Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
День Матери
|
Автор: Житихина Анна Викторовна
|
05.12.2017 01:41 |
Образовательный проект с детьми старшей группы «Мама милая моя!»
Подготовила: Воспитатель Житихина Анна Викторовна г.Улан-Удэ 2017
Паспорт проекта
Вид проекта – краткосрочный
Тип проекта — познавательный, практико-ориенторованный
Участники – дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители
Форма представления — презентация
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Дурнева Людмила Альфредовна
|
04.12.2017 23:03 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»
ЦЕЛЬ: Развивать творческое воображение, продолжать вызывать интерес к фольклору.
ЗАДАЧИ:
- Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Воспитывать любовь к родному языку
- Активизировать словарный запас детей по теме домашние животные.
- Уточнить представления детей о разных формах фольклора (потешки, заклички, считалки, загадки); их назначении; учить громко и чётко их произносить.
- Развивать речевое дыхание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику пальцев рук.
- Развивать память, внимание, мышление.
- Познакомить с новым видом аппликиции.
- Развивать творческие способности детей.
- Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества.
Оборудование: домик, картинки домашних животных, звукозапись, анимированное солнышко, игрушка – бабушки, игрушки- дом. животных, клей, кисти, шаблоны в виде барашка по количеству детей, шерстяные нитки.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Ситникова Татьяна Николаевна
|
04.12.2017 22:01 |
Проектная деятельность в первой младшей группе на тему: «Елочка красавица»
Цель проекта: познакомить детей с предстоящим новогодним праздником, с символом нового года елочкой.
Задачи:
- Обогащать социальный опыт ребенка через различные виды деятельности.
- Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.
- Закреплять у детей практические навыки аппликации — правильно располагать изображения на листе бумаги и приклеивать их.
- Развивать речь, умение отвечать на вопросы.
- Создать у детей атмосферу праздника.
- Укрепить связи дошкольного учреждения с семьей.
Ход проекта:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Шибалова Вера Дмитриевна
|
04.12.2017 03:00 |
Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» средняя группа «Путешествие по следам осени»
Конспект составлен воспитателем МБДОУ «Ибресинский детский сад «Радуга» Шибаловой В.Д.
Цель: Развитие познавательных способностей.
Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их (созревают плоды и корнеплоды, похолодало, листопад). Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развитие растений. Уточнить представления детей об изменениях, происходящих в жизни растений и животных осенью.
Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.
Материал: листья, картины с изображением деревьев (береза, дуб, клен), правила поведения в лесу – карта, картины «огород», овощи, чудесный мешочек, картина «Осень в лесу».
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Вицина Валентина Владимировна
|
04.12.2017 02:51 |
Проект на тему: «Русская народная культура» для детей средней группы
Авторы проекта: воспитатель Вицина Валентина Владимировна г. Череповец 2017 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр образования № 12»
Актуальность проекта:
В последнее время тема патриотического воспитания очень актуальна. Воспитание любви к Родине является одним из основных принципов современной педагогики. Родина впервые предстает перед ребенком в образах, звуках, красках, играх. Все это изобилие несет в себе народное творчество, богатое и разнообразное по своему содержанию. В процессе творческой деятельности, основанной на изучении традиций русского народа, у детей обогащается представление об окружающей действительности, обогащается жизненный опыт, развивается речь, формируется самооценка, навыки положительных взаимоотношений с другими детьми и воспитателем.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ефимова Екатерина Николаевна
|
04.12.2017 02:49 |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Музыка на тему: «Прогулка по осеннему лесу» в подготовительной группе
Программное содержание:
- Формировать умение воспринимать музыкальное произведение, определять его характер.
- Развивать память при помощи мнемотаблиц, уметь интонировать.
- Развивать навыки музицирования у детей на детских музыкальных инструментах; Закреплять музыкально-ритмические движения в танце.
- Воспитывать эмоциональный отклик на музыкальные произведения и красоту природы.
Материал: ф-но, музыкальные инструменты, осенняя поляна, мультимедийная установка.
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: (напевно) Здравствуйте ребята!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Колесникова Ирина Владимировна
|
04.12.2017 02:29 |
Сюжетно – ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста: «Знакомство с театром»
Составитель: Колесникова И.В. Воспитатель МАДОУ «Волшебница»
Цели: Обогащать знания детей о театре — как о виде искусства. Продолжать формировать представление о назначении театра, специфике актёрского искусства, о различных театральных профессиях (гримёр, костюмер, художник-декоратор, актёр), о помещениях театра (фойе, зрительный зал, сцена и др.).
Воспитывать доброжелательные отношения в общении с другими детьми и взрослыми. Продолжать обогащать словарь детей, формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов.
Развивать устойчивый интерес к театральному искусству.
Предварительная работа:
- беседа о театре и театральных профессиях
- показ иллюстративного материала
- проведение игр, пантомимики и этюдов.
Материалы и оборудование: грим, наборы костюмов, ширма (импровизированный театр, подставка для одежды, зеркало, декорации.)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Сидоренко Наталья Петровна
|
04.12.2017 02:23 |
Проект «Откуда берется воздух»
Выполнила воспитатель Специализированной разновозрастной группы № 9 с нарушением зрения. Сидоренко Наталья Петровна. Иркутск 2017 – 2018 гг. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89» г. Иркутск
Цель проекта:
- раскрыть понятие «воздух», его свойства (прозрачен, невидим, не имеет запаха, с его помощью дышат люди, животные и растения), роль воздуха в жизни человека, животных и растений.
Задачи:
- Уточнить понятие детей о воздухе, его свойствах, способах его обнаружения.
- Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека.
- Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха посредством организации опытно-экспериментальной деятельности.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Анастасия
|
04.12.2017 02:17 |
Конспект НОД «Мы растём здоровыми»
Задачи: вызвать эмоциональный отклик на игровые занятия и желание участвовать в нём. Побуждать детей заботиться о своем здоровье;
побуждать детей бегать в разных направлениях;
развивать умения в совместной игровой деятельности;
воспитывать взаимовыручку;
закреплять навыки в подпрыгивании на двух ногах; бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;
Цель развлечения: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Оборудование: лес (Ёлочки, цветы), болото и ручеёк (ткань голубого цвета), корзина с ягодами и грибами.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Задохина Валентина Николаевна
|
04.12.2017 02:11 |
Дидактический материал по сенсорному развитию для мелкой моторики рук в младшем возрасте.
С самого рождения дети начинают познавать мир – с начало по средствам звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, затем начинается этап сенсорного развития. И чем больше различных фактур и текстур будет окружать малыша, тем гармоничнее будет его развитие. Каждый ребёнок младшего возраста должен иметь полноценное развитие. Чтобы интеллект и психофизическое состояние ребёнка было развито, обязательно нужно проследить затем, чтобы у ребёнка была сформирована мелкая моторика рук.
Почему так важно уделять внимание развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста? В первую очередь потому, что совершенствование движений пальцев рук способствует развитию речи у детей. Кроме того, в процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики рук у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно- практическая деятельность. Нарушение мелкой моторики может стать причиной школьных проблем на уроках письма, рисования и труда.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
Страница 520 из 579 |
|
|