Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Экологии
|
Автор: Эдит Сницарук
|
22.12.2017 07:48 |
НА ДЕРЕВЕ ВЫСОКОМ (Экологические стихи для детей)
На дереве высоком, Что в парке выше всех, Сидели две вороны, Смотрели вниз, на всех.
"Смотри — одна сказала - Идёт там старичок, В руках у него сумка, А на груди значок."
Вторая посмотрела, Сказала: "Ну и что ж, Он просто на артиста Какого-то похож.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Баркалова Наталья Львовна
|
22.12.2017 07:27 |
Зарядка с мячом
Ну-ка, дети, По-порядку выходите на зарядку. (ходьба) Ноги выше поднимайте и как петушки шагайте. (ходьба с высоким подниманием колен) И вприпрыжку, как лошадка (подскоки) Дальше на носках,, на пятках (ходьба на носках и пятках)
А потом бегом по кругу (бег друг за другом) И шагайте друг за другом (ходьба) Вот в руках представим мячик. Покажите как он скачет (прыжки)
Опустите мяч на пол (присесть) Поиграем с ним в футбол (поочерёдные взмахи ногами) Левой ножкой, правой ножкой. И потопаем немножко (потопать)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мясникова Лидия Николаевна
|
22.12.2017 06:35 |
Педагогическое просвещение родителей, как средство повышения их культуры
В современных условиях рассмотрения семьи и школы, как равноправных участников образовательного процесса многие ученые и практики уделяют особое внимание при работе с семьей на аспект развития ее воспитательных возможностей, в частности на развитие родительской компетентности (В. Н. Бушина, Н. Н. Мизина, Н. А. Хрусталькова и др.), осознанного родительства (М. О. Ермохина), воспитательного потенциала семьи (Н. В. Додокина, О. В. Кучмаева, Л. Н. Константинова, А. А. Чуприна), педагогической культуры родителей в целом (В. Н. Вершинин, И. А. Колесникова, М. Н. Недвецкая).
Педагогическое просвещение родителей является важнейшим аспектом, позволяющим им воспитать ребёнка как личность в той мере, в которой это необходимо. Одна из основных задач педагогического просвещения – прививать родителям культуру, которая, в свою очередь, направится на воспитание культуры в ребёнке.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Силкина Елена Алексеевна
|
22.12.2017 06:21 |
Конспект совместной деятельности «Прогулка по осеннему Петербургу»
Воспитатель: Е.А. Силкина Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 72 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга.
Задачи:
- Закрепить умение детей ориентироваться в центре города, пользоваться картой-схемой.
- Уточнить знания детей о родном городе Санкт-Петербурге, жителях города.
- Дать представление об особенностях труда в городе – горожане трудятся на производстве: кондитерская фабрика, швейная фабрика, хлебозавод и другие.
- Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы – предложениями.
- Воспитывать любовь к родной улице, району, городу.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Ланкина Ирина Андреевна
|
22.12.2017 06:11 |
Конспект занятия по духовно — нравственному воспитанию в рамках проекта «Радость моя» на тему: «Отправляемся в путешествие»
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Солнышко»
Воспитатель: Ланкина Ирина Андреевна
Сегодня, мы свами отправимся в путешествие. Скажите, как путешествуют люди? (на машинах, пешком, на самолетах, на параходах, на поездах). В путешествиях мы узнаем много интересного: о странах, городах, людях. Но можно узнать важное, читая киги.
Книга – собеседник
И твой лучший друг…
Приготовься слушать,
Прежде, чем открыть.
Книги, как и люди,
Могут говорить.
О чем же мы узнаем?
Будешь знать, откуда
Мир произошел,
Что такое «плохо»
И что же «хорошо».
В наших необыкновенных путешествиях увидим, что наш мир очень красивый, радостный. Он разукрашен разноцветными красками, в нем поют голосистые птицы. Мы узнаем, как возник наш мир, кто поселил в нем людей, животных, птиц, рыб. Мы будем учиться бережно относиться ко всему, о чем узнаем, что увидим: и к маленькой травинке, и к человеку. Мы научимся радоваться красивому и доброму в нашем мире. Мы будем слушать рассказы о красивом мире, изображать его в рисунках, песенках, играх, стихотворениях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пальчиковская Ирина Дмитриевна
|
22.12.2017 00:11 |
Использование инновационных технологий в опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников.
