Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Питание
|
Автор: Ус Валентина Александровна
|
28.01.2018 05:56 |
Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
Подготовила и провела воспитатель: Ус Валентина Александровна 2016 г.
Цель: Помочь родителям осознать важность включения овощей и фруктов в рацион детей.
Все родители стремятся к тому, чтобы их дети выросли здоровыми. И одним из главных залогов здоровья является полноценное, сбалансированное питание. Фрукты и овощи — важная составляющая правильного рациона. Вот только самим детям это бывает сложно понять, ведь они в первую очередь ориентируются на вкус и свои ощущения. В мире постоянно увеличивается количество вредных продуктов, которых все больше и больше по отношению к овощам и фруктам, приносящим здоровье. И при этом вредные продукты продаются "на каждом углу", постоянно рекламируются и имеют в себе подсластители и вкусовые добавки, которые так нравятся детям. Если ваш ребенок не любит овощи и фрукты или ест их только по принуждению, то прочтите следующие рекомендации. Они помогут сделать так, чтобы ребенок привык к нелюбимым ранее продуктам.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лихова Ольга Ивановна
|
28.01.2018 05:42 |
Проектная деятельность в средней группе с применением ТРИЗ-технологий на тему: «ЗубоЧистка».
Лихова Ольга Ивановна Воспитатель МБ ДОУ «Детский сад№130» г. Чебоксары
Цель проекта: сбор информации о том, чем, как и зачем нужно чистить зубы.
Задачи проекта:
- формирование осознанных представлений о необходимости заботы о своем здоровье;
- знакомство с алгоритмом работы над проектом (усвоение базовых значков) с использованием ТРИЗ-технологии;
- развитие поисковой деятельности и интеллектуальной инициативы.
Тип проекта: информационно-исследовательский, групповой, проходит в рамках ДОУ.
Срок реализации: среднесрочный- 1 месяц.
Состав участников: воспитатель и дети гр. №1 «Почемучки».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Галявова Кадрия Раисовна
|
28.01.2018 05:30 |
Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Слайд 2.
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт уверенно шагает по стране! Вступивший в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит к развивающей предметно – пространственной среде определённые требования. В соответствии с ФГОС пункт 3.3. 4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Слайд 3.
Основное назначение моего логопедического кабинета — создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС. В соответствии с
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Константинова Т.А., Цыганкова Л.А.
|
28.01.2018 05:17 |
Конспект открытого интегрированного мероприятия для детей «Особенности зимней дороги»
по областям «Социально – коммуникативное развитие» (формирование основ безопасного поведения на дороге) и "Художественно-эстетическое развитие"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное организация детский сад №65 Кировского района Санкт-Петербурга
Составили: воспитатели высшей кв. категории
- Константинова Т.А.,
- Цыганкова Л.А.
Санкт- Петербург 2017
Цель: формировать у дошкольников навыки осознанного безопасного поведения на зимней дороге.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Квятковская Ольга Александровна
|
28.01.2018 05:07 |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Волшебный лес»
ЦЕЛИ:
- Закрепить название зверей, cчет, название цвета на английском языке.
- Развивать коммуникативные навыки в ответе на вопрос "What do you see? ", повторить речевую структуру "I have got…".
- Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе.
