Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Дошкольное воспитание: психология дошкольника, особенности восприятия
Психология
Автор: Корсикова Лилия Сергеевна   
22.10.2018 21:46

Дошкольное воспитание: психология дошкольника, особенности восприятияДошкольное воспитание: психология дошкольника, особенности восприятия

Автор воспитатель первой квалификационной категории: Корсикова Лилия Сергеевна Московская обл., г. Красногорск, мкр. Опалиха, Есенинская, 3 МБДОУ №20 "СОЛОВУШКА

Воспитание дошкольников можно назвать своеобразным фундаментом, с которого начинается строительство и развитие всего дальнейшего — характера, способностей, навыков.

Личность ребенка начинает формироваться именно в этот интересный и сложный период. И родителям, которых волнует воспитание в дошкольном возрасте, приходится многому учиться, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям и сюрпризам.

Дошкольное воспитание детей: два направления

Подробнее...
 
Образовательный проект «Знакомство детей с народными тряпичными куклами»
Фольклор
Автор: Филатова Светлана Владимировна, Проворова Лариса Михайловна   
22.10.2018 21:24

Образовательный проект «Знакомство детей с народными тряпичными куклами»Образовательный проект «Знакомство детей с народными тряпичными куклами»

( «познавательное развитие», дети старшего дошкольного возраста)

Авторы:

  • Филатова Светлана Владимировна, воспитатель СП ГБОУ СОШ с.Ольгино детский сад «Журавленок» м.р. Безенчукский Самарской области;
  • Проворова Лариса Михайловна, воспитатель СП ГБОУ СОШ с.Ольгино детский сад «Журавленок» м.р. Безенчукский Самарской области;

«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом» Сергей Михалков

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагает развитие у детей представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях.

Подробнее...
 
Проект «Удивительный мир часов»
Познание
Автор: Звонарь Лидия Васильевна   
22.10.2018 20:56

Проект «Удивительный мир часов»Проект «Удивительный мир часов»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» Воспитатели: Звонарь Л.В. г. Нефтеюганск 2018 г.

Актуальность:

«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.» Леонардо да Винчи

С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и ребенок, поэтому программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Введение этого раздела обусловлено рядом причин. Детей знакомят с окружающим миром, в котором все события протекают во времени.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Межличностные отношения в детском коллективе»
Психология
Автор: Тищенко Анжела Викторовна Вдовина Анастасия Вячеславовна Кузенцова Ксения Леоньтевна Мишина Анастасия Витальевна   
22.10.2018 19:42

Консультация для родителей «Межличностные отношения в детском коллективе»Консультация для родителей «Межличностные отношения в детском коллективе»

Авторы:

Тищенко Анжела Викторовна
Вдовина Анастасия Вячеславовна
Кузенцова Ксения Леоньтевна
Мишина Анастасия Витальевна

Воспитатель МАОУ д/с "Песенка" г. Тольятти

Если у вас есть дети, то вы, наверняка, тем или иным образом, сталкивались с проблемой взаимоотношений в дошкольном детском коллективе. Именно в детсадовской группе ребенок проводит большую часть своего времени. И вы, как родитель, конечно же, задавались вопросами: «Хорошо ли там чувствует там себя ваш ребенок?», «Не обижает ли кто его?», «Не обижает ли он кого?» и т.д. А иногда бывает и так, что ребенок и вовсе не хочет идти в детский сад из-за каких-то своих «детских» проблем. Тогда этот факт ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.

Подробнее...
 
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Всем ли знать положено правила дорожные!»
ПДД детям
Автор: Житихина Анна Викторовна   
22.10.2018 19:11

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Всем ли знать положено правила дорожные!»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Всем ли знать положено правила дорожные!»

Вид проекта: информационно — познавательный.

По количеству детей: групповой

Продолжительность проекта: среднесрочный (2 месяца)

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Интеграция образовательных областей:

  • Социально – коммуникативное развитие
  • Речевое развитие
  • Познавательное развитие
  • Физическое развитие
  • Художественно – эстетическое развитие

Педагогические технологии:

  • Проблемно – игровая ситуация
  • Информационно – коммуникационные технологии
  • Здоровьесберегающие технологии (физкультминутка)
  • Игровые технологии
  • Познавательно — исследовательские технологии

По уровню контактов и масштаба организации: на уровне МБДОУ

Подробнее...
 
