Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»
Развитие речи у детей
Автор: Шукаева Татьяна Игоревна   
28.01.2018 03:30

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»

Воспитатель Шукаева Т.И.

Цель: Уточнить представления детей о зимних играх; способствовать развитию навыка, отгадывать загадки; побуждать детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия; активизировать и обогащать словарный запас детей прилагательными, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм, к изменениям в неживой природе.

Словарная работа: Снеговик, Снежинка, Санки.

Оборудование: сюжетная картина «Зимние забавы», вырезанные из бумаги снежинки, картинки с изображением снеговика, снежинки, санок.

Ход занятия:

В.: Ребята, к нам сегодня пришел гость, а как его зовут, мы с вами узнаем, отгадав загадку. Слушайте внимательно:

Во дворе катали ком,
Шляпа старая на нем.
Нос приделали, и вмиг
Получился …

(Снеговик)

В.: Правильно это снеговик. Он пришел к нам с подарками. Давайте посмотрим, какие подарки принес снеговик.

Подробнее...
 
Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой»
Окружающий мир
Автор: Кудрина Олеся Сергеевна   
28.01.2018 03:22

Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой»Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой»

Кудрина Олеся Сергеевна. Должность: воспитатель первой квалификационной категории. МАДОУ № 53 “Лесная сказка”. Город: Новосибирск.

Актуальность проекта

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»
Конструирование
Автор: Скотникова Елена Владимировна   
28.01.2018 03:13

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»

Автор конспекта ННОД: Скотникова Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ № 27 г. Черемхово

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое развитие:

  • Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
  • Формировать умения строить по образцу домашних животных.
  • Развивать интерес к конструктивной деятельности через лего — конструктор.
Подробнее...
 
Методическая разработка для старшего дошкольного возраста «Бабушка – душа семьи»
Праздник "День Семьи"
Автор: Гусева Ольга Николаевна   
28.01.2018 03:04

Методическая разработка для старшего дошкольного возраста «Бабушка – душа семьи»Методическая разработка для старшего дошкольного возраста «Бабушка – душа семьи»

Цель работы:

  • Формировать у детей старших дошкольников представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Задачи:

  • Поддерживать интерес и уважение к членам семьи.
  • Систематизировать представления о семье, семейных и родственных отношениях.
  • Закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложение.
  • Закрепить знания полных имен членов семьи.
  • Уточнить знания детей о профессиях взрослых, узнавать их по картинкам.
  • Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к бабушке, к семье, стремление помогать, радовать.

Актуальность:

Подробнее...
 
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Конспекты планов
Автор: Фролова Алла Александровна   
28.01.2018 02:57

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТАКАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

МДОУ детский сад № 89 «СВЕТЛЯЧОК»

Неделя № I Дата 9.01. 2018-12. 01. 2018 (Каникулы)

Тема: Зима

Цель:

  • Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада).
  • Рождественский праздник «Зимняя сказка»
  • Эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослыми, подражать его действиям.
  • Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.
  • Уметь раскатывать комок глины круговыми движениями, лепить несложные предметы.
  • Слушать доступные по содержанию стихи.
  • Уметь самостоятельно одеваться и раздеваться.
  • Иметь элементарное представление о природных сезонных изменениях.
Подробнее...
 
Профессии бывают разные
Окружающий мир
Автор: Залялиева Миляуша Фагимовна   
28.01.2018 02:39

Профессии бывают разныеПрофессии бывают разные

Цель: Закреплять знания детей о профессиях через художественное произведение. Упражнять описывать, профессии используя стихи и игры. Активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать навыки конструирования.

Материал: Магнитофон, картинки для дидактических игр, иллюстрации с профессиями, костюмы, флажки, мягкие модули.

Ход занятия:

(Дети выходят и встают полукругом)

Воспитатель: Ребята смотрите сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

(И тут звучит песня «Теле бом, теле бом загорелся Кошкин дом»).

Воспитатель: Ребята вы ничего не слышите?

Дети: Кто-то плачет.

Вбегает девочка кошечка.

Ребенок: Что случилось, почему ты плачешь?

Кошка: У меня дом горит, пожар, что же мне делать? (плачет)

Подробнее...
 
«Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с использованием развивающих игр Б.Н. Никитина»
Окружающий мир
Автор: Золотарева Вера Анатольевна   
28.01.2018 02:17

«Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с использованием развивающих игр Б. Н. Никитина»«Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с использованием развивающих игр Б.Н. Никитина»

В.А. Золотарева, воспитатель МБДОУ д/с «Улыбка», Тюменская область, ХМАО-Югра, Сургутский район г. Лянтор

Ключевые слова: познавательное развитие, развивающие игры, сообразительность, логика

Краткая аннотация: описание опыта работы и конспекты непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей с использованием развивающих игр Б.Н. Никитина

Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных проблем современности. В свете реализации ФГОС ДО перед педагогами дошкольных образовательных учреждений ставится задача формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Ёлочка» для детей II младшей группы
Математика детям
Автор: Котова Ольга Александровна   
28.01.2018 01:53

Конспект интегрированного занятия «Ёлочка» для детей II младшей группыКонспект интегрированного занятия «Ёлочка» для детей II младшей группы

Составила и провела воспитатель: Котова О. А. г. Москва 2017г ГБОУ ШКОЛА №868

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Художественное творчество» (аппликация)», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация»,

Программное содержание:

Закрепить знания детей о треугольнике и круге; продолжать учить различать и называть фигуры (круг, треугольник).

Словарная работа:

Формировать активный словарный запас детей – круг, треугольник, большой, поменьше, маленький, хвойный.

Подробнее...
 
ПРАЗДНИК «СОРОКИ – ПРАЗДНИК ВЕСНЫ»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Осипова Надежда Николаевна   
28.01.2018 01:43

ПРАЗДНИК «СОРОКИ – ПРАЗДНИК ВЕСНЫ»ПРАЗДНИК «СОРОКИ – ПРАЗДНИК ВЕСНЫ»

(встреча весны в средней группе)

Цель: создание условий для воспитания ребёнка на традиционных культурных ценностях своего народа.

Задачи:

  • Художественно-эстетическое развитие:

обобщить знания детей о традиционной культуре, показать фольклорные жанры в условиях их естественного бытования, добиваться чистого интонирования в ансамбле, правильной для традиционного пения (открытой) подачи звука в разговорной манере.

  • Эмоционально-ценностное развитие:

формировать интерес к культуре и истории родного края, привязанности к своей семье.

  • Речевое развитие:

добиваться открытой подачи звука, разговорной манеры исполнения, чёткого и единообразного произношения слов в диалекте.

  • Социально-нравственное развитие:

поддержать дружественную атмосферу в детском коллективе, развить чувство коллективизма и ответственности друг за друга

  • Познавательное развитие:

Познакомить детей с календарным фольклором – обрядом встречи весны; обучить детей веснянкам.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по математике в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Скопицкая Ольга Викторовна   
28.01.2018 01:29

Конспект интегрированной НОД по математике в подготовительной группеКонспект интегрированной НОД по математике в подготовительной группе

(открытое занятие, проведенное в феврале 2017г. для приглашенных учителей начальных классов).

Цель: воспитывать интерес к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.

Материалы: 2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>

Страница 473 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год