Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Досуг — приключение «Спасение принцессы» (подготовительная группа)
Занятия с детьми
Автор: Козубняк Татьяна Викторовна   
21.10.2018 22:18

Досуг — приключение «Спасение принцессы» (подготовительная группа)Досуг — приключение «Спасение принцессы» (подготовительная группа)

Козубняк Татьяна Викторовна воспитатель первой квалификационной категории ОАНО ОЦ «Лучик» город Москва, Россия

Цель:

  • учить детей совместно преодолевать препятствия, проявляя упорство и смелость;
  • выполнять задания в парах, проявляя ответственность, заботу и взаимопомощь;
  • воспитывать сопереживание; умение доводить игровое действие до конца;
  • развивать навыки общения друг с другом и с взрослыми; способствовать созданию хорошего настроения.

Атрибуты: письмо от царя Еремея; перекресток с табличкой; дорожки из ткани от столба; монета на которой написаны буквы с двух сторон П и Л.; костюм бабушки- загадушки и лукошко; загадки и предметы-отгадки (по количеству детей); два пузырька с жидкостью и стаканчики (клюквенный морс, питьевая вода) на одном маленькая картинка, а на другом большая; костюм Белой королевы; большая белая и черная короны; белые и черные маленькие короны по количеству детей; снежки; повязка на глаза; очки без стекол; зеркало; маленькие ведерки; источник; телефон; коробка почтовая.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Путешествие в страну гласных звуков и букв»
Логопедия
Автор: Бобылева Олеся Владимировна   
21.10.2018 21:42

Конспект занятия «Путешествие в страну гласных звуков и букв»Конспект занятия «Путешествие в страну гласных звуков и букв»

Автор:

Бобылева Олеся Владимировна, МБДОУ д/с № 16 «Солнышко», учитель-логопед, г.Искитим, Новосибирская область.

Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках на примере звуков [а], [у], [и], [о], [ы], [э].

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [о], [ы], [э] и производить их слухо- произносительную дифференциацию;
  • Учить определять гласный звук в начале, середине и конце слова.
  • Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза.
  • Закрепить графические образы букв А, У, И, О, Ы, Э.
  • Закреплять умение определять эмоциональные состояния человека и передавать их в мимике, речи и движениях.
Подробнее...
 
Экологический проект «Юные экологи»
Занятия по Экологии
Автор: Калинина М.Н., Алексеенко Н.С.   
21.10.2018 19:45

Экологический проект «Юные экологи»Экологический проект «Юные экологи»

Авторы проекта: Калинина М.Н., Алексеенко Н.С.

Актуальность: Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать с раннего детства. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, научиться ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их экологического воспитания.

В современном обществе особо остро стоит вопрос об экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Ведь охрана природы и окружающей среды являются актуальными в эпоху научно-технического прогресса.

Подробнее...
 
Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
Педагогическое Эссе
Автор: Корсикова Лилия Сергеевна   
21.10.2018 18:30

Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»

Мое педагогическое кредо:

«Я нужна детям, чтобы маленький человек поверил в свои силы, преодолел и превознёс себя. Успех ребенка – это успех моей работы, моей жизни».

Мой девиз:

Моя работа – любовь с заботой!
Средь моря значимых профессий
Себе я выбрала одну,
Ее нет в мире интересней

Она живет в детском саду
К ней долго шла я познавая
Наук бесчисленных плоды,
Всегда вперед неунывная,

Подробнее...
 
Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
Познание
Автор: Черткова Светлана Владимировна   
21.10.2018 18:16

Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)

Воспитатель: Черткова Светлана Владимировна ГБОУ Школа № 1434 г. Москва

Проблема: «Натуральные витамины в овощах и фруктах. Их роль в сохранении и укреплении здоровья».

Цели:

  • Познакомить детей с витаминами А и С;
  • Раскрыть их значение для человека;
  • Систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах;
  • Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе изучения витаминов в составе овощей и фруктов;

Задачи общие:

  • Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.
  • Расширить представление детей об овощах и фруктах, закрепить название и их полезные свойства.
  • В подготовку к занятиям включать, помимо наблюдений — изобразительную деятельность, работу с книжными иллюстрациями, репродукциями картин, использовать дидактические игры.
  • Создавать благоприятный эмоциональный климат в группе.
  • Привлекать родителей дошкольников к жизнедеятельности детского сада, к совместному творчеству, в воспитательно-образовательный процессе, к участию в реализации проекта.
Подробнее...
 
