Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Математика детям
|
Автор: Новосядлая Надежда Павловна
|
25.12.2017 04:04 |
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)
Воспитатель 1 квалификационной категории ГБОУ Школа Марьина Роща имени В. Ф. Орлова. Новосядлая Надежда Павловна Г. Москва
Цели: закрепить знания детей о составе числа 9.
Задачи:
Образовательная:
- закрепить знания детей о составе числа 9 из двух меньших чисел, понимание взаимосвязи между частью и целым, порядковый счет, пространственные отношения (налево, направо).
- Закрепить умение выполнять действия, используя числовой отрезок.
Развивающая:
- развивать внимание, воображение, творческие способности, речь.
Воспитательная:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Плотникова Ольга Ивановна
|
24.12.2017 08:33 |
Буклет «Рекомендации для родителей по использованию компьютерных игр для детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88»
Составитель: старший воспитатель Плотникова О.И. Ижевск, 2017г.
Но важно не только правильно выбрать игру, необходимо еще и верно организовать игровую деятельность ребенка с компьютером.
- Ребенок может играть в компьютерные игры не более 15 минут в день.
- Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.
- В течение недели ребенок может работать с компьютером не более 3- раз.
- Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.
- Мебель (стол и стулья) по размерам должна соответствовать росту ребенка.
- Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см.
- В процессе игры ребенка на компьютере, необходимо следить за соблюдением правильной осанки ребенка.
- После игры с компьютером нужно обязательно сделать зарядку для глаз.
- Игровую деятельность с компьютером нужно сменить физическими упражнениями и играми.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дивакова Лариса Геннадьевна
|
24.12.2017 08:25 |
Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста
В настоящее время ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их всестороннего, полноценного развития.
В действующем Постановлении Минтруда РФ «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» от 27 сентября 1996 г. № 1 профессиональная ориентация определяется как один из компонентов общечеловеческой культуры, проявляющийся в заботе общества о профессиональном становлении подрастающего поколения, а также как комплекс специальных мер содействия человеку в профессиональном самоопределении и выборе оптимального вида занятости с учётом его потребностей и возможностей, социально-экономической ситуации на рынке труда.
В данном Постановлении также указано, что профессиональная ориентация входит в компетенцию дошкольных образовательных организаций. Их задача в этом отношении — в процессе реализации программ воспитания осуществлять психолого-социальную ориентацию детей; проводить бесплатные учебные занятия по изучению мира труда; развивать у детей в ходе игровой деятельности трудовые навыки; формировать мотивации и интересы детей с учётом особенностей их возраста и состояния здоровья.
В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС ДО) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», возникает необходимость поиска новых подходов к организации трудового воспитания, к ознакомлению детей с миром профессий. Например, одним из направлений такого поиска является организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с социальными партнёрами.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Голюдова Ирина Станиславовна
|
24.12.2017 08:03 |
Конспект педагогического мероприятия Опытно-экспериментальная деятельность, с использованием социо-игровых технологий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида Егорка»
Воспитатель первой квалификационной категории Голюдова Ирина Станиславовна
Цель: Создать условия для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка, путем совершенствования его исследовательских способностей в ходе опытно-экспериментальной деятельности.
Задачи:
- Развивать наблюдательность, умение делать выводы, анализировать;
- Учить обследовать предметы, и их свойства;
- Создавать предпосылки формирования у детей практических и умственных действий;
- Воспитывать у детей познавательный интерес.
Структура Содержание образовательной деятельности Планируемый результат
Вводная часть: Организация детей установка на предстоящую деятельность, создание проблемной ситуации (вход в деятельность). В: Я сегодня посмотрела очень интересный мультфильм, и мне захотелось показать отрывок из этого мультфильма вам (дети по телевизору смотрят отрывок из мультфильма «Смешарики», в котором герой находит в земле магнит)
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Васильева Александра
|
24.12.2017 07:56 |
Консультация для родителей «Помогите ребенку расти здоровым!»
