Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Нравственное воспитаение
|
Автор: Лунина Ирина Владимировна
|
30.12.2017 03:07 |
ООД по социально – нравственному развитию «Спешите делать добро»
(старшая группа)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Лунина И.В. МАДОУ СИТНЕЩЕЛКАНОВСКИЙ ЦРР — Д/С «БЕРЁЗКА» 7 декабря 2017 года
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
Интегрированные образовательные области:
- «Художественно-эстетическое развитие»
- «Речевое развитие»
- «Познавательное развитие»
- «Физическое развитие»
Цель: развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека, сопереживать окружающим.
Задачи:
Воспитательные:
- Создание положительного эмоционального фона в группе.
- Воспитывать уверенность в себе.
- Образовательные:
- Формировать у детей представление о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев
- Учить быть детей внимательными друг к другу, замечать в других положительные качества характера
- Учить передавать эмоциональные состояния, используя различные средства выразительности.
- Закрепить правила поведения в социуме: правила дружбы, доброты, честности.
- Развивающие:
- Развитие интонационной выразительности речи, активизация словаря детей.
- Развитие внимания, самоконтроля, воображения, мелкой и крупной моторики рук.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Шеина Людмила Ивановна
|
30.12.2017 02:56 |
ИГРОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА «Я, ТЫ, ОН, ОНА»
Составитель: Шеина Л.И., инструктор по физической культуре МБДОУ ДС №10 «Светлячок» г. Старый Оскол, Белгородской области
(участвуют 3 команды: команда детей, команда родителей, команда педагогов)
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.
Задачи:
- Повысить интерес детей к физической культуре.
- Развивать физические качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движения (в игровой форме) 3. Формировать готовность родителей к совместной двигательно — игровой деятельности с ребёнком.
- Способствовать установлению эмоционального контакта с родителями, расширять диапазон невербального общения.
- Вызвать чувства радости, удовольствия от совместных игр.
- Воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.
Оборудование: эмблемы для команд, детский грим (3 набора), 3 одноразовых тарелки, 3 теннисных мяча, 3 кастрюльки из нержавейки, 3 половника, костюм Красной Шапочки, книга «Русские спортивные сказки», корзинка, ТСО, 3 гимнастических, кирпичики (крупный строительный материал), «кочки» (крупногабаритные модульные элементы), 3 фотоаппарата, грамоты (по количеству участников) за призовые места.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Максимова Ирина Вячеславовна
|
29.12.2017 13:16 |
Проект «Огород на участке»
Стадия проекта: Проект в стадии реализации
Цель проекта: создать оптимальные условия для проведения экологических занятий на огороде во всех возрастных группах детского сада.
Задачи проекта:
- высадить огород на территории детского сада в отведенном для выращивания овощных культур месте
- вовлечь в процесс работы по оформлению огорода родителей, выявить среди них деловых партнеров
- учить ухаживать за растениями, дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений
- развивать умение совместно решать поставленную задачу (коллективная посадка, прополка, декор участка)
- развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений
- расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста овощных культур, растений огорода
- привлекать детей к активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений
- развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность
- воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям, к природе родного края, к труду человека
- активизировать речь и обогащать словарь детей
- развивать эмоциональную отзывчивость
- формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна, Зубкова Наталья Алексеевна
|
29.12.2017 12:48 |
Конспект открытого бинарного занятия для родителей в подготовительной группе по развитию речи: «Путешествие в царство Осени»
Авторы:
- Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
- Искимжи Екатерина Петровна- воспитатель высшей категории
- Зубкова Наталья Алексеевна- учитель- дефектолог высшей категории
город Москва ГБОУ Школа№1034 здание по адресу улица Братеевская дом10 корпус2
Образовательные задачи:
- Обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Осень».
- Развивать навыки словообразования.
- Закреплять навыки звукового анализа и синтеза.
- Развивать диалогическую и связную речь.
- Развивать творческую активность и самостоятельность детей.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Капсаргина Наталья Юрьевна
|
29.12.2017 11:53 |
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) «Как звери украшали ёлку к Новому году»
Составила: Капсаргина Наталья Юрьевна Воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Светлячок» Абакан, 2017
Тема: «Как звери украшали ёлку к Новому году»
Цель: Создание условий для развития познавательно – исследовательской деятельности детей посредством ознакомления с Блоками Дьенеша.
- Задачи:
- Создать условия развития навыков счёта до пяти и обратно, развивать логическое мышление.
- Обеспечить условия в развитии «геометрических знаний» у детей (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник); различать и называть основные цвета.
- Обеспечить условия для развития желания помогать окружающим, воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Организация детских видов деятельности:
- общение ребенка с взрослым;
- исследовательская деятельность (исследовательская практика).
Форма и методы используемые в НОД: формирующие, соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей.
