Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Нарушение зрения у детей

Нарушение зрения у детейКонспекты для педагогов, работающих с группами детей с нарушение зрения.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



«Если ребенку рекомендовали окклюдер»
Нарушение зрения у детей
Автор: Скрынникова Елена Викторовна   
12.02.2015 11:25

«Если ребенку рекомендовали окклюдер» «Если ребенку рекомендовали окклюдер»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад № 67 комбинированного вида

 подготовила учитель-дефектолог Скрынникова Елена Викторовна

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Улица, город, транспорт»
Нарушение зрения у детей
Автор: Ефремова Оксана Васильевна   
26.01.2015 18:54

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Улица, город, транспорт»
                                                                                                 В.А.Бояршинова
                                     воспитатель высшей квалификационной категории
                                                                                                           С.В. Быкова
                                     воспитатель первой квалификационной категории
                                                                                                      О.В.Ефремова
                  учитель – дефектолог высшей квалификационной категории
г.Бердск

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Одежда, обувь»
Нарушение зрения у детей
Автор: Ефремова Оксана Васильевна   
26.01.2015 18:53

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Одежда, обувь»
                                                                                                 В.А.Бояршинова
                                     воспитатель высшей квалификационной категории
                                                                                                           С.В. Быкова
                                     воспитатель первой квалификационной категории
                                                                                                      О.В.Ефремова
                  учитель – дефектолог высшей квалификационной категории
г.Бердск

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Овощи – фрукты»
Нарушение зрения у детей
Автор: Ефремова Оксана Васильевна   
26.01.2015 18:51

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Овощи – фрукты»
                                                                                                 В.А.Бояршинова
                                     воспитатель высшей квалификационной категории
                                                                                                           С.В. Быкова
                                     воспитатель первой квалификационной категории
                                                                                                      О.В.Ефремова
                  учитель – дефектолог высшей квалификационной категории
г.Бердск

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Мебель, посуда»
Нарушение зрения у детей
Автор: Ефремова Оксана Васильевна   
26.01.2015 18:50

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Мебель, посуда»
                                                                                                 В.А.Бояршинова
                                     воспитатель высшей квалификационной категории
                                                                                                           С.В. Быкова
                                     воспитатель первой квалификационной категории
                                                                                                      О.В.Ефремова
                  учитель – дефектолог высшей квалификационной категории

г.Бердск

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Дикие и домашние животные»
Нарушение зрения у детей
Автор: Ефремова Оксана Васильевна   
26.01.2015 18:46

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Дикие и домашние животные»
                                                                                                 В.А.Бояршинова
                                     воспитатель высшей квалификационной категории
                                                                                                           С.В. Быкова
                                     воспитатель первой квалификационной категории
                                                                                                      О.В.Ефремова
                  учитель – дефектолог высшей квалификационной категории
г.Бердск

Подробнее...
 
Особенности формирования словаря у детей с нарушением зрения
Нарушение зрения у детей
Автор: Бояршинова Валентина Александровна   
26.01.2015 18:41

Особенности формирования словаря  у детей с нарушением зрения
Валентина Александровна Бояршинова
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад №24 «Пчёлка» комбинированного вида г.Бердска
Воспитатель первой категории
Прислушайтесь, как говорят вокруг….  Где же он наш великий и могучий русский язык, что с ним стало? К сожалению, сегодня,  редко кто заботится о красоте, чистоте и грамотности речи, а ведь речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет людей в их деятельности, помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, оказывает человеку огромную услугу в познании мира. Появление и становление речи приходится на ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для развития устных и письменных форм речи (чтения и письма) и последующего речевого и языкового развития ребёнка. Молодые родители чаще всего не следят за выбором  слов в беседах со своими детьми, поэтому огромная  ответственность по формированию и обогащению словаря дошкольников встаёт перед работниками дошкольного учреждения.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Город Мастеров»
Нарушение зрения у детей
Автор: Ефремова Оксана Васильевна   
26.01.2015 18:28

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Город Мастеров»
В.А.Бояршинова воспитатель высшей квалификационной категории
С.В. Быкова воспитатель первой квалификационной категории
О.В.Ефремова учитель – дефектолог высшей квалификационной категории г.Бердск
Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Социализация».

Подробнее...
 
Использование техники оригами в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и родителями
Нарушение зрения у детей
Автор: Журавлёва Татьяна Македоновна   
16.01.2015 21:06

Использование техники оригами в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и родителямиИспользование техники оригами в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и родителями
                                     Журавлёва Т.М.                               Учитель-дефектолог (тифлопедагог).                           Высшая квалификационная категория.
Изделия, выполненные детьми младшей группы
Конфета
Формирование эталона условного знака, принятого в оригами «линия сгиба»
Коррекционные задачи. Развитие восприятия основных цветов. Развитие моторики.

Книжка
Учить сгибать лист по «опорной линии»
Коррекционные задачи. Развивать способность локализовывать и узнавать заданный цвет. Развивать восприятие формы.
Ёлка
Учить совмещать углы
Коррекционный задачи: развивать восприятие величины. Познакомить детей с постоянным признаком цвета.
Мороженое

Подробнее...
 
Методические рекомендации для коррекционно-педагогической работы при обучении конструированию детей с нарушением зрения
Нарушение зрения у детей
Автор: Журавлёва Татьяна Македоновна   
16.01.2015 20:50

Методические рекомендации для коррекционно-педагогической работы при обучении конструированию детей с нарушением зренияМетодические рекомендации для коррекционно-педагогической работы при обучении конструированию детей с нарушением зрения

Конструирование означает приведение во взаимоположение предметов частей, элементов. Детское конструирование является практической игровой деятельностью с целью получения заранее задуманного продукта.
В дошкольном учреждении дети конструируют из игрового строительного материала, из бумаги, из мягкого картона, природного материала.
Как показывают тифлопедагогические исследования, продуктивная деятельность детей с нарушением зрения развивается своеобразно. В дошкольном возрасте, когда не все функции зрительной системы сформированы, нарушение зрения ведет, прежде всего, к снижению центрального зрения, как правило, бывает более выражено на одном глазу. Этот дефект затрудняет последующее формирование периферического и бинокулярного зрения, приводит к недоразвитию или нарушению глазных двигательных функций, глазомера, затрудняет фиксацию взора, вызывает затруднения в установлении связей и отношений между предметами. Нарушаются прослеживающие функции глаз. Все это вызывает нарушения пространственной ориентировки детей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием компьютерных технологий "Счёт, осязание"
Нарушение зрения у детей
Автор: Этман Татьяна   
16.01.2015 13:24

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием компьютерных технологий Счёт, осязаниеГБОУ Белебеевская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №37 IV вида.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием компьютерных технологий "Счёт, осязание"
Раздел: познание. ФЭМП в старшей группе детского сада.
Выполнила: воспитатель тифлогруппы БГОУ  Белебеевская специальная (коррекционная)  начальная школа-детский сад №37 IV вида Этман Т.И.  Белебей
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Цели.    Обучающие. Упражнять в счете в пределах 5, в прямом и обратном порядке, закрепить состав числа 5 из единиц, геометрические фигуры, пространственное направление справа, слева, умение на ощупь узнавать фигуры.          Развивающие. Развивать мышление, память, внимание.      Воспитательные.  Воспитывать интерес к математике, желание заниматься, положительное эмоциональное настроение.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 11

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год