Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Суркова Татьяна Александровна Сенченко Ирина Викторовна Загорулько Вера Анатольевна
|
03.12.2017 03:37 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Авторы:
Суркова Татьяна Александровна Сенченко Ирина Викторовна Загорулько Вера Анатольевна
Мы живем в веке информационных технологий, когда компьютер является необходимым атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей, вопрос об использовании информационных технологий (далее — ИТ) в образовательном процессе является очень актуальным. Использование информационных технологий формирует у ребенка уже в дошкольном возрасте основы организации мыслительной и практической деятельности, что является залогом успешного формирования учебно-познавательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Варвенко Татьяна Геннадьевна, Маркова Ксения Викторовна
|
03.12.2017 03:19 |
Проект по развитию социальной одаренности для детей старшего дошкольного возраста «Маленький оратор».
Авторы – составители:
- Варвенко Татьяна Геннадьевна учитель-логопед,
- Маркова Ксения Викторовна педагог-психолог.
МАДОУ «Детский сад № 24 «Теремок».
Пояснительная записка.
Вся наша жизнь строится на общении — так устроено человеческое общество. Поэтому наибольших успехов в личной жизни, учебе, на работе достигает тот, кто умеет хорошо говорить. Такой человек на голову выше остальных. Говорить, конечно же, можем мы все, даже малолетние дети. Но вот говорить красиво, логично, доходчиво, увлекательно, а также уверенно держаться перед аудиторией может все-таки не каждый. Мастерами общения не рождаются — ими становятся, но существует категория людей, которым с детства не составляет никакой трудности выступить перед публикой, они чувствуют себя перед группой людей уверенно, могут смело вступить с ними в беседу, не испытывают стеснения. Это социальная одаренность. Социально одарённые дети всегда обращают на себя внимание. Их трудно не заметить среди сверстников: они выделяются активностью, ярко выраженным интересом к людям, потребностью в общении с детьми и взрослыми. Результатом социальной одарённости является формирование социально-коммуникативной компетентности как проявления социальной одарённости в деятельности: способность четко, уверенно, интересно, ярко и убедительно излагать свои мысли. Как мы знаем, научиться плавать, стоя на берегу, невозможно. Нужно войти в воду и тренироваться. То же самое относится к навыкам выступления перед публикой и к навыкам общения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Остович Ольга Юрьевна
|
03.12.2017 01:23 |
Технологии сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Остович Ольга Юрьевна, педагог-психолог, учитель –дефектолог ГБОУ г.Москвы «Школа №2093 им. А.Н. Савельева»
Аутизм может быть похож на различные специфические нарушения развития речи, поскольку один из основных его признаков – отставание речевого развития или полное отсутствие речи.
Отсутствие взаимодействия с окружающими у аутичных детей наблюдается с самого рождения.
Оказание коррекционной помощи возможно с учетом определения доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением и использования разнообразных коррекционных подходов.
Эта презентация будет интересна в первую очередь педагогам и специалистам дошкольного и начального образования, которые в своей практической работе сталкивались с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС), а также родителям, которые воспитывают этих детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Данилова Ольга Михайловна
|
03.12.2017 01:08 |
Конспект занятия в подготовительной группе «Приобщение детей к прекрасному средствами искусства»
Воспитатель: Данилова Ольга Михайловна МБДОУ № 160 г.Иваново
Цель: Познакомить детей с картинами русских художников.
Программное содержание.
- Познакомить детей с изображением осеннего и зимнего леса в картинах художников и с описанием тех же явлений в стихах.
- Учить детей видеть разнообразия красок, тонов оттенков пятен света и тени.
- Попытаться вызвать у детей эмоциональные чувства-волнение, радость, грусть, восхищение.
- Вызвать интерес к художественному творчеству.