Метод – словесный, практический, исследовательский, игровой, наглядный.
Форма – фронтальная и индивидуальная.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Розанова Елена Викторовна
|
29.12.2017 11:42 |
Логопедическая помощь в развитии лексического запаса и грамматического строя речи у дошкольников с речевыми нарушениями
Речь формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием проходит ряд качественно различных ступеней развития. Обычно к 4 – 5 годам все возрастные неправильности речи исчезают. Однако даже при нормальном слухе и интеллекте у некоторых детей возможна задержка развития речи. Одной из первых установлено это явление Роза Евгеньевна Левина. Она определила, что для этих детей характерны ограниченный словарный запас и неправильный грамматический строй. (СЛАЙД 1)
Работа по развитию лексического запаса и грамматического строя речи у дошкольников с речевыми нарушениями ведется по 3 направлением: накопление словаря, формирование фразы и включение её в связную речь. (СЛАЙД 2)
Работа над словом начинается с уточнения, расширения и активизации словарного запаса у детей. Дети знакомятся со словоизменением и словообразованием. Учатся делить слова на слоги (части).
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Безукладова Екатерина Геннадьевна
|
29.12.2017 11:18 |
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей дошкольного возраста.
Безукладова Екатерина Геннадьевна МОБУ «Новочеркасская СОШ»
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».
«Источники творческих способностей и дарований детей – на кончиках его пальцев. От пальцев образно говоря идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.»
В. А. Сухомлинский.
Мелкая моторика – совокупность скоординированных действий мышечной, нервной и костной систем часто в сочетании со зрительной системой, в выполнении мелких и точных движений кистями, пальцами рук и ног.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Иванова Алла Александровна
|
29.12.2017 11:09 |
Консультация для родителей «С 3 до 5 – пауза …»
- К тебе мамочка сегодня подойдет, узнать результаты диагностики — сказала мне воспитатель подготовительной группы, когда я прощалась с мамой мальчика из группы кратковременного пребывания (для тех, кто не сталкивался, это 3-х часовые группы для детей до 3 лет, направленные, в основном, на адаптацию ребенка к условиям ДОУ).
На двери моего кабинета написано «педагог-психолог».
Прошло три месяца от начала учебного года, а темы моих консультаций как под копирку: «Мы пошли в сад…караул…он меня не отпускает» … или «Ему же в школу!! Караул (сейчас родители больше детей бояться школы) Он готов? Как успехи? Мы дома занимааааемся…»
Мой опыт работы не 30 лет, но и не первый год, я уже могу сказать, что мы с моими коллегами выпустили старших детей и участвуем в развитии вторых (третьих) детей многих семей, количество «здравствуйте», пока я иду на работу и обратно, возрастает.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Епифанова А. В.
|
29.12.2017 10:54 |
Проект «Русская матрешка»
Участники проекта: дети всех возрастных групп, родители, музыкальный руководитель.
Разработчик проекта: студентка НГПУ им. Минина- Епифанова А.В., г. Бор, Нижегородская обл. 2017г.
Цель: воспитание интереса к истории России, народному творчеству на примере русской национальной игрушки.
Задачи:
- Познакомить с историей матрёшки как народного промысла.
- Выяснить географию и особенности национального сувенира. (учить рассматривать узоры, замечать сходство и различие в одном виде изделий, затем в разных видах, подводить к пониманию общих декоративных закономерностей, традиций (элементы, сочетания цветов, типичные композиции).
- Развивать умение составлять узоры, украшать матрешку, используя геометрические и растительные элементы, передавать колорит росписи, характерные композиции (симметричные, асимметричные).
- Обогатить кругозор детей об игрушке как образе материнства, семьи.
- Развивать эмоциональную отзывчивость детей на произведения народного декоративного искусства, формировать основы эстетического воспитания.
- Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей в изобразительном творчестве.
- Обогащать словарь детей.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение:
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Епифанова А. В.
|
29.12.2017 10:48 |
Итоговое занятие в старшей группе по теме «Хлеб — всему голова»
Разработала: Епифанова А.В. — студентка НГПУ им. Минина, г. Бор Нижегородской обл.
Программное содержание: закрепить представления детей о том, что хлеб нужен каждому человеку; систематизировать знания о труде хлебороба
(последовательность выращивания хлебных злаков); показать значимость сельскохозяйственной техники; воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности уважения к людям, работающим на селе.
Материал: картинки о хлебе, предметные картинки (зерно, колосок, тесто, хлеб), с изображением людей различных профессий, презентация «Производство хлеба», интерактивная доска.
Методы и приемы: вопросы поискового характера, загадки, стихи, рассказ детей с использованием мнемотаблицы, творческие задания, выкладывание схемы с помощью интерактивной доски.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
Страница 495 из 579 |
|
|