В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности. Вместе с тем результаты научных исследований свидетельствуют: уже в дошкольном возрасте здоровых детей становится все меньше. Известно, что здоровье формируется под воздействием целого комплекса факторов (особенности внутриутробного развития, наследственная предрасположенность, социальные условия и др.). К наиболее значимым внешним факторам, определяющим развитие ребенка, относится семейное воспитание. Родители имеют возможность развивать личность ребенка, исходя из его индивидуальных возможностей, которые знают лучше, чем кто-либо другой. Они несут ответственность за его физическое, нравственное, умственное, социальное воспитание и развитие. Они хотят видеть своих детей здоровыми, жизнерадостными, активными, выносливыми, сильными, умными.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рыжова Елена Васильевна
|
24.12.2017 07:48 |
Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего»
Воспитатель: Рыжова Елена Васильевна «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» ЗМР РТ Республики Татарстан
Программное содержание
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с новой геометрической формой — листом Мёбиуса и технологией игры с ним;
- Формировать умение видеть в частично расчлененной фигуре целостный силуэт, приобщать к зрительному анализу образца;
- Закреплять умение ориентироваться на плоскости.
Развивающие задачи:
- Развивать познавательный интерес, стимулировать проявление любознательности.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Клюева Оксана Васильевна
|
24.12.2017 07:36 |
Конструкт игры КВН между дошкольными образовательными учреждениями «Речевое развитие дошкольника»
Подготовила и реализовала: Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог Ханты-Мансийский автономный округ—Югра Октябрьский район пос. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» (МБДОУ «ДСОВ «Сказка»)
Цель: уточнить знания и умения педагогов по проблеме речевого развития детей.
Задачи:
- Активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития речи дошкольников.
- Повысить у педагогов компетентность в области развития речи дошкольников.
- Совершенствовать навыки логического мышления.
- Развивать педагогическую компетентность, умение работать в коллективе.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Коллектив детского сада очень рад встрече.
Считается, что игра-ведущая деятельность дошкольника. На самом деле взрослые любят играть не меньше, чем дети.
Сегодня я вам предлагаю поиграть. Как известно из игры можно почерпнуть много нового, нужного и интересного.
Для начала выберем 2 команды по 7 человек. Участник ответивший на вопрос правильно занимает любое удобное место. Итак,
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Клюева Оксана Васильевна
|
24.12.2017 07:32 |
Эссе Клюева Оксана Васильевна
Педагог-психолог МБДОУ «ДСОВ «Сказка» п.Унъюган, Октябрьский район, Ханты-Мансийский АО-Югра
Немного о себе:
Горжусь профессией своей За то, что душу человека согреваю, За то, что я могу понять детей. И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь, Уходят пусть тревога и забота. Кусочек сердца людям отдавать, Такая у психолога работа!
Родилась и проживаю в п.Унъюган Октябрьского района, Ханты-Мансийского АО-Югра.
Стаж в должности "педагог-психолог" 5 лет.
Наличие квалификационной категории: первая.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исупова А.В., Настенкова А.В, Литвинова Ю.А.
|
24.12.2017 07:25 |
Семинар на тему: «МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
Подготовили воспитатели:
- Исупова А.В.,
- Настенкова А.В,
- Литвинова Ю.А.
Цель семинара: выявить и обобщить знания педагогов о развивающей предметно – пространственной среде в группах ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
Ход семинара:
- Квик настройка.
- Мозговой штурм!!! Показ мультфильма
Вопросы к мозговому штурму
- Какие чувства вызвал у вас этот мультфильм……
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козекаева Татьяна
|
24.12.2017 07:13 |
Дидактическая игра «Построим пирамиду»
Автор: Татьяна Козекаева
Цель: Способствовать развитию умения определять количество звуков в словах.
Ход игры.
1 вариант: Воспитатель демонстрирует пирамиду, поясняет: «Эту пирамиду будем строить из картинок. В самом верху должны находиться картинки с короткими названиями, состоящие из двух звуков, ниже – из трёх звуков, ещё ниже из четырёх и так далее.
Ребёнок берёт картинку, отчётливо произносит слово, определяет количество звуков, например, в слова ЖУК – три звука. Я поставлю эту картинку во второй ряд.
Ошибочный ответ не засчитывается.
2 вариант: Играют несколько детей.
Воспитатель кладёт карту с пирамидой на середину стола и раздаёт каждому по 2 карточки.
Дети определяют количество звуков и кладут картинки на соответствующие квадраты.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>
|
Страница 475 из 553 |
|
|