Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА НА ТЕМУ: "КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА"
Коммуникация
Автор: Агапова Анжелика Васильевна   
17.10.2015 19:02

КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА НА ТЕМУ: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВАКОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА НА ТЕМУ: "КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА"

Учитель – логопед Агапова Анжелика Васильевна. МБДОУ детский сад «Аист», п. Солнечный, Сургутский р – он, ХМАО – Югра.

«Умение общаться с другими людьми, действовать совместно
с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться,
познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно,
по своему видеть и понимать жизнь — это и еще многое
другое несет в себе дошкольное детство» Л.А. Венгер

Слайд 1

Подробнее...
 
Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.
Коммуникация
Автор: Мишагина Надежда Михайловна   
13.10.2015 06:24

Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.

Подготовила Мишагина Надежда Михайловна Воспитатель МДОУ №1 «Ромашка» Майнского района Ульяновской области

Приобщение ребенка к миру взрослых людей, к их деятельности, к миру чувств и переживаний, т. е. ко всему тому, чем живет общество, — задача, которую человечество решает с того времени, когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего. Во все времена взрослые учили и учат своих детей тому, что знают и умеют сами, тому, что, на их взгляд, пригодится ребенку в жизни.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
Коммуникация
Автор: Киселева Татьяна Алексеевна   
24.09.2015 19:52

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цель: выявление развития всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности.

Задачи:

1. Познание:

1. 1.Формирование умения рассматривать игрушку, отвечать на вопросы воспитателя, принимать на себя роль сказочного персонажа, узнавать по иллюстрации знакомое произведение.

Подробнее...
 
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Сказка для друзей"
Коммуникация
Автор: Фомина Елена   
23.09.2015 08:15

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Сказка для друзейКонспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Сказка для друзей"

Образовательные задачи:

Приоритетная: коммуникация

В интеграции: познание, музыка, социализация, физическая культура.

Цель: Формировать понятие «дружба, друзья», Учить взаимоотношениям в коллективе. Воспитывать эмоциональность, активность, внимательное отношение к сверстникам.

Образовательные задачи:

Подробнее...
 
Конспект досуга с родителями и детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию по теме: «Поможем матрешке найти маму»
Коммуникация
Автор: Хайрулина Инесса Иосифовна   
14.09.2015 07:25

Конспект досуга с родителями и детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию по теме: «Поможем матрешке найти маму»Конспект досуга с родителями и детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию по теме: «Поможем матрешке найти маму»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Автор: воспитатель Хайрулина Инесса Иосифовна 2015

Цель: развитие привязанности младшего дошкольника к семье в процессе музыкально-игровой деятельности.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе. Творческое рассказывание, придумывание сказки.
Коммуникация
Автор: Устинова Светлана Николаевна   
06.09.2015 14:59

Конспект НОД в подготовительной группе. Творческое рассказывание, придумывание сказки.Конспект НОД в подготовительной группе. Творческое рассказывание, придумывание сказки.

ОО Коммуникация.

Разработчик: Устинова Светлана Николаевна, воспитатель МДОУ «ЦРР-детский сад «Дружба»», город Качканар, Свердловская область.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить придумывать и пересказывать сказку последовательно, эмоционально, логично, используя модели.

Создавать условия для:

  • совершенствования умения правильно строить сложные предложения, грамотно задавать вопросы, придумывать сказки разные по содержанию
  • проявления коммуникативных навыков, чувства уверенности в своих силах. Расширять активный и пассивный словарь детей.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Петушок и солнышко».
Коммуникация
Автор: Лагутик Галина Семеновна   
05.09.2015 20:57

Методическая разработка «Петушок и солнышко».Методическая разработка «Петушок и солнышко».

Конспект НОД в 1 младшей группа, образовательная область «Социально — коммуникативная»

Автор: Лагутик Галина Семеновна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБДОУ детский сад №4, Кировского района Санкт- Петербурга

Цель.

Формировать образ «я»

Развитие эмоционально — доброжелательного отношения к живым объектам природы в процессе общения с ними.

Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественное — эстетическое творчество».

Подробнее...
 
НОД «По следам сказки» средняя группа
Коммуникация
Автор: Игнатова Инна Валерьевна   
04.09.2015 20:44

НОД «По следам сказки» средняя группаНОД «По следам сказки» средняя группа

Цель:

Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, развивать и обогащать словарь.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить знание сказки «Гуси-лебеди»
  2. Закрепить представления детей об основных формах (круг, треугольник)
  3. Закрепить знания в счете до 5
  4. Продолжать развивать у детей интерес клепке из теста для лепки. Совершенствовать умение скатывать тесто круговыми и прямыми движениями рук, расплющивать его.
  5. Закреплять умение различать фрукты

Развивающие:

  1. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, Развивать умение аргументировать свои высказывания
  2. Развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность, усидчивость, эстетические чувства
  3. Развивать зрительное и слуховое внимание, стимулировать развитие воображения,
Подробнее...
 
Сценарий детско-родительского социо-игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Федоры».
Коммуникация
Автор: Сорокина Ольга Борисовна   
02.09.2015 19:36

Сценарий детско-родительского социо-игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Федоры».Сценарий детско-родительского социо-игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Федоры».

Ход развлечения:

Дети заходят под музыку и рассаживаются на места.

Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и родители! Я очень рада видеть вас. А давайте поздороваемся еще раз друг с другом, только по-другому.

Игра-приветствие «Поздороваемся по-разному»

Дети и родители встают по парам лицом друг к другу. Ведущий предлагает поздороваться носами, локтями, ушками и пр. Затем родители с детьми самостоятельно предлагают, чем еще можно поздороваться. Игра сопровождается веселой музыкой.

Подробнее...
 
Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников
Коммуникация
Автор: Смирнова Светлана Борисовна   
01.09.2015 13:48

Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольниковИгровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников

Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя через посредство других людей.

Современные дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. У ребенка лучший друг — это телевизор или компьютер, а любимое занятие — просмотр мультиков или компьютерные игры. Для многих детей все труднее становится нормально взаимодействовать с друг другом. У детей появляется тревожность, повышенная обидчивость, увеличивается количество страхов, отмечается повышенная возбудимость, чрезмерная чувствительность к внешним раздражителям или напротив вялость, пассивность.

Наблюдения за повседневной деятельностью детей, за их общением показывают, что в детских коллективах присутствует достаточно высокая напряженность и конфликтность. Ребята, не имеющие навыков конструктивного общения с ровесниками, часто становятся причиной ссор, конфликтов в детском коллективе. Все это позволяет говорить о необходимости выстраивания специально организованной работы по формированию коммуникативных навыков и развитию социальных умений общения.

Из обязательного минимального содержания образовательной программы, реализуемой дошкольным образовательным учреждением (ДОУ), коммуникативная компетентность дошкольника включает распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами.

Подробнее...
 
«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
Коммуникация
Автор: Журавская Ольга Николаевна   
30.08.2015 07:46

«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»

Непосредственно – образовательная деятельность. Образовательная область – социализация. Вторая младшая группа.

Задачи. Укреплять доброжелательные отношения между детьми. Побуждать проявлять внимание к сверстнику, развивать у детей интерес к совместным играм и действиям. Способствовать пробуждению отзывчивости, готовности прийти на помощь. Развивать представления детей о сверстниках и о себе.

Материалы: кукла Егорка, зонт, кукла Аленка, кубики.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 16

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год