Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
Развитие речи у детей
Автор: Платонова Юлия Касимовна   
01.11.2018 20:47

Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»

Цель: способствовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми.

Задачи:

  1. Формировать умение точно отвечать на вопросы;
  2. Закреплять полученные ранее знания о сказках;
  3. способствовать развитию творческой инициативы, эмоционального восприятия сказки;
  4. расширять и активизировать словарь;
  5. воспитывать интерес к драматизации.

Оборудование и материалы: куклы би-ба-бо: бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса; корзинка, муляжи овощей; картинки зверей и их жилища.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Проект «ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С НАРОДНЫМ КОСТЮМОМ»
Фольклор
Автор: Шамсутдинова Гульназ Хасановна   
01.11.2018 20:36

Проект «ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С НАРОДНЫМ КОСТЮМОМ»Проект «ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С НАРОДНЫМ КОСТЮМОМ»

Автор:

Шамсутдинова Гульназ Хасановна МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида» Советского района г. Казани, г. Казань, Россия

Аннотация: Воспитание детей на традициях народной культуры – одно из главных направлений обновления содержания педагогического процесса. Национально-региональный компонент, внесенный в государственный образовательный стандарт, предполагает обучение детей в доступных формах и видах их деятельности государственным языкам Республики Татарстан. Также предполагает приобщение детей к национальной культуре, воспитание на национальных духовных традициях и ориентирует педагогов на возрождение национального самосознания личности, воспитание личности, способной стать представителем и носителем родной национальной культуры и ее продолжателем. Насыщая жизнь детей в детском саду фольклором, народными играми, праздниками, знакомя детей с традициями татарского народа, мы воспитываем детей в духе терпимости, уважения и интереса к татарской культуре.

Подробнее...
 
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.
Занятия по Музыке
Автор: Рачеева Татьяна Леонидовна   
01.11.2018 20:32

Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.

Автор:

Рачеева Татьяна Леонидовна. Музыкальный руководитель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка»

«Игра развивает индивидуальность; играя, ребенок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное орудие для укрепления способности мыслить и для развития сознания» Э. Жак-Далькро.

Обычная методика музыкального воспитания в детском саду не совсем подходит для работы с детьми с особыми возможностями здоровья. Как правило у таких детей наблюдаются нарушения общей, мелкой и артикуляционной моторики. Психомоторное развитие отстает от возрастной нормы: такие дети часто «неуклюжи», с трудом ориентируются в пространстве, их движения плохо координированы. Особую трудность вызывают согласованные движения рук и ног при разучивании игр и танцев. Часто такие дети не владеют даже простыми двигательными навыками (хлопки в ладоши, прыжки, повороты и т. п.). Актуальность темы.

Актуальность применения музыкально-дидактических игр и упражнений в музыкальном воспитании детей с ОВЗ заключается в музыкально-сенсорном развитии и воспитании дошкольников в определённой системе, с учётом возрастного аспекта и последовательности приобщения детей к целостному и дифференцированному восприятию музыки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Путешествие за солнечными лучиками» (старшая группа)
Развитие речи у детей
Автор: Костина Марина Васильевна   
01.11.2018 20:20

Конспект занятия по развитию речи Тема: «Путешествие за солнечными лучиками» (старшая группа)Конспект занятия по развитию речи Тема: «Путешествие за солнечными лучиками» (старшая группа)

Программное содержание: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна», «Птицы», «Дикие животные»; совершенствование навыка составления описательного рассказа по; закрепление умения определять первый звук в слове, делить слова на слоги; закрепление умения подбирать слова-родственники; Развитие речевой коммуникации, зрительного и слухового внимания, словесно-логического мышления, фонематического слуха; развитие общей и мелкой моторики. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности; воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оборудование: Письмо, фонарик, картинки с изображением: насекомые, картинка с медведем, нарисованные солнечные лучи; зеленые листочки, дерево без листьев, голубая ткань для ручейка.

