Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Малютина Оксана Александровна
|
22.03.2017 22:17 |
Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме: «Моя семья».
Цель: формировать представление детей о семье, родных людях
Задачи
- Воспитывать любовь и заботу о близких людях
- Отвечать на вопросы полным, развернутым ответом
- Учить называть членов семьи по имени и отчеству
Интеграция образовательных областей: Познание, Социализация, Коммуникация.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Вахитова Наталья Александровна
|
22.02.2017 00:39 |
Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»
Составила Воспитатель Вахитова Н.А Югорск 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»
Цель:
- Развивать умение анализировать и обобщать; формировать диалектическое мышление;
- Развивать воображение, умение инсценировать;
Задачи:
- Образовательные задачи: продолжать расширять представление у детей об окружающем мире.
- Закреплять умение анализировать и синтезировать понятие или объект.
- Побуждать детей искать способы решения проблемных ситуаций.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Желябина Татьяна Викторовна
|
14.02.2017 14:18 |
Непосредственно образовательная деятельность "Культура общения" для детей старшей группы
Цель: Формировать элементарные правила вежливости.
Программные задачи: Развивать умение детей анализировать свои поступки; поступки товарищей. Направлять сознание, чувства и действия детей на совершение положительных поступков. Закреплять в речи детей употребление этикетных форм (приветствия, прощания, благодарности) Воспитывать доброжелательность, чуткость и отзывчивость, вежливость и дружеские отношения между детьми и взрослыми.
Словарная работа: Активизировать в речи детей слова: этикет, будьте любезны, будьте добры, доброго пути, всего доброго.
Предварительная работа: Беседа о правилах этикета и культуры общения, заучивание стихотворений о вежливых словах, разучивание физкультминутки, презентация «Вежливость в картинках»
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Спиридонова Гульфия Назиповна
|
13.02.2017 13:06 |
«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
Спиридонова Гульфия Назиповна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8» Нижнекамского муниципального района РТ г. Нижнекамск
Коммуникация – способность общения со сверстниками, взрослыми, целью которой является передача какой-либо информации для того, чтобы собеседник понял её смысл. Общение является одним из важных показателей психического развития ребёнка. Ведь среди людей без общения невозможно жить.
В дошкольном возрасте дети очень легко и быстро приобретают новые знания, умения и навыки. Но в настоящее время коммуникативное развитие ребёнка вызывает тревогу. К сожалению, телевизор и компьютер, различные компьютерные игры стали заменять не только детям, но и взрослым общение, а также игровую деятельность. Дети перестают общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. Только живое общение обогащает жизнь детей, — нельзя об этом забывать!
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Юркина Ирина Геннадьевна
|
12.02.2017 19:50 |
Конспект занятия по теме «Столовый этикет» для детей 5-6 лет
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» г. Курска
Подготовила педагог – психолог Юркина Ирина Геннадьевна
Цель: закрепление знаний детей о правилах столового этикета.
Задачи:
- Познакомить детей со столовым этикетом.
- Сформировать представления о культуре поведения за столом. Формировать навыки культурного, эстетически грамотного поведения за столом.
- Развивать логические операции по средствам речевого общения: умение делать обобщения, умозаключения.
Материалы:
Сюжетные картинки с изображением правил поведения за столом, картинки для игры съедобное и несъедобное, бланки с заданием для каждого ребенка.
Ход занятия.
Приветствие. Упражнение «Я рад вас видеть!»
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Синецкая Елена Викторовна
|
12.02.2017 13:08 |
План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»
Синецкая Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ №1 Предгорного района Ставропольского края 2017 г
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникацивное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие».
Программное содержание:
- формировать знания детей о осенней одежде
- создать условия для проявления гендерных предпочтений посредством ди «Подбери одежду»
- формировать у детей умение слушать стихотворный текст
- активизация словаря: платье, юбка, брюки, шапка, рубашка, пальто, куртка.
- создать благоприятный эмоциональный фон во время продуктивной деятельности посредством прослушивания классической музыки
- создать условие для проявления гендерных предпочтений посредством выбора одного из нескольких образца
Методы и приемы:
Практические: ди «Покупка одежды», рисование, слушание музыки.
Наглядные: рассматривание кукол, рассматривание картинок одежды.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна
|
03.02.2017 09:10 |
Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста
- Тетерина Анастасия Николаевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Республика Хакасия город Абакан
- Коваленко Оксана Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Республика Хакасия город Абакан
Значение взаимоотношений с окружающими огромно, и их нарушение – это один из показателей отклонения в развитии. Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным, отвергнутым. Это приводит к пониженной самооценке, робости, замкнутости. Чем раньше мы обратим внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в будущей жизни.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Суббота Ирина Юрьевна
|
23.01.2017 22:02 |
Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Суббота Ирина Юрьевна – воспитатель I категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Снежинка» в г. Нерюнгри
В настоящее время современный мир развивается с неумолимой прогрессией. Предъявляемые требования неустанно растут не только к взрослым, но и к детям. Все чаще мы стали стакиваться с нарушениями в сфере общения, а так же недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Всем известно, что «лучшие друзья» детей – это компьютер, телевизор, телефон. Дети стали очень мало проводить время не только с взрослыми, но и друг с другом. Мы стали забывать, что простое человеческое общение обогащает жизнь детей, привносит яркие краски в сферу их ощущений. Нельзя забывать, что общение является основным условием развития ребенка, важным фактором формирования личности.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Чуркина Анна Иннокентьевна
|
12.12.2016 19:57 |
Клубный час как эффективная технология коммуникации
Чуркина Анна Иннокентьевна, воспитатель
Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребенка и важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, т.е. умения общаться со сверстниками и взрослыми.
Жизнь каждого человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей.
Отношения с другими людьми зарождаются и интенсивно развиваются в детском возрасте. Без полноценного общения ребенок не сможет социально адаптироваться в обществе, также это отразится на интеллектуальном развитии и формировании личности в целом.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Кучерявец Ирина Валентиновна
|
17.11.2016 22:21 |
Сценарий образовательной ситуации по разделу "ребенок в семье и сообществе" для детей средней группы
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
Тема: «Наша дружная семейка».
Оборудование:
Для детей: фотографии мамы, папы, бабушки, дедушки семей воспитанников,
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Дворянкина Светлана Михайловна
|
11.11.2016 21:11 |
Сценарий развлечения в старшей группе "Этикет и вежливость"
До начала мероприятия звучит спокойная музыка
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Здесь, в музыкальном зале вы учитесь играть на различных музыкальных инструментах, познаёте тайны нотной грамоты. Но сегодня мы с вами поговорим совсем о другом. Нашу встречу мы посвящаем этикету и вежливости. Начнём мы её с улыбки и песенки.
Песня «Улыбка»
Ребятам предлагается образовать 2 круга (внешний и внутренний),
рассчитавшись на первый и второй и встав напротив друг друга.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 16 |
|
|