Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Ляля Хамитовна Князева
|
12.08.2014 23:22 |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в свете ФГТ «Космос» Разработчики проекта: Князева Л.Х. МБДОУ Детский сад 139 г.Уфа Тип проекта: По доминирующему фактору: информационно-практико-ориентированный; По времени проведения: краткосрочный ( 1 неделя); Тематическая направленность: приурочен ко Дню космонавтики; Участники проекта: педагоги, специалисты; Направленность проекта: планирование воспитательно-образовательного процесса. Цель проекта: Разработка варианта планирования воспитательно-образовательного процесса с целью интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста по теме «Космос»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
12.08.2014 02:09 |
Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится! Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте (подготовительная группа) Фоминых Елена Николаевна учитель-логопед МБДОУ № 102 г.Екатеринбурга ЦЕЛИ: -закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте; -развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов); -развитие внимания и логического мышления; -формирование познавательного интереса к обучению грамоте через использование ИКТ; -формирование умения работать и общаться в коллективе сверстников и взрослых; -практическое обучение родителей подбору игр и упражнений для развития речи детей; -формирование доброжелательных отношений между родителями, педагогами и детьми.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
12.08.2014 01:54 |
Закрепление пройденного материала. "Скоро лето!" Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи (старшая группа) Учитель-логопед: Фоминых Е.Н.
ЦЕЛИ: -закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи; -развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; -дифференциация ротового и носового дыхания; -развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов); -развитие внимания и логического мышления; -формирование познавательного интереса к обучению грамоте через использование ИКТ; -формирование умения работать в коллективе сверстников.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Мальцева Людмила Владимировна
|
12.08.2014 00:37 |
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания. Метод проектной деятельности Разработан в начале 20-го столетия американским философом, психологом и педагогом Джоном Дьюи (1859 – 1952): …обучение должно строиться « на активной основе через целесообразную деятельность в соответствии с их личными интересами и личностными ценностями. Чтобы ребенок воспринимал действительно нужные ему знания, изучаемая проблема должна быть взята из реальной жизни и быть значимой , прежде всего, для ребенка, а ее решение должно требовать от него познавательной активности и умения использовать имеющиеся знания для получения новых…
Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат. «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Мальцева Людмила Владимировна
|
12.08.2014 00:13 |
«Веселая физкультура» практическое пособие для воспитателей, специалистов для работы с детьми дошкольного возраста.
Автор-изготовитель оборудования воспитатель группы коррекционной направленности для детей с нарушениями зрения Федорова Наталия Александровна.
Авторы-составители пособия – творческий коллектив педагогов МБДОУ "Детский сад № 32 "Росинка": - О.В. Рохлина; - О.А. Свистунова; - Д.В. Андрианова; - Е.Н. Шуменкова
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Елена Михайловна Потемкина
|
11.08.2014 14:41 |
«Праздники в детском саду» Праздников много бывает на свете! Их любят взрослые, любят и дети. В праздник танцуют, в праздник поют, В праздник волшебных сюрпризов все ждут! Старший воспитатель МДОУ ЦРР – д/с№4 «Светлячок» г.Дрезна Потемкина Елена Михайловна Особое место в воспитании детей дошкольного возраста занимает праздник, одна из основных целей которого—формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство; поэтому он прежде всего развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Сделать детский праздник не забываемым, открыть детям окно в мир удивительных чудес, волшебных звуков и красок, оставить яркий след в душе ребенка – задача педагогов и родителей!
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Сергеевна Остапенко
|
11.08.2014 12:52 |
План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие» Образовательные области: - Познание -Коммуникация -Социализация -Здоровье Виды деятельности: -опытническая деятельность -отгадывание загадок -формулировка вывода по мнемотаблице -активизация пословиц и поговорок о воздухе
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Сергеевна Остапенко
|
11.08.2014 12:49 |
Конспект НОД по средней группе. «В гостях у трех медведей» Интеграция образовательных областей «Познание» и «Коммуникация». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические фигуры. Закрепить цифры и порядковый счет в пределах пяти, а также части суток. Развивать логическое мышление, через устное народное творчество. Воспитывать образное восприятие, самовыражения. Оборудование. Шишки; корзинка; цветные карточки к игре на каждого, желтого, оранжевого, синего и черного цветов; лист белой бумаги (квадрат) на каждого ребенка; Предварительная работа: Закрепляем части суток в соответствии с определенным цветом.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Елена Михайловна Жилина
|
11.08.2014 12:19 |
Окружающий мир Тема: Город и село Цели: • Начать ознакомление школьников с окружающим миром на основе знакомства с местом проживания людей в городской или сельской местности и совместно с детьми выявить особенности жизни города и села. • Развивать умение сравнивать, выделять главные признаки. • Воспитывать стремление сохранять и укреплять своё здоровье. ХОД УРОКА I. Орг. момент – Здравствуйте, ребята. Сегодня вы начинаете изучение нового раздела «Жизнь города и села». II. Актуализация опорных знаний – Отгадайте загадку: Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Шипкова Вера Николаевна
|
09.08.2014 22:59 |
Груша Образовательная технология триз
Системный оператор (старшая группа детей)
Цель: Формировать умение системно мыслить, дать знание о фруктах на примере груши(где и как растут, составные части плода, размножение, польза для человека).Развивать умение подбирать определения и сравнения к слову груша, развитие речевого творчества. Материал: игрушка Любознайка, груша, листы бумаги расчерченные на 9 клеток и карандаши по количеству детей. Ход совместной деятельности:1часть Любознайка загадывает загадку про грушу, затем предлогает поиграть в игру «Какое? Как что?»(Дети по очереди отвечают на поставленные вопросы, передавая грушу по кругу- воспитатель записывает ответы детей- в конце игры зачитываются ответы детей в форме загадки).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 67 |
|
|