Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Козубняк Татьяна Викторовна
|
21.10.2018 22:18 |
Досуг — приключение «Спасение принцессы» (подготовительная группа)
Козубняк Татьяна Викторовна воспитатель первой квалификационной категории ОАНО ОЦ «Лучик» город Москва, Россия
Цель:
- учить детей совместно преодолевать препятствия, проявляя упорство и смелость;
- выполнять задания в парах, проявляя ответственность, заботу и взаимопомощь;
- воспитывать сопереживание; умение доводить игровое действие до конца;
- развивать навыки общения друг с другом и с взрослыми; способствовать созданию хорошего настроения.
Атрибуты: письмо от царя Еремея; перекресток с табличкой; дорожки из ткани от столба; монета на которой написаны буквы с двух сторон П и Л.; костюм бабушки- загадушки и лукошко; загадки и предметы-отгадки (по количеству детей); два пузырька с жидкостью и стаканчики (клюквенный морс, питьевая вода) на одном маленькая картинка, а на другом большая; костюм Белой королевы; большая белая и черная короны; белые и черные маленькие короны по количеству детей; снежки; повязка на глаза; очки без стекол; зеркало; маленькие ведерки; источник; телефон; коробка почтовая.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бобылева Олеся Владимировна
|
21.10.2018 21:42 |
Конспект занятия «Путешествие в страну гласных звуков и букв»
Автор:
Бобылева Олеся Владимировна, МБДОУ д/с № 16 «Солнышко», учитель-логопед, г.Искитим, Новосибирская область.
Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках на примере звуков [а], [у], [и], [о], [ы], [э].
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [о], [ы], [э] и производить их слухо- произносительную дифференциацию;
- Учить определять гласный звук в начале, середине и конце слова.
- Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза.
- Закрепить графические образы букв А, У, И, О, Ы, Э.
- Закреплять умение определять эмоциональные состояния человека и передавать их в мимике, речи и движениях.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Калинина М.Н., Алексеенко Н.С.
|
21.10.2018 19:45 |
Экологический проект «Юные экологи»
Авторы проекта: Калинина М.Н., Алексеенко Н.С.
Актуальность: Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать с раннего детства. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, научиться ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их экологического воспитания.
В современном обществе особо остро стоит вопрос об экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Ведь охрана природы и окружающей среды являются актуальными в эпоху научно-технического прогресса.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Корсикова Лилия Сергеевна
|
21.10.2018 18:30 |
Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
Мое педагогическое кредо:
«Я нужна детям, чтобы маленький человек поверил в свои силы, преодолел и превознёс себя. Успех ребенка – это успех моей работы, моей жизни».
Мой девиз:
Моя работа – любовь с заботой! Средь моря значимых профессий Себе я выбрала одну, Ее нет в мире интересней
Она живет в детском саду К ней долго шла я познавая Наук бесчисленных плоды, Всегда вперед неунывная,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черткова Светлана Владимировна
|
21.10.2018 18:16 |
Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
Воспитатель: Черткова Светлана Владимировна ГБОУ Школа № 1434 г. Москва
Проблема: «Натуральные витамины в овощах и фруктах. Их роль в сохранении и укреплении здоровья».
Цели:
- Познакомить детей с витаминами А и С;
- Раскрыть их значение для человека;
- Систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах;
- Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе изучения витаминов в составе овощей и фруктов;
Задачи общие:
- Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.
- Расширить представление детей об овощах и фруктах, закрепить название и их полезные свойства.
- В подготовку к занятиям включать, помимо наблюдений — изобразительную деятельность, работу с книжными иллюстрациями, репродукциями картин, использовать дидактические игры.
- Создавать благоприятный эмоциональный климат в группе.
- Привлекать родителей дошкольников к жизнедеятельности детского сада, к совместному творчеству, в воспитательно-образовательный процессе, к участию в реализации проекта.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Султангараева Лола Робертовна
|
21.10.2018 17:38 |
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Дары природы»
Подготовила: Султангараева Л.Р. Ноябрь 2018 г.
