Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия кружковой работы «Песочная страна» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Песочная анимация»
ИЗО детям
Автор: Рыжанкова Светлана Викторовна   
19.10.2017 23:43

Конспект занятия кружковой работы «Песочная страна» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Песочная анимация»Конспект занятия кружковой работы «Песочная страна» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Песочная анимация»

Цель: Ознакомление детей с видом изобразительного искусства «Рисование на песке» (песочная анимация).

Задачи:

  1. Ввести понятия «рисование песком», «песочная анимация» как современный вид искусства; помочь понять детям, что картина может быть не только статичной (неподвижной), но и оживать – двигаться во времени.
  2. Обучать новым приемам рисования на песке (кулачок с выдвинутым мизинцем вверх, плотно прижатым к стеклу).
  3. Развивать мелкую моторику рук (развитие точности, координации движения рук и глаза, гибкость рук, ритмичность).
  4. Обогащать сенсорный опыт детей, помогать осознавать и анализировать свои ощущения.
  5. Воспитывать художественно – эстетический вкус.

Форма занятия: подгрупповая (4 человека)

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями «Строим дом для скворцов»
Познание
Автор: Ковалёва Наталья Геннадиевна   
19.10.2017 23:29

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями «Строим дом для скворцов»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями «Строим дом для скворцов»

Воспитатель МБДОУ №151 «Маяк» Ковалёва Наталья Геннадиевна Брянск 2017

Задачи:

  1. Расширение представлений и знаний детей о строительных профессиях и разнообразии строительных инструментов.
  2. Развитие умения образовывать прилагательные от существительных.
  3. Упражнять в образовании формы множественного числа существительных.
  4. Обогащать словарный запас существительными, обозначающими названия частей дома.
  5. Образование формы дательного падежа существительных и использование ее в речи.
  6. Пробуждение чувства желания оказывать помощь нуждающимся в этом.
  7. Воспитание уважительного отношения к человеку труда.
Подробнее...
 
Конспект занятия — игры «Телевиденье»
Познание
Автор: Корендюк Элионора Юрьевна   
19.10.2017 23:17

Конспект занятия — игры «Телевиденье»Конспект занятия — игры «Телевиденье»

(СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА № 11)

Материал подготовлен воспитателем: Корендюк Э.Ю. г. Волгодонск 2017г муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик»

Цель: Закрепление представлений детей о роли телевидения в жизни людей, закрепление ролевые действий работников телевидения, показать, что их труд — коллективный, от качества одного зависит результат всего коллектива.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Экспедиция на морское дно»
Спорт, тренировки
Автор: Широбокова Наталья Николаевна   
19.10.2017 23:07

Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Экспедиция на морское дно»Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Экспедиция на морское дно»

Широбокова Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ ЦРР — Игринский детский сад №8 Удмуртская Республика п. Игра

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, через совершенствование двигательных умений (основных видов движения).

Задачи:

I.Учить ходьбе по гимнастической скамейке, боковым приставным шагом, соскок на мат.

- Упражнять в подлезании под дугу (тоннель), опираясь на предплечья и колени, ходьбе по ребристой доске руки за головой.

- Упражнять в прыжках на двух ногах влево – вправо.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края
Занятия по Экологии
Автор: Сайфутдинова Ляля Дамировна   
19.10.2017 22:51

Конспект занятия по экологии в средней группе Зимующие птицы нашего краяКонспект занятия по экологии в средней группе "Зимующие птицы нашего края"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 32 «Сказка»

Республика Татарстан» Воспитатель: Сайфутдинова Л.Д. Зеленодольск 2016г.

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Социализация», «Труд».

Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, трудовая.

Программные задачи:

Образовательная: Закрепить понятия «зимующие птицы»,

  • Расширить знание о роли птиц в природе и жизни человека
  • Знакомить детей с народными приметами про птиц, повадками птиц.

