Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Воронцова Жанна Валерьевна
|
12.11.2017 06:34 |
Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» Детский сад общеразвивающего вида №113 «Ветерок»
Воронцова Жанна Валерьевна Воспитатель высшая квалификационная категория
Аннотация
Данная разработка поможет педагогам интересно и увлекательно провести открытое занятие – путешествие, направленное на закрепление знаний и умений по художественно-эстетическому развитию детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полякова Гелюся Зуферовна
|
12.11.2017 06:01 |
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятие – квест «Увлекательное путешествие»
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениями зрения №70»
Автор: Полякова Г.З.., воспитатель МБДОУ № 70, первая квалификационная категория г. Нижнекамск 2017г.
Количество детей: 13 человек
Возраст детей: 4-6 лет
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Константинова Юлия Александровна
|
12.11.2017 04:59 |
Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №68 Красносельского района Санкт-Петербурга «Росток»
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие
Образовательная технология: здоровьесберегающие «Подвижная игра»
Цель:
Воспитание интереса к русскому народному музыкальному наследию, развитие и обогащение музыкального кругозора детей, их эмоционального потенциала.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Куприянова Елена Викторовна
|
12.11.2017 02:27 |
Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе
Цели:
- познакомить детей со свойствами песка;
- обучать навыкам проведения лабораторных опытов.
Задачи:
- закрепить умения работать с посудой,
- соблюдать меры безопасности,
- развивать наблюдательность детей,
- умения сравнивать, анализировать,
- устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы;
- активизировать и обогащать словарный запас существительными,
- прилагательными и глаголами по теме занятия;
- развивать социальные навыки — умение работать в паре.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Куприянова Елена Викторовна
|
12.11.2017 02:17 |
«Использование игровых технологий для развития диалогического общения старших дошкольников»
Куприянова Е.В. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 125» г. Нижний Новгород
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования речевое развитие выделено в образовательную область и включает владение речью как средством общения и культуры. Задача формирования диалогической речи становится актуальной как никогда.
Диалог это первичная форма общения. Как форма речевого взаимодействия с другими людьми он требует особых социально-речевых умений, освоение которых происходит постепенно.
В диалогическое общение ребенок вступает естественным образом. Диалог предшествует монологу и, казалось бы в процессе общения он будет развиваться самостоятельно. Однако и на этапе завершения дошкольного детства большинство детей не могут логично и последовательно изложить свои мысли, затрудняются в высказывании своей точки зрения, её аргументировании. Если рассмотреть задачи развития речи в большинстве программ дошкольного образования, то мы увидим, что есть задачи развития речи, отдельных её сторон, а задачи развития речевой деятельности отсутствуют. Вот поэтому дети не стремятся инициативно высказываться, предпочитают не участвовать в диалоге. Диалогу необходимо учить. Диалогу как средству общения. Необходимо учить задавать вопросы, поддерживать инициативу в высказываниях, учить поддерживать содержательный разговор, установлению друг с другом эмоционально-положительных контактов.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Куприянова Елена Викторовна
|
12.11.2017 01:58 |
Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»
Подготовила Куприянова Е.В. 2017 год
Цель: способствовать формированию элементарных математических представлений, вызвать желание активно участвовать в совместной деятельности, умение общаться.
Задачи:
- упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 7
- закреплять знания времен года и их последовательности, знания о геометрических фигурах
- Развивать пространственные представления.
- Развивать память, воображение
- побуждать к активной диалогической речи, задавать вопросы, высказывать свое мнение, обращаться к партнеру, использовать в речи вежливые слова
Оборудование: четыре песочных стола и проигрыватель.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Вавилина Наталья Андреевна
|
12.11.2017 01:55 |
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «САМАЯ ДОБРАЯ И ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА»
Воспитатель: Вавилина Н.А.
Цель: Зарядить детей положительными эмоциями.
Задачи:
- Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать созданию традиций, теплых взаимоотношений в семье;
- Воспитать у детей чувства: любовь и уважение к матери.
Оборудование: 2 кегли, 2 веника, 2 мяча (малого размера), 2 стула, 1 стол, 5-6 обручи или кубики, 2 гимнастические палки с 3 ленточками на конце, 1 шляпа, 1 бант, 1 парик, 2-3-повязки.
Звучит музыка “Непоседы – Мама, первое слово” участники развлечения входят в зал
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Москоленко Наталья Владимировна
|
12.11.2017 01:38 |
Диагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. "От рождения до школы" 2 мл. группа
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"
(вторая младшая группа № 05 МАДОУ «Детский сад № 67»
Речевое развитие Познавательное развитие
отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающего ближайшего окружения рассматривает игрушки, сюжетные картинки использует все части речи, простые нераспростроненные предложения с однородными членами пересказывает содержание произведения с опорой на на рисунки в книге, вопросы воспитателя называет произведения (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого Формирование позновательных действий, конструктивно-модельная деятельность ФЭМП Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Бородина Екатерина Вадимовна
|
12.11.2017 01:25 |
Сценарий музыкально- литературного досуга «День осеннего дождя»
ГБОУ Школа №1034 (дошкольное отделение №5)
Подготовила и провела Воспитатель Бородина Е.В. Москва, 2017 г.
Под спокойную музыку в зал входят дети обеих групп.
В руках у детей бубенчики. Дети танцуют под песню «Бал дождя». По окончании композиции дети останавливаются на местах.
Ведущая. Об осени мы слышали немало
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Маркова Татьяна Юрьевна
|
11.11.2017 18:16 |
Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Цель: Формирование интереса к объектам природы; закрепление знания геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; закрепление знания цвета – жёлтого, зелёного; закрепление понятий «большой» «маленький».
Задачи: Продолжить знакомство с объектами природы.
Закрепить знание геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; знание цвета – жёлтого, зелёного; понятия «большой» «маленький».
Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки, воображение.
Воспитывать чувство отзывчивости, желание прийти на помощь.
Материалы и оборудование: Игрушки — маленький и большой медведи, маленькая и большая белочки, пенёк; корзинки маленькая и большая; шишки маленькие и большие; вырезанные из толстого картона деревья с липкой поверхностью из скотча; искусственные ёлочки; белая простынь; белая простынь, разрисованная гуашью под берёзу; зелёная ткань с пришитыми жёлтыми цветами; геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги –прямоугольники, круги, треугольники; заготовка скворечника, склеенная из геометрических фигур из цветной бумаги – прямоугольника, круга и треугольника; аудиозапись «Пение птиц в лесу».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
Страница 517 из 553 |
|
|