Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Устинова Елена Викторовна
|
15.10.2018 18:05 |
Логоритмические комплексы «Веселые минутки для дошколят»
Автор-составитель: Устинова Елена Викторовна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 112» г. Сыктывкар, Республика Коми.
Учитель-логопед, 2018 год.
Методические рекомендации
Данные комплексы разработаны для профилактики нарушений речи у детей среднего и старшего возраста. Основа этих комплексов — система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением специального речевого материала на фоне соответствующего музыкального сопровождения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рыжова Раиса Леонидовна
|
15.10.2018 17:18 |
Конспект НОД в рамках недели педагогического мастерства для родителей и детей второй группы раннего возраста (2 — 3 года) «Путешествие с солнышком»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 Кировского района Санкт – Петербурга
Составила: воспитатель высшей кв. категории. Рыжова Раиса Леонидовна Санкт-Петербург
Цель: создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Задачи:
Обучающие:
закрепление знаний цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много), и умение различать высокие и низкие предметы;
Развивающие: развивать речевую активность детей;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бобылева Людмила Станиславовна
|
14.10.2018 13:34 |
Литературный досуг по развитию речи в средней группе по стихотворениям А. Барто «Любимые игрушки»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа имени Маршала Чуйкова В.И. г. Москвы Дошкольное отделение
Воспитатель: Бобылева Людмила Станиславовна г. Москва, 2018 г.
Цели:
Образовательные:
- вспомнить, повторить и закрепить раннее изученные произведения А.Барто
- уточнять, расширять и обобщать представления детей об игрушках.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Чаусова Ольга Анатольевна Згурськая Елена Анатольевна Фролова Екатерина Валентиновна
|
14.10.2018 12:17 |
Проект «Доброта спасёт мир» в средней группе
Авторы:
- Чаусова Ольга Анатольевна
- Згурськая Елена Анатольевна
- Фролова Екатерина Валентиновна
воспитатели МАДОУ комбинированного вида «Детский сад №2 «Лучики» Киселёвский городской округ
Цель и задачи проекта:
- вооружение дошкольников осознанными знаниями и представлениями о моральных нормах, традиционно действующих в нашем обществе;
- углубление представления детей о значении доброжелательного отношения к окружающим людям;
- формирование представлений о нравственных нормах поведения и накопление практического опыта;
- формирование умения правильно оценивать свои поступки, сравнивая своё поведение с поведением других;
- увеличение словаря, за счёт слов, обозначающих вежливость, эмоциональное состояние (сердитый, печальный и т.д.), этические качества (хитрый, добрый и т.д.);
- Формирование грамматического строя речи (учить согласовывать слова в предложении).
- Развитие артикуляционного аппарата;
- Совершенствование интонационной выразительности речи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чарушина Надежда Витальевна
|
14.10.2018 11:52 |
Педагогический опыт «Использование здоровье сберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»
Автор:
музыкальный руководитель МДОУ д/с №10 «Белочка» Чарушина Надежда Витальевна
Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые более высокие требования к человеку и его здоровью. Кризисные явления в обществе, неблагоприятная экологическая обстановка в свою очередь приводят к неизбежному снижению уровня здорового населения. Как известно, здоровье человека закладывается в дошкольном детстве.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гуляева Наталия Викторовна
|
14.10.2018 10:31 |
Мастер-класс для педагогов художественно-эстетического цикла
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 5 "Березка" города Губкина Белгородской области
Автор:
- Кондратенко Екатерина Владимировна, воспитатель.
- Гуляева Наталия Викторовна, Заведующий
Тема: «Развитие креативных способностей дошкольников через использование элементов танцевальной терапии в процессе совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельности по образовательной области «Художественное творчество». Опыт подразумевает интеграцию рисования и ритмики.
Цель: Предоставить опыт работы для педагогов художественно-эстетического цикла в процессе ознакомления с развитием у дошкольников креативных способностей в изобразительной деятельности посредством танцевальной терапии.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Ибрагимова Ирина Петровна
|
14.10.2018 10:15 |
Статья «Воспитание сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста»
Ибрагимова Ирина Петровна воспитатель ГБОУ Школа №199 ДО №5 (ГБОУ детский сад №368) 2 младшая группа г.Москва
В Концепции дошкольного воспитания, складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка. Большое значение приобретает проблема умственного воспитания детей дошкольного возраста, основой, которого является сенсорное воспитание. Выдающиеся ученые в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М.Монтессори, Ф. Н. Блехер, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина и др.) отмечали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, являются одной из основных сторон дошкольного воспитания. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов и их формы, цвета, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе, звука.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
13.10.2018 21:49 |
Россыпи осени. Зарисовка по буквам А-К
Астры в осеннем саду дивно хороши, каждый цветок неповторим и у каждого свой изысканный цветовой наряд.
Белые астры, светло-сиреневые, солнечно-золотистые — это чудо природы, изумляет своей нежностью и изяществом.
Возле беседки цветёт виола, милые анютины глазки-истинное украшение цветника до самой поздней осени.
Георгин своей величественной красотой вполне соответствует своему званию: Король осеннего сада!
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Сницарук Эдит
|
13.10.2018 21:42 |
ПУСТЬ ВАМ ПРИСНИТСЯ ЭТА СКАЗКА
В стране далёкой и прекрасной, Где зреет ранний виноград, Растут орехи на деревьях, И пальмы финики плодят.
Гуляют звери на свободе, Никто не держит в клетках их И не пугает, и не ловит, И не охотится на них.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Васильева Елена Владимировна
|
13.10.2018 21:32 |
Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»
Воспитатель: Васильева Е.В., г.Санкт-Петербург, 2018 год, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
Цель: знакомить детей с образованием числа 6 и цифрой 6, учить считать в пределах 6, учить соотносить цифру с числом.
Образовательные задачи:
- Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 6.
- Формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы.
- Познакомить с формой наглядного изображения числа 6.
Развивающие задачи: Развивать умение выполнять счет до 6 используя счетный материал; Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 6. Закрепить навыки словесного обозначения направления движения: "влево", "вправо", "вверх", "вниз"; учить правильно отвечать на вопросы: какой? На каком месте? Чего не стало?; учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать мыслительные операции, речь, внимание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 240 из 553 |
|
|