Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Этот день в истории
|
Автор: Каримова Надежда Александровна
|
25.11.2017 15:21 |
Сценарий проведения церемонии награждения участников конкурса "О ПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ"
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ПРО ПРОФСОЮЗ ВЫХОДИТ ВЕДУЩИЙ
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале.. С 30 марта по 10 мая проходил конкурс "ОПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ" в 3-х номинациях "РИСУНОК", " СТИХОТВОРЕНИЕ" И "СОЧИНЕНИЕ" на тему "Моя мама, папа, бабушка в профсоюзе".
И вот наступил долгожданный день — церемония награждения участников конкурса.
Ведущий: Позвольте представить наших гостей.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Ким Мария Сергеевна
|
25.11.2017 14:33 |
Работа с родителями. Тематическая неделя "Широкая масленица"
Одна из задач нашей программы – знакомство с народными традициями и формирование праздничной культуры. Дети старших групп с удовольствием участвуют в народных играх, посвященных Масленице. Узнают о традициях праздника и участвуют в некоторых из них.
Родители – участники образовательного процесса. Они тоже многое знают о празднике, но если задать конкретный вопрос, ответы прозвучат разные. Для кого-то Масленица связана с поеданием блинов. Кто-то видит в ней один из этапов подготовки к Великому посту. Кто-то вспоминает про "чучело".
Чтобы напомнить родителям о Масленице, мы очень коротко про каждый из дней, подготовили информацию о празднике.
Масленица.
История и традиции.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Козырь Наталья Валерьевна
|
25.11.2017 14:21 |
Развлечение для второй младшей группы «В королевстве воздушных шаров!»
Цель. Создание доброй и дружной атмосферы на развлечении.
Задачи.
Образовательная. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах; уметь использовать шары в различных подвижных играх; обогащать словарь словами «Мягкий», «разноцветный», «лёгкий», «воздушный», «резиновый»;
Развивающая. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке
Воспитывающая. Воспитывать активность, любознательность, организованность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мигалева Марина Владимировна
|
25.11.2017 03:40 |
Комплексное использование разнообразных средств и методов эстетического воспитания в системе дошкольной образовательной организации
Мигалева Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ ДС №72 «Акварель» г. Старый Оскол, Белгородская область
Понятие эстетическое воспитание органично связано с термином эстетика. Эстетика (от греческого aisthetiris – чувствующий, относящийся к чувственному восприятию) есть наука о наиболее общих закономерностях эстетического, в том числе художественного, освоения человеком действительности [11].
История эстетики начинается с Древней Греции. У древнегреческих философов мы находим много интересных суждений о прекрасном и об искусстве. Одним из первых, кто попытался дать определение красоты, был Пифагор. В своих суждениях об эстетике он остался математиком и пытался подсчитать и измерить красоту. Гераклит в основе прекрасного видит гармонию, но считает, что красоту нельзя свести к низменным законам числовых отношений, как это было у Пифагора. Другие исследователи основным фактором эстетического воспитания рассматривается либо характер или социальная реальность.
Рассмотрим понятие эстетического воспитания в работах педагогов
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мусатова Елена Васильевна
|
25.11.2017 02:58 |
Проект совместной творческой деятельности взрослого и детей "Помаляка"
Кружковая работа
Воспитатель Мусатова Е.В.
Цель.
- Развитие у детей раннего возраста творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.
- Выявление и развитие творческих способностей у детей путем проведения занимательных занятий рисования красками.
Задачи.
- Исследовать художественные способности детей в изобразительной деятельности.
- Разработать путем развития творческих способностей в области рисования живописными красками.
- Апробировать нетрадиционные техники рисования для развития творческих способностей детей.
- Учить выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело их использовать.
- Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками.
- Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.
- Развивать творчество, фантазию.
- Активизировать детей при выборе тематики.
- Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу.
