Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во II группе раннего возраста Рассматривание картины «Таня и воробьи»
Развитие речи у детей
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна   
24.11.2017 03:28

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во II группе раннего возраста Рассматривание картины «Таня и воробьи»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во II группе раннего возраста Рассматривание картины «Таня и воробьи»

(Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Составила воспитатель группы №3 Полковникова Ольга Геннадьевна г.Кириши 2017

Задачи:

Образовательные: уточнить представления детей об осенних изменениях в природе, формировать умение последовательно рассматривать картину, выделяя основные детали, руководствуясь вопросами педагога, активизировать речь детей путем вопросов, пальчиковых игр, стихотворений.

Развивающие: развивать мышление, речь, восприятие, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать интерес слушать стихи и рассказы, желание взаимодействовать с педагогом и детьми.

Оборудование: презентация, бумажные листочки трех цветов, тарелочки трех цветов.

Ход занятия:

1. Оргмомент.

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик будет говорить,

Подробнее...
 
Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
Безопасность детям
Автор: Кусенко Ольга Викторовна   
24.11.2017 03:18

Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»

Программные задачи.

  • Знакомить детей с общей, целостной картиной мира;
  • Воспитывать нравственное и эстетическое отношение к нему;
  • Закрепить и обобщить правила экологически грамотного и безопасного для здоровья человека поведения на природе и в быту;
  • Закрепить знания, умения и навыки детей, полученные на занятиях по ОБЖ;
  • Учить использовать их в моделированных ситуациях;
  • Развивать внимание, память, наблюдательность, двигательную активность;
  • Совершенствовать координацию движений и укреплять мышечный скелет ребенка;
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Словарная работа: вирус, микроб, влажная уборка, звуковые загрязнения.

Материал: магнитофон с записями веселой и спокойной музыки ( «Времена года» Чайковского), мольберт, черные квадраты, сектора белого, голубого, зеленого, красного цветов, стрелки в виде молний, серые нарисованные клубы дыма, изображения грустного и веселого человечков, салфетка, вирусы и микробы, подвешенные на шнур, много красных шаров, стульчики, тоннель, скамейки, костюмы врача, милиционера, пожарного, фишки – таблетки из картона, музыкальные инструменты – колокольчики, трещотки, бубны, «шумелки», карточки с правилами правильного и неправильного поведения на природе, «березки» из картона, игры по ОБЖ.

Подробнее...
 
Знакомство со звуком «А» в старшей логопедической группе
Логопедия
Автор: Кусенко Ольга Викторовна   
24.11.2017 03:14

Знакомство со звуком «А» в старшей логопедической группеЗнакомство со звуком «А» в старшей логопедической группе

Автор: МБДОУ № 62 г. Майкоп, Воспитатель Кусенко О.В. Учитель-логопед Морозова К.А.

Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему: «Знакомство со звуком А». эту презентацию я разработала совместно с логопедом.

Цель: учить выделять звук «А» в словах, находить позицию звука в слове, составлять предложения из предложенных картинок, делить слова на слоги, развивать внимание, память, фонематический слух, чувство рифмы.

Данную презентацию можно использовать как основу для подобного знакомства с другими звуками, как с гласными, так и с согласными, подбирая другие картинки.

Подробнее...
 
Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Осень "
Занятия по теме "Осень"
Автор: Колиниченко Анна Валериевна   
24.11.2017 03:05

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада ОсеньКонспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Осень"

Цель и задачи:

Формировать обобщённое представление детей об осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха), о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности птиц.

Расширить знания о зависимости птиц от условий внешней среды.

Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени.

Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Волшебный теремок»
Математика детям
Автор: Даневич Людмила Анатольевна   
24.11.2017 02:51

Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Волшебный теремок»Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Волшебный теремок»

Цель:

  • Продолжать обучать детей счету до 10.
  • Закреплять навыки порядкового счета.
  • Развивать навыки решения арифметических задач.
  • Развивать умение классифицировать предметы по свойствам.
  • Развивать познавательные процессы и мелкую моторику.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Гладнева Елена Николаевна   
24.11.2017 02:44

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Осень»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Осень»

Составила воспитатель первой квалификационной категории Гладнева Е.Н.

Цель: Систематизировать знания детей об осенних явлениях и об осени.

Задачи:

Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

Развивать мелкую моторику пальцев рук

Воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе.

