Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Губарь Татьяна Викторовна
|
04.01.2018 12:38 |
Методическая разработка Лепбук посвященный Дню Защитников Отечества «Мы будущие защитники»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018
Лэпбук – это обучающая папка, посвященная какой-то одной теме. Изготавливается такое пособие в домашних условиях и обязательно с помощью детей. Секрет лэпбука в его оформлении: здесь уместно использовать разнообразные кармашки, дополнительные развороты, «окошки» и другие интересные варианты оформления. Лэпбук для дошкольников может содержать не только конспект основных знаний по выбранной теме, но и дополнительные логические и творческие задания. Такая «игра» отлично подойдет для одиночного рассматривания или изучения в компании детей. И что самое главное – сделать лэпбук совсем нетрудно, и этот процесс обязательно увлечет всю группу и подарит только положительные эмоции.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна
|
03.01.2018 12:17 |
Конспект наблюдения на прогулке «По тропинке в лес идем» для детей первой младшей группы
Выполнил воспитатель: Перницкая В. Г. Г. Междуреченск 2017 МБДОУ № 27 «Росинка»
Цель: Наблюдение за объектами природы на прогулке; воспитание бережного отношения к природе; расширение представлений у детей о строении, росте и развитии растений, развитие умения обобщать их по существенным признакам; воспитание у детей гуманного отношения к живому; развитие связной речи, интереса к художественному слову.
Задачи:
Обучающие: Способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; учить малышей заботиться о растениях, знать их потребности. Обогащать словарь детей, развивать у них связную речь, интерес к художественному слову.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шуваева Оксана Анатольевна
|
03.01.2018 03:39 |
Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»
Подготовила воспитатель: Шуваева О.А Новокузнецк 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 133»
Оглавление:
Введение
Глава 1.Синквейн — игровая технология, как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников
1. 1 Что такое синквейн
1. 2 Алгоритм составления синквейна
1. 3 Составление синквейна при помощи символов
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Фефелова Алена Сергеевна
|
03.01.2018 03:27 |
Проект «Русский валенок»
Вид проекта: Семейный, творческий, краткосрочный (1 неделя)
Автор проекта: воспитатель Фефелова А.С.
Участники проекта: воспитатель 1 младшей группы, дети 1 младшей группы и их родители.
Возраст детей: 2-3 года.
Место проведения проекта: группа детского сада
Проблема, на решение которой направлен проект: привлечение родителей к активному участию в жизни группы. Совершенствуя эффективность форм, методов и средств в духовно-нравственном воспитании детей скоординировать сотрудничество педагогов, специалистов, родителей через развивающие технологии, программы по обеспечению комплексного воспитания и развития ребенка, приобщения его к ценностям семейных и национальных традиций русского народа
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Романова Светлана Витальевна
|
03.01.2018 03:16 |
Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
Подготовила: воспитатель Романова С.В. Игра, 2017 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦРР – ИГРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8
Цель: Познакомить детей со свойствами снега, через игру и экспериментирование.
Задачи:
- Знакомить детей с различным состоянием воды;
- активизировать пассивную и активную речь детей, упражнять в произношении слов и звуков;
- расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес;
- обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года;
- развивать память, мышление;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Губарь Татьяна Викторовна
|
03.01.2018 02:12 |
Сказка «Колобок» на новый лад (здоровьесберегающие технологии)
Жили-были дед, да бабка, Спали, ели для порядка, Дед любил играть в футбол, Бабка по — утру – делала зарядку.
Не ленились, каждый день, Потому-то и у них, - Здоровьице в порядке! Но однажды по-утру,
Приключилось с ними горе- У дедули лопнул мяч! Вот уж горе, так уж горе! Все пошло не по порядку,
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Красавина Наталья Анатольевна
|
01.01.2018 04:24 |
Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители воспитанников, воспитатель, музыкальный руководитель.
Тип проекта: краткосрочный.
Актуальность темы проекта: Для всестороннего развития личности ребенка, важно с детских лет знакомить его с исконно русскими традициями, приобщать к культуре своего народа. Однако не всегда дети имеют достаточно полное представление о народных традициях. В частности, при праздновании Нового года возникают сложности в определении происхождении традиционного сказочного персонала — Деда Мороза. А так же в настоящее время наблюдается тенденция смешивания и подмена образов американского Санта Клауса и русского Деда Мороза. У детей было много вопросов о предстоящем празднике. В связи с этим возникла необходимость изучения данного вопроса для расширения кругозора детей и воспитания у них бережного отношения к культурным народным традициям.
Цель проекта:
- познакомить детей с историей празднования Нового года
- дать представление детям о том, кто такой Дед Мороз, как выглядит и где он живет
- развивать память, воображение
- воспитывать интерес, любознательность
- обогащение детских впечатлений
- повысить эффективность детско — родительских отношений.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Абраменко Ирина Эльмаровна
|
01.01.2018 04:11 |
Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с творчеством детской поэтессы И.Токмаковой
Развивающие:
- Способствовать развитию любознательности у детей.
- Развивать свободное общение со сверстниками и взрослым в ходе образовательной деятельности.
- Развивать у детей восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук в процессе художественного творчества.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гудыма Наталия Юрьевна
|
31.12.2017 09:40 |
Отчет по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников»
Пояснительная записка
Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. В этой игре находят выражение основные потребности ребенка – дошкольника, а также идет развитие речи детей.
Развитие речи – процесс своеобразный, сложный, индивидуальный.
Игра оказывает положительное влияние на развитие речи. В ходе игры ребенок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за нее. Подражает гудению самолета, машины, голосам зверей и т. д.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Гудыма Наталия Юрьевна
|
31.12.2017 07:19 |
Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников посредством художественно-эстетического развития
Современные дети мало знают о своей семье, стране, родном городе, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к сверстникам по группе, очень редко сострадают чужому горю. Эта проблема стала очень актуальной в настоящее время. Поэтому нравственно-патриотическое воспитание дошкольников выступило одной из годовых задач нашего дошкольного учреждения.
Следует отметить, что в настоящее время выходит достаточно много методической литературы по данному вопросу. Однако в ней освящаются лишь отдельные стороны нравственно-патриотического воспитания детей в конкретных видах деятельности и нет стройной системы, отражающей всю полноту данного вопроса.
Исходя из этого, работа по воспитанию чувства патриотизма у детей включила целый комплекс задач: формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах России; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
Страница 492 из 579 |
|
|