Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Милованова Ольга Петровна
|
15.02.2014 15:25 |
«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Сократ «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.Сухомлинский Охрана жизни и укрепление здоровья детей является приоритетным направлением в работе ДОУ.
В детском саду 8 групп: две группы для детей раннего возраста, три общеразвивающие группы, две группы компенсирующего назначения для детей с заболеваниями органов пищеварения, одна группа компенсирующего назначения для детей с ограниченными возможностями здоровья VII вида. Работу с воспитанниками обеспечивают 23 педагога. Из них 16 воспитателей, узкие специалисты: инструктор ФК, музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог дополнительного образования (ИЗО).
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Наталья Радионова
|
07.02.2014 00:24 |
Музей – неоценимое средство развития положительных эмоций, эстетического вкуса ребенка, его познавательной активности. Основная цель детских музейно – педагогических программ – помочь ребенку увидеть то, что стоит за предметом старины, представленным в музее, понять ее символический язык. Отсюда следует, что под музейной педагогикой следует понимать направленное воздействие на ребенка музейными средствами с целью формирования у него определенных навыков поведения в данной культурной среде, умения получать информацию непосредственно от экспоната и воспринимать визуально – пространственный язык экспозиции. В нашем детском саду тоже был организован музей "Русского быта". Цели и задачи мини-музея. 1. Изучение истории быта, культуры русского народа 2. Приобщение детей к нравственным и духовным ценностям русской народной культуры. 3. Создание условий для возрождения традиций народного семейного воспитания.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Довгань Ольга Анатольевна
|
06.02.2014 12:08 |
1 слайд - Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления… «Создание условий для самостоятельной деятельности детей при реализации О.О. «Чтение художественной литературы»» 2слайд - Свое выступление по данной теме я хочу начать с притчи для детей от авторов А. Лопатиной и М.Скребцовой. Когда в школу пришел слепой мальчик, дети с удивлением спросили учителя: — Как же он будет учиться, если он слепой? — Слеп человек без книги. А наш новый ученик умеет читать руками. У него есть специальные книги, в которых буквы выдавлены точками, — объяснил учитель. Дети вскоре привыкли к слепому мальчику и просили у него помощи на уроках. Когда дети убегали на перерыв, слепой оставался в классе и читал. Иногда после уроков учитель сам читал вслух слепому мальчику, и они вместе обсуждали прочитанное. Однажды во время урока учитель почувствовал острую боль в сердце. Боль не отпускала, но учитель решил довести урок до конца. В этот момент слепой мальчик закричал:
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Иванова Наталья Александровна
|
04.02.2014 21:21 |
Игры и эксперименты с водой "Подводная лодка" №1. Подводная лодка из винограда Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет. Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетит. Отяжелевшая виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Так будет продолжаться несколько раз, пока вода не "выдохнется". По этому принципу всплывает и поднимается настоящая лодка. А у рыбы есть плавательный пузырь. Когда ей надо погрузиться, мускулы сжимаются, сдавливают пузырь. Его объем уменьшается, рыба идет вниз. А надо подняться - мускулы расслабляются, распускают пузырь. Он увеличивается, и рыба всплывает.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ирина Кирхиева
|
01.02.2014 01:30 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 18 «Колокольчик» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Свободная сюжетная игра – самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность. В игре ребенок испытывает внутреннее субъективное ощущение свободы и внутренний эмоциональный комфорт. В игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Играя, ребенок примеряет на себя разные роли. Осваивает правила взаимодействия и учится пояснять свои действия и согласовывать их с другими.
