Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Малютина Оксана Александровна
|
24.11.2017 02:06 |
Творческие работы на тему "Деревья Осенью"
Автор: Малютина Оксана Александровна воспитатель МБДОУ " Детский сад № 23 Комбинированного вида" Ленинградская обл. город Гатчина
Дети вместе с родителями под руководством воспитателя группы Малютиной О.А. рассматривали деревья в парке, учили стихи про природу родного края, ставили мини сценки про деревья, составляли рассказ про деревья по мнемотаблице. А в конце всего развлечения приготовили творческие работы в разной технике по теме "Деревья Осенью"
Речевой материал о деревьях осенью рекомендован для воспитателей и специалистов дошкольных учреждений коррекционной направленности.
Осина
В саду осеннем у дорожки
Осина хлопает в ладошки.
Вот почему на той неделе
Ее ладошки покраснели.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Носкова Екатерина Геннадьевна
|
24.11.2017 01:51 |
Особенности развития словесного творчества детей в старшем дошкольном возрасте
Старший дошкольный возраст – период активного речевого развития. Совершенствуется, в том числе, и монологическая речь: дети осваивают разные типы связных высказываний (повествование, описание, отчасти рассуждение) как с опорой на наглядный материал, так и без таковой. Усложняется синтаксическая структура детских сочинений-рассказов, повышается доля сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Однако у многих детей эти умения еще неустойчивы. Они испытывают затруднения при отборе фактов для своих рассказов, при определении логической последовательности в их расположении, в построении структуры и языковом оформлении высказываний. Коммуникативный подход к вопросам речевого развития детей требует и новых методов обучения [3,c. 74].
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Деревягина Елена Александровна
|
24.11.2017 01:36 |
Семинар "Обучение детей решению арифметических задач"
Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений, связанных с ними логических операций. Математическое развитие — значимый компонент формирования «картины мира» ребенка. Одна из важных задач воспитателей и родителей — развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме помогает ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу.
У детей должны быть воспитаны устойчивый интерес к математическим знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать.
Решение задач – это работа несколько необычная, а именно умственная работа.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кононова Оксана Викторовна
|
23.11.2017 23:56 |
Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
Подготовили воспитатели:
- Кононова Оксана Викторовна
- Адюшкина Ирина Николаевна
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №2089» 2017г.
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кирсутина Людмила Валерьевна
|
23.11.2017 22:03 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
(экологическое воспитание, познавательное развитие)
Цель: создать условия для познавательного развития детей старшей группы.
Задачи:
Образовательные задачи: создать условия для знакомства детей с проблемами загрязнения окружающей среды (почва, воздух, вода). Вызвать желание беречь и охранять природу, формировать знания о том, какие действия вредят ей, а какие способствуют восстановлению. Формировать представления детей о значении фильтра для очистки воды и воздуха.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рыженкова Юлия Викторовна
|
23.11.2017 01:26 |
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «ЗИМА В МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГО»
МАДОУ «Детский сад № 16» Подготовила Музыкальный руководитель Рыженкова Ю.В. 2017г.
Приглушенно, в грамзаписи звучит «У камелька» П.И. Чайковского.
Ведущий: Тихо, тихо сядем рядом – входит музыка в наш дом
В удивительном наряде, разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены – вся земля видна вокруг:
Плещут волны речки пенной, чутко дремлют лес и луг.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Пронина Ирина Владимировна
|
23.11.2017 01:12 |
НОД ПО ПДД «Правила безопасного поведения на дороге в зимний период» в подготовительной группе
(совместно с родителями)
Воспитатель: Пронина И.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
Московская обл., г. Подольск
Программное содержание:
Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге в зимний период.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Самко Татьяна Евгеньевна
|
23.11.2017 00:54 |
Проект — презентация "Подвижные игры разных народов"
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
К.Д. Ушинский писал: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека…».
Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры других стран, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры своей страны. Самореализовать себя как личность, любящую свою Родину, свой народ и все что связано с народной культурой. Неоценимым национальным богатством являются народные игры.
Тип проекта: исследовательский
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Слабухина Феруза Хабибовна
|
23.11.2017 00:36 |
Организация непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Ах, грибы, грибочки».
Автор конспекта: Слабухина Феруза Хабибовна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска
Цель: уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: Способствовать формированию интереса к грибам, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия,
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Карпова Светлана Васильевна
|
23.11.2017 00:30 |
Игровые технологии в коррекционно-развивающем процессе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида»
Выполнил: учитель-логопед высшей категории Карпова Светлана Васильевна
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Особое значение игра приобретает в коррекционно-педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, поскольку наряду с предметной деятельностью она используется в качестве основы формирования правильной речи детей и для их полноценного развития. В игре дошкольники отображают свои представления и знания об окружающем мире. Наша задача – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия должны быть интересной игрой. Многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедии от повторений никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем и правильно его произносить.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 545 из 592 |
|
|