Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».
Конструирование
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна   
27.12.2017 06:03

«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».

Автор: Каюмова Анна Дмитриевна МДОУ ДЕТСКИЙ САД №47 «ВЕТЕРОК» Клинский р – он, п. Нудоль 2017г.

Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.

А. Сухомлинский

Цель:

  • Учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры).
  • Способствовать развитию пространственных соотношений. Воспитывать у детей навыки общения со сверстниками в процессе совместной деятельности.
  • Учить детей сооружать элементарные постройки, поддерживать желание что-то строить самостоятельно.
Подробнее...
 
Сценарий утренника посвященного дню памяти А.С. Пушкина
Учим Чтению
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
27.12.2017 05:45

Сценарий утренника посвященного дню памяти А.С. ПушкинаСценарий утренника посвященного дню памяти А.С. Пушкина

Ведущий: Проходите, ребята. Я приглашаю вас на необычный праздник, который посвящен Дню памяти гениального русского поэта, имя которого известно всему миру. Вы, конечно, узнали, кто изображен на этом портрете? СЛАЙД № 1

(Ответы детей.

Ведущий: Правильно, это известный русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Садитесь, пожалуйста, на стулья, я расскажу вам о нем.

СЛАЙД №2

А.С. Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве в небогатой дворянской семье. В семье было трое детей: Ольга, Александр и Лев. СЛАЙД№ 3.

Маленький Саша рано научился читать, хорошо знал французский язык. И первые свои стихи он писал на французском языке.

СЛАЙД №4

Когда ему исполнилось 11 лет, он поступил в лицей для мальчиков под Петербургом, где и проучился 6 лет. Здесь впервые он стал печатать свои стихи в журналах.

Подробнее...
 
Открытое занятие «В осеннем лесу» в средней группе
Занятия по теме "Осень"
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
27.12.2017 05:39

Открытое занятие «В осеннем лесу» в средней группеОткрытое занятие «В осеннем лесу» в средней группе

ЦЕЛЬ: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

ЗАДАЧИ:

  • Учить детей называть приметы осени, изменения в природе.
  • Продолжать развивать память, внимание, мышление.
  • Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.
  • Включать в активный словарь названия деревьев и листьев (дуб — дубовый, клен — кленовый, береза- березовый).
  • Повторить знания о грибах.
  • Воспитывать желание помогать другим, отзываться на просьбу о помощи.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Послушайте загадку и скажите мне отгадку.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»
Конструирование
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
27.12.2017 05:30

Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»

В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. В современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих., так как разнообразное конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развивать свои способности.

Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова c onstructio — построение. Так под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).

Ребенок — прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Подробнее...
 
Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»
Окружающий мир
Автор: Юсупова Елена Михайловна   
27.12.2017 05:15

Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»

подготовил воспитатель МДОУ центра развития ребенка – детского сада 45 «Колосок»: Юсупова Елена Михайловна

Каждый ребенок с первой минуты жизни стремиться к открытиям, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом, организовав сопровождение исследовательской деятельности. Проектно-исследовательская деятельность в детском саду станет очень важной ступенькой при подготовке ребёнка к обучению в школе.

Цель исследовательской активности: Создание условий для экспериментальной деятельности, для формирования экологической культуры и развития познавательного интереса детей.

Подробнее...
 
Мастер – класс «Новогодняя елочка»
Новый год
Автор: Лепехина Ольга Николаевна   
26.12.2017 14:33

Мастер – класс «Новогодняя елочка»Мастер – класс «Новогодняя елочка»

Цель мастер-класса – повышение знаний, умений и навыков мастер-класса в процессе активного общения по освоению опыта работы педагога-мастера.

Уважаемые коллеги вот приближается новый год, и хочется украсить свои квартиры, дома, группы дсадов: игрушками, гирляндами, мишурой и конечно же самым главным атрибутом нового года — «елочкой». И вашему вниманию я предлагаю сделать «Новогоднюю елочку» своими руками.

Для этого нам потребуется: зеленый картон, зеленая нить с ворсом, двусторонний скотч, клей «Лучше гвоздей», карандаш линейка, бусинки, фоамиран.

