Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Консультация для педагогов ДОУ «Этическая беседа – как форма обучения и воспитания дошкольников»
Педагогика
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
26.10.2018 05:08

Консультация для педагогов ДОУ «Этическая беседа – как форма обучения и воспитания дошкольников»Консультация для педагогов ДОУ «Этическая беседа – как форма обучения и воспитания дошкольников»

Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Одной из форм обучения и воспитание дошкольников является этическая беседа, помогающая детям освоить нормы и правила нравственного воспитания.

Беседу готовит, проводит и направляет воспитатель. В процессе беседы педагог не только задает вопросы для обсуждения, но и ищет то главное, что стимулирует стремление детей думать, высказывать свою точку зрения, доказывать ее.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Развитие памяти у дошкольников с задержкой психического развития посредством игр и упражнений»
Дефектология
Автор: Антипина Алёна Иннокентьевна   
26.10.2018 04:58

Мастер-класс «Развитие памяти у дошкольников с задержкой психического развития посредством игр и упражнений»Мастер-класс «Развитие памяти у дошкольников с задержкой психического развития посредством игр и упражнений»

Антипина Алёна Иннокентьевна учитель-дефектолог первая квалификационная категория г. Усть-Илимск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Зайчик»

Целевая аудитория: воспитатели ДОУ, учителя-дефектологи, учителя начальных классов

Цель: знакомить педагогов с методами и приемами развития памяти у дошкольников с задержкой психического развития.

Задачи:

  • раскрыть актуальность развития памяти у дошкольников;
  • особенности развития памяти у дошкольников с ЗПР;
  • представить свой опыт работы по развитию памяти у детей 6-7 лет с ЗПР.

Окружающий мир, в который входит ребенок, подбрасывает с каждым годом все более сложные задачки, для решения которых недостаточно просто видеть, слышать, чувствовать, а очень важно отмечать, запоминать, выделять связи, отношения между явлениями. Гармоничное развитие ребенка невозможно без такого важного процесса, как память.

Подробнее...
 
Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Думоян Лилит Самвеловна   
25.10.2018 18:34

Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».

Цель: Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.

Задачи:

1. Образовательная

  • продолжать учить знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый: закреплять умение делать мазки

2. Развивающая

  • развивать мелкую моторику рук.
  • называть цвета – красный, желтый, зеленый

3. Воспитательная

  • воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая товарищу.
  • вызвать эмоциональный отклик на мощь Ежику
Подробнее...
 
Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»
Познание
Автор: Заферида Ольга Алексеевна   
25.10.2018 18:24

Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»

Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность.

Задачи: образовательные:

  • закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная, течёт)
  • путем исследовательской деятельности познакомиться со свойствами предметов (резины, камня, установить сходства и различия между предметами и их свойствами
  • побуждать детей обследовать предметы, высказывать свои предположения, делать выводы

развивающие:

  • развивать словарь и диалогическую речь
  • развивать тактильно — кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук
  • развивать интерес к экспериментированию
  • развивать слуховое внимание и восприятие
Подробнее...
 
«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»
Занятия по Музыке
Автор: Кусторкина Екатерина Александровна   
25.10.2018 18:17

«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»

Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 76» Кусторкина Екатерина Александровн Город Нижний Новгород

Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России — первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание –В. В. Путин

Здоровьесберегающие технологии -это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса

Подробнее...
 
Проект «Зимующие птицы» с детьми 6 лет
Ребятам о зверятах
Автор: Рахимова Альбина Мухарамовна, Шилова Альфия Зуфаровна   
25.10.2018 17:59

Проект «Зимующие птицы» с детьми 6 летПроект «Зимующие птицы» с детьми 6 лет

Воспитатели:

  • Рахимова Альбина Мухарамовна
  • Шилова Альфия Зуфаровна

МАДОУ детский сад № 282

«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга. Кто из них кому нужен _ человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц»

Тип проекта: информационно- творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы.

Подробнее...
 
Опыт инновационной деятельности в работе ДОУ «Биология для дошколят»
Познание
Автор: Зайцева Татьяна Борисовна   
25.10.2018 16:19

Опыт инновационной деятельности в работе ДОУ «Биология для дошколят»Опыт инновационной деятельности в работе ДОУ «Биология для дошколят»

Подготовила: старший воспитатель МБДОУ д/с №7- Зайцева Т.Б.