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
Логопедия
Автор: Гусева Ольга Петровна   
22.10.2018 18:43

ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ

I.ЭТАП – УЗНАВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ

Ребенок должен научиться различать неречевые звуки:

  • по характеру звучаний (разнообразные шумы, голоса животных и птиц, музыкальные звуки)
  • по акустическим свойствам (громкость, высота, длительность)
  • по количеству звучаний, тембру, направлению появления звука.

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЗВУЧАНИЯ

  • «О чем говорит дом?» Педагог предлагает ребенку послушать и определить, какие звуки доносятся из коридора, кухни, другой комнаты.
  • «О чем говорит улица?» Педагог предлагает ребенку послушать и определить, какие звуки доносятся с улицы. Можно подключить зрительный контроль.
  • «Узнай шум». Ребенок определяет на слух бытовой шум, реально производимый или в записи: звонок телефона, звук льющейся (капающей) воды, работа пылесоса и т.д.
  • «Узнай по звуку»
Подробнее...
 
Поделка из природного материала «Осенний лес полон волшебства»
Природные поделки
Автор: Минаева Светлана Викторовна, Соавтор: Якубович Владимир   
22.10.2018 13:03

Поделка из природного материала «Осенний лес полон волшебства»Поделка из природного материала «Осенний лес полон волшебства»

Автор: Минаева Светлана Викторовна Воспитатель

Соавтор: Якубович Владимир Воспитанник

МБДОУ ДС № 15 "Колокольчик" г. Щелково Московской области

В нашем саду ежегодно в начале октября проводится выставка "Осенний калейдоскоп" поделок из природного материала. Родители и дети по сложившейся традиции принимают активное участие. Каких только работ нет на нашей выставке: и аппликация из листьев, и аппликация из семян и зерен. Красивые букеты из листьев клена, свернутых в форме розы. Различные фантазийные поделки из тыквы: это кареты, гномики и домики для паучков. А также корзины лесных даров.

Подробнее...
 
Нетрадиционное рисование методом тычка в детском саду для детей 4-5 лет с нарушением зрения
Нарушение зрения у детей
Автор: Шундрова Ольга Николаевна   
22.10.2018 12:39

Нетрадиционное рисование методом тычка в детском саду для детей 4-5 лет с нарушением зренияНетрадиционное рисование методом тычка в детском саду для детей 4-5 лет с нарушением зрения

Мастер-класс «Кошка на окошке» для детей 4-5 лет, родителей и педагогов.

Автор: Шундрова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №12 «Сказка»

Назначение мастер-класса. Данный мастер-класс будет полезен воспитателям, родителям, самостоятельно занимающихся со своими детьми, при обучении детей нетрадиционным техникам рисования.

Цель. Научить комбинировать нетрадиционные техники рисования «тычок сухой кистью» и «печать губкой» в одной работе.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить навык изображения кошки; — учить рисовать по трафарету
  • развивать чувство фактурности и объемности
Подробнее...
 
Педагогическая статья на тему: «Система работы с детьми по ознакомлению с правилами уличного движения»
ПДД детям
Автор: Муравьева Лариса Михайловна, Ярзуткина Людмила Вячеславовна   
22.10.2018 12:25

Педагогическая статья на тему: «Система работы с детьми по ознакомлению с правилами уличного движения»Педагогическая статья на тему: «Система работы с детьми по ознакомлению с правилами уличного движения»

Авторы:

Муравьева Лариса Михайловна, Ярзуткина Людмила Вячеславовна, воспитатели старшей группы МБДОУ "Детский сад №51" г. Чебоксары Чувашская Республика

Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится все более важной государственной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов-детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьезные трудности и опасности, жить которым придется при несравненно большей интенсивности автомобильного движения.

Подробнее...
 
Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
Занятия с детьми
Автор: Скороход Махабат Алпысовна   
22.10.2018 12:17

Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).

Подготовила: Воспитатель Скороход М.А. Омск – 2018 год. БДОУ города Омска «Детский сад № 238»

Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики».

Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказывания по поводу изображенного.

Программные задачи: Способствовать развитию связной речи у детей, формировать умение рассматривать картину, акцентируя внимание на сюжете; развивать мышление, внимание, умение отвечать на вопросы взрослого: «Кто?», «Что делает?», «Что везёт?», «Во что одет?» и т.д.; воспитывать умение слушать друг друга.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 233 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год