Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Окружающий мир
|
Автор: Нозадзе Мария Зурабовна
|
10.11.2017 20:29 |
Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»
Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12» КГО Нозадзе Мария Зурабовна
Цель: создать условия для обобщения знаний о природе города Камышлова
Развивающие:
- развивать творческие способности детей, воображение, речь, внимание, память
- Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство гордости любви ответственнсоти за родную природу бережное отношение к ней.
- Воспитывать чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов
|
Автор: Фадеева Зоя Борисовна
|
10.11.2017 00:56 |
План работы по самообразованию на 2017-2019 учебный год «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
Актуальность
Актуальность данного исследования видится в том, что современный мир требует от воспитателя формирования личности дошкольника, которая должна быть всесторонне развитой, мобильной. Основная часть формирования личности дошкольника происходит в семье и детском саду, где ребенок получает первые знания о «большом» мире посредством сказки.
Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и определенные по своей нравственной сути образы, выразительный язык, динамика событий, особые причинно-следственные связи и явления, доступные пониманию ребенка, — все это делает сказку незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности дошкольника.
Нравственное воспитание всегда рассматривалось в педагогической науке как одно из центральных звеньев всестороннего формирования личности.
Основой нравственности являются нравственные качества личности, которые определяют ее моральный облик, делают человека внутренне свободным и социально ценным во всех сферах его общественной и личной жизни. Нравственные качества выступают одним из существенных внутренних механизмов, лежащих в основе морального выбора, определяют уровень социальной активности и зрелости человека, его нравственной культуры.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Жогло Ольга
|
10.11.2017 00:33 |
Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 6)
Разработала и подготовила: старший воспитатель МБДОУд/с №6 Жогло О.М. Провела: воспитатель Федотова Т.А.. г.о. Кинешма, 2017г.
Программные задачи
Продолжить формировать представление о том, что такое доброта, что доброта помогает в жизни. Объяснить детям, что мир не будет существовать без добра. Добро необходимо дарить и делиться им со всеми.
На основе дидактической игры «Хороший-злой» учить детей правильным поступкам.
Ход занятия
Сюрпризный момент.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Жогло Ольга
|
10.11.2017 00:25 |
Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 6)
Разработала и подготовила: старший воспитатель МБДОУд/с №6 Жогло О.М. Провела: воспитатель Иванова В.А. г.о. Кинешма, 2017г.
Цель: воспитание в детях доброты, отзывчивости, толерантного отношения к людям.
Оборудование: мультимедийная установка, слайды, фонограммы, атрибуты для проведения конкурсов, игрушка поросёнок Фунтик
Предварительная работа: чтение сказок, пословиц, поговорок о добре, рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Макарова Светлана Андреевна
|
10.11.2017 00:11 |
Готовность к школьному обучению
Ещё пару десятков лет назад родители будущих учеников не предавали особого значения необходимости специальной подготовки ребенка к школьному обучению, возлагая данную функцию на дошкольное образовательное учреждение. Но жизнь не стоит на месте, наше школьное образование постоянно претерпевает изменения, поэтому для родителей дошкольников уже не секрет, что подготовка к школе — дело не менее ответственное и серьезное, чем само школьное обучение. Правда, некоторые родители полагают, что достаточно вложить в головку ребенка лишь некоторые знания, которые ему пригодятся на уроках для того, чтобы качественно усваивать новую информацию. Но на самом деле это лишь часть того, что ему потребуется в учебном заведении. Так в чем же заключается готовность ребенка к обучению? В этом вопросе необходимо разобраться каждому родителю, чтобы иметь возможность заранее понять, все ли составляющие присутствуют у его ребенка и, в случае чего, поработать над пробелами. Но лучше, конечно, заблаговременно заняться всеми составляющими, чтобы к нужному сроку малыш обладал всеми необходимыми навыками, и специалистам не пришлось в спешке их корректировать.
Компоненты готовности ребенка к школе
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Старкова Светлана Николаевна
|
09.11.2017 23:22 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ
Старкова Светлана Николаевна воспитатель МБОУ НОШ № 95 г.Челябинска Курчатовский район
Семья и детский сад — это две активные составляющие системы сотрудничества, но проблема их взаимодействия в последнее время становится одной из самых актуальных. Семья – одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлись – и не обходятся – без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении заинтересовано общество, государство, в прочной, надежной семье нуждается каждый человек. Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка требуется их взаимодействие. Всем известно, что воспитание ребенка начинается с семьи. А как привлечь семью к участию в жизни детского сада и группы? Как сделать так, чтобы от этого процесса удовольствие получали и дети, и педагоги, и родители?
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Васильева Ольга Анатольевна
|
09.11.2017 23:12 |
Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои на празднике мам»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018
Цель: Создание праздничной атмосферы у детей и взрослых
Задачи:
- Развивать музыкальные способности у детей;
- Раскрывать творческий потенциал детей в танцах, инсценировках, песнях, играх;
- Формировать уважительное отношение и любовь к маме, бабушке.
Ход праздника:
Ведущий:
Здравствуйте, милые женщины Нам радостно видеть на празднике вас. У вас ведь немало забот, Но вы все дела отложили сейчас
Зачем, почему? Это каждый поймет, Ведь праздник всех женщин в стране настает. Под музыку в зал входят дети. Фоном играют «Голоса весеннего леса»
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Елисеева Светлана Сергеевна
|
09.11.2017 22:58 |
Конспект интегрированного занятия Интеллектуальная игра «Знатоки»
Елисеева Светлана Сергеевна Воспитатель детского сада МАДОУ д/с №1 Город Белорецк, Республика Башкортостан
Возраст: Старшая группа.
Основная образовательная область: Познание, социально-коммуникативное.
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, художественно-эстетическое, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Формы проведения: Интеллектуальная игра.
Цель: Закрепить полученные знания о семье и окружающем мире, формировать умение детей работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Камалова Фаниля Масумовна
|
09.11.2017 22:13 |
«Куянда кунакта» «В гостях у зайчика»
Максат: Балаларның җәнлнекләр турында белемнәрен ныгыту, аларны таный һәм исемнәрен атый белергә өйрәтү. Балаларның сорауларга җавап бирү осталыкларын үстерү. Дөрес итеп кәрзингә кишерләр ябыштырырга өйрәтү. Пөхтәлек тәрбияләү.
Җиһазлау:куян, кишер, кәрзин, хат.
Шөгыль барышы.
Т-че: Исәнмесез, балалар!
Б-р: Исәнмесез!
Т-че: Ә хәзер балалар килгән кунакларыбызга сәлам тапшырып алыйк.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Вайнбергер Оксана Александровна
|
09.11.2017 18:25 |
Конспект логопедического занятия для детей старшей группы на тему "Путешествие в страну Сказок".
Цель: активизировать словарь детей по лексической теме «Сказки».
Задачи:
- Развивать умения подбирать слова-предметы, слова-признаки.
- Образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен существительных.
- Воспитывать умения соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.
Методы и приемы:
- практические: игры, игровая ситуация;
- наглядные: (предметы, картинки, показ, наблюдение);
- словесные: (объяснение в сочетании с показом, инструкция, пояснение, вопросы разного характера, поощрения, беседа, рассуждение).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 545 из 579 |
|
|