Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Наталья Аронова
|
21.04.2014 07:07 |
Пояснительная записка
Сведения, полученные в работах Э. Эриксона, Л. С. Выготского, А. Фрейд, К. Хорни, подчеркивают важность правильного врспитания детей с раннего возраста и гуманного к ним отношения. Чтобы формировать токое отношение, воспитывающим взрослым нужно знать особенности тяжелого периода в этом возрасте - особенности адаптации.
Адаптация является активным процессом, который приводит или к позитивным, или к негативным результатам. Позитивный результат - адптированность, то есть совокупность всех полезных изменений организма и психики;
Особенности адаптационного периода
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Красильникова Марина Григорьевна
|
18.04.2014 02:30 |
Предлагаю Вашему вниманию презентацию "Загадки о явлениях природы".
Возраст детей от 3 до 7 лет.
Презентация №4 Нетрадиционные формы работы в совместной деятельности с детьми Загадки о явлениях природы Автор: Красильникова Марина Григорьевна воспитатель ГБДОУ д-с № 77 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Догадова Алла Николаевна
|
16.04.2014 18:04 |
Cоставитель: Догадова А.Н., учитель ОРКСЭ МОБУ СОШ №7. п.Весёлый Иркутской области Чунского района.
ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Одна из отличительных черт дружбы ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ Что объединяет друзей ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ
ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ
ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ
ОТВЕТ НЕ ВЕРНЫЙ
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Антипина Лариса
|
16.04.2014 00:35 |
В гости к Хантам Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ Тайга Какие мы разные… Национальная одежда Национальный орнамент Узоры на одежде Основные виды жилища хантов Изба Чум Основные занятия хантов
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Лезжова Ольга Владимировна
|
13.04.2014 13:58 |
Подготовлен: тифлопедагогом Лезжовой О.В. Педагогом- психологом Ефремовой А.В. Воспитателями: Волостновой Е.Н. Кукиной М.Г. 2012-2013 г. Москва Содержание. 1.Цели и задачи проекта. 2.Этапы проведения проекта. 3.Структура проекта. 4. Фото мозаика. А) человек. Б) глаз. В) рот. Г) нос Д) кожа, рука. 5. заключение. 6.Литература.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Лезжова Ольга Владимировна
|
13.04.2014 13:30 |
Проведено и подготовлено: Тифлопедагогом Лезжовой О.В. Учителем-логопедом Каретниковой Е.И. Педагогом –психологом Ефремовой А.В. 2014г Блок занятий. Ребенку о нем самом. Тема: «Домик-ротик» Форма проведения: подгрупповая (возраст детей 5 - 6 лет, дети с миопией высокой степени, амблиопией ср.ст., гиперметропией, корригируемым косоглазием; ОНР, ФФНР, ФНР); Вид деятельности: совместно – последовательный.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Вера Бойкова
|
12.04.2014 03:07 |
Кто где живет! (занятие по образовательной области «Окружающий мир» средняя группа ) МКДОУ «Детский сад ОВ с. Углянец» Сказка «Теремок» А на самом деле, кто где живет? Медведь, лиса, заяц, белка, птицы, муравьи У каждого живого существа есть свой дом, где он живет, зимует, высиживает яйца или выводит потомство.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Абанникова
|
12.04.2014 02:40 |
Мой белый брат во льдах живет И рыбу ест морскую, А я люблю пчелиный мед И ягоду лесную.
Лежала между ёлками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала.
Рыжая птичница В курятник пришла, Всех кур перечла
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Саляева Оксана Юрьевна
|
08.04.2014 18:36 |
«Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л. Н. Толстой АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ На современном этапе развития дошкольного образования становится актуальным вопрос создания системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ метода проектов. Проект (буквально "брошенный вперед") - прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности, а проектирование - процесс создания проекта. Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде некоего конечного продукта. Другими словами, проектный метод – это осуществление замысла от момента его возникновения до его завершения с прохождением определенных этапов деятельности.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Александра Шамова
|
08.04.2014 12:03 |
Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» Цели преподавания курса «ОПК»: 1. Сохранение духовно-нравственного здоровья детей. Приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры. 2. Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия России. 3. Стремление возродить традиции семейного воспитания.
Задачи курса «ОПК»: Учить различать добро и зло, любить добро, быть в состоянии творить добро. Пресекать (в разных формах) безнравственные проявления в стремлениях и действиях ребенка. Создать условия для восприятия целостной картины мира. Формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 67 |
|
|