно с детьми выявить особенности  жизни города и села.
•    Развивать умение сравнивать, выделять главные признаки.
•    Воспитывать стремление сохранять и укреплять своё здоровье.
ХОД УРОКА
I. Орг. момент
– Здравствуйте, ребята. Сегодня вы начинаете изучение нового раздела «Жизнь города и села».
II. Актуализация опорных знаний
– Отгадайте загадку:
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?

Подробнее...
 
Методическое пособие "Груша". Образовательная технология "Триз".
Презентации
Автор: Шипкова Вера Николаевна   
09.08.2014 22:59

Методическое пособие Груша. Образовательная технология ТризГруша Образовательная технология триз

Системный оператор (старшая группа детей)

Цель: Формировать умение системно мыслить, дать знание о фруктах на примере груши(где и как растут, составные части плода, размножение, польза для человека).Развивать умение подбирать определения и сравнения к слову груша, развитие речевого творчества.
Материал: игрушка Любознайка, груша, листы бумаги расчерченные на 9 клеток и карандаши по количеству детей.
Ход совместной деятельности:1часть Любознайка загадывает загадку про грушу, затем предлогает поиграть в игру «Какое? Как что?»(Дети по очереди отвечают на поставленные вопросы, передавая грушу по кругу- воспитатель записывает ответы детей- в конце игры зачитываются ответы детей в форме загадки).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 43 из 67

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год