Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Платонова Юлия Касимовна
|
01.11.2018 20:47 |
Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
Цель: способствовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми.
Задачи:
- Формировать умение точно отвечать на вопросы;
- Закреплять полученные ранее знания о сказках;
- способствовать развитию творческой инициативы, эмоционального восприятия сказки;
- расширять и активизировать словарь;
- воспитывать интерес к драматизации.
Оборудование и материалы: куклы би-ба-бо: бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса; корзинка, муляжи овощей; картинки зверей и их жилища.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Шамсутдинова Гульназ Хасановна
|
01.11.2018 20:36 |
Проект «ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С НАРОДНЫМ КОСТЮМОМ»
Автор:
Шамсутдинова Гульназ Хасановна МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида» Советского района г. Казани, г. Казань, Россия
Аннотация: Воспитание детей на традициях народной культуры – одно из главных направлений обновления содержания педагогического процесса. Национально-региональный компонент, внесенный в государственный образовательный стандарт, предполагает обучение детей в доступных формах и видах их деятельности государственным языкам Республики Татарстан. Также предполагает приобщение детей к национальной культуре, воспитание на национальных духовных традициях и ориентирует педагогов на возрождение национального самосознания личности, воспитание личности, способной стать представителем и носителем родной национальной культуры и ее продолжателем. Насыщая жизнь детей в детском саду фольклором, народными играми, праздниками, знакомя детей с традициями татарского народа, мы воспитываем детей в духе терпимости, уважения и интереса к татарской культуре.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рачеева Татьяна Леонидовна
|
01.11.2018 20:32 |
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.
Автор:
Рачеева Татьяна Леонидовна. Музыкальный руководитель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка»
«Игра развивает индивидуальность; играя, ребенок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное орудие для укрепления способности мыслить и для развития сознания» Э. Жак-Далькро.
Обычная методика музыкального воспитания в детском саду не совсем подходит для работы с детьми с особыми возможностями здоровья. Как правило у таких детей наблюдаются нарушения общей, мелкой и артикуляционной моторики. Психомоторное развитие отстает от возрастной нормы: такие дети часто «неуклюжи», с трудом ориентируются в пространстве, их движения плохо координированы. Особую трудность вызывают согласованные движения рук и ног при разучивании игр и танцев. Часто такие дети не владеют даже простыми двигательными навыками (хлопки в ладоши, прыжки, повороты и т. п.). Актуальность темы.
Актуальность применения музыкально-дидактических игр и упражнений в музыкальном воспитании детей с ОВЗ заключается в музыкально-сенсорном развитии и воспитании дошкольников в определённой системе, с учётом возрастного аспекта и последовательности приобщения детей к целостному и дифференцированному восприятию музыки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Костина Марина Васильевна
|
01.11.2018 20:20 |
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Путешествие за солнечными лучиками» (старшая группа)
Программное содержание: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна», «Птицы», «Дикие животные»; совершенствование навыка составления описательного рассказа по; закрепление умения определять первый звук в слове, делить слова на слоги; закрепление умения подбирать слова-родственники; Развитие речевой коммуникации, зрительного и слухового внимания, словесно-логического мышления, фонематического слуха; развитие общей и мелкой моторики. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности; воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование: Письмо, фонарик, картинки с изображением: насекомые, картинка с медведем, нарисованные солнечные лучи; зеленые листочки, дерево без листьев, голубая ткань для ручейка.
Ход занятия: Ребята, посмотрите какое чудесное утро, поприветствуем друг друга и гостей словами:
Доброе утро, Скорей проснитесь, Солнцу шире улыбнитесь! В: — Кто-то бросил мне в оконце
Посмотрите – письмецо. Может это лучик солнца Что щекочет мне лицо?
Письмо: Дорогие ребята! Я — весеннее солнце. Послало я свои солнечные лучи землю согреть, а они потерялись.
Помогите мне, пожалуйста, их найти. А дорогу вам покажет волшебный огонек.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Шадрина Сардана Ивановна
|
01.11.2018 20:04 |
«Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Автор:
Шадрина Сардана Ивановна, Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка», г.Якутск
В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Маркова Нина Федоровна
|
01.11.2018 19:57 |
Обучение рассказыванию. Из опыта работы.
Маркова Н.Ф, Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка» г. Якутск, РС (Я)
Обучение рассказыванию начинается в младшей группе детского сада. В начале, на занятие Мишка приносит чашку, мы её рассматриваем с детьми, что у неё есть донышко, ручка. Зачем, это нужно. Затем проводим опыт, а что будет если я возьму колечко и налью туда воду, она вытечет, нет дна. Зачем всем нужна чашка? (пить с сок, молоко, чай) Какая она красивая зеленая или белая с цветами и т.д.
Так проводим два занятия. Затем на третье занятие приходит Мишка, но не хочет брать чашку, надо его уговорить. Для этого даются вопросы:
- Какого цвета чашка?
- Что у неё есть?
- Зачем она нужна?
Спрашиваю трёх — четырёх детей. А затем каждого индивидуально, записывая ответы, и читаю то, что он мне рассказал.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Серова Елена Сергеевна
|
01.11.2018 19:46 |
Использование активных форм методической работы в ДОУ
Качество образования и его эффективность – одна из актуальных проблем отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно – образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Повышение уровня мастерства педагогов является приоритетным направлением деятельности методической работы МБДОУ Семьянский детский сад №7 «Белоснежка». Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует повышению профессиональной компетентности педагога, развитию его творческой инициативы.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Колесникова Екатерина Андреевна
|
01.11.2018 19:37 |
Почему кусаются дети?
РЕБЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Педагог-психолог Колесникова Е.А
Многие дети в возрасте 2-3 лет проходят «кусачий» период, когда они либо сами кусают других деток в садике, либо становятся жертвами другого «кусаки». Почему дети кусаются, и как должны родители и воспитатели обносится к этому, прямо скажем, больному вопросу?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Чернова Надежда Сергеевна
|
01.11.2018 19:28 |
Фронтальное занятие с детьми с ТНР 5-6 лет (подгрупповое) «В гости к Осени»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 «Солнышко» Россия, Московская область, Ногинский район,
пгт. Ногинск-9
Подготовила и провела: Учитель – логопед Чернова Н.С. пгт. Ногинск – 92018 г.
ФИО Чернова Надежда Сергеевна
Место работы МБДОУ детский сад № 97 «Солнышко» (здание 2)
Должность Учитель — логопед
ООД Речевое развитие
Группа Старшая группа
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лабина Елена Вячеславовна
|
01.11.2018 19:16 |
Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по математике (буклеты)
Автор:
Лабина Елена Вячеславовна Воспитатель МАДОУ "Детский сад №85" г. Нижний Новгород Нижегородской области
«Найди соседей»
Цель игры:
Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.
Описание:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 221 из 553 |
|
|