Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
НОД «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Подсухина Наталья   
25.12.2017 07:00

НОД «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»НОД «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»

Цель: формировать у детей младшего возраста первоначальный интерес к познанию, продолжать учить различать один и много предметов, формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина).

Задачи:

  1. Образовательные: Закреплять умение называть и соотносить основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; закреплять знание детей о времени года «Зима».
  2. Развивающие: развивать мелкую моторику; развивать внимание, мыслительные операции, развивать умение сопровождать речью игровые действия. Способствовать развитию сенсорных и познавательных интересов
  3. Воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение включаться в совместную игровую деятельность.

Оборудование: большая и маленькая ёлки; большие и маленькие шишки; игрушки белка, лиса; магнитная доска; дидактические игры, «Собери грибочки», «Спрячь зайчиков».

Подробнее...
 
Удивительный мир детства
Педагогика
Автор: Лапшова Л.В., Ваганова С.Ф.   
25.12.2017 06:49

Удивительный мир детстваУдивительный мир детства

Лапшова Л.В., Ваганова С.Ф., педагоги-психологи детского сада «Солнышко»

Любое детское дошкольное учреждение старается наметить такие формы работы с семьей, которые создавали бы условия для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада. Но как сделать так, чтобы родители были вовлечены в жизнь группы и детского сада? Чтобы они действительно стали единомышленниками и партнерами в деле формирования и развития жизни детей? Одной из эффективных форм организации взаимодействия системы «Ребенок-родитель-педагог» в МБДОУ «Ярсалинский детский сад «Солнышко» является организация и проведение психологической недели в ДОУ.

Подробнее...
 
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя ДОУ»
Здоровье
Автор: Фомичева Т. П., Лимаренко О.П.   
25.12.2017 06:33

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя ДОУ»«Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя ДОУ»

Авторы:

  • Фомичева Т. П., музыкальный руководитель.
  • Лимаренко О.П., воспитатель.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования указывает, что дошкольное образование должно быть направлено на охрану и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе на их эмоциональное благополучие. Именно поэтому первостепенной задачей педагогической работы музыкального руководителя ДОУ, является организация такой музыкооздоровительной работы, которая обеспечивала бы каждому ребенку укрепление психологического и физического здоровья, эмоционального благополучия, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Подробнее...
 
Проект «Чудеса под Новогодней ёлкой»
Новый год
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
25.12.2017 06:22

Проект «Чудеса под Новогодней ёлкой»Проект «Чудеса под Новогодней ёлкой»

Воспитатели: Залуцкая Е.В 2017 год

Вид проекта: творческо-информационный, групповой.

Продолжительность: три недели (с 4.12. 17 по 27. 12. 17)

Актуальность проекта:

Создание праздничной атмосферы в преддверии Новогоднего праздника через обобщение знаний о русских народных и зарубежных сказках, знакомство со сказочными персонажами с целью последующего выбора сюжетов, ролей и костюмов для новогоднего праздника.

Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днём рождения. При подготовке к празднованию Нового года, у детей часто возникали вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Чудеса под Новогодней ёлкой».

Приобщить детей к атмосфере всеобщего волшебства в предновогодние дни, подвигнуть к проявлению добрых чувств и пожеланий друг другу.

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательский проект для подготовительной группы «Трудовые династии»
Педагогика
Автор: Гидройц Елена Николаевна   
25.12.2017 06:14

Познавательно-исследовательский проект для подготовительной группы «Трудовые династии»Познавательно-исследовательский проект для подготовительной группы «Трудовые династии»

Новизна проекта:

Заключается в том, что дошкольный возраст рассматривается как базовая ступень формирования личностных качеств, концепция непрерывного образования определяет сущность нового подхода к трудовому воспитанию, основанному на принципах вариативного содержания, педагогики развития, познания дошкольником мира через интересующие его виды деятельности. При этом обращается внимание на развитие личностных качеств, необходимых для дальнейшего становления личности: любознательность, инициативность, коммуникативность, творческое воображение, произвольность. Ряд показателей трудолюбия (осознание цели деятельности и настойчивость в ее достижении; готовность доводить начатое дело до конца; проявление эмоционально-положительного отношения к труду; адекватная оценка результатов деятельности; аккуратность, старательность, бережное отношение к средствам и продуктам труда) наиболее успешно формируются в дошкольном возрасте.

