Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Психология
|
Автор: Сысоева Зинаида Викторовна
|
15.10.2017 04:51 |
Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи
Среди глобальных проблем человечества наиболее остро заявляющих о себе в новом XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Постоянно сменяющиеся переживания, эмоции — без них невозможно представить жизнь детей. Психологи относят эмоциональность ребенка к природно заданной возрастной ценности.
Дети очень впечатлительны, открыты для освоения окружающего мира, стремятся к признанию себя среди других людей. Эмоции оказывают влияние на все формы активности детей, окрашивают общение, процесс познания, отражения действительности, дают возможность наиболее ярко раскрыться и самореализоваться в деятельности. Опыт эмоционального отношения к миру, обретаемый в детстве, является прочным и принимает характер установки. Современная социальная ситуация далеко не всегда способствует удовлетворению потребности дошкольников в эмоциональных переживаниях, обогащению их яркими впечатлениями, неповторимыми образами окружающего мира. Многие явления и события, волнующие и оставляющие неизгладимый след в душе, остаются незамеченными со стороны родителей. Сегодня утерян целый ряд семейных традиций, общения сверстников. Все большее образовательное значение придается ранним интеллектуальным успехам и достижениям, программам с компьютерным обучением, увлечение которыми сокращает живое человеческое общение, так необходимое ребенку эмоционально-чувственное познание окружающего, приводит к преждевременному взрослению детей. Нередкими стали случаи различного рода отклонений в эмоциональном развитии детей, проявления агрессивности, тревожности, эгоцентризма, нежелания сочувствовать и сопереживать, радоваться другим.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Скрипченко Наталья Викторовна
|
14.10.2017 22:26 |
Районный семинар для воспитателей на тему «Воспитание дошкольника в традициях русской национальной культуры»
Подготовила: Воспитатель первой категории Скрипченко Наталья Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад села Алаторка» муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
Есть у нас такой обычай, С детских лет он нам привычен Хлебом да солью всех гостей встречать Низко в пояс поклониться,
Чем богаты — поделиться За столом по-русски Щедро угощать… Хлеб Вам, да соль,
Счастье, да любовь, Так в народе говорится испокон веков.
Сегодня мы рады приветствовать педагогов, коллег, гостей, которые проявляют интерес к проблеме воспитания ребенка в традициях русской национальной культуры.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна
|
14.10.2017 22:10 |
Модель образовательного процесса в первой младшей группе детского сада в соответствии с ФГОС
Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна
Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм, учетом времени года, возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий в повседневной жизни детей по Программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС
(комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в первой младшей группе детского сада № 468)
1 часть
Речевое развитие. Познание
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дудина Людмила Александровна
|
14.10.2017 21:54 |
Рабочая модифицированная коррекционно-воспитательная программа
(подготовительная группа компенсирующей направленности)
срок реализации программы: с 1 сентября 2017 по 31 мая 2018г.
I. Целевой раздел
1. 1 Пояснительная записка
Рабочая модифицированная коррекционно-воспитательная программа составлена на основе:
- Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ДО под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
- Программы Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ворончихина Екатерина Сергеевна
|
14.10.2017 21:34 |
Развитие связной речи у детей второй младшей группы
Развитие связной речи формируются благодаря взаимосвязи речевых задач:
- Воспитание звуковой культуры речи.
- Формирование грамматического строя речи.
Словарная работа.
Развитие предпосылок связной речи зависит от особенностей детей младшего дошкольного возраста.
Прежде всего, необходимо комплексно решить следующие задачи:
- побудить ребенка реагировать на обращенную к нему речь;
- научить слушать воспитателя; научить выполнять простые поручения по словесной инструкции;
- вызывать речевое подражание (активизация речи детей должна быть тесно связана с практической деятельностью ребенка, с наглядной ситуацией, с игрой – только в этом случае возникают мотивы, побуждающие ребенка говорить) ; накопить и расширить пассивный словарь ребенка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кузьмина Галина Александровна
|
14.10.2017 20:37 |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ "ЗНАКОМСТВО С РУССКИМ КОСТЮМОМ. МОСКОВСКАЯ ГУБЕРНИЯ".
