Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Психология
|
Автор: Зидиханова Рида Рашитовна
|
30.11.2017 01:16 |
Кризис З-х лет называют «семизвездием симптомов»
1 симптом — ярко выраженный негативизм — Вынуждает ребенка поступать вопреки своему желанию. Ребенок отказывается делать, то что мы его просим, не потому, что ему не хочется, а только потому, что его попросили об этом.
При негативизме ребенок поступает наперекор своему желанию.
При непослушании он следует своему желанию, которое идет вразрез с желанием взрослого.
Главный мотив – сделать не так, как просят, а наоборот.
Негативизм избирателен: ребенок отказывается выполнять просьбы только определенных людей. С остальными он может быть послушным и покладистым.
2 симптом — упрямство (ребенок добивается своего только потому, что он этого захотел).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Жижакина Наталья Витальевна
|
30.11.2017 01:11 |
Логопедические упражнения для детей: 6-7 лет
В этом возрасте артикуляционная гимнастика детьми выполняется с первичной демонстрацией взрослого и далее по его словесным указаниям:
- Улыбочка. Вначале губы растягиваются в улыбке, зубы прикрыты, затем они обнажаются и снова прячутся под губками.
- Наказание непослушного язычка. Язык ложится на нижнюю губку и верхней его надо пошлепывать. При этом произносится звук ”пя-пя”.
- Лопатка. Рот немного приоткрыт. Язык из своего обычного положения ложится на нижнюю губу, а затем прячется обратно.
- Трубочка. Рот открывается, язык максимально выдвигается вперед, его края загибаются трубочкой и так удерживаются несколько секунд.
- Облизывание губ. Рот полуоткрыт. Круговым движением языка облизываются губы сначала по часовой стрелке, затем обратно.
- Чистка зубов. Зубной щеточкой служит язык ребенка, который делает ”чистку” вначале краев верхних зубов, потом их внутренней поверхности, внешней. То же самое выполняется и с нижними зубами.
- Часы. Губки ребенка растянуты в улыбке при открытом рту. Кончик языка ритмично двигается вправо-влево, дотрагиваясь до его уголков.
- Змея. При открытом рту согнутый трубочкой язычок быстро выдвигается вперед и задвигается обратно. При этом прикасаться к зубам и губам нельзя.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Воронцова Виолетта Петровна
|
30.11.2017 01:07 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Поможем Маленькому принцу».
Задачи:
- Учить детей устанавливать причинно-следственные связи между живой и неживой природой;
- Расширить у детей представления о значении жизни растений; познакомить с составом почвы, с некоторыми свойствами почвы и песка;
- упражнять в умении сравнивать, анализировать; развивать умение использовать схемы для систематизации знаний;
- Развивать интерес к экспериментированию;
- формировать познавательную активность, интерес к объектам живой и неживой природы в процессе исследовательской деятельности;
- активизировать словарь за счет слов: плодородная; чернозем, влагоустойчивая;
- учить работать в паре, формировать коммуникативные навыки; воспитывать чувство сопереживания, желание оказывать помощь.
Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» и энциклопедии «Почемучка»; экспериментирование с почвой, перегной листа; выращивание цветочных ростков в прозрачном горшке.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Волох Ирина Владимировна
|
30.11.2017 01:01 |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ' словами один, много, ни одного.
Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.
Рассматривание один и множества предметов.
Игра "Найди в группе предмет той же формы".
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Белейчук Юлия Викторовна
|
30.11.2017 00:57 |
Логопсихология
Делай, как я»
Цель: развитие произвольного внимания, умения ориентироваться на зрительный сигнал при выполнении действия.
Описание игры: дети стоят друг за другом. Руки лежат на плечах впереди стоящего. По первому сигналу ведущего первый ребенок поднимает вверх правую руку, по второму сигналу – второй ребенок и т. д. Когда правую руку поднимут все дети, на очередной сигнал начинают поднимать в том же порядке левую руку. Затем дети по сигналу ведущего должны опускать вниз сначала поднятую правую руку, затем левую.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Кирамова Римма Рамиловна
|
29.11.2017 22:36 |
«Воспитание нравственных качеств у детей через театрализованную деятельность
Воспитатель I кв. категории Кирамова Р. Р.
Главная задача для педагогов в ДОУ — формирование у детей ясной системы нравственных ценностей.
Нравственное воспитание детей через театрализованную деятельность особенно важно, так как именно в дошкольном возрасте ребенок особенно восприимчив к усвоению норм и требований
Театрализованная деятельность
Театрализованная деятельность позволяет
- формировать опыт социальных навыков
- поведения благодаря тому, что каждое
- литературное произведение или сказка,
- имеют социальную направленность.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ноздрина Ольга Игоревна
|
29.11.2017 22:20 |
Конспект комплексного занятия в старшей логопедической группе по теме: «Звуки Т и Т". Одежда»
учитель-логопед Ноздрина Ольга Игоревна
Программные задачи:
- Знакомить с звуками Т и Т".
- Продолжать учить детей делить слова на слоги, выполнять звуковой анализ слова.
- Закреплять обобщающее понятие одежда, названия деталей одежды.
- Упражнять в подборе слов с противоположным значением (антонимов).
- Упражнять в образовании относительных прилагательных.
- Упражнять детей в употреблении простых предлогов.
- Развивать память, внимание, мышление.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Савельева Наталья Александровна
|
29.11.2017 15:46 |
Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты»
Провела: Савельева Наталья Александровна
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Молоко обладает высокой питательной ценностью и является одним из самых богатых витаминов, необходимых для формирования костей и зубов. К сожалению не все дети пьют молоко и едят блюда, приготовленные из молока и молочных продуктов. И поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для растущего организма.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ибятуллова Ольга Александровна, Родионова Ирина Викторовна
|
29.11.2017 04:58 |
Проект по художественному творчеству для детей младшего дошкольного возраста «Я садовником родился»
Авторы:
- Родионова Ирина Викторовна
- Ибятуллова Ольга Александровна
Цель проекта: Научить рисовать цветы разными методами.
Задачи проекта:
- Продолжать знакомить с различными методами рисования: пальчиком, способом «примакивания», ватной палочкой, методом тычка, техникой печати.
- Воспитывать в детях чувство прекрасного.
- Познакомить с некоторыми растениями живущими на улице.
- Закреплять понятия «один», «много», «большие», «маленькие».
- Продолжать учить правильно держать кисть.
- Развивать чувство цвета.
- Развивать мелкую моторику, гибкость пальцев и мышцы рук.
- Раскрепощать ребенка, устранять страхи, комплексы.
- Учить ценить и беречь красоту природы.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Бехтина Таисия
|
29.11.2017 04:45 |
Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы «Осенняя сказка»
МАДОУ №32 г. Мурманск
Действующие лица:
Осень, Кикимора, ведущая – взрослые.
Заяц, Медведь, Белка- дети
Дети входят под песню «Листик, листопад» (муз. и сл. С.Ранда)
и выстраиваются в полукруг.
1 реб.: Вот опять уже желтеют листья,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
Страница 499 из 553 |
|
|