Теоретическая и практическая значимость данного педагогического опыта заключается в следующем:

Подробнее...
 
Проект по ПДД в подготовительной группе «Азбука безопасности»
ПДД детям
Автор: Веклыч Ольга Николаевна   
25.12.2017 05:55

Проект по ПДД в подготовительной группе «Азбука безопасности»Проект по ПДД в подготовительной группе «Азбука безопасности»

Вид проекта: информационно — познавательный.

Сроки реализации: краткосрочный, с 13. 11. 2017 — по 17. 11. 2017 гг.

Объект проекта: совместная работа воспитателя, детей и родителей.

Предмет проекта: процесс воспитания и обучения.

Участники проекта: дети 5-7лет, родители воспитанников, воспитатель

Актуальность

Одной из серьезнейших проблем любого района и города является незнание правил поведения на дороге. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают ранения и гибнут дети. Как показывает анализ происшествий с детьми, проведенный Госавтоинспекцией, травмы происходят из-за беспечности, безответственного отношения со стороны взрослых к их поведению на улице, по неосторожности детей, из – за несоблюдения или незнания правил дорожного движения. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т. д., беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. А цена этому – детская жизнь. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге. Именно педагоги должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его, как дисциплинированного пешехода.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира «Как башни поссорились».
Познание
Автор: Буянова Светлана Александровна   
25.12.2017 05:47

Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира «Как башни поссорились».Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира «Как башни поссорились».

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 67 «Ивушка»

Старшая группа. Составила: воспитатель БуяноваС. А. Подольск, 2017

Цель: это формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора.

Задачи:

Обучающая: Продолжать знакомить детей с отдельными Европейскими странами и элементами их культуры — Франция, Германия. Учить понимать значение слов «достопримечательность», обогащать словарный запас детей.

Развивающая: Развивать познавательный интерес, монологическую речь детей. Продолжать развивать психические процессы: произвольное внимание, его устойчивость и переключаемость, зрительное восприятие, элементы логического мышления, память; Продолжать развивать ориентир в пространстве, эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, фотографий; Продолжать тренировать мелкую моторику пальцев рук.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ (шерстяными нитками) «Шапочки для Лунтика и его друзей».
Поделки из разных материалов
Автор: Кузьмина Ольга Владимировна   
25.12.2017 05:38

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ (шерстяными нитками) «Шапочки для Лунтика и его друзей».КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ (шерстяными нитками) «Шапочки для Лунтика и его друзей».

Автор: Кузьмина Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида города Бокситогорска».

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умение детей выполнять аппликацию с помощью нарезанных шерстяных ниток;
  • совершенствовать умение детей обводить предметы по контуру;

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику рук;
  • развивать творческую активность детей;
  • способствовать развитию памяти, внимания, мышления;
  • развивать умение детей следовать полученной устной инструкции.
Подробнее...
 
Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»
Математика детям
Автор: Боброва Анна Сергеевна   
25.12.2017 05:22

Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»

Цель: Продолжать развивать навыки ориентировки на листе бумаги.

Задачи: закреплять умения ориентироваться на плоскости, совершенствать счетные навыки, уточнить знания о геометрических фигурах развивать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить задание без ошибок, т.к. в противном случае не будет результата (рисунок не получится), развивать мелкую моторику и воображение.

Нам понадобиться:

2 мышки для доски, тетрадь в крупную клетку, карандаши, распечатка с предметами (картинка в конспекте), лист половинка А4.

Ребята к нам сегодня пришли необычные гости. Сейчас вы мне сами их назовёте.

Загадка

Конечно это мышка и не одна, а целых две, и они хотят с нами поиграть.

Подробнее...
 
Семейный праздник Рождество
Новый год
Автор: Артанова Любовь Ивановна   
25.12.2017 04:36

Семейный праздник РождествоСемейный праздник Рождество

В день рождества.
Если в этот день на время
Вспомнит кто-нибудь из вас
Про Младенца в Вифлееме

Чудно-радостный рассказ,
Если сердце в нём забьётся,
Точно птица за окном,
Будто струн его коснётся

Ангел ласковым крылом;
Если вдруг, как запах сада,
Как дыханье ветерка,
К сердцу кроткая отрада

Долетит издалека
И в душе светло и жутко,
Словно кто-то ходит там, -
Это Сам Христос-Малютка
Постучался в сердце к вам.

С. Копыткин.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>

Страница 474 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год