Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Рыжанкова Светлана Викторовна
|
19.10.2017 23:43 |
Конспект занятия кружковой работы «Песочная страна» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Песочная анимация»
Цель: Ознакомление детей с видом изобразительного искусства «Рисование на песке» (песочная анимация).
Задачи:
- Ввести понятия «рисование песком», «песочная анимация» как современный вид искусства; помочь понять детям, что картина может быть не только статичной (неподвижной), но и оживать – двигаться во времени.
- Обучать новым приемам рисования на песке (кулачок с выдвинутым мизинцем вверх, плотно прижатым к стеклу).
- Развивать мелкую моторику рук (развитие точности, координации движения рук и глаза, гибкость рук, ритмичность).
- Обогащать сенсорный опыт детей, помогать осознавать и анализировать свои ощущения.
- Воспитывать художественно – эстетический вкус.
Форма занятия: подгрупповая (4 человека)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ковалёва Наталья Геннадиевна
|
19.10.2017 23:29 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями «Строим дом для скворцов»
Воспитатель МБДОУ №151 «Маяк» Ковалёва Наталья Геннадиевна Брянск 2017
Задачи:
- Расширение представлений и знаний детей о строительных профессиях и разнообразии строительных инструментов.
- Развитие умения образовывать прилагательные от существительных.
- Упражнять в образовании формы множественного числа существительных.
- Обогащать словарный запас существительными, обозначающими названия частей дома.
- Образование формы дательного падежа существительных и использование ее в речи.
- Пробуждение чувства желания оказывать помощь нуждающимся в этом.
- Воспитание уважительного отношения к человеку труда.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корендюк Элионора Юрьевна
|
19.10.2017 23:17 |
Конспект занятия — игры «Телевиденье»
(СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА № 11)
Материал подготовлен воспитателем: Корендюк Э.Ю. г. Волгодонск 2017г муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик»
Цель: Закрепление представлений детей о роли телевидения в жизни людей, закрепление ролевые действий работников телевидения, показать, что их труд — коллективный, от качества одного зависит результат всего коллектива.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Широбокова Наталья Николаевна
|
19.10.2017 23:07 |
Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Экспедиция на морское дно»
Широбокова Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ ЦРР — Игринский детский сад №8 Удмуртская Республика п. Игра
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, через совершенствование двигательных умений (основных видов движения).
Задачи:
I.Учить ходьбе по гимнастической скамейке, боковым приставным шагом, соскок на мат.
- Упражнять в подлезании под дугу (тоннель), опираясь на предплечья и колени, ходьбе по ребристой доске руки за головой.
- Упражнять в прыжках на двух ногах влево – вправо.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сайфутдинова Ляля Дамировна
|
19.10.2017 22:51 |
Конспект занятия по экологии в средней группе "Зимующие птицы нашего края"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 32 «Сказка»
Республика Татарстан» Воспитатель: Сайфутдинова Л.Д. Зеленодольск 2016г.
Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Социализация», «Труд».
Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, трудовая.
Программные задачи:
Образовательная: Закрепить понятия «зимующие птицы»,
- Расширить знание о роли птиц в природе и жизни человека
- Знакомить детей с народными приметами про птиц, повадками птиц.
Развивающая: Развивать мышление, наблюдательность;
- Развитие зрительной и словесно-логической памяти
- Способствовать развитию у детей умений составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Эсипова Людмила Юрьевна
|
19.10.2017 22:38 |
Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».
Программное содержание:
- способствовать развитию речи как средства общения, давать детям разнообразные поручения для общения со сверстниками и взрослыми посредством речи;
- отличать характерные признаки домашнего животного (кошка мяукает);
- доступно и эмоционально рассказывать детям о повадках кошки;
- воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними, интерес к окружающему.
Оборудование: игрушка — кошка, «следы» вырезанные из бумаги, дом для кошки, ведёрко, 2 пластмассовые рыбки, ёмкость для воды, муляж колбасы, 2 блюдца.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Бобкова М.В, Елизарова Н.Г
|
19.10.2017 21:57 |
Рабочая программа кружка «Очумелые ручки» по нетрадиционной технике аппликации и ручного труда на 2017-2018 учебный год
Воспитатели: Бобкова М.В, Елизарова Н.Г ГБОУ СОШ пос. Просвет с/п д/с «Росинка»
Пояснительная записка.
Каждый ребенок уникален, одни «физики», а другие «лирики». Но и в том, и в другом случае необходимо развивать фантазию. И именно формирование творческого мышления становится важным на дошкольном этапе развития. Считать и писать научится каждый. Но если не развивать фантазию и творческие способности в дошкольном возрасте, в старшем возрасте это будет сделать намного сложнее.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Басова Татьяна Александровна
|
19.10.2017 21:38 |
Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.
Басова Татьяна Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ города Нижневартовска детский сад № 60 «Золушка»
Актуальным вопросом развития систем менеджмента качества в образовательных организациях в современных условиях является повышение его качества. Учитывая современные тенденции развития профессионального образования, руководство образовательной организации нужно принять решение о разработке и внедрение системы менеджмента качества. В качестве модели СМК можно выбрать модель Всеобщего управления качеством, закрепленная в международных стандартах качества серии ИСО 9000 или адаптированных национальных стандартах ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001: 2001) и базирующаяся на следующих принципах, соблюдение которых является наиболее важным в успешном построении СМК:
- Ориентация на потребителя.
- Лидерство и поддержка со стороны руководство (лидерство руководителя).
- Вовлечение работников в процесс улучшения качества.
- Подход к системе как к процессу.
- Системный подход к управлению.
- Постоянное улучшение всех областей деятельности (постоянное улучшение).
- Партнерство с поставщиками. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
- Сбор объективных данных и использование инструментов качества для принятия решений (принятие решений, основанное на фактах).
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Говердовская Наталья Владимировна
|
19.10.2017 21:33 |
Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать детали конструктора, паззлы, работать со счетными палочками, мозаикой, в следствие они не успевают за ребятами на занятиях. Таким образом, возможности освоения мира такими детьми оказываются обедненными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку.
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Кислова Ольга Васильевна
|
19.10.2017 21:25 |
Конспект образовательной деятельности по оригами «Кораблик».
Цель: Создание условий для изготовления детьми «кораблика» в технике оригами.
Задачи:
Обучающие:
- формировать умения следовать устным инструкциям
- обучать различным приемам работы с бумагой
- знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона и т. д.
- обогащать словарь специальными терминами
- создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.
Развивающие:
- развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение, мелкую моторику рук и глазомер
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей
- развивать способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 543 из 553 |
|
|