Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Здоровье
|
Автор: Анастасия
|
04.12.2017 02:17 |
Конспект НОД «Мы растём здоровыми»
Задачи: вызвать эмоциональный отклик на игровые занятия и желание участвовать в нём. Побуждать детей заботиться о своем здоровье;
побуждать детей бегать в разных направлениях;
развивать умения в совместной игровой деятельности;
воспитывать взаимовыручку;
закреплять навыки в подпрыгивании на двух ногах; бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;
Цель развлечения: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Оборудование: лес (Ёлочки, цветы), болото и ручеёк (ткань голубого цвета), корзина с ягодами и грибами.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Задохина Валентина Николаевна
|
04.12.2017 02:11 |
Дидактический материал по сенсорному развитию для мелкой моторики рук в младшем возрасте.
С самого рождения дети начинают познавать мир – с начало по средствам звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, затем начинается этап сенсорного развития. И чем больше различных фактур и текстур будет окружать малыша, тем гармоничнее будет его развитие. Каждый ребёнок младшего возраста должен иметь полноценное развитие. Чтобы интеллект и психофизическое состояние ребёнка было развито, обязательно нужно проследить затем, чтобы у ребёнка была сформирована мелкая моторика рук.
Почему так важно уделять внимание развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста? В первую очередь потому, что совершенствование движений пальцев рук способствует развитию речи у детей. Кроме того, в процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики рук у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно- практическая деятельность. Нарушение мелкой моторики может стать причиной школьных проблем на уроках письма, рисования и труда.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Корясова Ольга Николаевна
|
04.12.2017 02:07 |
Познавательный досуг ко Дню Здоровья в старшей группе. Тема: «Путешествие за витаминами»
Воспитатель: Корясова Ольга Николаевна. 2017 год. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п. г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Колосок»
Цель:
- Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
- Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях.
Задачи:
- Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу овощей и фруктов.
- Формировать представление о здоровом образе жизни: о значении физических упражнений для организма человека.
- Развивать понимание речи и активизировать словарь детей.
В зал под весёлую музыку входят дети в спортивной форме, выстраиваются возле центральной стены.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Прокопьева Н.С., Углова Е.П.,
|
04.12.2017 01:51 |
Детский проект «Герб города Череповца»
Паспорт исследовательской работы
Вид проекта: познавательно-исследовательский, индивидуальный.
Срок реализации: 3 месяца.
Участники проекта: воспитатели группы Прокопьева Н.С., Углова Е.П.,
воспитанник старшего возраста Савелий Кириллов и семья воспитанника.
Место реализации: МБДОУ «Детский сад № 92», г. Череповец Вологодской области
Актуальность проекта:
Основой формирования высоких патриотических чувств у молодого поколения – является родной край и город. Чтобы вызвать интерес к родному городу, необходим подбор материала, который был бы доступен для восприятия ребенка, оставлял яркие впечатления, а это возможно используя проектно-исследовательскую деятельность ребёнка и взрослых. Многочисленные объекты на гербе города Череповца, несут за собой историю возникновения, развития и культуры.
Гипотеза ребёнка: Каждый раздел герба — это схема сказки про двух медведей.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Луциева Татьяна Михайловна
|
03.12.2017 23:29 |
Отчет о прошедшем мероприятии ко Дню Матери
Луциева Татьяна Михайловна воспитатель МБДОУ №1 "Малыш" г. Невинномысск Ставропольский край
«Мамочка, милая, мама моя – как хорошо, что ты есть у меня!» — таким нежным откровением ребята подготовительной к школе группы начали праздничное поздравление ко Дню Матери в детском саду №1 «Малыш» города Невинномысска.
Готовились дети к празднику ответственно и творчески. Робкими пальчиками выводили первые самостоятельные слова: «Маму люблю» на красивой открытке, изображали маму на портрете, с радостным предвкушением обсуждали, как спеть задорные частушки так, чтобы мамы улыбнулись. В секрете от детей готовились к празднику и мамы. Соревнования между командами «Радуга» и «Ягодка» проходили в эмоциональной поддержке детей.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Лунина Ирина Михайловна Быковская Наталья Владимировна
|
03.12.2017 23:07 |
Мастер-класс для воспитателей «Развитие детской моторики рук»
Авторы:
- Лунина Ирина Михайловна
- Быковская Наталья Владимировна
Цель:
- знакомство воспитателей со способами развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
- создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов
- внедрение новых технологий обучения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тарасевич Нина Николаевна
|
03.12.2017 16:55 |
Конспект совместной деятельности по речевому и познавательному развитию в средней группе «ТЕРЕМОК»
Составил: Тарасевич Нина Николаевна Увельский муниципальный район с.Кичигино 2017 год Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24»
- Образовательная область: речевое развитие.
- Тема совместной деятельности «Теремок»
- Программное содержание:
образовательная задача: совершенствовать грамматический строй речи, продолжать учить детей составлять рассказ по мнемо-таблице, расширять словарь детей.
развивающая задача: развивать речевую активность, зрительное внимание, восприятие, память, слух.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Тарасевич Нина Николаевна
|
03.12.2017 16:36 |
«Методическая разработка» Информационный проект «По дороге к здоровью» по неделе здоровья «Карусель здоровья» в смешанной дошкольной группе
Воспитатель Тарасевич Н.Н Увельский муниципальный район с. Кичигино 2017 г Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24»
Конкурс профессионального мастерства педагогических работников
Проект разработан в силу особой актуальности проблемы сохранения жизни и здоровья детей с учетом физических и психологических особенностей детей среднего и старшего возраста, определяет основные направления, задачи.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Асоскова Мария Александровна
|
03.12.2017 16:23 |
Игра как метод обучения
Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.
Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:
- в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
- как элемент более общей технологии;
- в качестве урока или его части (введение, контроль);
- как технология внеклассной работы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кириченко Ирина
|
03.12.2017 07:12 |
Мнемотехника, как средство развития речи у дошкольников
Слово-ключ, которым открывают сердца!
Много есть различных пословиц и поговорок о речи человека, но в настоящее время, проблема развития связной речи дошкольников хорошо известна педагогам. Давно установлено, что именно в дошкольном возрасте, проявляются существенные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребёнка, является совершенствование монологической речи. В своей практике я применяю различные виды речевой деятельности—это пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, явлениях природы, заучивание стихотворений, составление рассказов по картине.
Но всё это не давало удовлетворительных результатов, поэтому тему самообразования я выбрала по использованию мнемотехнике, как средство развития речи у дошкольников.
Тревожило то, что мои дошкольники—старшие, им скоро идти в школу, а речь у них односложная, состоящая из простых предложений, недостаточный запас слов, неспособность грамотно и доходчиво сформулировать вопрос, построить краткий или развёрнутый ответ. Отсутствует логическое обоснование своих утверждений и выводов. Практически, в группе, у всех детей плохая дикция.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
Страница 495 из 553 |
|
|