Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия «День любви, семьи и верности».
Праздник "День Семьи"
Автор: Шакина Юлия Сергеевна   
08.07.2019 22:04

Конспект занятия «День любви, семьи и верности».Конспект занятия «День любви, семьи и верности».

Воспитатель: Шакина Юлия Сергеевна

Цель: формирование представлений детей о православном празднике: «День любви, семьи и верности».

Задачи:

  • познакомить детей с историей праздника «День семьи, любви и верности»
  • формировать у детей представление о семье, как о людях, живущих вместе, которые любят друг друга, заботятся друг о друге
  • воспитывать у детей чувства любви и уважения к родителям, гордость за свою семью

Материал и оборудование:

  • полоски из белой бумаги
  • круги из желтой бумаги
  • бумага зеленого цвета
  • картон светлых тонов
  • кисть
  • клей.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

-Ребята, а кто знает какой сегодня месяц?

Подробнее...
 
«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ В ДЕТСКОМ САДУ
Педагогика
Автор: Ильгова Светлана Николаевна   
08.07.2019 21:40

«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ В ДЕТСКОМ САДУ«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ В ДЕТСКОМ САДУ

Педагог-психолог ДОУ № 107 «Боровичок» Ильгова с.н.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные медико-психолого-педагогической комиссией и препятствующие получению образованию без создания специальных условий. (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Статья 2.16)

Слайд 3

Фундаментальный принцип «образование для всех» состоит в том, что каждый человек должен иметь возможность учиться.

Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь.

Подробнее...
 
Фестиваль-конкурс «Семейные традиции»
Праздник "День Семьи"
Автор: Смирнова Елена Александровна   
08.07.2019 19:55

Фестиваль-конкурс «Семейные традиции»Фестиваль-конкурс «Семейные традиции»

Смирнова Елена Александровна педагог-организатор ГБУ ДО ЦТ "На Вадковском" г. Москва.

Семья – источник вдохновения,
Где рядом взрослые и дети,
В семье от всех невзгод спасение,
Здесь друг за друга все в ответе

О. В. Токмакова

Что такое семья? Это понятие впитывается с первых мгновений сознательной жизни. Семья — это дом, это муж и жена, дети, бабушки и дедушки. Это любовь и забота, радость и печаль, это привычки и традиции.

Подробнее...
 
«Бархатное семечко яблоньки садовой, Каплей шоколадной упало в чернозем»
Познание
Автор: Бардак Елена Григорьевна   
08.07.2019 19:03

«Бархатное семечко яблоньки садовой, Каплей шоколадной упало в чернозем»«Бархатное семечко яблоньки садовой, Каплей шоколадной упало в чернозем»

Вид проекта: познавательно – исследовательский.

Участники: дети старшей «А» группы ОНР, педагоги, родители, Срок: 2 месяца

Подготовила: воспитатель Бардак Елена Григорьевна ст. Староминская 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» муниципального образования Староминский район

Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый лёгкий и путь опыта — это путь самый горький.
Конфуций

Пояснительная записка

Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.

Подробнее...
 
Конспект совместных образовательных ситуаций по познавательному развитию в старшей группе «Лаборатория бумажных наук»
Познание
Автор: Новикова Ирина Александровна   
08.07.2019 18:52

Конспект совместных образовательных ситуаций по познавательному развитию в старшей группе «Лаборатория бумажных наук»Конспект совместных образовательных ситуаций по познавательному развитию в старшей группе «Лаборатория бумажных наук»

Воспитатель: Новикова Ирина Александровна 2018 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН

Цель: Создать условия для возникновения интереса к познавательно-исследовательской деятельности у детей старшей группы.

Задачи:

Образовательные: уточнить и расширить представления детей о бумаге, ее видах, свойствах; расширить знания детей об использовании бумаги в жизни человека.

Развивающие: развивать у детей навык исследовательской деятельности: умение выявить свойства и качества бумаги через проведение опытов; любознательность, аккуратность, речь, внимание, мышление.

Подробнее...
 