Ход занятия: Ребята, посмотрите какое чудесное утро, поприветствуем друг друга и гостей словами:

Доброе утро,
Скорей проснитесь,
Солнцу шире улыбнитесь!
В: — Кто-то бросил мне в оконце

Посмотрите – письмецо.
Может это лучик солнца
Что щекочет мне лицо?

Письмо: Дорогие ребята! Я — весеннее солнце. Послало я свои солнечные лучи землю согреть, а они потерялись.

Помогите мне, пожалуйста, их найти. А дорогу вам покажет волшебный огонек.

Подробнее...
 
«Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Шадрина Сардана Ивановна   
01.11.2018 20:04

«Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»«Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»

Автор:

Шадрина Сардана Ивановна, Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка», г.Якутск

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Подробнее...
 
Обучение рассказыванию. Из опыта работы.
Развитие речи у детей
Автор: Маркова Нина Федоровна   
01.11.2018 19:57

Обучение рассказыванию. Из опыта работы.Обучение рассказыванию. Из опыта работы.

Маркова Н.Ф, Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка» г. Якутск, РС (Я)

Обучение рассказыванию начинается в младшей группе детского сада. В начале, на занятие Мишка приносит чашку, мы её рассматриваем с детьми, что у неё есть донышко, ручка. Зачем, это нужно. Затем проводим опыт, а что будет если я возьму колечко и налью туда воду, она вытечет, нет дна. Зачем всем нужна чашка? (пить с сок, молоко, чай) Какая она красивая зеленая или белая с цветами и т.д.

Так проводим два занятия. Затем на третье занятие приходит Мишка, но не хочет брать чашку, надо его уговорить. Для этого даются вопросы:

  1. Какого цвета чашка?
  2. Что у неё есть?
  3. Зачем она нужна?

Спрашиваю трёх — четырёх детей. А затем каждого индивидуально, записывая ответы, и читаю то, что он мне рассказал.

Подробнее...
 
Использование активных форм методической работы в ДОУ
Педагогика
Автор: Серова Елена Сергеевна   
01.11.2018 19:46

Использование активных форм методической работы в ДОУИспользование активных форм методической работы в ДОУ

Качество образования и его эффективность – одна из актуальных проблем отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно – образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

Повышение уровня мастерства педагогов является приоритетным направлением деятельности методической работы МБДОУ Семьянский детский сад №7 «Белоснежка». Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует повышению профессиональной компетентности педагога, развитию его творческой инициативы.

Подробнее...
 
Почему кусаются дети?
Психология
Автор: Колесникова Екатерина Андреевна   
01.11.2018 19:37

Почему кусаются дети?Почему кусаются дети?

РЕБЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?

Педагог-психолог Колесникова Е.А

Многие дети в возрасте 2-3 лет проходят «кусачий» период, когда они либо сами кусают других деток в садике, либо становятся жертвами другого «кусаки». Почему дети кусаются, и как должны родители и воспитатели обносится к этому, прямо скажем, больному вопросу?

Подробнее...
 
Фронтальное занятие с детьми с ТНР 5-6 лет (подгрупповое) «В гости к Осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Чернова Надежда Сергеевна   
01.11.2018 19:28

Фронтальное занятие с детьми с ТНР 5-6 лет (подгрупповое) «В гости к Осени»Фронтальное занятие с детьми с ТНР 5-6 лет (подгрупповое) «В гости к Осени»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 «Солнышко» Россия, Московская область, Ногинский район,

пгт. Ногинск-9

Подготовила и провела: Учитель – логопед Чернова Н.С. пгт. Ногинск – 92018 г.

ФИО Чернова Надежда Сергеевна

Место работы МБДОУ детский сад № 97 «Солнышко» (здание 2)

Должность Учитель — логопед

ООД Речевое развитие

Группа Старшая группа

Подробнее...
 
Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по математике (буклеты)
Математика детям
Автор: Лабина Елена Вячеславовна   
01.11.2018 19:16

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по математике (буклеты)Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по математике (буклеты)

Автор:

Лабина Елена Вячеславовна Воспитатель МАДОУ "Детский сад №85" г. Нижний Новгород Нижегородской области

«Найди соседей»

Цель игры:

Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Описание:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>

Страница 221 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год