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Дары природы»
Поделки из пластилина
Автор: Султангараева Лола Робертовна   
21.10.2018 17:38

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Дары природы»Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Дары природы»

Подготовила: Султангараева Л.Р. Ноябрь 2018 г.

Цель: продолжить работу по формированию навыков работы с пластилином на плоскости.

Задачи:

Образовательные:

  • воспитывать интерес к загадкам
  • закрепить навыки словообразования с помощью суффиксов –ов, -ев.
  • продолжать знакомить с техникой размазывания.
Подробнее...
 
Музыкальное развитие детей младшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Яборева Наталья Владимировна   
21.10.2018 16:06

Музыкальное развитие детей младшего дошкольного возрастаМузыкальное развитие детей младшего дошкольного возраста

Автор: Яборева Наталья Владимировна Организация: МАДОУ №3 «Журавушка» Населенный пункт: г.Бердск Новосибирская обл.

Современные родители предъявляют множество требований к еще совсем маленьким детям. Порой ребенок еще только появился на свет, а мамы и папы стараются опробовать на малыше все новые и модные развивающие методики. Многие из них порой дают неоднозначный результат, другие оказываются вовсе бесполезными или даже вредными. Но существует одно направление, которое в любом случае будет полезно для любого малыша — это методика Железновых «Музыка с мамой». Методика рассчитана для разных возрастов. Я использую данную методику в своей работе с детьми младшего дошкольного возраста. Методика включает в себя: песенки с движениями (малыш учится новым движениям и ролям); пальчиковые игры (маленькие сказки при движении кистей рук и пальчиков; сказки — подражалки (открываем в малыше первые театральные навыки); сказки-шумелки (маленькие сказки на подражание и имитацию звуков, ребенок учится слушать и воспроизводить услышанное); песенки-инсценировки (маленькие сказки с использованием игрушек и простых жестов); колыбельные песенки.

Используя методику Железновых, по рекомендации самих авторов я разбиваю занятия на 3 части и провожу их в течение дня примерно по такой схеме: Утром: активная зарядка (Игровая гимнастика); Днём: песенки-инсценировки; Перед дневным сном: сказки и колыбельные.

Подробнее...
 
Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения для детей и родителей «Форт Боярд»
Спорт, тренировки
Автор: Кузьмина Светлана Дмитриевна   
21.10.2018 15:46

Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения для детей и родителей «Форт Боярд»Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения для детей и родителей «Форт Боярд»

Подготовила: воспитатель 1 категории Кузьмина Светлана Дмитриевна МДОУ "Ишеевский детский сад "Родничок"

Цель: установление доверительных отношений между семьёй и детским садом, корректировка воспитательных позиций родителей и самих педагогов.

Задачи:

  1. Развивать совместные творческие процессы в детско-родительском коллективе;
  2. Создавать доверительные отношения с детьми, развивать «креативные» способности детей и родителей в совместной деятельности.
  3. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
  4. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставить детям радость физической самореализации.
  5. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качества.

Подробное описание:

Подробнее...
 
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
21.10.2018 15:35

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор:

Кузяшина Светлана Петровна МАДОУ Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской обл.

Аннотация: в статье рассматривается вопрос о значении игры как основного вида деятельности в ДОО, познакомить с теорией игровой деятельности, показать специфику игр на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста.

Ключевые слова: игра, индивидуальные особенности

Игра — основной вид деятельности в дошкольный период.

В Программе воспитания и обучения в детском саду дается следующая классификация игр дошкольников:

  • сюжетно-ролевые
  • театрализованные
  • подвижные
  • дидактические.

Ведущим видом игровой деятельности дошкольников является сюжетно-ролевая игра. Сюжетно-ролевые игры составляют основной пласт творческих игр, присущих дошкольникам. В их состав могут входить элементы подвижных, театрализованных и других игр.

Подробнее...
 
Сценарий сказки по ОБЖ «История одной спички».
Безопасность детям
Автор: Вишторская Галина Анатольевна   
21.10.2018 15:15

Сценарий сказки по ОБЖ «История одной спички».Сценарий сказки по ОБЖ «История одной спички».

Автор Вишторская Галина Анатольевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОУ №12 «Юный строитель»

Цель: Закрепить знания о правилах безопасности в быту.

Задачи:

  • обучать основам личной безопасности
  • учить пользоваться номерами телефонов 112
  • развивать навыки безопасного поведения в быту
  • развивать память, мышление, внимание
  • учить сопереживать героям сказки.

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 234 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год