Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Семинар – практикум с использованием презентации: «Риторика для педагогов»
Образование для педагогов
Автор: Вьюниченко Н.Г. Цедрик Е.Е. Хамзина Т.В.   
15.10.2018 22:55

Семинар – практикум с использованием презентации: «Риторика для педагогов»Семинар – практикум с использованием презентации: «Риторика для педагогов»

Подготовили:

  • Вьюниченко Н.Г., музыкальный руководитель;
  • Цедрик Е.Е., Учитель-дефектолог;
  • Хамзина Т.В., воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Зайчик» Усть – Илимск 2018

Цель: Повысить профессиональные компетенции педагогов в правилах речевого общения; активизировать умения педагогов выражать своё эмоциональное состояние, развитие навыков невербального общения, умение действовать в команде, выражать поддержку, доверие.

Начало:

Слайд № 1. Высказывание, афоризм.

Подробнее...
 
«Маленькие хитрости для маленьких художников»
ИЗО детям
Автор: Лихачева Анна Николаевна, Чибискова Татьяна Георгиевна   
15.10.2018 21:59

«Маленькие хитрости для маленьких художников»«Маленькие хитрости для маленьких художников»

Авторы:

  • Лихачева Анна Николаевна
  • Чибискова Татьяна Георгиевна

Воспитатели ГБОУ Школа 1467 ДО 4 Город Москва

Обучая ребенка рисовать, мы обязательно знакомим его с произведениями больших художников. Ребенок, что называется, должен «насмотреться» на настоящие картины. Только так у него формируется подлинный художественный вкус и интерес к искусству. И этот принцип относится нс только к детям школьного возраста, но и к дошколятам. Конечно, трехлетке рассматривать большую картину в музее еще сложно: у него пока недостаточно сформированы внимание и способность удерживать воображаемую ситуацию. Зато для него уже доступны книжные иллюстрации. А для детской книги работали прекрасные художники.

Подробнее...
 
Презентация НАША ГРУППА «АЛЕНКИ»
Презентации
Автор: Ткаченко Алена Алексеевна   
15.10.2018 21:39

Презентация НАША ГРУППА «АЛЕНКИ»Презентация НАША ГРУППА «АЛЕНКИ»

ГБДОУ детский сад № 23 Красногвардейского района Санкт-Петербурга группа «АЛЕНКИ»

Крошки малышки из группы «Иришки» в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Подробнее...
 
Программа логопедического сопровождения детей с различными нарушениями речи, не посещающих группы компенсирующей направленности «АБВГДейка»
Логопедия
Автор: Словохотова Лариса Геннадьевна   
15.10.2018 20:08

Программа логопедического сопровождения детей с различными нарушениями речи, не посещающих группы компенсирующей направленности «АБВГДейка»Программа логопедического сопровождения детей с различными нарушениями речи, не посещающих группы компенсирующей направленности «АБВГДейка»

Составитель: Словохотова Лариса Геннадьевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория

1. Пояснительная записка

Программа дополнительного образования (далее – Программа), разработана с целью осуществления коррекционного воспитательно-образовательного процесса для детей МБДОУ и детей прилежащего к МБДОУ микрорайона, имеющих различные недостатки в речевом развитии.

Программа призвана оказывать

1. коррекционную помощь:

воспитанникам 5 – 7 лет с нарушениями речи в рамках оказания консультативной и логопедической помощи детям и родителям на платной основе.

Подробнее...
 
Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»
Учим Чтению
Автор: Акинина Ирина Геннадьевна, Петрашова Лидия Геннадьевна   
15.10.2018 19:52

Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»Литературная гостиная «Новосибирск поэтический»

Авторы:

  • Акинина Ирина Геннадьевна воспитатель
  • Петрашова Лидия Геннадьевна учитель-логопед

МКДОУ д/с № 32 г. Новосибирск

Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем через ознакомление с творчеством новосибирских писателей

Задачи:

  • познакомить детей с творчеством писателей города Новосибирска
  • закрепить знания о городе, его достопримечательностях
  • развивать зрительное восприятие, память, мышление
  • развивать интонационную сторону речи
  • развивать фонематический слух
  • развивать творческие способности, воображение
  • воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой» Родине.

Оборудование: стихи писателей, презентация-оформление (обозначена тема гостиной, портреты поэтов Е. Стюарт, Ю. Горустович, Н. Закусина), стульчик, мультимедийное оборудование для презентации, ребусы.

Подробнее...
 
