Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Квест-игра «Поиск сокровищ»
Окружающий мир
Автор: Ярунина Наталия Владимировна   
14.11.2017 02:46

Квест-игра «Поиск сокровищ»Квест-игра «Поиск сокровищ»

Перед выходом на прогулку дети замечают свиток, прикрепленный к двери группы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? Откуда здесь взялся этот загадочный свиток? Наверное, в нём какое-то послание для Вас. Давайте прочтем его!

«Привет, мальчишки и девчонки. Пишет вам гроза семи морей капитан Джек Воробей. Я много лет бороздил моря и океаны и добыл несчетное множество сокровищ. Один сундук я спрятал у вашего детского сада. Да вот только это было давным-давно, а карту сокровищ я потерял и теперь не могу найти свой клад. Поэтому я решил, если вы, сегодня станете моей командой и поможете мне найти сокровища, то я, так и быть, поделюсь с вами богатствами! Итак, ваше первое задание – вы должны перевоплотиться в настоящих пиратов. Желаю удачи и даю одну подсказку-задание: «На вашем участке спрятаны 5 черных меток, если вы их найдете, то узнаете, где спрятана часть карты (показывает образец черной метки). Капитан Джек Воробей».

Воспитатель: Поможем капитану Джеку Воробью? Вот только где его искать? Давайте выйдем на улицу и поищем его.

Подробнее...
 
Сценарий музыкальной сказки «Как Паучок нашёл себе друзей»
Театральные занятия
Автор: Сергеева Надежда Васильевна, Алешина Наталия Владимировна, Сдвижкова Елена Юрьевна   
14.11.2017 02:34

Сценарий музыкальной сказки «Как Паучок нашёл себе друзей»Сценарий музыкальной сказки «Как Паучок нашёл себе друзей»

ГБОУ СОШ № 457 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВЫБОРГСКИЙ Р-ОН

Воспитатели: Сергеева Надежда Васильевна Алешина Наталия Владимировна Музыкальный руководитель: Сдвижкова Елена Юрьевна

Предлагаем вашему вниманию сценарий музыкальной сказки «Как Паучок нашел себе друзей».

Мы показывали эту сказка в марте 2017 года, приурочив представление ко дню театра.

Сказку посмотрели родители группы и дети нашего детского сада. Всем очень понравилось.

Сказочница.

В гости сказка к нам пришла

И с собою принесла

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Свойства воздуха» для детей подготовительной к школе группы
Окружающий мир
Автор: Козлова Елена Анатольевна, Сова Татьяна Николаевна   
14.11.2017 02:05

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Свойства воздуха» для детей подготовительной к школе группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Свойства воздуха» для детей подготовительной к школе группы

Авторы-составители Воспитатели:

  • Козлова Елена Анатольевна
  • Сова Татьяна Николаевна

Санкт-Петербург Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Цель: Формирование элементарных представлений детей о воздухе, о его значении в окружающем мире через познавательно-экспериментальную, исследовательскую деятельность.

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать и уточнить представления детей о свойствах воздуха.
  • Расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека.
  • Учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов.
Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»
Учим Чтению
Автор: Ефимик Надежда Николаевна   
14.11.2017 01:47

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»

(группа общеразвивающей направленности от 6-ти до 8-ми лет)

Составила: Ефимик Н.Н., воспитатель г. Радужный, 2017 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Снежинка»

Программное содержание: учить детей составлению и использованию модели при пересказе сказок. Упражнять в составлении небольших историй. Закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки. Формировать образность речи: чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения.

Предварительная работа. Чтение сказок, беседы по их содержанию.

Ход НОД:

Подробнее...
 
План – конспект НОД По изобразительной деятельности (лепка) По теме: «Человек» «Друзья для куклы Даши»
Поделки из пластилина
Автор: Землянская Галина Александровна   
14.11.2017 01:25

План – конспект НОД По изобразительной деятельности (лепка) По теме: «Человек» «Друзья для куклы Даши»План – конспект НОД По изобразительной деятельности (лепка) По теме: «Человек» «Друзья для куклы Даши»

Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Задачи:

«Художественно – эстетическое развитие»

  • учить лепить фигурки человека из удлиненного валика (фигурка мальчика)
  • закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки)
  • показать передачи движения фигурки путем небольшого изменения положения рук и ног.
  • закреплять умение детей в процессе лепки использовать приемы: скатывания, раскатывания, присоединения, сгибания.

«Познавательное развитие»

  • продолжать знакомить детей с особенностями строения человека

«Физическое развитие»

  • продолжать развивать двигательную активность: ловкость, пространственную ориентировку
  • продолжать знакомить с физическими упражнениями (физминутка)
Подробнее...
 
Конспект спортивной тренировки в подготовительной группе «Подвижные игры народов Крайнего Севера».
Спорт, тренировки
Автор: Доброгорская Ольга Викторовна   
14.11.2017 00:54

Конспект спортивной тренировки в подготовительной группе «Подвижные игры народов Крайнего Севера».Конспект спортивной тренировки в подготовительной группе «Подвижные игры народов Крайнего Севера».