Интегрирование по разделам: познание, развитие речи, изо.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Домашние животные"
Окружающий мир
Автор: Валяева Алина Николаевна   
24.11.2017 02:39

Конспект открытого занятия Домашние животныеКонспект открытого занятия "Домашние животные"

Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1. Образовательные:

  • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;

2. Развивающие:

  • развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
  • повышать речевую активность детей;
  • развивать умение отвечать на вопросы;
  • развивать зрительное восприятие.
Подробнее...
 
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО"
Занятия по теме "Осень"
Автор: Артюхина Оксана Викторовна   
24.11.2017 02:30

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ОСЕННЕЕ ДЕРЕВОТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО"

Участники проекта: дети старшей группы с родителями.

Сроки выполнения: две недели.

Цель: развитие творческих способностей детей, создание оригинальных осенних композиций, способствующих объединению детей, родителей, педагогов в активной познавательной, творческой деятельности.

Задачи:

Обучающие

  • обучать детей различным приемам преобразования бумаги, природного и бросового материала
  • помогать родителям понять значимость проблемы детского досуга, побудить к активному взаимодействию с педагогом
  • знакомить с разными видами бумаги
  • знакомить участников проекта с техникой работы с бумагой (аппликация, оригами, создание изделий из бумажных полосок, мятой бумаги и т.д.)
  • учить создавать поделки с опорой на заданную основу
  • разрабатывать изготавливать оригинальные композиции
  • придумывать дизайн дерева и его оформление с помощью родителей
  • стимулировать желание детей и родителей искать дополнительную информацию по теме.
Подробнее...
 
Эссе воспитателя МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1» Дунаевой Виктории Викторовны На тему «Моя педагогическая философия»
Педагогическое Эссе
Автор: Дунаева Виктория Викторовна   
24.11.2017 02:21

Эссе воспитателя МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1» Дунаевой Виктории Викторовны На тему «Моя педагогическая философия»Эссе воспитателя МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1» Дунаевой Виктории Викторовны На тему «Моя педагогическая философия»

Уважаемые коллеги! Мы живем в удивительное время, в стремительно изменяющемся мире, где как в калейдоскопе постоянно меняется всё: от климата до экономики, от страны до конкретного человека, меняется информативное мышление, ритм и образ жизни людей. Неизменным остается одно: стремление каждого человека к счастью. Счастье любого человека складывается из многих составляющих. Одна из наиболее весомых – правильный выбор профессии в соответствии со своими способностями, наклонностями и интересами. Найти своё призвание – это огромное счастье!

В этом смысле мне повезло. Я не страдала от мучительных исканий. Выбор был предрешен. Ведь я педагог в третьем поколении. А именно педагогам доверено самое ценное для страны и ее народа – дети – будущее государства и каждого конкретного человека.

Подробнее...
 
«Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия».
Занятия по Экологии
Автор: Дунаева Виктория Викторовна   
24.11.2017 02:15

«Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия».«Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия».

Цель: «Теоретическое обоснование и практические рекомендации по использованию территории ДОУ для изучения и поддержки биоразнообразия».

План:

  1. Введение.
  2. Актуальность экологического образования.
  3. Экологическое воспитание в ДОУ.
  4. Сохранение биоразнообразия.
  5. Биологическое разнообразие залог существования биосферы.
  6. Формы и методы работы.
  7. Заключение.

XXI век поставил перед человечеством целый ряд проблем, от успешного решения которых, зависит существование или гибель цивилизации. Вся история развития человечества – это история взаимодействия его с природой. Причем деятельность человека по отношению к природе веками была направлена на удовлетворение своих «сиюминутных» потребностей: сначала в пище, одежде, крове, топливе…Но начиная с времен появления земледелия, скотоводства, выплавки металлов, все возрастающее потребительское отношение к природе стало проявляться в изменении ландшафта, самой окружающей среды и происходящих в ней процессов. (обезлесение большей части Европы, появление пустынь Сахара в Африке, пустыни Кара – Кум в Средней Азии и т.д.). Начиная с середины ХХ в., с развитием научно – технического прогресса, человечество стало оказывать все более жесткое бескомпромиссное, зачастую хищническое давление на природу, превышая пределы ее возможностей удовлетворения своих все возрастающих запросов.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>

Страница 544 из 592

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год