Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему «Зима белоснежная»
Развитие речи у детей
Автор: Парнак Галина Александровна   
27.11.2017 02:58

Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему «Зима белоснежная»Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему «Зима белоснежная»

МБДОУ Детский сад «Солнышко» С.Кожевниково

Интегрируемые образовательные области:

  • Познание
  • Коммуникация
  • Художественное творчество
  • Социализация
  • Чтение художественной литературы
  • Музыка
Подробнее...
 
Сценарий фольклорного праздника «Весенние посиделки» с детьми подготовительной группы.
Сценарии 8 Марта
Автор: Круглова Оксана Геннадьевна   
27.11.2017 02:49

Сценарий фольклорного праздника «Весенние посиделки» с детьми подготовительной группы.Сценарий фольклорного праздника «Весенние посиделки» с детьми подготовительной группы.

Цель: создание обстановки общей радости, хорошего настроения.

Задачи:

  • Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам;
  • способствовать развитию чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания;
  • воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к мамам, бабушкам.

Ход праздника

Сидят на скамейке в русских сарафанах Петровна и Анатольевна, беседуют:

Петровна.: На полянке, у тропинки

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Знакомство с татарским народом» для детей средней группы детского сада.
Коммуникация
Автор: Зарипова Гульнара Хуббулловна   
27.11.2017 02:32

Интегрированное занятие «Знакомство с татарским народом» для детей средней группы детского сада.Интегрированное занятие «Знакомство с татарским народом» для детей средней группы детского сада.

Цель: Дать детям знания о народе Республики Татарстан.

Задачи:

  • Дать знания о быте, народном творчестве, костюме, языке, обычаях татарского народа.
  • Развивать связную речь, память, внимание, мышление.
  • Обогатить словарь детей новыми словами.
  • Воспитывать в них дружеские чувства, эмоционально- положительные отношения к народу.

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Художетсвенно-эстетическое развитие;
  • Речевое развитие;
  • Физическое развитие.
Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Где спрятано здоровье?»
Здоровье
Автор: Чернова Юлия Анатольевна   
27.11.2017 01:58

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Где спрятано здоровье?»Конспект комплексного занятия в старшей группе «Где спрятано здоровье?»

Цель – формировать представление о здоровье как об одной из главных ценностей жизни.

Задачи

  1. Закрепить знания детей о влиянии питания на здоровье.
  2. Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества – витамины», «правильное», или «здоровое питание».
  3. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.
  4. Развивать речевую активность, связанную речь.
  5. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, желание вести здоровый образ жизни.
Подробнее...
 
САЙТ ДОО КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
Педагогика
Автор: Ахунзянова Альбина Вазиховна   
27.11.2017 01:46

САЙТ ДОО КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГАСАЙТ ДОО КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА

Ахунзянова Альбина Вазиховна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-

Савиновского района г. Казани

В настоящее время проблема повышения методической культуры педагога является особенно актуальной. Это обусловлено рядом причин: во-первых, изменениями в системе дошкольного образования, выделением его в качестве первой ступени образования обуславливают изменение позиции педагога в данной структуре, предъявляя обновленный список требований к его методической компетентности и культуре.

Во-вторых, реализуемый в настоящее время компетентностный подход в образовании предполагает формирование у педагога целостной педагогической компетентности педагога, представляющей собой интегральный результат профессионального развития педагога. При этом наряду с общим профессиональным развитием сообразно новым требованиям нормативно-правовых актов в системе образования педагог должен развиваться и как реализатор индивидуального стиля педагогической деятельности, что наглядным образом проявляется в его работе над своей методической темой (темой самообразования). В результате развитие педагога в обозначенных пересекающихся плоскостях профессионального развития приводит к развитию у него методической культуры, которая определяет его эффективность как субъекта педагогической деятельности.

Подробнее...
 
Дидактические игры по патриотическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста
Патриотизм детям
Автор: Антипина Екатерина Викторовна   
27.11.2017 01:31

Дидактические игры по патриотическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возрастаДидактические игры по патриотическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 4 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области

Подготовила: Антипина Екатерина Викторовна 2017 — 2018 г.

Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям своей Родины, родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.

Подробнее...
 