- Учить сопереживать настроению, переданному в рисунках.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мусатова Елена Васильевна
|
25.11.2017 02:50 |
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе "Солнышко проснись!"
МБДОУ «Детский сад № 1» п. Палатка воспитатель: Мусатова Е.В.
Цель: познакомить детей с новым стихотворением о солнышке, помочь понять его содержание. Способствовать развитию детского воображения. Учить находить сходство нарисованных пятен, линий, следов с изображением предмета. Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Образовательная:
- Закреплять умение различать количество предметов, понятие «много – один», «один – много», «один», «ни одного».
- Проговаривать знакомую потешку хором с другими детьми.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Голубева Анна Сергеевна, Кузнецова Ольга Михайловна
|
25.11.2017 02:22 |
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «В гостях у осеннего леса».
Подготовили: Учитель-логопед: Голубева Анна Сергеевна Инструктор по Физической культуре Кузнецова Ольга Михайловна ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №43» УДП РФ Октябрь 2017
Цель: Коррекция речевого развития детей с помощью развития, воспитания и коррекции двигательной сферы. Развитие интереса к движениям и потребности в двигательной активности, способности к проявлению положительных эмоций.
Задачи:
Образовательные:
- отработать понимание пространственного значения предлогов в, из;
- работать над правильным употреблением предлогов в устной речи;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Захарова Людмила Валерьевна, Ступникова Екатерина Валерьевна, Данилова Наталья Викторовна
|
24.11.2017 22:49 |
Развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с художественной литературой
Авторы:
- Захарова Людмила Валерьевна
- Ступникова Екатерина Валерьевна
- Данилова Наталья Викторовна
Воспитатели МБДОУ детский сад № 152 г. Пензы «Виктория», Пензенская область
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения – одна из наиболее острых проблем современности. Старинная мудрость гласит: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну.
Идея патриотизма во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности. Содержание и направленность патриотизма определяются, прежде всего, духовным и нравственным климатом общества, его историческими корнями, питающими общественную жизнь поколений.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кручинова Елена Ивановна, Денисова Юлия Викторовна
|
24.11.2017 19:12 |
Использование наглядных пособий в экологическом образовании детей дошкольного возраста
Авторы:
- Кручинова Елена Ивановна
- Денисова Юлия Викторовна
Воспитатели МБДОУ детский сад № 152 г.Пензы "Виктория" г.Пенза, Пензенская область
У детей дошкольного возраста преобладает образное мышление, потому формирование разнообразных реалистических представлений о природе проходит особенно успешно, если воспитатель активно использует различные формы наглядности.
Демонстрационные учебные картины и небольшие раздаточные картинки, слайды и видеофильмы позволяют показать ребенку то, что стоит за словом и недоступно пока его наблюдению.
В каждом дошкольном образовательном учреждении имеется различный иллюстративный материал, правдиво и разнообразно отражающий природу: наглядные пособия, репродукции произведений известных художников, вырезки из календарей и журналов, фотографии. Данный материал может быть использован в педагогическом процессе самым различным образом – для беседы, рассказывания, рассматривания, для формирования у детей новых представлений и уточнения имеющихся, для оформления выставок, игр и т.д.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Динеева Виктория Викторовна
|
24.11.2017 09:54 |
Учебно-игровое пособие по формированию глагольной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ТНР «ПУТЕШЕСТВИЯ»
Цель пособия: практическое усвоение приставочных глаголов детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.
Подготовила: Динеева Виктория Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБОУ «Школа №285 им. В.А. Молодцова»
Целью данного пособия является практическое усвоение детьми старшего дошкольного возраста с ТНР приставочных глаголов, образованных от глаголов идти, ехать, лететь.
Пособие изготовлено из ковролина разных цветов и может быть использовано в плоскостном и объёмном виде.
Первый вариант используется на подгрупповых занятиях. Все фигуры на ковролине хорошо удерживаются липучками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 543 из 592 |
|
|