Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Праздник осени
|
Автор: Большакова Виктория Алексеевна
|
25.10.2018 14:30 |
Сценарий осеннего праздника для младшей группы. «Осенняя сказка»
Цель: закрепить знания детей об осени.
Задачи:
- создать комфортные условия для детей в пост адаптационный период;
- познакомить детей с осенними приметами, песнями играми и танцами;
- развить навыки публичного выступления;
- создать праздничное настроение у детей и родителей.
Персонажи: Взрослые: Заяц.
Дети: мальчики- мухоморчик, девочки – рябинки.
Ход праздника.
Дети младшей группы входят в зал под музыку. Садятся на стульчики.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Пашковкая Алевтина Николаевна
|
25.10.2018 14:14 |
Познавательный проект: «День птиц» во 2-й младшей группе
исполнитель:
воспитатель д/с «Непоседы» Пашковская А.Н.
Проблема:
У детей не достаточно развиты знания о птицах родного края. Дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц. Также у детей не достаточно развито чувство заботы о птицах.
Актуальность проблемы:
Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался ее дарами, не задумываясь о последствиях.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Смирнова С.В., Курносова О.С.
|
25.10.2018 05:58 |
Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»
Составили воспитатели:
- Смирнова С.В.,
- Курносова О.С.
Североморск 2018 год Группа «Росинка» (младший – средний возраст)
Цель: закрепить навыки ухода за посадками на учебно-опытническом участке в ДОУ.
Задачи:
- обучать дошкольников способам познания окружающего мира;
- вызывать заинтересованность в общей цели;
- развивать умение устанавливать положительные взаимоотношения со взрослыми сверстниками в коллективных играх на основе соблюдения норм и правил поведения: не ссориться, договариваться друг с другом;
- активизировать словарь по теме;
- развивать логическое мышление.
Используемые методы и приемы
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Подгорнова Галина Васильевна
|
25.10.2018 05:48 |
Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»
Подготовила: воспитатель Подгорнова Г.В. г. Нефтеюганск 2018 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №2» Г. Нефтеюганска ХМАО – Югры Тюменской области
Цель:
- Создание условий для развития познавательной активности в процессе экспериментальной деятельности.
Задачи:
- Обобщать и закреплять знания детей о свойствах песка.
- Побуждать детей к проведению опытно познавательной деятельности посредством экспериментирования.
- Продолжать учить называть и различать цвет и форму предметов, закреплять понятия количества: один – много.
- Продолжать учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;
- Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу, воспитывать любознательность, активность.
Оборудование и материалы: стол для игр с песком и водой, песок, формочки для песочных куличей, совки, клеенчатые фартуки, клеенки для столов, мелкие игрушки, лейки по числу детей, лупы по числу детей, два подноса, картонные одноразовые тарелки с заранее сделанным липким контуром, блюдца с песком, бубен, влажные салфетки для вытирания рук.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Горобец Алла Александровна
|
25.10.2018 05:37 |
Методическая разработка по физическому развитию «Мы – будущие военные» в подготовительной группе
Занятие разработала Горобец Алла Александровна, воспитатель МБДОУ № 85 «Березка» Краснодарский край, г. Новороссийск.
Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)
Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.
Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: укрепление здоровья детей, создание жизнерадостного настроения от занятия физкультурой.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Косых Галина Анатольевна
|
24.10.2018 23:10 |
Проект «Дружба начинается с улыбки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»
Воспитатель: Косых Г.А г. Нефтеюганск 2018г.
«Дружба – лучшее, что есть на земле. Друг поможет всегда и везде. Чтобы люди могли в лучшем мире жить, Давайте все мы станем дружить!
Может тогда вокруг мир станет добрее, Люди навсегда станут веселее, Чтобы навеки стало лучше жить, Давайте все мы будем дружить!»
Введение Актуальность
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Курманенко Людмила Ивановна
|
24.10.2018 20:32 |
Проект по экологическому воспитанию в средней группе «Огород на окне»
Паспорт проекта.
Введение
Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике – это метод расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.
Актуальность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Андреева Т.А. Скрыдлова Л.В.
|
24.10.2018 19:30 |
Развитие дыхания у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Авторы:
- Андреева Т.А.
- Скрыдлова Л.В.
Работа над дыханием – одно из важных направлений логопедической работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, так как процесс дыхания является энергетической базой речепроизводства, которая у данной категории детей часто оказывается нарушенной. У детей с ТНР отмечается недостаточная глубина вдоха, нерациональное расходование воздуха в процессе речи, ограниченность речевого выдоха, вследствие чего наблюдаются паузы в речевом потоке, не обусловленные смыслом высказывания. То есть для детей характерны нарушения речевого дыхания, вызванные несформированностью физиологического типа дыхания.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Данилова Ольга Николаевна
|
24.10.2018 18:11 |
Роль декоративно — прикладного искусства и народного фольклора в развитии творческих способностей детей
Автор:
Данилова Ольга Николаевна, воспитатель МАДОУ детский сад №39 «Ромашка» г.Видное Московской области
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ пронес через столетия». М.И. Калинин
Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ибрагимова Асия Миншакировна
|
24.10.2018 12:42 |
Логопедическая игра «С Феей Бусинкой играем» По теме: «Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР» 4+
Автор:
Ибрагимова Асия Миншакировна учитель-логопед Республика Татарстан, г. Казань МАДОУ «Детский сад №340» МАДОУ "Детский сад №340 комбинированного вида " Московского района г. Казани
В бусах есть что-то магическое. Они напоминают четки, они способны превратить обыденный наряд в праздничный, при виде бус у каждого ребенка, у каждой женщины загораются глаза- хочется их взять, потрогать, покрутить, примерить..
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 231 из 553 |
|
|