Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Дошкольник(ДОШКОЛЬНИК.РФ) получил государственное Свидетельство о регистрации СМИ! ЭЛ № ФС 77 - 55754 выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Новости
Автор: Главный Редактор   
20.10.2018 10:48

Дошкольник(ДОШКОЛЬНИК.РФ) получил государственное Свидетельство о регистрации СМИ! ЭЛ № ФС 77 - 55754 выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Подробнее...
 
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Моя Родина, Россия».
Патриотизм детям
Автор: Евлампиева Ольга Владимировна   
20.10.2018 08:39

Конспект Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Моя Родина, Россия»Конспект Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Моя Родина, Россия»

Разработала: Воспитатель- Евлампиева О.В. г.Кингисепп 2016г МБДОУ №13 «Центр развития ребенка- детский сад»

Цель: Расширять кругозор детей о своей стране. Создать у детей образ Москвы-столицы, главного города России.

Задачи:

Образовательные: Формировать представления детей о России; её истории, культуре, достопримечательностях.

закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, герб, гимн. Познакомить детей с Гимном РФ.

Развивающие: Развивать речевые умения связной и монологической речи; расширение словаря, развитие памяти, мышления, внимания, любознаельности.

Подробнее...
 
Мастер – класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево- 4 времени года»
Поделки из бумаги
Автор: Кушаева Татьяна Владимировна   
20.10.2018 07:55

Мастер – класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево- 4 времени года»Мастер – класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево- 4 времени года»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Семёновский детский сад комбинированного вида «Журавлик» Городского округа Ступино Московской области

Подготовил: Воспитатель: Кушаева Т.В. с. Семёновское

Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево 4 сезона», который я изготовила для своей группы.

Цели данного пособия:

  • закрепить знания детей о природе и характерных признаках времени года, о животном и растительном мире
  • развивать связную речь, мышление, воображение, память, внимание, восприятие
  • развивать познавательные и творческие способности.

Для изготовления нам понадобится: плотный картон, ножницы, карандаш, клей, клей – «пистолет», белая и цветные краски, различные листочки, бабочки, цветочки и другое (для оформления нашего дерева.)

Подробнее...
 
«Формирование духовно — нравственных ценностей у детей дошкольного возраста»
Нравственное воспитаение
Автор: Мигалева Марина Владимировна   
20.10.2018 07:40

«Формирование духовно — нравственных ценностей у детей дошкольного возраста»«Формирование духовно — нравственных ценностей у детей дошкольного возраста»

Автор:

Мигалева Марина Владимировна, воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида №1 Россия, Белгородская область г. Алексеевка

Формирование личности ребенка, воспитание у него правильного отношения к окружающему, определенной нравственной позиции — сложный педагогический процесс. Воспитать — значит внедрить в человека известные душевные качества, как питать, напитать — значит ввести в организм и его питательные соли, физические и материальные вещества. В основе воспитания лежит правильное, гармоническое развитие чувств.

Нравственное воспитание опирается прежде всего на общечеловеческие ценности, которые сложились у людей за многие сотни лет существования человеческого общества и являлись едиными и общими для всех людей.

Подробнее...
 
Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит
Стихи детям
Автор: Сницарук Эдит   
20.10.2018 06:52

Из цикла «Профессии» автора Сницарук ЭдитИз цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит

МАШИНИСТЫ:

Из края в край и днём, и ночью
По рельсам едут поезда.
Ведут составы машинисты,
Им доверяет вся страна.

Они, отважные мужчины,
Сосредоточены, умны,
Ответственные перед всеми
И делу своему верны.

Подробнее...
 
Из цикла «Рассказы о животных» автора Татьяны Петуховой
Ребятам о зверятах
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
19.10.2018 21:17

Из цикла «Рассказы о животных» автора Татьяны ПетуховойИз цикла «Рассказы о животных» автора Татьяны Петуховой

Жорж вернулся!

Сентябрьский вечер. На даче тепло и уютно. Родители, весело переговариваясь, готовят ужин. От них не отходит, любимец семьи, щенок Мишель. Рыженький, круглый как колобок, он терпеливо ждёт любимую косточку. Ксюша в наушниках бойко стучит по клавиатуре, отвечая по контакту своим друзьям, а Дима решил прогуляться.

- Мам, пойду, подышу свежим воздухом.

- Но уже темно и сейчас ужинать будем.

- Я быстро. С собой возьму фонарик. Мишель, гулять!!!

Жёлтый луч фонарика скользит по кустам, в темноте они кажутся загадочными существами. Чёрные ветки, как чьи-то костлявые руки, тянутся и шевелятся под ветром. Храбро минуя их, Дима шествует дальше. Мокрый от дождя батут выглядит сейчас уныло, а ещё совсем недавно это было самое любимое место с Ксюшей и с друзьями. Они могли долго прыгать на нём, а потом сидеть и говорить, говорить обо всём. Любимый пруд встретил тоже молчаливо.