«Дыхательная гимнастика как средство коррекции эмоционально-волевой сферы младших школьников»
Здоровье
Автор: Хубиян Этери Ашотовна   
08.07.2019 18:09

«Дыхательная гимнастика как средство коррекции эмоционально-волевой сферы младших школьников»«Дыхательная гимнастика как средство коррекции эмоционально-волевой сферы младших школьников»

«Мы чувствуем себя так, как мы дышим»

(П. П. Блонский, 1923г.)

Подготовка к здоровому образу жизни ребенка должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения. Это может выражаться через непосредственное обучение детей элементарным приемам здорового образа жизни – профилактическим методикам.

В данной статье рассматриваются дыхательные психотехнологии как средство коррекции эмоционально-волевой сферы младших школьников. Актуальность проблемы обусловлена отсутствием глубоких теоретических исследований и методического обеспечения для использования современных дыхательных психотехнологий в работе с детьми. Поскольку дети легко и быстро усваивают новые виды физических упражнений, то в обучении дыхательному искусству, прежде всего, необходимо ориентироваться на младший школьный возраст.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
ИЗО детям
Автор: Жарова Екатерина Сергеевна   
08.07.2019 17:54

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»

Ход занятия:

1. Дети входят в зал. Здороваются с гостями.

- Заходите ребята в зал.
Беседа о зиме.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится

И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,

Точно пеленою
Все его одело.

- О каком времени года это стихотворение? Какие признаки зимы вы знаете?

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Домик для Гном Гномыча»
Познание
Автор: Шилкина Елена Анатольевна   
08.07.2019 17:29

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Домик для Гном Гномыча»Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Домик для Гном Гномыча»

Автор: Шилкина Елена Анатольевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Когалыма «Чебурашка», г. Когалым, 2016

Цель: Расширять представления детей о качестве материалов.

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить с различными материалами (вата, камень), определяя их характерные признаки (холодный, твердый, мягкий, пушистый и др.).
  2. Продолжать развивать умение сравнивать предметы из различных материалов, объяснять целесообразность использования данного материала.
  3. Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.
  4. Развивать наблюдательность, любознательность и самостоятельность при проведении простейших опытов.
  5. Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощь, отзывчивость, доброжелательное взаимоотношение с другими.

Словарная работа: активизировать в речи название материалов, побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложноподчиненных предложений.

Подробнее...
 
Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»
Нравственное воспитаение
Автор: Юнатанова Антонина Анатольевна   
08.07.2019 08:22

Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»

Добрый день, уважаемые коллеги! Попрошу поднять руку тех, которые традиционно участвуют в ежегодном благотворительном марафоне «Именем детства, во имя детства». Спасибо, нас большинство, а это значит, что среди нас много неравнодушных жителей нашей республики, которые вносят посильный вклад в копилку добрых дел, где каждый делится своей добротой, вносит частичку тепла и милосердия в судьбы детей.

Это важное мероприятие не обходит стороной и наш Урмарский район. В этом году мы вместе с детьми были приглашены на праздничную церемонию, где с успехом выступили с концертными номерами.

Подробнее...
 
Проект «Народная игрушка»
Фольклор
Автор: Калинина Алтынай Иватовна   
08.07.2019 08:12

Проект «Народная игрушка»Проект «Народная игрушка»

автор: Калинина Алтынай Иватовна, воспитатель первой квалификационной категории, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №120» г.СЫКТЫВКАР

Цель проекта: приобщение детей к русской народной культуре, через декоративно-прикладное творчество.

Задачи:

  • учить видеть красоту в произведениях народного искусства (народных игрушках: дымковских, филимоновских, матрёшке), предметов быта, одежды).
  • формировать интерес к истории, традициям, фольклору русского народа;
  • Познакомить детей с традициями русской культуры через народные сказки, пословицы, поговорки, книжные иллюстрации.
  • Развивать эстетические чувства художественное восприятие, содействовать возникновению положительных эмоций отклика на литературные и музыкальные произведения.
  • Дать представление о гостеприимстве и хлебосольстве русского народа.
  • Знакомить с русскими народными музыкальными инструментами, песнями;
  • формировать интерес к занятиям изобразительной деятельности;
  • развивать чувство ритма, цвета, при продуктивной деятельности (лепке, рисовании, аппликации)
  • учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек (козлик, конь. блюдечко. рукавичка, уточка, барышня).

Содержание проекта:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 554

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год