Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Наталья Васильевна Тюлькина
|
24.05.2014 16:59 |

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» Тема: «Путешествие в «Играй -город». Воспитатель : Тюлькина Наталья Васильевна с. Хабары 2014г. Пояснительная записка. «Воображение всегда важнее, чем знание» А. Энштейн. Проблема использования неадекватных возрастным особенностям методов и приёмов обучения дошкольников математике приводит к перегрузкам и порождает настороженное отношение к данному виду занятий как нарушающему эмоциональное развитие ребёнка. Проблема гуманизации применительно к содержанию образования на первый план выдвигает задачу создания непрерывной системы математического образования, в котором исключалась бы необходимость переучивания, изменения сложившихся базовых представлений
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Екатерина Сергеевна Вятчанина
|
23.05.2014 17:51 |
С высокого берега реки Вятки видна заречная слобода Дымково. Зимой, когда топились печи, летом, когда туман, вся слобода - будто в дымке. Поэтому и название такое. Здесь в далёкую старину и зародился промысел дымковской игрушки. История дымки Дымковской игрушке около 400 лет. Первыми дымковскими игрушками были свистульки в виде коней, баранов, козлов и уточек, изготавливаемые к ежегодному празднику "Свистуньи", или "Свистопляски». Праздник этот длился несколько дней и был наполнен свистом. Дымковскую игрушку стали продавать на ярмарках. Так и пошла слава о вятской дымке. И вот выходят из-под кисточки узоры: точки, кружочки, прямые и волнистые полоски, клеточки, пятнышки. Краски малиновые, красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, синие – пёстро и весело, как в хороводе.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Крикян Марина Мартиросовна
|
18.05.2014 01:45 |
Птицы небесной красоты № 2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Крикян М.М. МБДОУ ЦРР Д/С №16 . Самое первое место в списке самых красивых птиц -Павлин Красный попугай ара. . Зимородок. Цветная овсянка. Балтиморская иволга Северный Кардинал . Венценосный журавль Атлантический тупик . Американская пустельга Небольшой попугайчик лори
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Крикян Марина Мартиросовна
|
18.05.2014 01:39 |
«Герб моей семьи» группа №5 мбдоу црр Д/с №16 Воспитатель : Крикян М.М. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Вид проекта: долгосрочный фронтальный, информационно - творческий проект для детей 4 -5лет. Продолжительность проекта: 3 месяца (01.02-01.05.2013). Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатель, узкие специалисты музыкальный руководитель.
Актуальность проблемы: Данная тема позволит удовлетворить потребность воспитанников - поделиться впечатлениями, личным опытом; даст возможность педагогам сформировать навыки творческого рассказывания у детей; родители дошкольников смогут почувствовать себя полноправными участниками педагогического процесса. И самое главное, проект будет способствовать укреплению семьи, что само по себе переоценить невозможно.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Ивановна Булина
|
18.05.2014 00:01 |
Нет на Кубани места краше среди станиц и хуторов, чем любушка – станица наша!
1. Я люблю мою станицу, что я здесь родилась и живу 2. Люблю за прекрасный колокольный звон, от которого захватывает дух 3. Моя станица прекрасна и неповторима в любое время года 4. Я люблю мою станицу за то, что она есть 5. Так давайте же скажем: « Мы любим нашу станицу!» 1.Фотоматериалы станицы сделаны собственноручно 2. В презентации использована песня о станице местных авторов «Есть на Кубани станица..» исполняет песню музыкальный руководитель МБДОУ № 8 Затона М.В.
Презентацию подготовил: учитель – логопед МБ
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Инна Владимировна Смолянова
|
11.05.2014 02:48 |
Подготовил: Старший воспитатель МБДОУ детский сад №22 станицы Ярославской Смолянова Инна Владимировна На сегодняшний день одной из задач дошкольных учреждений является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для решения этой задачи, прежде всего, необходимо создание условий для повышения активности и инициативы воспитателей, поощрения их творческих поисков. При этом особое значение имеет правильно выстроенная стратегия работы старшего воспитателя. Главное в деятельности старшего воспитателя – это повышение качества образовательного процесса. Старший воспитатель – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса. В нашем ДОУ построена следующая система работы старшего воспитателя. В нашем педагогическом коллективе работает 17 педагогов. Из них 5 воспитателей, стаж педагогической работы которых в МБДОУ детский сад №22 станицы Ярославской составляет от 0 до 2-х лет. Поэтому в настоящее время главное направление методической работы в ДОУ – это работа с молодыми педагогами по развитию их профессионального мастерства.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Оскомова Елена Александровна
|
10.05.2014 14:58 |
МБДОУ № 1 «Солнышко» Оскомова Е.А Г.Снежногорск Слайд № (актуальность) 2 В современном мире, как правило, дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, занятые родители забывают об этом и пускают процесс развития речи ребёнка на самотек. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых (все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы, сказки, песенки, потешки, колыбельные из уст мамы с папой и, как следствие всего этого, у ребёнка возникает много проблем с речью. Вот несколько из них: односложная, состоящая лишь из простых предложений речь (так называемая "ситуативная" речь), бедность речи, недостаточный словарный запас, замусоривание речи сленговыми словами (результат просмотров телевизионных передач), употребление нелитературных слов и выражений. Неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами. (А ведь к школе приобрести это умение просто необходимо!) Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
10.05.2014 11:25 |
Данная презентация подготовлена к моей работе "Дорожка здоровья". Эта массажная дорожка выполнена из материала, который можно обрабатывать мыльным раствором. Элементы на дорожке прикреплены на липкую двустороннюю ленту я(есть возможность отцеплять0. Это дает возможность использовать их для игр.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Жанна Николаевна Сергеева
|
07.05.2014 02:22 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №77 Приморского района Санкт-Петербурга Автор: Сергеева Жанна Николаевна Воспитатель ГБДОУ д/с №77 Приморского района Санкт-Петербург 2014 НОД: «Речевое развитие» Тема: «Знакомство с многозначными словами». Цель занятия: Познакомить детей с понятием многозначые слова. Задачи с интеграцией образовательных областей: «Познание» - расширить знания детей в области русского языка, познакомить детей с понятием многозначные слова. «Речевое развитие» - активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять умение правильно формулировать свои мысли и давать полные ответы на поставленные вопросы. «Социально-коммуникативное развитие» - развивать умение работать в команде, воспитывать уважение к своим товарищам.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Рамила Мингалиевна Афонина
|
07.05.2014 02:03 |
Пояснительная записка Аннотация: в презентации в качестве разминки используются загадки (Слайды №2,№3,№.4) Слады ( №5, №6, №7) содержат следующее задание: если правильно назовете всех диких животных, птиц, рыб, то узнаете, какой из осенних месяцев они спрятали. Слады ( №8, №9,) содержат следующее задание: что же таится в название этих растений и животных. Посмотрите внимательно и назовите два зимних месяца. Слады ( №10, №11, №12, №13) содержат следующее задание: постарайтесь угадать названия ягод, овощей, цветов и узнаете название последнего зимнего месяца и всех весенних.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 67 |
|
|