Доброгорская Ольга Викторовна, инструктор по физической культуре первой квалификационной категории.

Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками.

Цель: Повышать уровень физической и двигательной подготовленности у детей.

Программное содержание:

  1. Формировать мышечно-двигательные навыки. Упражнять в равновесии, в метании в движущуюся цель, в прыжках, беге на скорость.
  2. Развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений).
  3. Развивать волевые качества (выдержку, настойчивость, уверенность в своих силах).
  4. Систематизировать знания детей о традициях Севера, особенностях коренных народов;
  5. Воспитывать честность, упорство, взаимовыручку, интерес к играм народов Севера, организованность.
Подробнее...
 
Физкультминутки в дошкольных учреждениях
Спорт, тренировки
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна   
13.11.2017 15:23

Физкультминутки в дошкольных учрежденияхФизкультминутки в дошкольных учреждениях

В настоящее время объем знаний, необходимый для усвоения детьми дошкольного возраста, особенно подготовительной к школе группы, значительно возрос. Кроме того, образовательный процесс многих дошкольных учреждений, даже коррекционной направленности, перегружен дополнительными занятиями (иностранный язык, кружки изобразительной деятельности, ручного труда и др.), все они требуют от детей статического напряжения.

Увеличение количества занятий и их продолжительность связана с физической выносливостью и умственной работоспособностью дошкольников, т.к. интенсификация занятий невозможна из-за несовершенства нервной системы ребенка.

Поэтому проблема повышения умственной работоспособности ребенка-дошкольника остается актуальной в течение многих лет.

Подробнее...
 
Конспект ООД «Я люблю Серебряные Пруды»
Патриотизм детям
Автор: Молчанова Анжелла Ивановна   
13.11.2017 12:36

Конспект ООД «Я люблю Серебряные Пруды»Конспект ООД «Я люблю Серебряные Пруды»

Молчанова Анжелла Ивановна воспитатель муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Солнышко»

Серебряные – Пруды, московская область

Цели:

  • закрепить знания детей об истории родного поселка, его гербе, достопримечательностях
  • развивать любознательность, обогащать и активизировать словарь по теме (герб, летопись, старина)
  • воспитывать любовь к родному поселку, вызвать чувство гордости за него, стремление сделать его еще краше
  • добиваться аккуратности при выполнении продуктивной деятельности – изготовлении из бумаги (способом оригами) самолета
  • развивать коммуникативные навыки – умение работать в коллективе.

Предварительная работа: беседа о поселке; фотографий, альбомов; экскурсии по поселку с родителями.

Подробнее...
 
Конспект ООД «Прогулка по родному поселку»
ПДД детям
Автор: Молчанова Анжелла Ивановна   
13.11.2017 04:12

Конспект ООД «Прогулка по родному поселку»Конспект ООД «Прогулка по родному поселку»

Задачи:

Образовательная: знакомство детей с правилами безопасного поведения на автобусной остановке и знаком ее обозначающим.

Развивающая: развитие внимания, памяти, мышления; развитие речи детей; активизация словаря детей: (пешеход, водитель, проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, зебра).

Воспитательная: воспитание чувства самосохранения, умения применять правила безопасности на дорогах, а также объяснять их другим.

Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы по ПДД, беседы с детьми о правилах безопасности на дорогах, в общественном транспорте, рассматривание иллюстраций по теме, проведение НОД с приглашением сотрудников ГИБДД; дидактические игры, настольно –печатные, сюжетно- ролевые игры «Шоферы»,» Светофор», «Автобус», «Собери знак», «Домино», «Лото», «Берегись автомобиля», и др; заучивание стихотворений; целевые прогулки к перекрестку.

Подробнее...
 
Предметно-развивающая среда как средство развития сенсорных эталонов детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Вилкова Людмила Андреевна   
13.11.2017 03:19

Предметно-развивающая среда как средство развития сенсорных эталонов детей дошкольного возрастаПредметно-развивающая среда как средство развития сенсорных эталонов детей дошкольного возраста

ВИЛКОВА ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ №23 «МАЛЫШ» ГОРОД АЛЬМЕТЬЕВСК ТАТАРСТАН

Дошкольный возраст — самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплений представлений об окружающем мире, распознавание творческих способностей ребенка. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда. В своей многовековой практике человечество создало определенные эталоны величины, формы, цветовых тонов. Овладевая этими эталонами, ребенок получает как бы набор мерок, с которыми он может составить любое вновь воспринимаемое свойство предмета и дать ему надлежащее определение. Правильно организованная развивающая среда — это система условий, обеспечивающая всю полноту развития личности ребенка. Она включает ряд базисных комплектов, необходимых для полноценного физического, познавательного, социального, эстетического развития дошкольников.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>

Страница 541 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год