Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
26.10.2018 05:08 |
Консультация для педагогов ДОУ «Этическая беседа – как форма обучения и воспитания дошкольников»
Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Одной из форм обучения и воспитание дошкольников является этическая беседа, помогающая детям освоить нормы и правила нравственного воспитания.
Беседу готовит, проводит и направляет воспитатель. В процессе беседы педагог не только задает вопросы для обсуждения, но и ищет то главное, что стимулирует стремление детей думать, высказывать свою точку зрения, доказывать ее.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Антипина Алёна Иннокентьевна
|
26.10.2018 04:58 |
Мастер-класс «Развитие памяти у дошкольников с задержкой психического развития посредством игр и упражнений»
Антипина Алёна Иннокентьевна учитель-дефектолог первая квалификационная категория г. Усть-Илимск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Зайчик»
Целевая аудитория: воспитатели ДОУ, учителя-дефектологи, учителя начальных классов
Цель: знакомить педагогов с методами и приемами развития памяти у дошкольников с задержкой психического развития.
Задачи:
- раскрыть актуальность развития памяти у дошкольников;
- особенности развития памяти у дошкольников с ЗПР;
- представить свой опыт работы по развитию памяти у детей 6-7 лет с ЗПР.
Окружающий мир, в который входит ребенок, подбрасывает с каждым годом все более сложные задачки, для решения которых недостаточно просто видеть, слышать, чувствовать, а очень важно отмечать, запоминать, выделять связи, отношения между явлениями. Гармоничное развитие ребенка невозможно без такого важного процесса, как память.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Думоян Лилит Самвеловна
|
25.10.2018 18:34 |
Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
Цель: Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.
Задачи:
1. Образовательная
- продолжать учить знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый: закреплять умение делать мазки
2. Развивающая
- развивать мелкую моторику рук.
- называть цвета – красный, желтый, зеленый
3. Воспитательная
- воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая товарищу.
- вызвать эмоциональный отклик на мощь Ежику
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Заферида Ольга Алексеевна
|
25.10.2018 18:24 |
Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»
Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность.
Задачи: образовательные:
- закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная, течёт)
- путем исследовательской деятельности познакомиться со свойствами предметов (резины, камня, установить сходства и различия между предметами и их свойствами
- побуждать детей обследовать предметы, высказывать свои предположения, делать выводы
развивающие:
- развивать словарь и диалогическую речь
- развивать тактильно — кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук
- развивать интерес к экспериментированию
- развивать слуховое внимание и восприятие
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кусторкина Екатерина Александровна
|
25.10.2018 18:17 |
«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»
Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 76» Кусторкина Екатерина Александровн Город Нижний Новгород
Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России — первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание –В. В. Путин
Здоровьесберегающие технологии -это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Рахимова Альбина Мухарамовна, Шилова Альфия Зуфаровна
|
25.10.2018 17:59 |
Проект «Зимующие птицы» с детьми 6 лет
Воспитатели:
- Рахимова Альбина Мухарамовна
- Шилова Альфия Зуфаровна
МАДОУ детский сад № 282
«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга. Кто из них кому нужен _ человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц»
Тип проекта: информационно- творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зайцева Татьяна Борисовна
|
25.10.2018 16:19 |
Опыт инновационной деятельности в работе ДОУ «Биология для дошколят»
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ д/с №7- Зайцева Т.Б.
«Весь огромный мир кругом меня, надо мной и подо мной, полон неизвестных тайн. Я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое увлекательное занятие в мире» В. Бианки
Современный прогресс широкими шагами движется вперед. Государство стало уделять большое внимание фундаментальным наукам, активно привлекает к их развитию образование, и дошкольное детство не осталось в стороне. Конечно, дошколята не откроют новых химических элементов, и еще не создадут космический корабль, но их пытливый и чистый ум способен усвоить строение растений и человека, а раскрепощенная фантазия возведет небывалые ландшафты, вырастит новые фрукты, а в небо взметнутся чудо — птицы мечты…
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Трудкова Галина Леонидовна
|
25.10.2018 15:11 |
Организация самостоятельной двигательной активности детей в условиях ДОУ и семьи
Автор:
Трудкова Галина Леонидовна; Краснодарский край, город Армавир Воспитатель МАДОУ №12
Аннотация: данный материал раскрывает проблему формирования двигательной активности дошкольников в детском саду и в семье.
Ключевые слова: двигательная активность, физическая нагрузка, взаимодействие детского сада с семьей.
Проблема состояния здоровья и физического развития дошкольников на сегодняшний момент волнует не только медиков, но и педагогов. Согласно статистическим данным, среди выпускников школ полностью здоровыми можно считать только 15%. Соматическое и психологическое здоровье тесно связаны. Поэтому важно как можно раньше начинать профилактику отклонений в физическом развитии детей. Одним из многих факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, является двигательная активность. Дошкольный возраст– период интенсивного формирования двигательных навыков.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Серёдкина Н.Г, Чабан Т.Г.
|
25.10.2018 14:49 |
Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.
Музыкальные руководители МДОУ детский сад комбинированного вида №125 г. Магнитогорска Серёдкина Н.Г, Чабан Т.Г.
Воспитание ребёнка дошкольного возраста – процесс разносторонний, в ходе которого приходится сталкиваться не только с положительными моментами поведения ребёнка. Перед педагогами и в частности перед музыкальным руководителем, часто встают вопросы: «Как стимулировать процесс музыкального воспитания на занятиях»; «Следует применять такие методы, как похвала и наказание вообще?»; «Как правильно хвалить и наказывать ребёнка, чтобы не нарушать структуру и время проведения музыкального занятия?».
Конвенция о защите прав детей и другие законодательные акты в нашей стране запрещают физическое насилие по отношению к ребенку с чьей бы то ни было стороны. Применение физических наказаний в педагогической практике свидетельствует о некомпетентности воспитателя, который не способен контролировать свои чувства и поведение. Также неэффективной формой наказания является вербальное, когда воспитатель повышает голос на ребенка, упрекает, говорит унизительные слова, либо читает нотации. В такой ситуации у детей часто срабатывает психологическая защита, они отключают внимание, чтобы не воспринимать гнев взрослого направленный на него. Таким образом, мы пришли к выводу о том, что физическое и вербальное наказание неприемлемы в педагогической практике. Однако, можно избежать физического наказания, используя множество эффективных методов взаимодействия с детьми и достигнуть воспитательной цели. Педагогов всегда волновал вопрос: каким образом использовать систему поощрений и наказаний детей дошкольного возраста, чтобы не наносить ущерб, а наоборот способствовать гармоничному развитию личности?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Михайлова Ольга Викторовна
|
25.10.2018 14:37 |
Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»
Автор: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Михайлова Ольга Викторовна
Совместно с родителями в нашей группе мы создали Мини-музей хлеба «Хлеб всему голова!»
В музее находятся образцы злаковых культур, коллекции колосьев, хлебобулочные изделия, картины, рассказывающие детям, как сеяли, выращивали и собирали зерно в старые времена, и как это происходит сейчас, когда на полях используется сельскохозяйственная техника. Рядом представлены макеты и орудия ручного сельскохозяйственного труда, связанные с уборкой и обработкой зерна — плуг, соха, коса, цепь, грабли, серп, рогатина, ступа используется для того, чтобы продемонстрировать детям, как зерно перетирается в муку.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 230 из 553 |
|
|