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY FAMILY»
Учим Языки
Автор: Кормильцына Елена Николаевна   
15.10.2018 19:38

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY FAMILY»ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY FAMILY»

Выполнила работу: Воспитатель старшей группы «Курносики» МБДОУ №200 Кормильцына Елена Николаевна г.Чебоксары 2018 

Программное содержание:

  • закрепить лексико-грамматический материал: a mother, a father, a sister, a brother по теме «Моя семья», ввести речевые образцы «Who is this», «it is a (mother…»
  • Повторение счета до 5
  • Называть по-английски цвета red, yellow, black, green, blue;
  • Продолжать развивать интерес детей, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие;
  • Воспитывать бережное отношение к игрушке;
  • Продолжать воспитывать интерес к изучению английскому языку, повышать мотивацию к изучению английскому языку.

Оборудование: Кукла Alice, домик с разноцветными окошками, картинки с изображением членов семьи, мяч.

Подробнее...
 
Значение театрализованных игр и постановок в развитии дошкольников
Театральные занятия
Автор: Чарушина Надежда Витальевна   
15.10.2018 19:22

Значение театрализованных игр и постановок в развитии дошкольниковЗначение театрализованных игр и постановок в развитии дошкольников

Автор:

музыкальный руководитель МДОУ д/с №10 «Белочка» Чарушина Надежда Витальевна

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение создаются объективные условия для приобщения детей к театру, начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования.

Задачами театрального воспитания детей являются:

  • гармоническое развитие природных способностей детей средствами всех искусств
  • приобщение к театральной культуре в системе искусств, истории и литературы
  • обучение котором навыкам грамотной литературном сценической пожелает речи и сценической адаптированной пластики, развитие коммуникабельности

котором Дети участвуя, получившие эстетическое должно воспитание, оказываются ребята более истории развитыми, серьезными и образы восприимчивыми к учебе, чем их сверстники, они стихотворения более сцене эмоционально приподняты основная.

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по Экологии
Автор: Васильева Елена Николаевна   
15.10.2018 18:55

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация: данная статья посвящена необходимости экологического воспитания детей дошкольного возраста. Также отражены основные методы работы по экологическому воспитанию детей в детском образовательном учреждении.

Ключевые слова: экологическое воспитание, дошкольники, методы воспитания

Период дошкольного детства – начальный этап становления человеческой личности. В этом возрасте закладывается основы личностной культуры, в которую входит и экологическое воспитание как средства развития детей дошкольного возраста [5].

По Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), который вступил в силу с 1 января 2014 года, экологическое воспитание мы должны реализовывать в образовательной области, которая называется «Познавательное развитие». ФГОС ДО ставит целью образовательной области «Познавательное развитие»: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно подразделить на сенсорные, интеллектуально-познавательные и интеллектуально-творческие. Задачи: развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира [1].

Подробнее...
 
Развитие речи у младших дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Ларина Анастасия Владимировна   
15.10.2018 18:47

Развитие речи у младших дошкольниковРазвитие речи у младших дошкольников

Целенаправленное развитие речи младших дошкольников – одно из ведущих направлений педагогической деятельности, обеспечивающее своевременное психическое развитие детей. Речь – это основа человеческого разума, венец творения природы, с самого раннего детства жизнь человека связана с языком.

В развитии речи ребенка ведущую роль занимают взрослые: семья (родители) и воспитатель в детском саду. От культуры речи взрослых и от того, как они разговаривают с ребёнком, сколько времени уделяют речевому общению и зависят успехи малыша в усвоении языка.

Таким образом, речь взрослого должна соответствовать нормам литературного языка и литературной разговорной речи и в отношении звуковой стороны (дикция, темп, произнесение звуков и слов) и в отношении богатства словаря, точности словоупотребления, грамматической правильности и связности.

Подробнее...
 
Комплексное занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Русское народное творчество. Русский костюм»
Развитие речи у детей
Автор: Мухтарова Севда Думан Кызы   
15.10.2018 18:25

Комплексное занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Русское народное творчество. Русский костюм»Комплексное занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Русское народное творчество. Русский костюм»

Цель: Рассказать детям о многогранности русского народного творчества. Познакомить с русским народным костюмом. Развивать память, внимание, воображение, речь. Воспитывать уважение к творчеству своего народа.

Предварительная работа: беседа «Русский костюм. Особенность внешнего вида», «История костюма».

Развивающая среда: кукла Маша, аудиозапись «Ах вы, сени, мои сени», плакат русский костюм (при наличии), дидактический материал: «Окружающий мир», «Национальные костюмы», издательство «Страна Фантазий», презентация «Народный костюм», цветные карандаши, альбом.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, что мы называем русским национальным костюмом?

Ответ детей: сарафан, рубаха, кафтан, шаль, сорочка и т.д.

Воспитатель: Правильно ребята. Русский национальный костюм используется с древних времён и по наши дни.

Основная мужская одежда –сорочка или нижняя рубаха. Мужской костюм по всей России был однотипным. С младенчества и до «хороводного» периода рубаха и пояс были единственной одеждой. Посмотрите на экран и обратите внимание, как выглядел старинный русский мужской костюм. (Показ слайда).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 239 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год