Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Конструирование
|
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна
|
27.12.2017 06:03 |
«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна МДОУ ДЕТСКИЙ САД №47 «ВЕТЕРОК» Клинский р – он, п. Нудоль 2017г.
Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.
А. Сухомлинский
Цель:
- Учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры).
- Способствовать развитию пространственных соотношений. Воспитывать у детей навыки общения со сверстниками в процессе совместной деятельности.
- Учить детей сооружать элементарные постройки, поддерживать желание что-то строить самостоятельно.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна
|
27.12.2017 05:45 |
Сценарий утренника посвященного дню памяти А.С. Пушкина
Ведущий: Проходите, ребята. Я приглашаю вас на необычный праздник, который посвящен Дню памяти гениального русского поэта, имя которого известно всему миру. Вы, конечно, узнали, кто изображен на этом портрете? СЛАЙД № 1
(Ответы детей.
Ведущий: Правильно, это известный русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Садитесь, пожалуйста, на стулья, я расскажу вам о нем.
СЛАЙД №2
А.С. Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве в небогатой дворянской семье. В семье было трое детей: Ольга, Александр и Лев. СЛАЙД№ 3.
Маленький Саша рано научился читать, хорошо знал французский язык. И первые свои стихи он писал на французском языке.
СЛАЙД №4
Когда ему исполнилось 11 лет, он поступил в лицей для мальчиков под Петербургом, где и проучился 6 лет. Здесь впервые он стал печатать свои стихи в журналах.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна
|
27.12.2017 05:39 |
Открытое занятие «В осеннем лесу» в средней группе
ЦЕЛЬ: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
ЗАДАЧИ:
- Учить детей называть приметы осени, изменения в природе.
- Продолжать развивать память, внимание, мышление.
- Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.
- Включать в активный словарь названия деревьев и листьев (дуб — дубовый, клен — кленовый, береза- березовый).
- Повторить знания о грибах.
- Воспитывать желание помогать другим, отзываться на просьбу о помощи.
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Послушайте загадку и скажите мне отгадку.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна
|
27.12.2017 05:30 |
Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»
В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. В современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих., так как разнообразное конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развивать свои способности.
Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова c onstructio — построение. Так под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).
Ребенок — прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Юсупова Елена Михайловна
|
27.12.2017 05:15 |
Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»
подготовил воспитатель МДОУ центра развития ребенка – детского сада 45 «Колосок»: Юсупова Елена Михайловна
Каждый ребенок с первой минуты жизни стремиться к открытиям, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом, организовав сопровождение исследовательской деятельности. Проектно-исследовательская деятельность в детском саду станет очень важной ступенькой при подготовке ребёнка к обучению в школе.
Цель исследовательской активности: Создание условий для экспериментальной деятельности, для формирования экологической культуры и развития познавательного интереса детей.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Лепехина Ольга Николаевна
|
26.12.2017 14:33 |
Мастер – класс «Новогодняя елочка»
Цель мастер-класса – повышение знаний, умений и навыков мастер-класса в процессе активного общения по освоению опыта работы педагога-мастера.
Уважаемые коллеги вот приближается новый год, и хочется украсить свои квартиры, дома, группы дсадов: игрушками, гирляндами, мишурой и конечно же самым главным атрибутом нового года — «елочкой». И вашему вниманию я предлагаю сделать «Новогоднюю елочку» своими руками.
Для этого нам потребуется: зеленый картон, зеленая нить с ворсом, двусторонний скотч, клей «Лучше гвоздей», карандаш линейка, бусинки, фоамиран.
Ход работы
- Делаем конус из зеленого картона и фиксируем его на двух сторонний скотч.
- Берем клей и весь наш конус для елочки намазываем клеем и даем немного постоять.
- Зеленой ниткой мы начинаем обматывать конус нашей елочки.
- Начинаем декорировать нашу елочку бусинками располагая их хаотично.
- С помощью линейки мы обводим на фоамиране круги, квадраты, треугольники и вырезаем их для декора елочки. И наклеиваем их на елочку с помощью клея «Лучше гвоздей».
- Итог работы.
Скачать конспект
|
Подробнее...
|
Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
|
Автор: Машурова Маргарита Викторовна
|
25.12.2017 07:35 |
Конспект физкультурного досуга «День смеха». (для детей старшего дошкольного возраста)
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы у детей.
Задачи:
- Укреплять психическое и физическое здоровье детей
- Закреплять навыки основных видов движений, пространственные представления, развивать координацию, внимание, память, мышления, воображение
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение детей друг к другу, развивать чувство юмора, формировать умение адекватно реагировать на шутки.
Оборудование: костюм Петрушки, кастрюли с конфетти – 2 шт, ложки – 2 шт, платочки – 2 шт, шарики – 2 шт, мешки для прыжков – 2 шт; юбочки, кофточки, платки –всего по 2 шт.
Действующие лица: Ведущий, Петрушка.
Ход праздника.
Дети входят в спортивный зал. Петрушка и ведущий приветствуют детей.
Петрушка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Волохова Елена Николаевна
|
25.12.2017 07:22 |
Рабочая программа по социально-педагогическому направлению «Веселый карандаш» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 5-7 лет.
Руководитель: Волохова Елена Николаевна, воспитатель коррекционной группы, 1 квалификационная категория.
Пояснительная записка. Направленность программы: социально-педагогическая. Актуальность.
Проблема развития речи и творческих способностей является одной из самых важных, сложных и всегда актуальных. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов. Ведь дошкольный возраст – это самый благоприятный период для выявления и развития потенциальных задатков у детей, заложенных природой.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Подсухина Наталья
|
25.12.2017 07:00 |
НОД «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
Цель: формировать у детей младшего возраста первоначальный интерес к познанию, продолжать учить различать один и много предметов, формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина).
Задачи:
- Образовательные: Закреплять умение называть и соотносить основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; закреплять знание детей о времени года «Зима».
- Развивающие: развивать мелкую моторику; развивать внимание, мыслительные операции, развивать умение сопровождать речью игровые действия. Способствовать развитию сенсорных и познавательных интересов
- Воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение включаться в совместную игровую деятельность.
Оборудование: большая и маленькая ёлки; большие и маленькие шишки; игрушки белка, лиса; магнитная доска; дидактические игры, «Собери грибочки», «Спрячь зайчиков».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лапшова Л.В., Ваганова С.Ф.
|
25.12.2017 06:49 |
Удивительный мир детства
Лапшова Л.В., Ваганова С.Ф., педагоги-психологи детского сада «Солнышко»
Любое детское дошкольное учреждение старается наметить такие формы работы с семьей, которые создавали бы условия для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада. Но как сделать так, чтобы родители были вовлечены в жизнь группы и детского сада? Чтобы они действительно стали единомышленниками и партнерами в деле формирования и развития жизни детей? Одной из эффективных форм организации взаимодействия системы «Ребенок-родитель-педагог» в МБДОУ «Ярсалинский детский сад «Солнышко» является организация и проведение психологической недели в ДОУ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
Страница 499 из 579 |
|
|