Подробнее...
 
Из цикла «Стихотворения для сюжетных игр с детьми» автора Татьяны Петуховой.
Стихи детям
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
19.10.2018 21:12

Из цикла «Стихотворения для сюжетных игр с детьми» автора Татьяны Петуховой.Из цикла «Стихотворения для сюжетных игр с детьми» автора Татьяны Петуховой.

БАБУШКИНА ПИЦЦА

Неожиданный звонок!
-Гости едут. Ой, пирог
Не успеем заказать,
Чем же будем угощать?

* Ну, зачем так суетиться
Нам нужна большая пицца!
Посмотрю рецепт в рекламе.
Испечём сейчас мы сами.

Подробнее...
 
НАРОДНАЯ КУКЛА В ИГРАХ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ
Фольклор
Автор: Мещерякова Азалия Рамильевна   
19.10.2018 20:59

НАРОДНАЯ КУКЛА В ИГРАХ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙНАРОДНАЯ КУКЛА В ИГРАХ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ

Ребенок воспринимает внешний мир через предметы, которые его окружают. Интерьер, посуда, одежда, всякая домашняя утварь воздействуют на психику, интеллект, эмоциональную сферу маленького человека. От того, что окружает ребенка в детстве, зависит то, каким взрослым он станет. Игрушки, в которые играет ваш ребенок — не исключение.

Каждый из нас помнит свою любимую игрушку. Некоторые хранят их как счастливый талисман всю жизнь. Поэтому, вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что выбор игрушки — дело чрезвычайной важности. Она служит для забавы и развлечения ребенка и вместе с тем является способом его психического развития. Ее развивающий потенциал издавна известен в народе и именно поэтому всегда привлекал особое внимание философов, педагогов, этнографов, психологов.

Подробнее...
 
Внедрение информационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «По дороге из желтого кирпича»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна   
19.10.2018 18:44

Внедрение информационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «По дороге из желтого кирпича»Внедрение информационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «По дороге из желтого кирпича»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1158»

подготовила воспитатель группы № 2 ГБОУ Школа № 1158 Мохначева Светлана Сергеевна МОСКВА

Цель: Формирование элементарных математических представлений через ИКТ технологии, совершенствование полученных знаний и умений на практике.

Задачи:

  • Закрепить умение составлять простые арифметические задачи, выделяя в задаче условие, вопрос, решение и ответ.
  • Упражнять в счете десятками в пределах 100.
  • Развивать умение детей решать примеры в пределах 20.
  • Продолжать закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Закрепить умение выставлять равенство, неравенство.
  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, а также внимания.
  • Формирование умение определять время по часам
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  • Закреплять умения пользоваться интерактивными технологиями в процессе непосредственной образовательной деятельности.
  • Способствовать развитию социализации, повышению уровня эмоциональной и мотивационной готовности к сотрудничеству при выполнении коллективных и групповых заданий;

Материал и оборудование: интерактивная доска, маркер, проектор, стационарный компьютер, мышь для стационарного компьютера и MacBook, колонки, мультимедийная презентация, MacBook на каждого ребенка, лист бумаги в клетку, лист бумаги с изображением циферблата часов, простой карандаш.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления «Гуси-лебеди» для старшего дошкольного возраста в комбинированной группе детского сада
Театральные занятия
Автор: Котова Татьяна Владимировна   
19.10.2018 18:29

Сценарий театрализованного представления «Гуси-лебеди» для старшего дошкольного возраста в комбинированной группе детского садаСценарий театрализованного представления «Гуси-лебеди» для старшего дошкольного возраста в комбинированной группе детского сада

Сценарий спектакля разработан для детей старшего дошкольного возраста группы комбинированной направленности и реализован в рамках фестиваля сказки на уровне детского сада. Принимали участие дети разного уровня развития. Девочки с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) играли роли подружек. Два мальчика играли роль гусей, один из которых имеет статус ребёнок-инвалид (по заключению Территориальной психолого – медико — педагогической комиссии). При постановке спектакля учитывались индивидуальные возможности каждого ребёнка. Была дана возможность каждому выйти на сцену, перед зрителями и получить ощущение значимости, радости и удовольствия от рождения интересного спектакля.

Герои: Сказочница, мать, отец, Алёнушка, Иванушка, мышка, ёжик, подружки (здоровые дети и дети с ОВЗ), яблоня, печка, речка, лошадь, гуси-лебеди (здоровые дети и дети с ОВЗ), Баба-Яга.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 236 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год