Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Фольклор
|
Автор: Цыпышева Елена Борисовна
|
07.12.2017 02:08 |
Занятие по развитию речи «Русская народная игрушка»
Цель: Развитие связной речи детей, закрепление порядкового счета.
Задачи:
- Обогащать словарный запас детей по лексической теме.
- Совершенствовать лексико – грамматические навыки, ориентировку в пространстве.
- Формировать положительное отношение к народной культуре.
Оборудование: Игрушки: матрешки, глиняные игрушки, из соломы,
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы отправимся на экскурсию, а поедем мы на автобусе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наливайко Татьяна Григорьевна
|
07.12.2017 01:29 |
Мастер-класс для педагогов «Экспериментальная деятельность старших дошкольников»
Цель: повысить уровень знаний и умений у педагогов в методике проведения опытов и экспериментов с дошкольниками.
Задачи:
- Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области опытно-экспериментальной деятельности
- Обобщение и обмен педагогическим опытом по данной теме
- Повысить уровень мастерства педагогов
- Создание положительного эмоционального климата у педагогов
Методы и приемы:
Репродуктивный, практический
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наливайко Татьяна Григорьевна
|
07.12.2017 01:01 |
Консультация для родителей «Экспериментально-исследовательская деятельность детей»
В дошкольном возрасте познавательная деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.
В ходе опыта дети высказывают свои предложения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения познавательной задачи.
Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.
Дети по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Жажда новых впечатлений любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы деятельности. Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принять нестандартные решения и не боящиеся этого.
Дети с удовольствием «превращаются» в учёных и проводят разнообразные исследования, нужно лишь создать для этого условия. Проведение опытов, наблюдений помогает развить у дошкольников познавательный интерес, активизирует мышление, способствует формированию основ научного мировоззрения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наливайко Татьяна Григорьевна
|
07.12.2017 00:39 |
Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»
Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха, развивать познавательную и речевую активность в процессе экспериментирования.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
- Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха.
- Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека.
- Развивать способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного экспериментирования и делать выводы.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Желтова С.А. Шагинова Е.А.
|
06.12.2017 22:27 |
Итоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чердаклинский детский сад № 5 «Рябинка
Воспитатели:
- Желтова С.А.
- Шагинова Е.А.
Цель: подвести итоги образовательной работы за год.
Задачи:
- Способствовать формированию коллектива группы.
- Развивать индивидуальные способности детей.
- Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кожемяченко Ю.А Семашко Л.А
|
06.12.2017 21:58 |
Конспект по чтению художественной литературе в старшей группе Тема: Александр Мецгер «Снеговик и молочный зуб»
Воспитатель:
- Кожемяченко Ю.А
- Семашко Л.А
МБДОУ «Детский сад№44» г. Ачинск, Красноярский край
Цель: Расширять знания о здоровом образе жизни через знакомство детей с художественным произведением А. Мецгера.
Задачи: Формировать умения ухаживать за полостью рта
Развивать речь, внимание, активизировать словарь.
Воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу: быть внимательными, заботливыми, уметь сопереживать.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Никифоров Евгений Владимирович
|
06.12.2017 17:19 |
Детская сказка "Светогория"
Светогория – небольшая горная страна. Страна очень богатая и ухоженная. Прекрасная и спокойная Светогория, поражает своими живописными, природными уголками.
Светогория – это страна гор и озёр, узкие с кристально прозрачной водой речушки, чередуются в ней с голубыми озёрами. А ещё в ней, здоровый, горный воздух.
На первый взгляд ничего особенного – те же краски, что и в других знакомых нам странах, те же пейзажи. Но Светогория, можно сказать страна – жемчужина.
Но, несмотря на благополучие и в ней случаются свои беды.
Появились проблемы в королевском семействе.
Король Кентор и королева Джумария впали в отчаяние, наблюдая серьёзные перемены в настроении их единственной восемнадцатилетней дочери Милетты.
Милетта, прежде весёлая и жизнерадостная, сделалась грустной, ею овладели тоска и печаль.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Лукошкова Елена Юрьевна
|
06.12.2017 06:19 |
Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»
Цели:
- автоматизировать звук Ш в словах и словосочетаниях.
- научить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- корригировать произношение звука [Ш]
- автоматизировать произношение звука Ш в словах и словосочетаниях
- корригировать и развивать фонематический слух
- корригировать и развивать лексико-грамматические навыки
- развивать внимание, память, логическое мышление
- развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Бекетова Алина Олеговна
|
06.12.2017 03:33 |
Педагогические инновации при обучении дошкольников иностранному языку
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп
Ребенка часто сравнивают с губкой, впитывающей все новое. Безусловно, дети более восприимчивы к любой новой информации, и потому бытует мнение, что обучение иностранному языку надо начинать с младых ногтей. Правда ли это? И как в таком случае, сделать процесс обучения максимально эффективным?
Формирование речи наиболее активно происходит в дошкольном возрасте. Во всем мире усвоение родного языка детьми происходит свободно и просто, естественным путем, дети учатся говорить независимо от того учат ли их взрослые специально или нет. Именно дошкольный возраст (от 0 до 6 лет) является сензитивным периодом развития речи. Поэтому, если ребенок в билингвистической семье слышит одновременно и постоянно речь на двух языках, то он естественным образом овладеет двумя языками. Обучение иностранному языку в период, когда ребенок еще не до конца освоил родную речь, проходит по тому же механизму, что и усвоение родной речи, и уровень освоение второго языка не будет уступать уровню первого.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
06.12.2017 02:47 |
Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Город Снежинок»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 Невского района Санкт-Петербурга
Совместная деятельность педагога с детьми старшей группы (комплексное развивающее занятие) «Город Снежинок»
Конспект разработан педагогом дополнительного образования Ершовой Светланой Владимировной Санкт-Петербург 2017
Цель: Создание условий для формирования знаний о неживой природе, логического анализа окружающей действительности.
Задачи
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
Страница 492 из 553 |
|
|