Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Плотникова Н. И.
|
30.09.2018 11:02 |
Из опыта работы «О правилах хорошего тона за столом»
Воспитатель I-й квалификационной категории: Плотникова Н.И. МДОУ Детский сад № 67 «Ивушка» г. Подольск 2018 г. Комитет по образованию Городского округа Подольск
Профессиональная обязанность воспитателя детского сада — обучить ребёнка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приёма пищи. Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создаёт доброжелательный настрой у окружающих. Умение вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами и салфетками развивает у детей уверенность в себе.
В своей группе я завтракаю и обедаю вместе с детьми, тем самым демонстрирую своим воспитанникам красоту этикета. Между детьми и мной возникают более тесные взаимоотношения: дети доверяют мне и прислушиваются к моим словам.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Бочкова Елена Анатольевна
|
10.08.2018 23:58 |
Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»
(социально – коммуникативное развитие)
Воспитатель Бочкова Елена Анатольевна. МАДОУ 9 средняя гр. 9 (корпус 2) Россия, респ. Башкортостан, г. Учалы.
Цель: Показать знания, умения, навыки, полученные на ООД в процессе совместной игровой деятельности. Развитие коммуникативных взаимоотношений в группе сверстников, умения действовать и договариваться в процессе игры.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить навык обобщать объекты, выделяя главное в них.
- Закреплять умение ориентироваться в пространстве, представления о цвете: красный, синий, жёлтый, зелёный, фиолетовый, оранжевый.
- Различать визуально размер предметов: большой, средний, маленький, и умение группировать их по цвету и размеру.
Развивающие
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна
|
22.07.2018 18:50 |
Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
Автор:
- Старцева Любовь Анатольевна, Нестерова Ольга Александровна, воспитатель. Республика Коми, г. Сыктывкар, МАДОУ №45.
Тысячи книг и статей написаны о том, как животные и птицы помечают и защищают свою территорию, но о том, что у человека тоже есть своя территория, мы узнали лишь совсем недавно. Когда об этом стало известно, многое стало понятным. Люди смогли не только понять причину собственного поведения, но и предсказывать реакцию своих собеседников.
Личное пространство — это часть окружающего мира, которая принадлежит одному человеку.
О том, как разговаривать с детьми и как вести себя, поможет простая схема с пояснительным текстом. Картинка раскрашивается во время беседы с ребенком и сопровождается подробным проговариванием ситуаций, которые могут встречаться в жизни.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Позднякова Ирина Владимировна
|
21.07.2018 13:24 |
«Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Автор:
Позднякова Ирина Владимировна. Воспитатель 1квалификационной категории МБДОУ «Детский сад№122» г. Оренбург.
Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений деятельности дошкольной организации (в соответствии с ФГОС ДО). Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
30.05.2018 12:43 |
«БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
«Единственная настоящая роскошь – это роскошь общения»
А.С. Экзюпери
Наша жизнь – это бесконечный процесс коммуникаций. Несколько раз в день мы вступаем в коммуникации с окружающим миром, и не всегда достигаем желаемой цели в общении. Почему так происходит и как достичь взаимопонимания? Умение общаться, не только говорить, но и слушать, знать и разбираться в силе коммуникаций – это залог успеха, практически, в любой сфере человеческой жизни.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Селезнёва Ирина Леонидовна
|
01.02.2018 21:44 |
Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 12 «Теремок»
Выполнила: воспитатель 1 категории Селезнёва Ирина Леонидовна.
Цель: Подготовить детей к освоению этнокультурных знаний, к восприятию нравственных и эстетических ценностей традиционной казачьей культуры.
Задачи:
- Знакомить с семейным бытом казаков, с бытовой повседневной деятельностью людей в семье, со старинными обычаями казачьего застолья.
- закрепить знания детей о предметах казачьего обихода.
- формировать музыкальную культуру, интерес к музыкальному казачьему фольклору.
- воспитывать гостеприимство, интерес к истории нашего Забайкальского края, к обычаям и традициям казачества.
Интеграция областей: Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Матеркова Людмила Борисовна Занина Мария Александровна
|
31.01.2018 01:54 |
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
Авторы:
- Матеркова Людмила Борисовна Психолог
- Занина Мария Александровна Воспитатель
МАДОУ "Детский сад — №371" Город Пермь
Процесс адаптации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения был и остается актуальной проблемой педагогов и родителей. Родителям важно, чтобы малыш быстро и безболезненно привык к детскому саду, воспитатели же заинтересованы в том, чтобы разрешение противоречий между возможностями ребенка и новой для него среды послужили источником дальнейшего развития детей, фактором приобретения нового социального опыта.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Привалова Галина Федоровна Немкина Ирина Борисовна
|
27.01.2018 14:56 |
Ролевая игра как условие развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста
Авторы:
- Привалова Галина Федоровна, канд. пед. наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности Кемеровского государственного института культуры, г. Кемерово
- Немкина Ирина Борисовна, воспитатель МКДОУ детский сад №15 "Ромашка", г. Таштагол Кемеровской области
Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. В начале ХХI века происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы по развитию коммуникативных навыков детей. Но, к сожалению, современные дети стали менее общительными и отзывчивыми, они стали реже общаться со взрослыми и сверстниками, предпочитая компьютерные игры, просмотр телевизора.
Известно, что отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение среди людей. Коммуникативные навыки дошкольников являются важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии. Именно старший дошкольный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу интереса к осмыслению речевого опыта, общению.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Яковлева Светлана Анатольевна
|
05.01.2018 07:12 |
Использование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольников
Яковлева Светлана Анатольевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ «Детский сад №6», г. Кашира Московская область
В последнее время коллектив нашего детского сада с тревогой отмечает, что многие дети испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Это выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна Бердникова Наталья Григорьевна
|
30.12.2017 06:45 |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Авторы:
- Абуганипаева Айзанат Алиевна
- Бердникова Наталья Григорьевна
воспитатели МАДОУ «Машенька» ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск
Данная образовательная область направлена на решение следующих задач:
- усвоение дошкольником норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
- развития общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых в группе детского сада
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
- формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Зарипова Гульнара Хуббулловна
|
27.11.2017 02:32 |
Интегрированное занятие «Знакомство с татарским народом» для детей средней группы детского сада.
Цель: Дать детям знания о народе Республики Татарстан.
Задачи:
- Дать знания о быте, народном творчестве, костюме, языке, обычаях татарского народа.
- Развивать связную речь, память, внимание, мышление.
- Обогатить словарь детей новыми словами.
- Воспитывать в них дружеские чувства, эмоционально- положительные отношения к народу.
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Художетсвенно-эстетическое развитие;
- Речевое развитие;
- Физическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 16 |
|
|