Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Инна Владимировна Смолянова
|
11.05.2014 02:48 |
Подготовил: Старший воспитатель МБДОУ детский сад №22 станицы Ярославской Смолянова Инна Владимировна На сегодняшний день одной из задач дошкольных учреждений является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для решения этой задачи, прежде всего, необходимо создание условий для повышения активности и инициативы воспитателей, поощрения их творческих поисков. При этом особое значение имеет правильно выстроенная стратегия работы старшего воспитателя. Главное в деятельности старшего воспитателя – это повышение качества образовательного процесса. Старший воспитатель – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса. В нашем ДОУ построена следующая система работы старшего воспитателя. В нашем педагогическом коллективе работает 17 педагогов. Из них 5 воспитателей, стаж педагогической работы которых в МБДОУ детский сад №22 станицы Ярославской составляет от 0 до 2-х лет. Поэтому в настоящее время главное направление методической работы в ДОУ – это работа с молодыми педагогами по развитию их профессионального мастерства.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Оскомова Елена Александровна
|
10.05.2014 14:58 |
МБДОУ № 1 «Солнышко» Оскомова Е.А Г.Снежногорск Слайд № (актуальность) 2 В современном мире, как правило, дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, занятые родители забывают об этом и пускают процесс развития речи ребёнка на самотек. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых (все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы, сказки, песенки, потешки, колыбельные из уст мамы с папой и, как следствие всего этого, у ребёнка возникает много проблем с речью. Вот несколько из них: односложная, состоящая лишь из простых предложений речь (так называемая "ситуативная" речь), бедность речи, недостаточный словарный запас, замусоривание речи сленговыми словами (результат просмотров телевизионных передач), употребление нелитературных слов и выражений. Неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами. (А ведь к школе приобрести это умение просто необходимо!) Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
10.05.2014 11:25 |
Данная презентация подготовлена к моей работе "Дорожка здоровья". Эта массажная дорожка выполнена из материала, который можно обрабатывать мыльным раствором. Элементы на дорожке прикреплены на липкую двустороннюю ленту я(есть возможность отцеплять0. Это дает возможность использовать их для игр.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Марина Константиновна Хухорова
|
08.05.2014 11:39 |
Сегодня очень актуальна проблема здоровья детей. Поэтому в первый раз прошел конкурс «Учитель Здоровья 2014» среди педагогов образовательных учреждений города Ялуторовска. Конкурс направлен на повышение профессиональной компетентности и трансляцию педагогического опыта в области формирования культуры здоровья, а также выявление инновационных подходов и здоровьесберегающих технологий для обеспечения здоровья воспитанников. На муниципальном уровне конкурса «Учитель Здоровья» успешный педагогический опыт использования здоровьесберегающих технологий представила воспитатель средней группы Хухорова Марина Константиновна. В творческой самопрезентации она рассказала о том, как приучает детей к здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Жанна Николаевна Сергеева
|
07.05.2014 02:22 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №77 Приморского района Санкт-Петербурга Автор: Сергеева Жанна Николаевна Воспитатель ГБДОУ д/с №77 Приморского района Санкт-Петербург 2014 НОД: «Речевое развитие» Тема: «Знакомство с многозначными словами». Цель занятия: Познакомить детей с понятием многозначые слова. Задачи с интеграцией образовательных областей: «Познание» - расширить знания детей в области русского языка, познакомить детей с понятием многозначные слова. «Речевое развитие» - активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять умение правильно формулировать свои мысли и давать полные ответы на поставленные вопросы. «Социально-коммуникативное развитие» - развивать умение работать в команде, воспитывать уважение к своим товарищам.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Рамила Мингалиевна Афонина
|
07.05.2014 02:03 |
Пояснительная записка Аннотация: в презентации в качестве разминки используются загадки (Слайды №2,№3,№.4) Слады ( №5, №6, №7) содержат следующее задание: если правильно назовете всех диких животных, птиц, рыб, то узнаете, какой из осенних месяцев они спрятали. Слады ( №8, №9,) содержат следующее задание: что же таится в название этих растений и животных. Посмотрите внимательно и назовите два зимних месяца. Слады ( №10, №11, №12, №13) содержат следующее задание: постарайтесь угадать названия ягод, овощей, цветов и узнаете название последнего зимнего месяца и всех весенних.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Сафронова
|
06.05.2014 10:24 |
Дидактическая игра «Угадай, кто где живет» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Способствует экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Знакомит детей со средой обитания различных представителей природы. Цель: Закрепить знания детей о среде обитания различных представителей природы. Задачи: Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Уточнение и расширение словаря по теме (волчье логово, лисья нора, гнездо ласточки). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы. Коррекционные: Формировать умение узнавать образ обитателей природы в силуэтном изображении. Развитие зрительного внимания, памяти. Воспитательные: Формирование интереса к природе. Воспитание инициативности. Содержание работы со слайдами: 1 слайд: Название дидактической игры.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Сафронова
|
06.05.2014 10:08 |
Словарная работа в детском саду направлена на создание лексической основы речи и занимает важное место в общей системе работы по речевому развитию детей. Вместе с тем она имеет большое значение для общего развития ребёнка. Овладение словарём является важным условием умственного развития, Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Современная педагогическая наука предлагает разнообразные наглядные, словесные и практические методы формирования у детей слов-понятий. Среди этих методов следует выделить практический – дидактическую игру. Играя с предметами, с игрушками, с картинками дети постоянно классифицируют предметы. Дети отсекают несущественные признаки группы предметов, выделяют общие существительные признаки. Например, всё, что выросло в огороде, посаженное человеком, для того чтобы есть – это всё овощи. Всё выше сказанное убеждает нас в актуальности выбранной темы: действительно очень важно в дошкольном возрасте научить детей оперировать обобщающими понятиями: как видовыми, так и родовыми. Предлагаю вашему вниманию электронное пособие
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Елена Гордовская
|
06.05.2014 07:44 |
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности. игра Игра является ведущей деятельности дошкольника. В игре происходят наиболее существенные изменения в психике ребенка. Эти изменения подготавливают его к новой ступени развития В игре развиваются мышление и воображение. Сюжетно-ролевая игра Трехлетние дети чувствуют свою самостоятельность и готовы делать всё, как взрослые. Дети сами не называют ролей- они просто выполняют роли (роль в действии), осуществляя отдельные игровые действия.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Мадеева Надежда Борисовна
|
05.05.2014 19:44 |
Статья из опыта работы: «Опытно – поисковая работа по проблеме исследования влияния материнского воспитания на детей дошкольного возраста». Воспитателя Мадеевой Надежды Борисовны МБДОУ «Детского сада «Северяночка» С. Горки, Шурышкарский район, ЯНАО Красивые мамы, на свете вас многоВ глаза вы глядите открыто и прямо,В какую бы даль не звала нас дорога,Нас провожают красивые мамы. Введение. Одна из актуальных проблем, относящихся к вечным проблемам человечества, - воспитание детей. Как показывают отечественные социологические исследования, родители детей дошкольного возраста среди приоритетных жизненных ценностей называют воспитание: отцы – 64,4%, матери – 82,2%.[5,с. 37] Проблем воспитания много. В нашей работе мы уделим внимание материнскому аспекту воспитания, чувству матери к своим детям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 67 |
|
|