- Воспитывать эстетическое восприятие и любовь к родной природе: учить понимать картину, её композицию и какими средствами художник достигает этого.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Забусова Оксана Александровна Патокина Татьяна Николаевна Посохова Мария Николаевна
|
02.12.2017 20:19 |
Современные подходы и методы в изучении семей воспитанников
Авторы:
- Забусова Оксана Александровна
- Патокина Татьяна Николаевна
- Посохова Мария Николаевна
Воспитатель МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 19 п. Разумное" п. Разумное Белгородский район, Белгородская область
«Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство».
В.А. Сухомлинский
В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями, оно также направлено на повышение педагогической культуры родителей. В первое десятилетие XX века семья как воспитательский институт пережила кризис в связи с ломкой традиционных устоев воспитания. Оно было отнесено к важнейшей функции государства. В апреле 1919 года состоялся первый всероссийский съезд по дошкольному воспитанию, и был выдвинут на первый план принцип сочетания общественного воспитания с семейным. Создание в 1934 году «Программы детского сада» — определило содержание работы с детьми и сотрудничества педагогов с родителями. Однако отмечали, что дошкольные учреждения не могут заменить детям семью, отца и мать, являющихся «главными» воспитателями для ребёнка. Как система пропаганды педагогических знаний в 70-80 годах был организован педагогический всеобуч для родителей. Цель – повышение педагогической культуры всех функций сотрудничества детского сада с родителями.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Климина Оксана Владимировна
|
02.12.2017 16:05 |
Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»
Составил воспитатель: Климина Оксана Владимировна г.Кириши Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» оздоровительной направленности. 2017
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью.
Задачи:
Образовательные:
- показать детям возможность получения изображения с помощью соли
- учить видеть необычное в обычном
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Медведева Надежда Анатольевна
|
02.12.2017 15:55 |
Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвященного Дню матери «Вместе с мамой мы вдвоем все преграды обойдем!»
Подготовили и провели:
- Музыкальный руководитель Дмитриева С.С.
- Инструктор по физической культуре Медведева Н.А.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29» Г. Сергиев Посад Ноябрь 2017г.
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия; привлечение родителей к активному участию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком.
Оборудование:
- Музыкальное сопровождение, разноцветный парашют, туннель.
- Воздушные шарики
- Липкая лента разных цветов
- Два больших платка
- Мячи большого размера
- Пластмассовые шарики
Ход мероприятия.
Звучит музыка, в зал входят дети с мамами, садятся на места.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Щербакова Нина Александровна
|
02.12.2017 05:46 |
Краткосрочный проект «Осень золотая» в первой младшей группе
2017 год
Актуальность:
Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.
Тип проекта:
Познавательно — творческий.
Сроки реализации:
Краткосрочный проект.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Агеева Галина Александровна
|
02.12.2017 04:34 |
Концепция мастер-класса адаптированного пособия «Фонематика» для детей с ОВЗ
Цель: Развивать у детей с ОВЗ фонематический слух, зрительное восприятие, внимание, память.
Актуальность: С помощью данного пособия взрослый сможет определить состояние фонематического слуха у ребёнка. Если ребёнок хорошо справляется с заданием, соответствующим его возрасту, значит его фонематическое восприятие на данный период развития в норме, если ребёнок затрудняется, данное пособие поможет ребёнку с ОВЗ слышать и различать слова, похожие по звучанию. Данное пособие предполагает несколько вариантов игры (от более простого к более сложному).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пустоход Ирина Борисовна
|
02.12.2017 02:15 |
Сценарий музыкального развлечения, посвященного Дню Красоты и Здоровья «В гости к Фее чистоты»
Подготовила: Пустоход Ирина Борисовна, музыкальный руководитель, 1 квалификационная категория г.о. Серпухов, 2017 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников 16 «Малышок»
Задачи:
- закреплять гигиенические навыки
- развивать речевые и вокальные навыки
- воспитывать привычку к здоровому образу жизни
- формировать навыки выразительного пения.
Оборудование: ширма, кукла-бибабо мальчик-замарашка, свинка, кошка, мышка,
собачка, кошка, телеграмма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
Страница 496 из 553 |
|
|