Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Дефектология
|
Автор: Саргас Надежда Борисовна
|
21.10.2018 15:05 |
Мастер-класс «Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития, через систему игр и упражнений»
Управление образования Администрации г. Усть-Илимска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Зайчик»
Фестиваль «Палитра мастер–классов» Направление: «Есть идея!»
Подготовила: Саргас Надежда Борисовна МБДОУ д/с № 25 «Зайчик» учитель-дефектолог высшая квалификационная категория
г. Усть-Илимск, 20
«Внимание маленького ребёнка – это капризное «существо». Оно кажется мне пугливой птичкой, которая улетает подальше от гнезда, как только стремишься приблизиться к нему».
Дошкольное детство – чрезвычайно важный период развития человека. В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребёнка. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дергунова Виктория Александровна
|
21.10.2018 11:11 |
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
В.А. Дергунова Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 с. Бошняково Углегорского городского округа Сахалинской области
О роли театрального искусства в воспитании детей известно давно. Театр один из самых любимых зрелищ дошкольников, привлекающий своей яркостью, красочностью, динамикой, доставляющий большое удовольствие и много радости. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие для них персонажи (медведь, заяц, собака и др.), которые оживают, говорят и необычность зрелища захватывает ребенка, переносит в совершенно особый, увлекательный мир, где все необыкновенно, и все возможно.
|
Подробнее...
|
Поделки из соленого теста
|
Автор: Подгорнова Нина Николаевна
|
21.10.2018 11:04 |
Мастер-класс для педагогов «ИГРЫ С СОЛЕНЫМ ТЕСТОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Автор: Подгорнова Нина Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад №51 ЗАТО г.Североморск, Мурманская область.
Здравствуйте, коллеги!
Согласно ФГОС, основными целями и задачами художественно-эстетического развития детей раннего возраста является:
- Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности;
- Воспитание интереса к художественно-творческой деятельности;
- Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей;
- Развитие интереса к самостоятельной творческой деятельности;
- Удовлетворение детей в самовыражении.
Сегодня я познакомлю вас с одним из направлений своей работы в художественно-эстетическом развитии детей раннего возраста. Отталкиваясь от возрастных особенностей, основной целью моей работы является развитие мелкой моторики рук.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Зайцева Елена Сергеевна
|
21.10.2018 10:55 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в разновозрастной группе (от 3 до 5 лет) «Целевая прогулка на пруд осенью»
Цель:
- познакомить детей с водоемом и его обитателями: утками, рыбами, лягушками и водными насекомыми; показать, что на берегу и в воде живут те растения и животные, которые не могут обходиться без воды.
- Формировать представление об осенних изменениях в живой и не живой природе.
- Развивать доброе отношение ко всему живому, стремиться сохранить природу родного края.
- Воспитывать эмоциональный отклик на красоту осенней природы.
- Учить отгадывать загадки, развивать мышление.
- Знакомить детей с правилами поведения возле водоёма (нельзя шуметь, чтобы не спугнуть уточек, сорить, близко подходить к воде, не сорить).
Оборудование: фотоаппарат, бинокль, мел.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Супрун Надежда Николаевна
|
21.10.2018 10:33 |
Развитие словаря у алаликов в режимных моментах
Словарь детей в режимных моментах
Прежде всего необходимо комплексно решить следующие задачи:
- побудить ребенка реагировать на обращенную к нему речь;
- научить слушать воспитателя;
- выполнять простые поручения по словесной инструкции;
- вызывать речевое подражание (связанное с практической деятельностью детей, наглядной ситуацией при обязательном контакте);
- накопить и расширить пассивный словарь ребенка.
Важно правильно организовать игровую и предметную ситуации. Воспитатель должен использовать ситуативные моменты режимных процессов. Следует обращаться к ребенку короткими предложениями, производить действия несколько раз подряд, повторением закрепляя сказанное. Для развития словаря требуется:
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна, Соавтор: Чепурина Светлана Викторовна
|
21.10.2018 09:45 |
ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТЕХНИКЕ ПАПЬЕ-МАШЕ
Автор:
Кудрявцева Нина Владимировна
Соавтор:
Чепурина Светлана Викторовна
Воспитатели детей дошкольного возраста МКДОУ д/с №45 г. Новосибирск
В детском саду дети занимаются разнообразным ручным трудом, содержание которого определено в программе воспитания и обучения дошкольников. Ручной труд развивает конструкторские умения и навыки, играет большую роль в умственном и эстетическом воспитании ребенка, развитии его творческих, технических способностей. Старшего дошкольника увлекает сам процесс работы (пилить, строгать, резать ножницами, склеивать и т.п.) и, конечно, ее результат. Ведь с игрушкой, которую он смастерил, например, из картона, старых коробок, можно играть, можно подарить ее младшим брату, сестре.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Луциева Татьяна Михайловна
|
21.10.2018 09:39 |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в город Добрых Дел»
Цель: Формирование нравственных понятий о доброте.
Задачи:
- Способствовать формированию представлений о доброте, посредством художественной литературы, поступкам героев.
- Развивать способность понимать значение доброты в жизни человека. Побуждать детей к добрым поступкам, учить делать выводы.
- Развивать связную речь, умение выражать свои мысли.
- Воспитывать отзывчивость, потребность в добрых помыслах и делах.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; Художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Кабаченко Валентина Александровна
|
21.10.2018 09:30 |
Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр
Автор:
В.А. Кабаченко Воспитатель. МБОУ-СШ №18 ст. Мочище (дошкольные группы). Новосибирская область, Новосибирский район.
Проблема развития мелкой моторики является актуальной, т.к. у детей имеются проблемы в развитии. Для детей с речевой патологией немалую сложность представляют движения пальцев рук, т.к. мелкая моторика тесно связана с речевой функцией.
Упражнения, разработанные отечественными и зарубежными исследователями, дают возможность сочетать развитие мелкой моторики с различными речевыми заданиями.
Развитие мелкой моторики кисти является обязательным и одним из самых важных компонентов коррекционного выравнивания школьно-значимых функций.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Неркарарян Элла Сейрановна
|
21.10.2018 09:24 |
Сценарий осеннего утренника «Стрекоза и Муравей»
Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, В нашем зале так нарядно Мы гостей сюда позвали Что за праздник в нашем зале?
Дети хором: Это осень к нам пришла всем подарки принесла.
Дети: Фрукты, овощи, цветы, Небывалой красоты. И орехи, и медок, И рябину и грибок.
Подарила листопад,
(Хором): Листья золотом горят!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Спраговская Ольга Викторовна
|
21.10.2018 08:20 |
Паспорт мини — музея «Матрёшка»
(средняя группа)
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»
Автор мини-музея: Спраговская Ольга Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории Новосибирск 2017г.
Содержание
- Сведения об авторском коллектив
- Паспортные данные мини-музея
- Аспекты музейной деятельности
- План работы по созданию мини-музея «Матрёшка»
- Характеристика мини-музея
- Тематический план занятий в мини-музее
- Перспектива развития мини-музея
- Приложения
Сведения об авторском коллективе
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 235 из 553 |
|
|