Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Творческие работы на тему "Деревья Осенью"
Занятия по теме "Осень"
Автор: Малютина Оксана Александровна   
24.11.2017 02:06

Творческие работы на тему Деревья ОсеньюТворческие работы на тему "Деревья Осенью"

Автор: Малютина Оксана Александровна воспитатель МБДОУ " Детский сад № 23 Комбинированного вида" Ленинградская обл. город Гатчина

Дети вместе с родителями под руководством воспитателя группы Малютиной О.А. рассматривали деревья в парке, учили стихи про природу родного края, ставили мини сценки про деревья, составляли рассказ про деревья по мнемотаблице. А в конце всего развлечения приготовили творческие работы в разной технике по теме "Деревья Осенью"

Речевой материал о деревьях осенью рекомендован для воспитателей и специалистов дошкольных учреждений коррекционной направленности.

Осина

В саду осеннем у дорожки

Осина хлопает в ладошки.

Вот почему на той неделе

Ее ладошки покраснели.

Подробнее...
 
Особенности развития словесного творчества детей в старшем дошкольном возрасте
Развитие речи у детей
Автор: Носкова Екатерина Геннадьевна   
24.11.2017 01:51

Особенности развития словесного творчества детей в старшем дошкольном возрастеОсобенности развития словесного творчества детей в старшем дошкольном возрасте

Старший дошкольный возраст – период активного речевого развития. Совершенствуется, в том числе, и монологическая речь: дети осваивают разные типы связных высказываний (повествование, описание, отчасти рассуждение) как с опорой на наглядный материал, так и без таковой. Усложняется синтаксическая структура детских сочинений-рассказов, повышается доля сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Однако у многих детей эти умения еще неустойчивы. Они испытывают затруднения при отборе фактов для своих рассказов, при определении логической последовательности в их расположении, в построении структуры и языковом оформлении высказываний. Коммуникативный подход к вопросам речевого развития детей требует и новых методов обучения [3,c. 74].

Подробнее...
 
Семинар "Обучение детей решению арифметических задач"
Математика детям
Автор: Деревягина Елена  Александровна   
24.11.2017 01:36

Семинар Обучение детей решению арифметических задачСеминар "Обучение детей решению арифметических задач"

Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений, связанных с ними логических операций. Математическое развитие — значимый компонент формирования «картины мира» ребенка. Одна из важных задач воспитателей и родителей — развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме помогает ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу.

У детей должны быть воспитаны устойчивый интерес к математическим знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать.

Решение задач – это работа несколько необычная, а именно умственная работа.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
Развитие речи у детей
Автор: Кононова Оксана Викторовна   
23.11.2017 23:56

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»

Подготовили воспитатели:

  • Кононова Оксана Викторовна
  • Адюшкина Ирина Николаевна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №2089» 2017г.

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
Занятия по Экологии
Автор: Кирсутина Людмила Валерьевна   
23.11.2017 22:03

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»

(экологическое воспитание, познавательное развитие)

Цель: создать условия для познавательного развития детей старшей группы.

Задачи:

Образовательные задачи: создать условия для знакомства детей с проблемами загрязнения окружающей среды (почва, воздух, вода). Вызвать желание беречь и охранять природу, формировать знания о том, какие действия вредят ей, а какие способствуют восстановлению. Формировать представления детей о значении фильтра для очистки воды и воздуха.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «ЗИМА В МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГО»
Занятия по Музыке
Автор: Рыженкова Юлия Викторовна   
23.11.2017 01:26

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «ЗИМА В МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГО»Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «ЗИМА В МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГО»

МАДОУ «Детский сад № 16» Подготовила Музыкальный руководитель Рыженкова Ю.В. 2017г.

Приглушенно, в грамзаписи звучит «У камелька» П.И. Чайковского.

Ведущий: Тихо, тихо сядем рядом – входит музыка в наш дом

В удивительном наряде, разноцветном, расписном.

И раздвинутся вдруг стены – вся земля видна вокруг:

Плещут волны речки пенной, чутко дремлют лес и луг.

Подробнее...
 
НОД ПО ПДД «Правила безопасного поведения на дороге в зимний период» в подготовительной группе
ПДД детям
Автор: Пронина Ирина Владимировна   
23.11.2017 01:12

НОД ПО ПДД «Правила безопасного поведения на дороге в зимний период» в подготовительной группеНОД ПО ПДД «Правила безопасного поведения на дороге в зимний период» в подготовительной группе

(совместно с родителями)

Воспитатель: Пронина И.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

Московская обл., г. Подольск

Программное содержание:

Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге в зимний период.

Задачи:

Подробнее...
 
Проект — презентация "Подвижные игры разных народов"
Фольклор
Автор: Самко Татьяна Евгеньевна   
23.11.2017 00:54

Проект — презентация Подвижные игры разных народовПроект — презентация "Подвижные игры разных народов"

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

К.Д. Ушинский писал: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека…».

Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры других стран, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры своей страны. Самореализовать себя как личность, любящую свою Родину, свой народ и все что связано с народной культурой. Неоценимым национальным богатством являются народные игры.

Тип проекта: исследовательский

Подробнее...
 
Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».
Окружающий мир
Автор: Слабухина Феруза Хабибовна   
23.11.2017 00:36

Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».

Автор конспекта: Слабухина Феруза Хабибовна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска

Цель: уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие: Способствовать формированию интереса к грибам, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия,

Подробнее...
 
Игровые технологии в коррекционно-развивающем процессе
Логопедия
Автор: Карпова Светлана Васильевна   
23.11.2017 00:30

Игровые технологии в коррекционно-развивающем процессеИгровые технологии в коррекционно-развивающем процессе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида»

Выполнил: учитель-логопед высшей категории Карпова Светлана Васильевна

Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Особое значение игра приобретает в коррекционно-педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, поскольку наряду с предметной деятельностью она используется в качестве основы формирования правильной речи детей и для их полноценного развития. В игре дошкольники отображают свои представления и знания об окружающем мире. Наша задача – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия должны быть интересной игрой. Многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедии от повторений никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем и правильно его произносить.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>

Страница 545 из 592

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год