(для детей старшего дошкольного возраста)
ЦЕЛИ:
- воспитание в детях чувства ответственности за сохранение и развитие русских традиций,
- развитие художественно — творческих способностей детей,
- развитие мелкой моторики
- обогащение словарного запаса.
Предварительная работа:
- знакомство с экспонатами мини — музея в группе "Русский народный костюм",
- чтение сказок и рассматривание иллюстраций к ним: "Сказка о царе Салтане", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Маша и медведь" и др.,
- дидактические игры "Одень Дуня сарафан","Русские имена и их происхождение"и др.
- конкурс рисунков "Вот какие Василисы у нас получились"
- просмотр мультфильмов "Аленький цветочек",» Двенадцать месяцев», фрагментов сказок "Морозко", "Мама".
- рассматривание картин русских художников ("Три богатыря", "Аленушка" Васнецова В.М., "Царевна — лебедь" М.Врубеля, "Полдень. Окрестности Москвы" И.И. Шишкина).
|
Подробнее...
|
Поделки из соленого теста
|
Автор: Плечева Елена Николаевна
|
14.10.2017 20:02 |
Творческий проект по тестопластике «Чудо тесто».
Участники проекта (Слайд № 2): дети и родители средней группы, воспитатель – Плечева Елена Николаевна
Вид проекта: творческий
Срок реализации проекта: Ноябрь – Декабрь (краткосрочный)
Проблема (Слайд №3): Создание дидактического пособия для сюжетно – ролевых игр из теста. Тема знакомство с техникой — тестопластика стала актуальной. Так как работа с тестом привлекает доступностью, экологичностью, безграничные возможности, которые предоставляет этот материал для творчества. Предметы, изготовленные из соленого теста, служат долго. Для этого надо заинтересовать родителей и детей совместной деятельностью, вовлечь в выполнение творческих работ, привлечь к активному участию в обогащении предметно-развивающей среды, воспитывать жизненную активность у детей и родителей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Синьва Наля Григорьевна
|
14.10.2017 19:51 |
Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрасте
Игра является основным видом деятельности ребенка дошкольного возраста. Она доставляет детям радость, вызывает разнообразные чувства и эмоции, является интересной и доступной формой познания и творческого отображения впечатлений об окружающей действительности. Значимость игры отмечается не только для тех психических процессов, которые в нее непосредственно включены (воображение, мышление), но, и для таких, которые в ней непосредственно могут не принимать участие, или принимать косвенно, например память.
В игре происходит активная социализация ребенка с задержкой речевого развития, оперирование знаниями и умениями, которые уточняются, обогащаются, закрепляются. Таким образом, игра выступает как эффективное средство познания ребенком предметной и социальной действительности. Будучи деятельностью, максимально свободной, находящейся во власти эмоций, игра является источником развития произвольности и сознания ребенком своих действий и своего «я».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Буллер Екатерина Николаевна
|
14.10.2017 19:27 |
Консультация "Биоэнергопластика как фундамент развития речи"
Биоэнергопластика как фундамент развития артикуляции.
Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.
Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка и губ.
Проведение биоэнергопластики предусматривает несколько этапов:
На первом диагностическом этапе проводится
- ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ
- ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
- ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чумак Кристина Сергеевна
|
14.10.2017 11:56 |
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»
Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.
Цель: Формирование представлений детей о грибах, знакомить с их строением; учить быть осторожными с неизвестными грибами.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: Способствовать формированию первоначальных знаний о грибах, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия.
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативного развития: способствовать развитию интереса к групповым формам работы, вежливо откликаться на предложение общения со стороны других людей, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности; воспитывать любознательность.
Речевое развитие: Обогащать словарь, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия. осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого и сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 549 из 553 |
|
|