Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Парнак Галина Александровна
|
27.11.2017 02:58 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему «Зима белоснежная»
МБДОУ Детский сад «Солнышко» С.Кожевниково
Интегрируемые образовательные области:
- Познание
- Коммуникация
- Художественное творчество
- Социализация
- Чтение художественной литературы
- Музыка
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Круглова Оксана Геннадьевна
|
27.11.2017 02:49 |
Сценарий фольклорного праздника «Весенние посиделки» с детьми подготовительной группы.
Цель: создание обстановки общей радости, хорошего настроения.
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам;
- способствовать развитию чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания;
- воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к мамам, бабушкам.
Ход праздника
Сидят на скамейке в русских сарафанах Петровна и Анатольевна, беседуют:
Петровна.: На полянке, у тропинки
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Зарипова Гульнара Хуббулловна
|
27.11.2017 02:32 |
Интегрированное занятие «Знакомство с татарским народом» для детей средней группы детского сада.
Цель: Дать детям знания о народе Республики Татарстан.
Задачи:
- Дать знания о быте, народном творчестве, костюме, языке, обычаях татарского народа.
- Развивать связную речь, память, внимание, мышление.
- Обогатить словарь детей новыми словами.
- Воспитывать в них дружеские чувства, эмоционально- положительные отношения к народу.
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Художетсвенно-эстетическое развитие;
- Речевое развитие;
- Физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Чернова Юлия Анатольевна
|
27.11.2017 01:58 |
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Где спрятано здоровье?»
Цель – формировать представление о здоровье как об одной из главных ценностей жизни.
Задачи
- Закрепить знания детей о влиянии питания на здоровье.
- Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества – витамины», «правильное», или «здоровое питание».
- Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.
- Развивать речевую активность, связанную речь.
- Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, желание вести здоровый образ жизни.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ахунзянова Альбина Вазиховна
|
27.11.2017 01:46 |
САЙТ ДОО КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
Ахунзянова Альбина Вазиховна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-
Савиновского района г. Казани
В настоящее время проблема повышения методической культуры педагога является особенно актуальной. Это обусловлено рядом причин: во-первых, изменениями в системе дошкольного образования, выделением его в качестве первой ступени образования обуславливают изменение позиции педагога в данной структуре, предъявляя обновленный список требований к его методической компетентности и культуре.
Во-вторых, реализуемый в настоящее время компетентностный подход в образовании предполагает формирование у педагога целостной педагогической компетентности педагога, представляющей собой интегральный результат профессионального развития педагога. При этом наряду с общим профессиональным развитием сообразно новым требованиям нормативно-правовых актов в системе образования педагог должен развиваться и как реализатор индивидуального стиля педагогической деятельности, что наглядным образом проявляется в его работе над своей методической темой (темой самообразования). В результате развитие педагога в обозначенных пересекающихся плоскостях профессионального развития приводит к развитию у него методической культуры, которая определяет его эффективность как субъекта педагогической деятельности.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Антипина Екатерина Викторовна
|
27.11.2017 01:31 |
Дидактические игры по патриотическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 4 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области
Подготовила: Антипина Екатерина Викторовна 2017 — 2018 г.
Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям своей Родины, родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Мартиросова Тамара Григорьевна
|
27.11.2017 01:22 |
Сценарий праздника посвященного Дню матери «Вместе с мамой победим» в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»
Ответственные: Музыкальный руководитель – Т.Г. Мартиросова Ведущие — Дина Евгеньевна Шевела, Галина Николаевна Головань
Участники:
- мама — ребенок -
- мама — ребенок -
- мама — ребенок –
Жюри:
- Заведующая — Тимошенко Наталья Петровна
- Старший воспитатель — Лищицина Марина Викторовна
- Музыкальный руководитель – Мельникова Алеся Андреевна
- Физинструктор – Гречишкина Виктория Владимировна
- Психолог – Ларина Елена Александровна.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крицкая Наталья Григорьевна
|
27.11.2017 00:49 |
Руководство игровой деятельностью детей
Игровой деятельностью детей руководит воспитатель. Эффективность его руководства зависит от учёта количественного и возрастного состава детей, их индивидуальных особенностей, интересов, поведения участников игры и от вида самой игры. Кроме того, воспитатель должен владеть коммуникативными умениями. Работая с детьми, выполняя даже самую трудную работу, он должен сохранять хорошее настроение. Для того, чтобы игра служила эмоциональным способам физического воспитания детей, воспитатель должен проводить её с радостью и удовольствием.
Сначала надо собрать детей на игру. Для этого можно использовать разнообразные приёмы.
- Это может быть условный сигнал (хлопок в ладоши, свисток, дудочка).
- В младшем дошкольном возрасте можно заинтересовать детей игрушкой, ярким атрибутом, маской для игр.
- Можно начать игру с несколькими детьми, а остальные присоединяться потом.
- Можно поручить ребенку, позвать других детей или использовать считалочку: «Ну-ка, ну-ка, детвора, бегите быстро со двора, начинать игру пора».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Герасичева Ольга Николаевна
|
26.11.2017 23:33 |
«Мотивация познавательной деятельности детей среднего возраста»
Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психологических функций и социально значимых качеств личности.
Именно это время характеризуется интенсивным познавательным развитием. Ребенок овладевает родным языком, совершенствуется восприятие цвета, формы, величины, пространства, времени, памяти, воображения. Происходит становление наглядных форм мышления и мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации. Познавательное развитие во многом зависит от наличия мотивации познания.
В старшем дошкольном возрасте умственная активность дошкольника приобретает более самостоятельный характер. Он стремится без посторонней помощи решать новые задачи, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять скрытые свойства и отношения предметов. Вместе с тем, очевидно, что познавательная мотивация и познавательная активность не являются прямым следствием возраста и далеко не все дошкольники обладают этим ценным качеством в равной мере. В результате форсированного обучения дети порой бывают перегружены излишней информацией, и сами уже не стремятся к получению новых знаний. При этом подавляется любопытство ребенка, дети растут вялыми, безынициативными и учатся подчиняться взрослому. Это приводит к возникновению сложностей при дальнейшем обучении в школе.
Становление мотивационной сферы ребенка является основополагающей проблемой психологии развития. Известно, что мотивация определяет направленность личности и побуждения к деятельности. Отсутствие мотивации к учению, узнаванию нового – основная проблема, с которой сталкиваются воспитатели в детском саду, учителя в школе, родители и психологи.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гутцол Алёна Александровна
|
26.11.2017 22:36 |
Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»
подготовила воспитатель Гутцол Алёна Александровна.
Цель: Формировать умение у детей старшего дошкольного возраста конструировать с помощью схемы-чертежа
Задачи:
- Закрепить с детьми представления о схеме-чертежа, строить по готовому «чертежу»;
- Развивать умение сплочённо работать группах;
- Воспитывать доброжелательное отношение к чужим просьбам.
Материал для занятия: Наборы мелкого строительного материала. Схемы построек, мелкие игрушки, машинки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 541 из 592 |
|
|