Развивающая: Развивать мышление, наблюдательность;

  • Развитие зрительной и словесно-логической памяти
  • Способствовать развитию у детей умений составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».
Ребятам о зверятах
Автор: Эсипова Людмила Юрьевна   
19.10.2017 22:38

Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».

Программное содержание:

  • способствовать развитию речи как средства общения, давать детям разнообразные поручения для общения со сверстниками и взрослыми посредством речи;
  • отличать характерные признаки домашнего животного (кошка мяукает);
  • доступно и эмоционально рассказывать детям о повадках кошки;
  • воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними, интерес к окружающему.

Оборудование: игрушка — кошка, «следы» вырезанные из бумаги, дом для кошки, ведёрко, 2 пластмассовые рыбки, ёмкость для воды, муляж колбасы, 2 блюдца.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Рабочая программа кружка «Очумелые ручки» по нетрадиционной технике аппликации и ручного труда на 2017-2018 учебный год
Поделки из бумаги
Автор: Бобкова М.В, Елизарова Н.Г   
19.10.2017 21:57

Рабочая программа кружка «Очумелые ручки» по нетрадиционной технике аппликации и ручного труда на 2017-2018 учебный годРабочая программа кружка «Очумелые ручки» по нетрадиционной технике аппликации и ручного труда на 2017-2018 учебный год

Воспитатели: Бобкова М.В, Елизарова Н.Г ГБОУ СОШ пос. Просвет с/п д/с «Росинка»

Пояснительная записка.

Каждый ребенок уникален, одни «физики», а другие «лирики». Но и в том, и в другом случае необходимо развивать фантазию. И именно формирование творческого мышления становится важным на дошкольном этапе развития. Считать и писать научится каждый. Но если не развивать фантазию и творческие способности в дошкольном возрасте, в старшем возрасте это будет сделать намного сложнее.

Подробнее...
 
Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.
Педагогика
Автор: Басова Татьяна Александровна   
19.10.2017 21:38

Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.

Басова Татьяна Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ города Нижневартовска детский сад № 60 «Золушка»

Актуальным вопросом развития систем менеджмента качества в образовательных организациях в современных условиях является повышение его качества. Учитывая современные тенденции развития профессионального образования, руководство образовательной организации нужно принять решение о разработке и внедрение системы менеджмента качества. В качестве модели СМК можно выбрать модель Всеобщего управления качеством, закрепленная в международных стандартах качества серии ИСО 9000 или адаптированных национальных стандартах ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001: 2001) и базирующаяся на следующих принципах, соблюдение которых является наиболее важным в успешном построении СМК:

  1. Ориентация на потребителя.
  2. Лидерство и поддержка со стороны руководство (лидерство руководителя).
  3. Вовлечение работников в процесс улучшения качества.
  4. Подход к системе как к процессу.
  5. Системный подход к управлению.
  6. Постоянное улучшение всех областей деятельности (постоянное улучшение).
  7. Партнерство с поставщиками. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
  8. Сбор объективных данных и использование инструментов качества для принятия решений (принятие решений, основанное на фактах).
Подробнее...
 
Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Моторика
Автор: Говердовская Наталья Владимировна   
19.10.2017 21:33

Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаМягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать детали конструктора, паззлы, работать со счетными палочками, мозаикой, в следствие они не успевают за ребятами на занятиях. Таким образом, возможности освоения мира такими детьми оказываются обедненными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по оригами «Кораблик».
Оригами
Автор: Кислова Ольга Васильевна   
19.10.2017 21:25

Конспект образовательной деятельности по оригами «Кораблик».Конспект образовательной деятельности по оригами «Кораблик».

Цель: Создание условий для изготовления детьми «кораблика» в технике оригами.

Задачи:

Обучающие:

  • формировать умения следовать устным инструкциям
  • обучать различным приемам работы с бумагой
  • знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона и т. д.
  • обогащать словарь специальными терминами
  • создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

  • развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение, мелкую моторику рук и глазомер
  • развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей
  • развивать способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>

Страница 543 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год