Сценарий праздника посвященного Дню матери «Вместе с мамой победим» в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»
День Матери
Автор: Мартиросова Тамара Григорьевна   
27.11.2017 01:22

Сценарий праздника посвященного Дню матери «Вместе с мамой победим» в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»Сценарий праздника посвященного Дню матери «Вместе с мамой победим» в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»

Ответственные: Музыкальный руководитель – Т.Г. Мартиросова Ведущие — Дина Евгеньевна Шевела, Галина Николаевна Головань

Участники:

  1. мама — ребенок -
  2. мама — ребенок -
  3. мама — ребенок –

Жюри:

  1. Заведующая — Тимошенко Наталья Петровна
  2. Старший воспитатель — Лищицина Марина Викторовна
  3. Музыкальный руководитель – Мельникова Алеся Андреевна
  4. Физинструктор – Гречишкина Виктория Владимировна
  5. Психолог – Ларина Елена Александровна.
Подробнее...
 
Руководство игровой деятельностью детей
Занятия с детьми
Автор: Крицкая Наталья Григорьевна   
27.11.2017 00:49

Руководство игровой деятельностью детейРуководство игровой деятельностью детей

Игровой деятельностью детей руководит воспитатель. Эффективность его руководства зависит от учёта количественного и возрастного состава детей, их индивидуальных особенностей, интересов, поведения участников игры и от вида самой игры. Кроме того, воспитатель должен владеть коммуникативными умениями. Работая с детьми, выполняя даже самую трудную работу, он должен сохранять хорошее настроение. Для того, чтобы игра служила эмоциональным способам физического воспитания детей, воспитатель должен проводить её с радостью и удовольствием.

Сначала надо собрать детей на игру. Для этого можно использовать разнообразные приёмы.

  1. Это может быть условный сигнал (хлопок в ладоши, свисток, дудочка).
  2. В младшем дошкольном возрасте можно заинтересовать детей игрушкой, ярким атрибутом, маской для игр.
  3. Можно начать игру с несколькими детьми, а остальные присоединяться потом.
  4. Можно поручить ребенку, позвать других детей или использовать считалочку: «Ну-ка, ну-ка, детвора, бегите быстро со двора, начинать игру пора».
Подробнее...
 
«Мотивация познавательной деятельности детей среднего возраста»
Окружающий мир
Автор: Герасичева Ольга Николаевна   
26.11.2017 23:33

«Мотивация познавательной деятельности детей среднего возраста»«Мотивация познавательной деятельности детей среднего возраста»

Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психологических функций и социально значимых качеств личности.

Именно это время характеризуется интенсивным познавательным развитием. Ребенок овладевает родным языком, совершенствуется восприятие цвета, формы, величины, пространства, времени, памяти, воображения. Происходит становление наглядных форм мышления и мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации. Познавательное развитие во многом зависит от наличия мотивации познания.

В старшем дошкольном возрасте умственная активность дошкольника приобретает более самостоятельный характер. Он стремится без посторонней помощи решать новые задачи, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять скрытые свойства и отношения предметов. Вместе с тем, очевидно, что познавательная мотивация и познавательная активность не являются прямым следствием возраста и далеко не все дошкольники обладают этим ценным качеством в равной мере. В результате форсированного обучения дети порой бывают перегружены излишней информацией, и сами уже не стремятся к получению новых знаний. При этом подавляется любопытство ребенка, дети растут вялыми, безынициативными и учатся подчиняться взрослому. Это приводит к возникновению сложностей при дальнейшем обучении в школе.

Становление мотивационной сферы ребенка является основополагающей проблемой психологии развития. Известно, что мотивация определяет направленность личности и побуждения к деятельности. Отсутствие мотивации к учению, узнаванию нового – основная проблема, с которой сталкиваются воспитатели в детском саду, учителя в школе, родители и психологи.

Подробнее...
 
Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»
Конструирование
Автор: Гутцол Алёна Александровна   
26.11.2017 22:36

Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»

подготовила воспитатель Гутцол Алёна Александровна.

Цель: Формировать умение у детей старшего дошкольного возраста конструировать с помощью схемы-чертежа

Задачи:

  1. Закрепить с детьми представления о схеме-чертежа, строить по готовому «чертежу»;
  2. Развивать умение сплочённо работать группах;
  3. Воспитывать доброжелательное отношение к чужим просьбам.

Материал для занятия: Наборы мелкого строительного материала. Схемы построек, мелкие игрушки, машинки.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>

Страница 541 из 592

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год