Цель: продолжить работу по формированию навыков работы с пластилином на плоскости.
Задачи:
Образовательные:
- воспитывать интерес к загадкам
- закрепить навыки словообразования с помощью суффиксов –ов, -ев.
- продолжать знакомить с техникой размазывания.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Яборева Наталья Владимировна
|
21.10.2018 16:06 |
Музыкальное развитие детей младшего дошкольного возраста
Автор: Яборева Наталья Владимировна Организация: МАДОУ №3 «Журавушка» Населенный пункт: г.Бердск Новосибирская обл.
Современные родители предъявляют множество требований к еще совсем маленьким детям. Порой ребенок еще только появился на свет, а мамы и папы стараются опробовать на малыше все новые и модные развивающие методики. Многие из них порой дают неоднозначный результат, другие оказываются вовсе бесполезными или даже вредными. Но существует одно направление, которое в любом случае будет полезно для любого малыша — это методика Железновых «Музыка с мамой». Методика рассчитана для разных возрастов. Я использую данную методику в своей работе с детьми младшего дошкольного возраста. Методика включает в себя: песенки с движениями (малыш учится новым движениям и ролям); пальчиковые игры (маленькие сказки при движении кистей рук и пальчиков; сказки — подражалки (открываем в малыше первые театральные навыки); сказки-шумелки (маленькие сказки на подражание и имитацию звуков, ребенок учится слушать и воспроизводить услышанное); песенки-инсценировки (маленькие сказки с использованием игрушек и простых жестов); колыбельные песенки.
Используя методику Железновых, по рекомендации самих авторов я разбиваю занятия на 3 части и провожу их в течение дня примерно по такой схеме: Утром: активная зарядка (Игровая гимнастика); Днём: песенки-инсценировки; Перед дневным сном: сказки и колыбельные.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кузьмина Светлана Дмитриевна
|
21.10.2018 15:46 |
Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения для детей и родителей «Форт Боярд»
Подготовила: воспитатель 1 категории Кузьмина Светлана Дмитриевна МДОУ "Ишеевский детский сад "Родничок"
Цель: установление доверительных отношений между семьёй и детским садом, корректировка воспитательных позиций родителей и самих педагогов.
Задачи:
- Развивать совместные творческие процессы в детско-родительском коллективе;
- Создавать доверительные отношения с детьми, развивать «креативные» способности детей и родителей в совместной деятельности.
- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
- Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставить детям радость физической самореализации.
- Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качества.
Подробное описание:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
21.10.2018 15:35 |
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор:
Кузяшина Светлана Петровна МАДОУ Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской обл.
Аннотация: в статье рассматривается вопрос о значении игры как основного вида деятельности в ДОО, познакомить с теорией игровой деятельности, показать специфику игр на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста.
Ключевые слова: игра, индивидуальные особенности
Игра — основной вид деятельности в дошкольный период.
В Программе воспитания и обучения в детском саду дается следующая классификация игр дошкольников:
- сюжетно-ролевые
- театрализованные
- подвижные
- дидактические.
Ведущим видом игровой деятельности дошкольников является сюжетно-ролевая игра. Сюжетно-ролевые игры составляют основной пласт творческих игр, присущих дошкольникам. В их состав могут входить элементы подвижных, театрализованных и других игр.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Вишторская Галина Анатольевна
|
21.10.2018 15:15 |
Сценарий сказки по ОБЖ «История одной спички».
Автор Вишторская Галина Анатольевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОУ №12 «Юный строитель»
Цель: Закрепить знания о правилах безопасности в быту.
Задачи:
- обучать основам личной безопасности
- учить пользоваться номерами телефонов 112
- развивать навыки безопасного поведения в быту
- развивать память, мышление, внимание
- учить сопереживать героям сказки.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 234 из 553 |
|
|