«Весь огромный мир кругом меня, надо мной и подо мной, полон неизвестных тайн. Я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое увлекательное занятие в мире» В. Бианки

Современный прогресс широкими шагами движется вперед. Государство стало уделять большое внимание фундаментальным наукам, активно привлекает к их развитию образование, и дошкольное детство не осталось в стороне. Конечно, дошколята не откроют новых химических элементов, и еще не создадут космический корабль, но их пытливый и чистый ум способен усвоить строение растений и человека, а раскрепощенная фантазия возведет небывалые ландшафты, вырастит новые фрукты, а в небо взметнутся чудо — птицы мечты…

Подробнее...
 
Организация самостоятельной двигательной активности детей в условиях ДОУ и семьи
Здоровье
Автор: Трудкова Галина Леонидовна   
25.10.2018 15:11

Организация самостоятельной двигательной активности детей в условиях ДОУ и семьиОрганизация самостоятельной двигательной активности детей в условиях ДОУ и семьи

Автор:

Трудкова Галина Леонидовна; Краснодарский край, город Армавир Воспитатель МАДОУ №12

Аннотация: данный материал раскрывает проблему формирования двигательной активности дошкольников в детском саду и в семье.

Ключевые слова: двигательная активность, физическая нагрузка, взаимодействие детского сада с семьей.

Проблема состояния здоровья и физического развития дошкольников на сегодняшний момент волнует не только медиков, но и педагогов. Согласно статистическим данным, среди выпускников школ полностью здоровыми можно считать только 15%. Соматическое и психологическое здоровье тесно связаны. Поэтому важно как можно раньше начинать профилактику отклонений в физическом развитии детей. Одним из многих факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, является двигательная активность. Дошкольный возраст– период интенсивного формирования двигательных навыков.

Подробнее...
 
Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.
Занятия по Музыке
Автор: Серёдкина Н.Г, Чабан Т.Г.   
25.10.2018 14:49

Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.

Музыкальные руководители МДОУ детский сад комбинированного вида №125 г. Магнитогорска Серёдкина Н.Г, Чабан Т.Г.

Воспитание ребёнка дошкольного возраста – процесс разносторонний, в ходе которого приходится сталкиваться не только с положительными моментами поведения ребёнка. Перед педагогами и в частности перед музыкальным руководителем, часто встают вопросы: «Как стимулировать процесс музыкального воспитания на занятиях»; «Следует применять такие методы, как похвала и наказание вообще?»; «Как правильно хвалить и наказывать ребёнка, чтобы не нарушать структуру и время проведения музыкального занятия?».

Конвенция о защите прав детей и другие законодательные акты в нашей стране запрещают физическое насилие по отношению к ребенку с чьей бы то ни было стороны. Применение физических наказаний в педагогической практике свидетельствует о некомпетентности воспитателя, который не способен контролировать свои чувства и поведение. Также неэффективной формой наказания является вербальное, когда воспитатель повышает голос на ребенка, упрекает, говорит унизительные слова, либо читает нотации. В такой ситуации у детей часто срабатывает психологическая защита, они отключают внимание, чтобы не воспринимать гнев взрослого направленный на него. Таким образом, мы пришли к выводу о том, что физическое и вербальное наказание неприемлемы в педагогической практике. Однако, можно избежать физического наказания, используя множество эффективных методов взаимодействия с детьми и достигнуть воспитательной цели. Педагогов всегда волновал вопрос: каким образом использовать систему поощрений и наказаний детей дошкольного возраста, чтобы не наносить ущерб, а наоборот способствовать гармоничному развитию личности?

Подробнее...
 
Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»
Познание
Автор: Михайлова Ольга Викторовна   
25.10.2018 14:37

Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»

Автор: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Михайлова Ольга Викторовна

Совместно с родителями в нашей группе мы создали Мини-музей хлеба «Хлеб всему голова!»

В музее находятся образцы злаковых культур, коллекции колосьев, хлебобулочные изделия, картины, рассказывающие детям, как сеяли, выращивали и собирали зерно в старые времена, и как это происходит сейчас, когда на полях используется сельскохозяйственная техника. Рядом представлены макеты и орудия ручного сельскохозяйственного труда, связанные с уборкой и обработкой зерна — плуг, соха, коса, цепь, грабли, серп, рогатина, ступа используется для того, чтобы продемонстрировать детям, как зерно перетирается в муку.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>

Страница 230 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год