Старший дошкольный возраст – самоценный этап развития познавательной активности ребенка, под которым понимается не только процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или совместно со взрослым под его тактичным руководством. Развиваясь как деятельность, направленная на познание и преобразование объектов окружающей действительности, детское экспериментирование способствует расширению кругозора, развитию речи и обогащению словаря, приобретению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка.
Для получения качественных знаний, нужно постоянно искать новые, необычные формы, методы, интересные детям. Одним из таких методов я считаю метод моделирования проблемных ситуаций. Создание проблемных ситуаций позволяет детям доказывать свою точку зрения, используя ранее полученные знания. Проблемные ситуации я использую и при введении новой темы. Например, сочиняем с детьми сказку, в которой Баба Яга заколдовала воду и она стала непригодна для питья. Что же нам делать, ведь мы знаем, что без воды человек не может долго обходится! Появляется
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Пальчиковская И.Д. Железнякова И. Г. Цыбизова М.К.
|
22.12.2017 00:00 |
Конспект НОД в подготовительной группе «Люди героических профессий»
муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения, № 1 Тракторозаводского района Волгограда»
Составили:
- Пальчиковская И.Д. Воспитатель
- Железнякова И. Г. Учитель – дефектолог (тифлопедагог)
- Цыбизова М.К. Воспитатель
Цель и задачи:
- Обобщать и систематизировать знания детей о героических профессиях.
- Закрепление предметного, глагольного словаря, словаря признаков по данной теме.
- Закреплять умение согласовывать существительные, прилагательные, числительные.
- Формировать реалистические представления о труде людей.
- Прививать этические нормы: сострадание, желание прийти на помощь, чувство ответственности.
- Развитие зрительного восприятия.
- Развивать мышление, активизировать внимание, память.
- Воспитывать уважение к людям героических профессий.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Пальчиковская Ирина Дмитриевна Железнякова Ирина Георгиевна
|
21.12.2017 23:47 |
Конспект НОД в старшей группе «Незнайка в Цветочном городе».
муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения, № 1 Тракторозаводского района Волгограда»
Составили:
- Пальчиковская И.Д. Воспитатель
- Железнякова И. Г. Учитель – дефектолог (тифлопедагог)
Предварительная работа.
Вести постоянные наблюдения за работой транспорта, беседы о профессиях людей, работающих на транспорте, рассматривать игрушки, модели транспорта, картинки с его изображением.
Играть в игры «Перекресток», «Светофор», экскурсия к светофору.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Нестеренко Алина Александровна
|
21.12.2017 23:22 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы Тема: ВОДА
Цель: углубить знания детей о значении воды, закреплять знания о разнообразном состоянии воды, её свойствах; воспитывать бережное отношение к природе.
задачи: Образовательные задачи: познакомить детей с таким природным компонентом, как вода и её свойствами. Учить определять свойства путем экспериментирования.
Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к поисково — исследовательской деятельности через знакомство с водой. Формировать интерес к объектам неживой природы и навыкам наблюдения за ними.
Воспитательные задача: воспитывать интерес к получаемым результатам в ходе опыта с водой.
Используемые современные технологии: Здоровье сберегающая, игровая, продуктивная, исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: опытно – экспериментальная, социально – коммуникативная, познавательная.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
21.12.2017 22:14 |
КРАСИВОЙ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНО!
Внучке в художественной школе нужно было срочно сдавать зачёт портрет с натуры, и вот уже полтора часа бабушка терпеливо сидела в кресле, не нарушая творческий процесс, и любовалась внучкой.
-Ну, всё, бабуль, ещё несколько мазков и твой портрет готов, — Не очень устала? Хочешь посмотреть? -
Маша ласково обняла бабушку.
Маша отличалась от всех внуков, нежная и романтичная, вся в себе. Любит рисовать, но тайно мечтала быть певицей, хотя вокальных данных, увы, никаких.
Скрипнула тихонечко дверь, заглянула Ксюша, младшая внучка, очень хорошенькая, подвижная. Её все в шутку называют «семейная шкатулка», если потерялось что-нибудь, все звали на помощь Ксюшу, уж она-то всё помнит, память уникальна, лидерство проявляется во всём.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>
|
Страница 480 из 553 |
|
|