Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Бадор Галина Васильевна
|
07.08.2015 13:50 |
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭТИКЕТ «БЕЛЫЕ НОЧИ»
Составитель: Бадор Галина Васильевна Детский сад №100 Московского района г.Санкт-Петербург
Прошло сто лет, и юный град. Полнощных стран краса и диво, Из тьмы лесов, из топи блат Вознёсся пышно, горделиво. В гранит оделася Нева, Мосты повисли над водами, Тёмно-зелёными садами Её покрыли острова, И перед младшею столицей Померкла старая Москва.
(А. С. Пушкин)
«МЕНУЕТ»
Рассказчик — Была чудная ночь, такая ночь,... Небо было такое звёздное, такое светлое небо, что, взглянув на него, невольно нужно было спросить себя:... «ПЕСНЯ О ГОРОДЕ» муз. Розенбаума. Природа — сфинкс. И тем она верней Своим искусом губит человека. Что, может статься, никакой от века Загадки нет и не было у ней.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Душкина Татьяна Евгеньевна
|
01.08.2015 21:08 |
«ФОРМИРОВАИНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ»
Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых, является коммуникативная.
Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя.
Общение – важный показатель психического развития ребёнка. Человек без коммуникации не может жить среди людей. Коммуникация не просто действие – это именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками.
АКТУАЛЬНОСТЬ
В современном социокультурном пространстве дошкольнику, чтобы стать
легко адаптирующимся, коммуникабельным, необходимо овладеть коммуникативными навыками.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Фадеева Наталья Ивановна
|
22.07.2015 23:27 |
Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Цветок»
Место проведения: Единый методический день в детском саду.
ФИО: Фадеева Наталья Ивановна
Должность: воспитатель МДОУ «Газ-Заводский детский сад»
Категория: высшая
Цель: формировать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать коммуникативные навыки, продолжить обучение рисовать кулачком и ребром ладони прорисовывать детали пальцами.
Оборудование: волшебный цветок, волшебная шкатулочка, аудиозапись с приятной спокойной музыкой, краска для рисования пальцами (можно использовать гуашь, смешанную с зубной пастой), листы бумаги, влажные салфетки.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Черноситова Людмила Васильевна
|
20.07.2015 11:11 |
НОД на тему: "Наш город"
Цели НОД:
- Формировать умение детей в составлении описательных рассказов по рисункам; учить видеть содержательные и структурные особенности описательного текста.
- Упражнять в подборе синонимов, учить понимать фразеологизмы, прямое и переносное значение слов, обогащать речь определениями;
- Закреплять умения детей в подборе родственных слов, закрепить навыки словообразования разными способами; упражнять в образовании сравнительной степени прилагательных, в употреблении несклоняемых существительных;
- Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Горшенина Татьяна Федоровна
|
07.07.2015 12:49 |
«ЧАЕПИТИЕ У МУХИ ЦОКОТУХИ»
Государственное бюджетное учреждение Саратовской области Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»
ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ГОРШЕНИНА Т.Ф. ЭНГЕЛЬС
ЦЕЛЬ:
- Закрепить полученные знания о лекарственных растениях, их пользе для человека.
- Создать бодрое и радостное настроение.
- Развивать память, мышление, воображение,
- Формировать знания гостеприимства, сервировки стола.
- Закреплять знания о сказках К. Чуковского.
- Приучать заботиться о своем здоровье.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Попова Любовь
|
24.06.2015 20:49 |
Консультация для родителей "Поведение за столом".
Маленькие непоседы за столом тоже должны соблюдать нехитрые правила поведения. Можно с уверенностью сказать, что попытка ускоренного и показного обучения, которая предпринимается от случая к случаю, никакой пользы не принесёт. Ребёнок только поймёт и запомнит, что в гостях почему-то нужно изображать из себя какого-то другого мальчика или девочку, а, вернувшись домой, можно оставить все эти "спасибо" и "пожалуйста" до следующего раза, когда мама опять поведёт в гости, или ждать случая, когда гости придут к вам.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Юренева Ольга Васильевна
|
23.06.2015 13:30 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «В гостях у курочки.».
- Участники: дети 2,8-3 года.
- Количество детей: 6 человек.
- Длительность 10-12 минут.
Педагогический замысел:
- Формировать навыки умения работать в коллективе. Развивать умение действовать по правилу, приучать к организованности и самостоятельности.
- Содействовать развитию дружеских отношений между собой. Умение сопереживать.
- Понимать простые вопросы и отвечать на них.
- Содействовать развитию у детей устойчивого внимания в процессе закрепления знания цвета.
- По показу взрослого обследовать объекты с помощью зрительно – осязательно — двигательных действий. Обучать детей находить объект по указанному признаку.
- Воспитывать самостоятельность, усидчивость, творческое начало.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Чванова Маргарита Викторовна
|
22.06.2015 20:30 |
Занятие по познавательному развитию «Моя семья» в подготовительной группе
(Исследовательская деятельность «Древо семьи»)
Провела воспитатель I кв. категории Чванова Маргарита Викторовна РТ, г.Набережные Челны
Задачи:
- Обобщить представления детей о семье, закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи.
- Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них.
- Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания, навыки связной речи.
Оборудование и материалы: «Древо семьи» каждого ребенка, рисунки на тему «Моя семья», сердечки на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Малинина Виктория Александровна
|
21.06.2015 22:03 |
Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
Методические разработки подготовила Педагог-психолог детского сада №61 Фрунзенского района Санкт-Петербург «Ягодка» Малинина Виктория Александровна.
Цель занятия:
социальное развитие личности, освоение детьми разнообразных сфер социальной жизни и сферы отношений со сверстниками
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Полякова Ирина Николаевна
|
20.06.2015 09:43 |
Сюжетно-ролевая игра «Профессии».
Цель: Закрепить знания о профессии врача, продавца, парикмахера.
Задачи:
- Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.
- Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
- Формировать дружеские взаимоотношения в игре, активности, ответственности, дружелюбия.
ход игры:
Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.
Воспитатель: У вас, у всех растут года Будет и семнадцать.
Где работать вам тогда, чем вам заниматься?
Воспитатель: Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии
Дети: врач, продавец...
Воспитатель: Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно сначала вырасти, закончить школу, получить специальность. Но как долго ждать. А так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда?
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Морящева Елена Михайловна
|
16.06.2015 13:56 |
Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Мы самые, самые…»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №110 «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК» Г. КАЛУГИ
Подготовила: Воспитатель 1 квалификационной категории Морящева Е.М., 2015
ЦЕЛЬ: формирование у детей положительного отношения к себе и окружающим.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 16 |
|
|