Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Психология
|
Автор: Корсикова Лилия Сергеевна
|
22.10.2018 21:46 |
Дошкольное воспитание: психология дошкольника, особенности восприятия
Автор воспитатель первой квалификационной категории: Корсикова Лилия Сергеевна Московская обл., г. Красногорск, мкр. Опалиха, Есенинская, 3 МБДОУ №20 "СОЛОВУШКА
Воспитание дошкольников можно назвать своеобразным фундаментом, с которого начинается строительство и развитие всего дальнейшего — характера, способностей, навыков.
Личность ребенка начинает формироваться именно в этот интересный и сложный период. И родителям, которых волнует воспитание в дошкольном возрасте, приходится многому учиться, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям и сюрпризам.
Дошкольное воспитание детей: два направления
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Филатова Светлана Владимировна, Проворова Лариса Михайловна
|
22.10.2018 21:24 |
Образовательный проект «Знакомство детей с народными тряпичными куклами»
( «познавательное развитие», дети старшего дошкольного возраста)
Авторы:
- Филатова Светлана Владимировна, воспитатель СП ГБОУ СОШ с.Ольгино детский сад «Журавленок» м.р. Безенчукский Самарской области;
- Проворова Лариса Михайловна, воспитатель СП ГБОУ СОШ с.Ольгино детский сад «Журавленок» м.р. Безенчукский Самарской области;
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом» Сергей Михалков
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагает развитие у детей представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Звонарь Лидия Васильевна
|
22.10.2018 20:56 |
Проект «Удивительный мир часов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» Воспитатели: Звонарь Л.В. г. Нефтеюганск 2018 г.
Актуальность:
«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.» Леонардо да Винчи
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и ребенок, поэтому программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Введение этого раздела обусловлено рядом причин. Детей знакомят с окружающим миром, в котором все события протекают во времени.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Тищенко Анжела Викторовна Вдовина Анастасия Вячеславовна Кузенцова Ксения Леоньтевна Мишина Анастасия Витальевна
|
22.10.2018 19:42 |
Консультация для родителей «Межличностные отношения в детском коллективе»
Авторы:
Тищенко Анжела Викторовна Вдовина Анастасия Вячеславовна Кузенцова Ксения Леоньтевна Мишина Анастасия Витальевна
Воспитатель МАОУ д/с "Песенка" г. Тольятти
Если у вас есть дети, то вы, наверняка, тем или иным образом, сталкивались с проблемой взаимоотношений в дошкольном детском коллективе. Именно в детсадовской группе ребенок проводит большую часть своего времени. И вы, как родитель, конечно же, задавались вопросами: «Хорошо ли там чувствует там себя ваш ребенок?», «Не обижает ли кто его?», «Не обижает ли он кого?» и т.д. А иногда бывает и так, что ребенок и вовсе не хочет идти в детский сад из-за каких-то своих «детских» проблем. Тогда этот факт ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Житихина Анна Викторовна
|
22.10.2018 19:11 |
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Всем ли знать положено правила дорожные!»
Вид проекта: информационно — познавательный.
По количеству детей: групповой
Продолжительность проекта: среднесрочный (2 месяца)
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Интеграция образовательных областей:
- Социально – коммуникативное развитие
- Речевое развитие
- Познавательное развитие
- Физическое развитие
- Художественно – эстетическое развитие
Педагогические технологии:
- Проблемно – игровая ситуация
- Информационно – коммуникационные технологии
- Здоровьесберегающие технологии (физкультминутка)
- Игровые технологии
- Познавательно — исследовательские технологии
По уровню контактов и масштаба организации: на уровне МБДОУ
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гусева Ольга Петровна
|
22.10.2018 18:43 |
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
I.ЭТАП – УЗНАВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ
Ребенок должен научиться различать неречевые звуки:
- по характеру звучаний (разнообразные шумы, голоса животных и птиц, музыкальные звуки)
- по акустическим свойствам (громкость, высота, длительность)
- по количеству звучаний, тембру, направлению появления звука.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЗВУЧАНИЯ
- «О чем говорит дом?» Педагог предлагает ребенку послушать и определить, какие звуки доносятся из коридора, кухни, другой комнаты.
- «О чем говорит улица?» Педагог предлагает ребенку послушать и определить, какие звуки доносятся с улицы. Можно подключить зрительный контроль.
- «Узнай шум». Ребенок определяет на слух бытовой шум, реально производимый или в записи: звонок телефона, звук льющейся (капающей) воды, работа пылесоса и т.д.
- «Узнай по звуку»
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Минаева Светлана Викторовна, Соавтор: Якубович Владимир
|
22.10.2018 13:03 |
Поделка из природного материала «Осенний лес полон волшебства»
Автор: Минаева Светлана Викторовна Воспитатель
Соавтор: Якубович Владимир Воспитанник
МБДОУ ДС № 15 "Колокольчик" г. Щелково Московской области
В нашем саду ежегодно в начале октября проводится выставка "Осенний калейдоскоп" поделок из природного материала. Родители и дети по сложившейся традиции принимают активное участие. Каких только работ нет на нашей выставке: и аппликация из листьев, и аппликация из семян и зерен. Красивые букеты из листьев клена, свернутых в форме розы. Различные фантазийные поделки из тыквы: это кареты, гномики и домики для паучков. А также корзины лесных даров.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Шундрова Ольга Николаевна
|
22.10.2018 12:39 |
Нетрадиционное рисование методом тычка в детском саду для детей 4-5 лет с нарушением зрения
Мастер-класс «Кошка на окошке» для детей 4-5 лет, родителей и педагогов.
Автор: Шундрова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №12 «Сказка»
Назначение мастер-класса. Данный мастер-класс будет полезен воспитателям, родителям, самостоятельно занимающихся со своими детьми, при обучении детей нетрадиционным техникам рисования.
Цель. Научить комбинировать нетрадиционные техники рисования «тычок сухой кистью» и «печать губкой» в одной работе.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить навык изображения кошки; — учить рисовать по трафарету
- развивать чувство фактурности и объемности
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Муравьева Лариса Михайловна, Ярзуткина Людмила Вячеславовна
|
22.10.2018 12:25 |
Педагогическая статья на тему: «Система работы с детьми по ознакомлению с правилами уличного движения»
Авторы:
Муравьева Лариса Михайловна, Ярзуткина Людмила Вячеславовна, воспитатели старшей группы МБДОУ "Детский сад №51" г. Чебоксары Чувашская Республика
Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится все более важной государственной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов-детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьезные трудности и опасности, жить которым придется при несравненно большей интенсивности автомобильного движения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скороход Махабат Алпысовна
|
22.10.2018 12:17 |
Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
Подготовила: Воспитатель Скороход М.А. Омск – 2018 год. БДОУ города Омска «Детский сад № 238»
Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики».
Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказывания по поводу изображенного.
Программные задачи: Способствовать развитию связной речи у детей, формировать умение рассматривать картину, акцентируя внимание на сюжете; развивать мышление, внимание, умение отвечать на вопросы взрослого: «Кто?», «Что делает?», «Что везёт?», «Во что одет?» и т.д.; воспитывать умение слушать друг друга.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 233 из 553 |
|
|