Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Агапова Анжелика Васильевна
|
17.10.2015 19:02 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА НА ТЕМУ: "КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА"
Учитель – логопед Агапова Анжелика Васильевна. МБДОУ детский сад «Аист», п. Солнечный, Сургутский р – он, ХМАО – Югра.
«Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь — это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство» Л.А. Венгер
Слайд 1
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Мишагина Надежда Михайловна
|
13.10.2015 06:24 |
Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.
Подготовила Мишагина Надежда Михайловна Воспитатель МДОУ №1 «Ромашка» Майнского района Ульяновской области
Приобщение ребенка к миру взрослых людей, к их деятельности, к миру чувств и переживаний, т. е. ко всему тому, чем живет общество, — задача, которую человечество решает с того времени, когда стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего. Во все времена взрослые учили и учат своих детей тому, что знают и умеют сами, тому, что, на их взгляд, пригодится ребенку в жизни.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Киселева Татьяна Алексеевна
|
24.09.2015 19:52 |
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
Цель: выявление развития всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности.
Задачи:
1. Познание:
1. 1.Формирование умения рассматривать игрушку, отвечать на вопросы воспитателя, принимать на себя роль сказочного персонажа, узнавать по иллюстрации знакомое произведение.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Фомина Елена
|
23.09.2015 08:15 |
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Сказка для друзей"
Образовательные задачи:
Приоритетная: коммуникация
В интеграции: познание, музыка, социализация, физическая культура.
Цель: Формировать понятие «дружба, друзья», Учить взаимоотношениям в коллективе. Воспитывать эмоциональность, активность, внимательное отношение к сверстникам.
Образовательные задачи:
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Хайрулина Инесса Иосифовна
|
14.09.2015 07:25 |
Конспект досуга с родителями и детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию по теме: «Поможем матрешке найти маму»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Автор: воспитатель Хайрулина Инесса Иосифовна 2015
Цель: развитие привязанности младшего дошкольника к семье в процессе музыкально-игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Устинова Светлана Николаевна
|
06.09.2015 14:59 |
Конспект НОД в подготовительной группе. Творческое рассказывание, придумывание сказки.
ОО Коммуникация.
Разработчик: Устинова Светлана Николаевна, воспитатель МДОУ «ЦРР-детский сад «Дружба»», город Качканар, Свердловская область.
Задачи:
Образовательные:
- Учить придумывать и пересказывать сказку последовательно, эмоционально, логично, используя модели.
Создавать условия для:
- совершенствования умения правильно строить сложные предложения, грамотно задавать вопросы, придумывать сказки разные по содержанию
- проявления коммуникативных навыков, чувства уверенности в своих силах. Расширять активный и пассивный словарь детей.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Лагутик Галина Семеновна
|
05.09.2015 20:57 |
Методическая разработка «Петушок и солнышко».
Конспект НОД в 1 младшей группа, образовательная область «Социально — коммуникативная»
Автор: Лагутик Галина Семеновна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБДОУ детский сад №4, Кировского района Санкт- Петербурга
Цель.
Формировать образ «я»
Развитие эмоционально — доброжелательного отношения к живым объектам природы в процессе общения с ними.
Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественное — эстетическое творчество».
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Игнатова Инна Валерьевна
|
04.09.2015 20:44 |
НОД «По следам сказки» средняя группа
Цель:
Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, развивать и обогащать словарь.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знание сказки «Гуси-лебеди»
- Закрепить представления детей об основных формах (круг, треугольник)
- Закрепить знания в счете до 5
- Продолжать развивать у детей интерес клепке из теста для лепки. Совершенствовать умение скатывать тесто круговыми и прямыми движениями рук, расплющивать его.
- Закреплять умение различать фрукты
Развивающие:
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, Развивать умение аргументировать свои высказывания
- Развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность, усидчивость, эстетические чувства
- Развивать зрительное и слуховое внимание, стимулировать развитие воображения,
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Сорокина Ольга Борисовна
|
02.09.2015 19:36 |
Сценарий детско-родительского социо-игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Федоры».
Ход развлечения:
Дети заходят под музыку и рассаживаются на места.
Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и родители! Я очень рада видеть вас. А давайте поздороваемся еще раз друг с другом, только по-другому.
Игра-приветствие «Поздороваемся по-разному»
Дети и родители встают по парам лицом друг к другу. Ведущий предлагает поздороваться носами, локтями, ушками и пр. Затем родители с детьми самостоятельно предлагают, чем еще можно поздороваться. Игра сопровождается веселой музыкой.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Смирнова Светлана Борисовна
|
01.09.2015 13:48 |
Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников
Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя через посредство других людей.
Современные дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. У ребенка лучший друг — это телевизор или компьютер, а любимое занятие — просмотр мультиков или компьютерные игры. Для многих детей все труднее становится нормально взаимодействовать с друг другом. У детей появляется тревожность, повышенная обидчивость, увеличивается количество страхов, отмечается повышенная возбудимость, чрезмерная чувствительность к внешним раздражителям или напротив вялость, пассивность.
Наблюдения за повседневной деятельностью детей, за их общением показывают, что в детских коллективах присутствует достаточно высокая напряженность и конфликтность. Ребята, не имеющие навыков конструктивного общения с ровесниками, часто становятся причиной ссор, конфликтов в детском коллективе. Все это позволяет говорить о необходимости выстраивания специально организованной работы по формированию коммуникативных навыков и развитию социальных умений общения.
Из обязательного минимального содержания образовательной программы, реализуемой дошкольным образовательным учреждением (ДОУ), коммуникативная компетентность дошкольника включает распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Журавская Ольга Николаевна
|
30.08.2015 07:46 |
«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
Непосредственно – образовательная деятельность. Образовательная область – социализация. Вторая младшая группа.
Задачи. Укреплять доброжелательные отношения между детьми. Побуждать проявлять внимание к сверстнику, развивать у детей интерес к совместным играм и действиям. Способствовать пробуждению отзывчивости, готовности прийти на помощь. Развивать представления детей о сверстниках и о себе.
Материалы: кукла Егорка, зонт, кукла Аленка, кубики.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 16 |
|
|