Значение игры для развития ребенка Развивающие функции игры Сюжетная игра строится как цепочка условных действий с предметами. Сюжетная игра строится как цепочка специфических ролевых взаимодействий.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Людмила Шапошникова
|
27.01.2014 13:50 |
Очень хорошо, что последнее время всё чаще поднимается вопрос об инклюзивном образовании. Это попытка придать уверенность в своих силах детям с ограниченными возможностями здоровья. Выготский Л.С. писал: «Необходимо создать такую систему обучения, которой удалось бы органично увязать специальное обучение с обучением детей, имеющих нормальное развитие. При всех своих достоинствах наша специальная школа отличается тем основным недостатком, что замыкает своего воспитанника – слепого, глухого или умственно отсталого ребёнка – в узкий круг коллектива, создаёт такой мир, в котором всё фиксирует его внимание на своём недостатке, а не вводит его в настоящую жизнь. Дети с особыми образовательными потребностями нуждаются не только в особом отношении и поддержке, но также в развитии своих способностей и достижении успехов при обучении в школе. В мировой практике вопрос актуальности инклюзивного образования рассматривается с 1970-х годов. В современной образовательной политике США и Европы разрабатываются и внедряются пакеты нормативных документов, способствующих расширению образовательных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Во многих странах уже сложилось определённое мнение относительно инклюзивного образования детей, начиная с дошкольного возраста. В связи с этим происходит реформирование школ, перепланировка помещений дошкольных учреждений, учебных заведений так, чтобы они отвечали нуждам и потребностям всех детей с различными проблемами развития.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Геннадьевна Колмыкова
|
25.01.2014 12:05 |
Тема проекта: "Познавая себя, открываю мир". Принимали участие дети подготовительной группы "Белоснежка". Воспитатели Храмченко Оксана Васильевна и Колмыкова Ольга Геннадьевна МКДОУ д/с № 199 «Сказка».
Цель проекта: Направить природную энергию детей старшего дошкольного возраста на познание и созидание окружающего мира, на развитие физических возможностей и укрепление здоровья.
Задачи: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста элементарные представления о человеческом организме, о его возможностях и взаимосвязи человека с окружающей средой. Развивать возможности своего организма через занятия йогой для детей. Разработать варианты тематических комплексов занятий «йожистые» уроки, оказывающие развивающее физическое воздействие и познавательную стимуляцию на детей старшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к себе и своему телу. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Белла Коваленко
|
19.01.2014 04:01 |
Художественно-эстетическое развитие Тема: Анри Матисс «Семейный портрет» Цель: сформировать пространственные ориентиры, светоцветовую чувствительность и желание и умение воспринимать картины как целое и находить в ней подробности. Задачи: Выделять в живописном произведении отдельные фрагменты(сюжетные линии или события) каждый из которых обладает самостоятельным значением; реконструировать события, которые предшествовали изобразительному моменту; научить применять к выделенным фрагментам названия. Наталья Гончарова «Стрижка овец» И.Шишкин «Утро в сосновом бору» А.Саврасов «Избушка в лесу»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Наталья Криворучко
|
17.01.2014 08:00 |
Государственное образовательное учреждение «Детский дом № 4» г.Усинск Составил: Криворучко Наталья Николаевна воспитатель «Детского дома № 4» г.Усинска 2013г. Цель: создание условий для формирования представлений о мире профессий, формирование коммуникативной компетентности воспитанников. Задачи: • Учебная: формирование и закрепление первичных знаний о различных сферах и видах профессий; • Развивающая: развивать познавательный интерес и творческую деятельность детей, развивать мотивы образовательной деятельности (Для нас учеба – главный труд); • Воспитательная: воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий, воспитывать коммуникативные умения: слушать и слышать, работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому. Возраст участников: для воспитанников начальной школы.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Людмила Викторовна Шабалина
|
17.01.2014 02:41 |
В семейном проекте "Милая мама моя" принимали участие дети старшей группы "Белочка"и родители. Воспитатели Вертягина Елена Генадьевна и Салеева Тамара Ивановна МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 54" Октябрьского района города Саратова. Цель проекта: Уточнить и расширить знания о профессии мамы; Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни ребёнка, семьи, общества; Углубить чувство привязанности и любви к самому близкому человеку — маме. Задачи проекта: Развивать поисковую деятельность детей, расширять и систематизировать знания детей о семье; способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы; развивать связную речь, обогащать словарь детей; совершенствовать стиль партнёрских отношений, стимулировать самостоятельность; воспитывать добрые, положительные эмоции к маме.
Играем в сюжетно-ролевые игры Играем в дидактические игры
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 67 |
|
|