Ход работы

  1. Делаем конус из зеленого картона и фиксируем его на двух сторонний скотч.
  2. Берем клей и весь наш конус для елочки намазываем клеем и даем немного постоять.
  3. Зеленой ниткой мы начинаем обматывать конус нашей елочки.
  4. Начинаем декорировать нашу елочку бусинками располагая их хаотично.
  5. С помощью линейки мы обводим на фоамиране круги, квадраты, треугольники и вырезаем их для декора елочки. И наклеиваем их на елочку с помощью клея «Лучше гвоздей».
  6. Итог работы.

Скачать конспект

Подробнее...
 
Конспект физкультурного досуга «День смеха». (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Автор: Машурова Маргарита Викторовна   
25.12.2017 07:35

Конспект физкультурного досуга «День смеха». (для детей старшего дошкольного возраста)Конспект физкультурного досуга «День смеха». (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы у детей.

Задачи:

  • Укреплять психическое и физическое здоровье детей
  • Закреплять навыки основных видов движений, пространственные представления, развивать координацию, внимание, память, мышления, воображение
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение детей друг к другу, развивать чувство юмора, формировать умение адекватно реагировать на шутки.

Оборудование: костюм Петрушки, кастрюли с конфетти – 2 шт, ложки – 2 шт, платочки – 2 шт, шарики – 2 шт, мешки для прыжков – 2 шт; юбочки, кофточки, платки –всего по 2 шт.

Действующие лица: Ведущий, Петрушка.

Ход праздника.

Дети входят в спортивный зал. Петрушка и ведущий приветствуют детей.

Петрушка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.

Подробнее...
 
Рабочая программа по социально-педагогическому направлению «Веселый карандаш» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 5-7 лет.
Педагогика
Автор: Волохова Елена Николаевна   
25.12.2017 07:22

Рабочая программа по социально-педагогическому направлению «Веселый карандаш» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 5-7 лет.Рабочая программа по социально-педагогическому направлению «Веселый карандаш» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

Руководитель: Волохова Елена Николаевна, воспитатель коррекционной группы, 1 квалификационная категория.

Пояснительная записка. Направленность программы: социально-педагогическая. Актуальность.

Проблема развития речи и творческих способностей является одной из самых важных, сложных и всегда актуальных. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов. Ведь дошкольный возраст – это самый благоприятный период для выявления и развития потенциальных задатков у детей, заложенных природой.

Подробнее...
 
НОД «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Подсухина Наталья   
25.12.2017 07:00

НОД «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»НОД «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»

Цель: формировать у детей младшего возраста первоначальный интерес к познанию, продолжать учить различать один и много предметов, формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина).

Задачи:

  1. Образовательные: Закреплять умение называть и соотносить основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; закреплять знание детей о времени года «Зима».
  2. Развивающие: развивать мелкую моторику; развивать внимание, мыслительные операции, развивать умение сопровождать речью игровые действия. Способствовать развитию сенсорных и познавательных интересов
  3. Воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение включаться в совместную игровую деятельность.

Оборудование: большая и маленькая ёлки; большие и маленькие шишки; игрушки белка, лиса; магнитная доска; дидактические игры, «Собери грибочки», «Спрячь зайчиков».

Подробнее...
 
Удивительный мир детства
Педагогика
Автор: Лапшова Л.В., Ваганова С.Ф.   
25.12.2017 06:49

Удивительный мир детстваУдивительный мир детства

Лапшова Л.В., Ваганова С.Ф., педагоги-психологи детского сада «Солнышко»

Любое детское дошкольное учреждение старается наметить такие формы работы с семьей, которые создавали бы условия для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада. Но как сделать так, чтобы родители были вовлечены в жизнь группы и детского сада? Чтобы они действительно стали единомышленниками и партнерами в деле формирования и развития жизни детей? Одной из эффективных форм организации взаимодействия системы «Ребенок-родитель-педагог» в МБДОУ «Ярсалинский детский сад «Солнышко» является организация и проведение психологической недели в ДОУ.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>

Страница 499 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год