Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Методическая разработка Лепбук посвященный Дню Защитников Отечества «Мы будущие защитники»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Губарь Татьяна Викторовна   
04.01.2018 12:38

Методическая разработка Лепбук посвященный Дню Защитников Отечества «Мы будущие защитники»Методическая разработка Лепбук посвященный Дню Защитников Отечества «Мы будущие защитники»

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ФЕВРАЛЬ 2018

Лэпбук – это обучающая папка, посвященная какой-то одной теме. Изготавливается такое пособие в домашних условиях и обязательно с помощью детей. Секрет лэпбука в его оформлении: здесь уместно использовать разнообразные кармашки, дополнительные развороты, «окошки» и другие интересные варианты оформления. Лэпбук для дошкольников может содержать не только конспект основных знаний по выбранной теме, но и дополнительные логические и творческие задания. Такая «игра» отлично подойдет для одиночного рассматривания или изучения в компании детей. И что самое главное – сделать лэпбук совсем нетрудно, и этот процесс обязательно увлечет всю группу и подарит только положительные эмоции.

Подробнее...
 
Конспект наблюдения на прогулке «По тропинке в лес идем» для детей первой младшей группы
Окружающий мир
Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна   
03.01.2018 12:17

Конспект наблюдения на прогулке «По тропинке в лес идем» для детей первой младшей группыКонспект наблюдения на прогулке «По тропинке в лес идем» для детей первой младшей группы

Выполнил воспитатель: Перницкая В. Г. Г. Междуреченск 2017 МБДОУ № 27 «Росинка»

Цель: Наблюдение за объектами природы на прогулке; воспитание бережного отношения к природе; расширение представлений у детей о строении, росте и развитии растений, развитие умения обобщать их по существенным признакам; воспитание у детей гуманного отношения к живому; развитие связной речи, интереса к художественному слову.

Задачи:

Обучающие: Способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; учить малышей заботиться о растениях, знать их потребности. Обогащать словарь детей, развивать у них связную речь, интерес к художественному слову.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Шуваева Оксана Анатольевна   
03.01.2018 03:39

Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»

Подготовила воспитатель: Шуваева О.А Новокузнецк 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 133»

Оглавление:

Введение

Глава 1.Синквейн — игровая технология, как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников

1. 1 Что такое синквейн

1. 2 Алгоритм составления синквейна

1. 3 Составление синквейна при помощи символов

Подробнее...
 
Проект «Русский валенок»
Фольклор
Автор: Фефелова Алена Сергеевна   
03.01.2018 03:27

Проект «Русский валенок»Проект «Русский валенок»

Вид проекта: Семейный, творческий, краткосрочный (1 неделя)

Автор проекта: воспитатель Фефелова А.С.

Участники проекта: воспитатель 1 младшей группы, дети 1 младшей группы и их родители.

Возраст детей: 2-3 года.

Место проведения проекта: группа детского сада

Проблема, на решение которой направлен проект: привлечение родителей к активному участию в жизни группы. Совершенствуя эффективность форм, методов и средств в духовно-нравственном воспитании детей скоординировать сотрудничество педагогов, специалистов, родителей через развивающие технологии, программы по обеспечению комплексного воспитания и развития ребенка, приобщения его к ценностям семейных и национальных традиций русского народа

Подробнее...
 
Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
Окружающий мир
Автор: Романова Светлана Витальевна   
03.01.2018 03:16

Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»

Подготовила: воспитатель Романова С.В. Игра, 2017 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦРР – ИГРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8

Цель: Познакомить детей со свойствами снега, через игру и экспериментирование.

Задачи:

  1. Знакомить детей с различным состоянием воды;
  2. активизировать пассивную и активную речь детей, упражнять в произношении слов и звуков;
  3. расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес;
  4. обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года;
  5. развивать память, мышление;
  6. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование:

Подробнее...
 
Сказка «Колобок» на новый лад (здоровьесберегающие технологии)
Здоровье
Автор: Губарь Татьяна Викторовна   
03.01.2018 02:12

Сказка «Колобок» на новый лад (здоровьесберегающие технологии)Сказка «Колобок» на новый лад (здоровьесберегающие технологии)

Жили-были дед, да бабка,
Спали, ели для порядка,
Дед любил играть в футбол,
Бабка по — утру – делала зарядку.

Не ленились, каждый день,
Потому-то и у них, -
Здоровьице в порядке!
Но однажды по-утру,

Приключилось с ними горе-
У дедули лопнул мяч!
Вот уж горе, так уж горе!
Все пошло не по порядку,

Подробнее...
 
Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
Новый год
Автор: Красавина Наталья Анатольевна   
01.01.2018 04:24

Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».

Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители воспитанников, воспитатель, музыкальный руководитель.

Тип проекта: краткосрочный.

Актуальность темы проекта: Для всестороннего развития личности ребенка, важно с детских лет знакомить его с исконно русскими традициями, приобщать к культуре своего народа. Однако не всегда дети имеют достаточно полное представление о народных традициях. В частности, при праздновании Нового года возникают сложности в определении происхождении традиционного сказочного персонала — Деда Мороза. А так же в настоящее время наблюдается тенденция смешивания и подмена образов американского Санта Клауса и русского Деда Мороза. У детей было много вопросов о предстоящем празднике. В связи с этим возникла необходимость изучения данного вопроса для расширения кругозора детей и воспитания у них бережного отношения к культурным народным традициям.

Цель проекта:

  • познакомить детей с историей празднования Нового года
  • дать представление детям о том, кто такой Дед Мороз, как выглядит и где он живет
  • развивать память, воображение
  • воспитывать интерес, любознательность
  • обогащение детских впечатлений
  • повысить эффективность детско — родительских отношений.
Подробнее...
 
Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»
Учим Чтению
Автор: Абраменко Ирина Эльмаровна   
01.01.2018 04:11

Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать знакомить детей с творчеством детской поэтессы И.Токмаковой

Развивающие:

  • Способствовать развитию любознательности у детей.
  • Развивать свободное общение со сверстниками и взрослым в ходе образовательной деятельности.
  • Развивать у детей восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук в процессе художественного творчества.
Подробнее...
 
Отчет по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Гудыма Наталия Юрьевна   
31.12.2017 09:40

Отчет по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников»Отчет по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников»

Пояснительная записка

Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. В этой игре находят выражение основные потребности ребенка – дошкольника, а также идет развитие речи детей.

Развитие речи – процесс своеобразный, сложный, индивидуальный.

Игра оказывает положительное влияние на развитие речи. В ходе игры ребенок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за нее. Подражает гудению самолета, машины, голосам зверей и т. д.

Подробнее...
 
Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников посредством художественно-эстетического развития
Нравственное воспитаение
Автор: Гудыма Наталия Юрьевна   
31.12.2017 07:19

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников посредством художественно-эстетического развитияНравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников посредством художественно-эстетического развития

Современные дети мало знают о своей семье, стране, родном городе, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к сверстникам по группе, очень редко сострадают чужому горю. Эта проблема стала очень актуальной в настоящее время. Поэтому нравственно-патриотическое воспитание дошкольников выступило одной из годовых задач нашего дошкольного учреждения.

Следует отметить, что в настоящее время выходит достаточно много методической литературы по данному вопросу. Однако в ней освящаются лишь отдельные стороны нравственно-патриотического воспитания детей в конкретных видах деятельности и нет стройной системы, отражающей всю полноту данного вопроса.

Исходя из этого, работа по воспитанию чувства патриотизма у детей включила целый комплекс задач: формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах России; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>

Страница 492 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год