ОБОРУДОВАНИЕ
Цветные дорожки; маски зверей; домик; следы из бумаги; кассета с записями песен; игрушки.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лисичкина Ольга Васильевна
|
28.01.2018 04:57 |
Экспериментальная деятельность в средней группе. Конспект занятия «Путешествие в мир света»
Воспитатель Лисичкина Ольга Васильевна
Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. Основная задача экспериментальной деятельности развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, наблюдательности, умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать. Формировать умение комплексно обследовать предмет. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Исайчева Надежда Яковлевна Кирбитова Любовь Георгиевна
|
28.01.2018 04:37 |
Игра — лучшее средство для знакомства и адаптации ребенка в детском саду
Авторы:
- Кирбитова Л.Г., учитель- логопед,
- Исайчева Н.Я., воспитатель
МБДОУ № 59 г. Апатиты Мурманской области
Процесс адаптации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения был и остается актуальной проблемой педагогов и родителей, а заикающегося малыша — вдвойне. Мамам и папам важно, чтобы малыш быстро и безболезненно привык к новому детскому саду, воспитатели ко всему заинтересованы и в том, чтобы разрешение противоречий между возможностями ребенка и новой для него средой послужили источником его дальнейшего развития, фактором приобретения нового социального опыта.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Грицкова Татьяна Александровна
|
28.01.2018 04:27 |
Авторская разработка непосредственно-образовательной деятельности на тему «Познакомим Степашку с елью» в старшей логопедической группе
Педагогические цели:
- Расширить имеющиеся представления детей о ели.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять отличительные признаки хвойных деревьев (хвоя, шишки и т.д.).
- Познакомить детей с моделями составления загадок.
- Формировать умение выделять признаки ели и давать ее развернутое описание через разные органы чувств.
- Упражнять детей в объяснении взаимосвязей между объектами (ель и животные), обосновывая свои выводы.
- Упражнять детей в умении перевоплощаться, составлять связный творческий рассказ от первого лица — от имени ели.
- Продолжать совершенствовать диалогическую речь, грамматический строй речи.
- Закрепить счёт в пределах десяти, умение ориентироваться в пространстве.
- Активизировать словарь детей по теме.
- Формировать умение создавать изображение ели разными способами.
- Формировать умение вести конструктивную беседу в процессе совместной исследовательской деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Жданова Галина Ильинична
|
28.01.2018 04:15 |
Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»
Воспитатель Жданова Г.И. Москва Январь 2018г. ГБОУ «Школа №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина» Здание по адресу ул. Братеевская д.16 корп. 5
Программное содержание. Учить дифференцировать звуки «С – З»; развивать фонематический слух. Упражнять в отчетливом произношении заданных звуков; продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук. Упражнять в отчетливом произношении слов и фраз; воспитывать интерес к художественному слову. Воспитывать культуру общения, развивать память, речь, внимательность.
Словарная работа. Звук, чистоговорки.
Предварительная работа. Заучивание стихотворений, скороговорок с данными звуками, речевые упражнения «Угадай песенку», «Произнеси правильно».
Ход ООД:
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Кирсанова Оксана Вячеславовна, Голованова Марина Викторовна
|
28.01.2018 03:49 |
Новогоднее оформление группы «Рождественский зимний вечер»
Авторы: Кирсанова Оксана Вячеславовна, Голованова Марина Викторовна ГБОУ Школа №2089 воспитатели г. Москва
В этом году в нашем дошкольном отделении прошел новогодний конкурс на лучшее и оригинальное новогоднее украшение группы. Мы решили украсить нашу группу детского сада в тематике «Рождественский зимний вечер». В этой задумке большую помощь нам оказали родители. Был изготовлен камин при помощи коробок, которые были скреплены между друг другом и оформлены импровизированными кирпичами (клейкая лента красного цвета). Окна украсили ажурными шторами (бумажные снежинки и вытынанки).
Важным акцентом всей композиции стали великолепные свечи двухметрового размера. На металлическое армированное основание были сшиты полотна, украшенные атласными и гипюровыми лентами, новогодними фигурками и орнаментами из фетра. Пламя изготовили из бумаги, натянутой на армированную проволоку и в центр закреплен светильник. Дети нарядили елку и украсили ее не только игрушками, изготовленными на производстве, но и игрушками, сделанными своими руками (из макарон, теста, бумаги и орехов).
Всю эту красоту дополнили новогодними украшениями (мишурой, электрической гирляндой, игрушками) и т.п. Получилось настолько красиво и загадочно, что мы с детьми часто садились у камина и читали волшебные новогодние истории.
Все это помогло нашей группе стать лучшей в новогоднем оформлении!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>
|
Страница 472 из 579 |
|
|