Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Психология
|
Автор: Пученина Людмила Юрьевна Мухарева Кристина Константиновна
|
01.11.2018 18:56 |
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Автор:
- Пученина Людмила Юрьевна
- Мухарева Кристина Константиновна
Воспитатели МАДОУ №2 "Лучики" г. Киселевск
Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к тем или иным воздействиям окружающей среды. Каждая возрастная ступень становиться благоприятной для дальнейшего нервно-психического развития и всестороннего воспитания младшего дошкольника. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Васильева О.И. Лабина Е.В
|
01.11.2018 18:37 |
Лучшая развивающая предметно-пространственная среда для обучения дошкольников ПДД
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад № 85»
Участники:
- Васильева О.И.
- Лабина Е.В
Центр сюжетно-ролевых игр
Использование макетов помогает детям расширить представления о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте
Для стимулирования познавательной активности детей в игре и учебной деятельности по ПДД в группе созданы уголки безопасности
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Вайнбергер Олеся Витальевна
|
01.11.2018 17:13 |
Сценария праздника в логопедической группе «Осень в гости просим»
Ведущая: Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята, незаметно промчалось лето и вот наш зал вновь в золотистом наряде. И в гости к нам спешит красавица осень.
Ребята скажите, а что изменилось в природе с приходом осени- ответы детей
А летом вы в речке купались? На солнышке загорали? По травке зеленой бегали? Вот видите, какое лето звонкое, теплое, веселое! Но на смену ему пришла другая пора, осенняя непогода…
Песня
Осень:
Кап-кап – поют песенку капельки дождя.
Кап-кап – вы на праздник свой пустите меня?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Краснокутская Марина Владимировна
|
01.11.2018 12:37 |
Сценарий музыкальной театрализации для детей старшего дошкольного возраста «Кастинг»
Автор: Краснокутская Марина Владимировна, Музыкальный руководитель, специалист 1-ой категории г. Химки МБДОУ д/с №16 «Медвежонок».
Действующие лица:
Сказочница, Художественный руководитель коллектива, Оператор, Артист, Музыкант,
Лесные звери: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь.
Сказочница: Красна песня ладом, А моя сказка складом. Было это далёко ли, близко? Не помню! В лесу на опушке,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ситникова Людмила Юрьевна
|
01.11.2018 01:34 |
Конспект занятия Тема: «Прогулка по лесу». (Старшая группа)
Ситниковой Людмилы Юрьевны, воспитателя МБДОУ «Детский сад №28 «Золотой петушок», г.Тамбов.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Цель: воспитание любви и бережного отношения к природе.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представление детей о разнообразии растительного мира
- дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный
- формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья
- учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна
|
01.11.2018 01:26 |
«Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
Возраст детей: 3-4года (II младшая группа)
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
1) формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя; закрепить основную форму приветствия; формировать готовность раскрепощаться, налаживать взаимоотношения с другими; помочь понять свои ощущения, рассказать о них окружающим; ориентироваться в повседневных жизненных ситуациях; развивать
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Некрасова Ангелина Александровна
|
01.11.2018 01:17 |
Новогодний музыкально-экологический ЭКШН
Авторский сценарий для старшей группы ДОУ Некрасова А.А., Сорокина О.А.
Аннотация (Пояснительная записка к сценарию)
Данная методическая разработка предназначена для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ для мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста.
Сценарий подготовлен для празднования Нового года.
Форма проведения: праздник с элементами драматизации и интерактивной игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Тонышева Надежда Алексеевна
|
01.11.2018 01:04 |
Дидактическая игра «Занимательный куб»
Цель: Закреплять умение различать дорожные знаки (запрещающие, сервиса, предупреждающие, предписывающие). Помочь научиться понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков). Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
Развитие связной речи, умение отвечать на вопросы. Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать грамотного пешехода.
Игра предназначена для детей 5-7 лет.
Вариант 1: «Собери знаки»
В игре может принимать участие 2-4 ребенка. Каждый играющий выбирает себе грань куба определенного цвета (синего или красного). Все карточки дорожных знаков выкладываются в центре стола. У играющих воспитатель спрашивает какие знаки они будут собирать на своей грани (запрещающие, предписывающие, сервиса, предупреждающие). Затем по сигналу дети начинают собирать нужные знаки. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее заполнит свою грань куба.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Босикова Марина Романовна
|
01.11.2018 00:43 |
Традиции семейного воспитания
В прошлом у якутов существовала своя система традиционного воспитания детей, которая сложилась в процессе их исторического развития.
Главной целью воспитания являлось последовательное включение детей в реальную жизнь и, прежде всего, в жизнь своих родителей, взрослых. Старшие заботились о всестороннем развитии детей; развивали и закаляли физически, с раннего детства знакомили с нравственными и этическими понятиями, передавали знания об окружающей среде, ее богатствах и способах существования в ней, обучали трудовым навыкам.
Детям передавался многовековой опыт. До шести- семи лет дети занимались своими играми, а потом, начиналась определенная подготовка к дальнейшей трудовой жизни. Прежде всего их учили мало спать, сонливость не поощрялось у якутов. Считалось, что ребенок должен быть занят в течение всего дня полезным делом.
Якуты высоко ценили чистоплотность, аккуратность в быту, чистоту одежды. Одной из отличительных черт якутов издавна считается честность. Раньше якуты не знали замков, запоров.
В воспитании художественного вкуса и дарования большую роль играет прикладное искусство. Якуты славятся как искусные мастера- косторезы, а якутки как вышивальницы. Народы севера выработали свой стиль. Они различными узорами богато украшают одежды, коновязи, берестяную посуду и т.д.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
01.11.2018 00:36 |
Статья «Рекомендации воспитателям ДОУ по профилактике насилия среди дошкольников»
Дети одинаковы, точнее, равны. Они равны и одинаковы — перед добрым и худым. Дети поначалу походят на промокашки: впитывают в себя все, что грамотно или безобразно написано родителями. Альберт Лиханов
Каждый родившийся ребенок по своему социальному и природному предназначению является продолжателем рода человеческого. Ребенок в общении с взрослыми и под их постоянным руководством и влиянием постепенно овладевает разнообразными видами деятельности, отношений, способами поведения, приобретает жизненный опыт, учится быть человеком. Поэтому так важно, какие взрослые окружают ребенка в семье, а также в детском саду, школе, в обществе в целом. И если общение Ребенок –Взрослый приобретает негативную сторону, можно говорить о насилии… Причины детского насилия скрываются в политической, социально-экономической нестабильности общества, усилении влияния псевдокультур, изменениях ценностных ориентаций родителей, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 222 из 553 |
|
|