Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Здоровье
|
Автор: Фомичева Т. П., Лимаренко О.П.
|
25.12.2017 06:33 |
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя ДОУ»
Авторы:
- Фомичева Т. П., музыкальный руководитель.
- Лимаренко О.П., воспитатель.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования указывает, что дошкольное образование должно быть направлено на охрану и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе на их эмоциональное благополучие. Именно поэтому первостепенной задачей педагогической работы музыкального руководителя ДОУ, является организация такой музыкооздоровительной работы, которая обеспечивала бы каждому ребенку укрепление психологического и физического здоровья, эмоционального благополучия, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна
|
25.12.2017 06:22 |
Проект «Чудеса под Новогодней ёлкой»
Воспитатели: Залуцкая Е.В 2017 год
Вид проекта: творческо-информационный, групповой.
Продолжительность: три недели (с 4.12. 17 по 27. 12. 17)
Актуальность проекта:
Создание праздничной атмосферы в преддверии Новогоднего праздника через обобщение знаний о русских народных и зарубежных сказках, знакомство со сказочными персонажами с целью последующего выбора сюжетов, ролей и костюмов для новогоднего праздника.
Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днём рождения. При подготовке к празднованию Нового года, у детей часто возникали вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Чудеса под Новогодней ёлкой».
Приобщить детей к атмосфере всеобщего волшебства в предновогодние дни, подвигнуть к проявлению добрых чувств и пожеланий друг другу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гидройц Елена Николаевна
|
25.12.2017 06:14 |
Познавательно-исследовательский проект для подготовительной группы «Трудовые династии»
Новизна проекта:
Заключается в том, что дошкольный возраст рассматривается как базовая ступень формирования личностных качеств, концепция непрерывного образования определяет сущность нового подхода к трудовому воспитанию, основанному на принципах вариативного содержания, педагогики развития, познания дошкольником мира через интересующие его виды деятельности. При этом обращается внимание на развитие личностных качеств, необходимых для дальнейшего становления личности: любознательность, инициативность, коммуникативность, творческое воображение, произвольность. Ряд показателей трудолюбия (осознание цели деятельности и настойчивость в ее достижении; готовность доводить начатое дело до конца; проявление эмоционально-положительного отношения к труду; адекватная оценка результатов деятельности; аккуратность, старательность, бережное отношение к средствам и продуктам труда) наиболее успешно формируются в дошкольном возрасте.
Теоретическая и практическая значимость данного педагогического опыта заключается в следующем:
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Веклыч Ольга Николаевна
|
25.12.2017 05:55 |
Проект по ПДД в подготовительной группе «Азбука безопасности»
Вид проекта: информационно — познавательный.
Сроки реализации: краткосрочный, с 13. 11. 2017 — по 17. 11. 2017 гг.
Объект проекта: совместная работа воспитателя, детей и родителей.
Предмет проекта: процесс воспитания и обучения.
Участники проекта: дети 5-7лет, родители воспитанников, воспитатель
Актуальность
Одной из серьезнейших проблем любого района и города является незнание правил поведения на дороге. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают ранения и гибнут дети. Как показывает анализ происшествий с детьми, проведенный Госавтоинспекцией, травмы происходят из-за беспечности, безответственного отношения со стороны взрослых к их поведению на улице, по неосторожности детей, из – за несоблюдения или незнания правил дорожного движения. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т. д., беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. А цена этому – детская жизнь. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге. Именно педагоги должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его, как дисциплинированного пешехода.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Буянова Светлана Александровна
|
25.12.2017 05:47 |
Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира «Как башни поссорились».
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 67 «Ивушка»
Старшая группа. Составила: воспитатель БуяноваС. А. Подольск, 2017
Цель: это формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора.
Задачи:
Обучающая: Продолжать знакомить детей с отдельными Европейскими странами и элементами их культуры — Франция, Германия. Учить понимать значение слов «достопримечательность», обогащать словарный запас детей.
Развивающая: Развивать познавательный интерес, монологическую речь детей. Продолжать развивать психические процессы: произвольное внимание, его устойчивость и переключаемость, зрительное восприятие, элементы логического мышления, память; Продолжать развивать ориентир в пространстве, эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, фотографий; Продолжать тренировать мелкую моторику пальцев рук.
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Кузьмина Ольга Владимировна
|
25.12.2017 05:38 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ (шерстяными нитками) «Шапочки для Лунтика и его друзей».
Автор: Кузьмина Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида города Бокситогорска».
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение детей выполнять аппликацию с помощью нарезанных шерстяных ниток;
- совершенствовать умение детей обводить предметы по контуру;
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать творческую активность детей;
- способствовать развитию памяти, внимания, мышления;
- развивать умение детей следовать полученной устной инструкции.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Боброва Анна Сергеевна
|
25.12.2017 05:22 |
Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»
Цель: Продолжать развивать навыки ориентировки на листе бумаги.
Задачи: закреплять умения ориентироваться на плоскости, совершенствать счетные навыки, уточнить знания о геометрических фигурах развивать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить задание без ошибок, т.к. в противном случае не будет результата (рисунок не получится), развивать мелкую моторику и воображение.
Нам понадобиться:
2 мышки для доски, тетрадь в крупную клетку, карандаши, распечатка с предметами (картинка в конспекте), лист половинка А4.
Ребята к нам сегодня пришли необычные гости. Сейчас вы мне сами их назовёте.
Загадка
Конечно это мышка и не одна, а целых две, и они хотят с нами поиграть.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Артанова Любовь Ивановна
|
25.12.2017 04:36 |
Семейный праздник Рождество
В день рождества. Если в этот день на время Вспомнит кто-нибудь из вас Про Младенца в Вифлееме
Чудно-радостный рассказ, Если сердце в нём забьётся, Точно птица за окном, Будто струн его коснётся
Ангел ласковым крылом; Если вдруг, как запах сада, Как дыханье ветерка, К сердцу кроткая отрада
Долетит издалека И в душе светло и жутко, Словно кто-то ходит там, - Это Сам Христос-Малютка Постучался в сердце к вам.
С. Копыткин.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Новосядлая Надежда Павловна
|
25.12.2017 04:04 |
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)
Воспитатель 1 квалификационной категории ГБОУ Школа Марьина Роща имени В. Ф. Орлова. Новосядлая Надежда Павловна Г. Москва
Цели: закрепить знания детей о составе числа 9.
Задачи:
Образовательная:
- закрепить знания детей о составе числа 9 из двух меньших чисел, понимание взаимосвязи между частью и целым, порядковый счет, пространственные отношения (налево, направо).
- Закрепить умение выполнять действия, используя числовой отрезок.
Развивающая:
- развивать внимание, воображение, творческие способности, речь.
Воспитательная:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Плотникова Ольга Ивановна
|
24.12.2017 08:33 |
Буклет «Рекомендации для родителей по использованию компьютерных игр для детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88»
Составитель: старший воспитатель Плотникова О.И. Ижевск, 2017г.
Но важно не только правильно выбрать игру, необходимо еще и верно организовать игровую деятельность ребенка с компьютером.
- Ребенок может играть в компьютерные игры не более 15 минут в день.
- Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.
- В течение недели ребенок может работать с компьютером не более 3- раз.
- Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.
- Мебель (стол и стулья) по размерам должна соответствовать росту ребенка.
- Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см.
- В процессе игры ребенка на компьютере, необходимо следить за соблюдением правильной осанки ребенка.
- После игры с компьютером нужно обязательно сделать зарядку для глаз.
- Игровую деятельность с компьютером нужно сменить физическими упражнениями и играми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
Страница 500 из 579 |
|
|