Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Окружающий мир
|
Автор: Куприянова Елена Викторовна
|
12.11.2017 02:27 |
Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе
Цели:
- познакомить детей со свойствами песка;
- обучать навыкам проведения лабораторных опытов.
Задачи:
- закрепить умения работать с посудой,
- соблюдать меры безопасности,
- развивать наблюдательность детей,
- умения сравнивать, анализировать,
- устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы;
- активизировать и обогащать словарный запас существительными,
- прилагательными и глаголами по теме занятия;
- развивать социальные навыки — умение работать в паре.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Куприянова Елена Викторовна
|
12.11.2017 02:17 |
«Использование игровых технологий для развития диалогического общения старших дошкольников»
Куприянова Е.В. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 125» г. Нижний Новгород
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования речевое развитие выделено в образовательную область и включает владение речью как средством общения и культуры. Задача формирования диалогической речи становится актуальной как никогда.
Диалог это первичная форма общения. Как форма речевого взаимодействия с другими людьми он требует особых социально-речевых умений, освоение которых происходит постепенно.
В диалогическое общение ребенок вступает естественным образом. Диалог предшествует монологу и, казалось бы в процессе общения он будет развиваться самостоятельно. Однако и на этапе завершения дошкольного детства большинство детей не могут логично и последовательно изложить свои мысли, затрудняются в высказывании своей точки зрения, её аргументировании. Если рассмотреть задачи развития речи в большинстве программ дошкольного образования, то мы увидим, что есть задачи развития речи, отдельных её сторон, а задачи развития речевой деятельности отсутствуют. Вот поэтому дети не стремятся инициативно высказываться, предпочитают не участвовать в диалоге. Диалогу необходимо учить. Диалогу как средству общения. Необходимо учить задавать вопросы, поддерживать инициативу в высказываниях, учить поддерживать содержательный разговор, установлению друг с другом эмоционально-положительных контактов.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Куприянова Елена Викторовна
|
12.11.2017 01:58 |
Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»
Подготовила Куприянова Е.В. 2017 год
Цель: способствовать формированию элементарных математических представлений, вызвать желание активно участвовать в совместной деятельности, умение общаться.
Задачи:
- упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 7
- закреплять знания времен года и их последовательности, знания о геометрических фигурах
- Развивать пространственные представления.
- Развивать память, воображение
- побуждать к активной диалогической речи, задавать вопросы, высказывать свое мнение, обращаться к партнеру, использовать в речи вежливые слова
Оборудование: четыре песочных стола и проигрыватель.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Вавилина Наталья Андреевна
|
12.11.2017 01:55 |
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «САМАЯ ДОБРАЯ И ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА»
Воспитатель: Вавилина Н.А.
Цель: Зарядить детей положительными эмоциями.
Задачи:
- Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать созданию традиций, теплых взаимоотношений в семье;
- Воспитать у детей чувства: любовь и уважение к матери.
Оборудование: 2 кегли, 2 веника, 2 мяча (малого размера), 2 стула, 1 стол, 5-6 обручи или кубики, 2 гимнастические палки с 3 ленточками на конце, 1 шляпа, 1 бант, 1 парик, 2-3-повязки.
Звучит музыка “Непоседы – Мама, первое слово” участники развлечения входят в зал
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Москоленко Наталья Владимировна
|
12.11.2017 01:38 |
Диагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. "От рождения до школы" 2 мл. группа
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"
(вторая младшая группа № 05 МАДОУ «Детский сад № 67»
Речевое развитие Познавательное развитие
отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающего ближайшего окружения рассматривает игрушки, сюжетные картинки использует все части речи, простые нераспростроненные предложения с однородными членами пересказывает содержание произведения с опорой на на рисунки в книге, вопросы воспитателя называет произведения (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого Формирование позновательных действий, конструктивно-модельная деятельность ФЭМП Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Бородина Екатерина Вадимовна
|
12.11.2017 01:25 |
Сценарий музыкально- литературного досуга «День осеннего дождя»
ГБОУ Школа №1034 (дошкольное отделение №5)
Подготовила и провела Воспитатель Бородина Е.В. Москва, 2017 г.
Под спокойную музыку в зал входят дети обеих групп.
В руках у детей бубенчики. Дети танцуют под песню «Бал дождя». По окончании композиции дети останавливаются на местах.
Ведущая. Об осени мы слышали немало
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Маркова Татьяна Юрьевна
|
11.11.2017 18:16 |
Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Цель: Формирование интереса к объектам природы; закрепление знания геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; закрепление знания цвета – жёлтого, зелёного; закрепление понятий «большой» «маленький».
Задачи: Продолжить знакомство с объектами природы.
Закрепить знание геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; знание цвета – жёлтого, зелёного; понятия «большой» «маленький».
Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки, воображение.
Воспитывать чувство отзывчивости, желание прийти на помощь.
Материалы и оборудование: Игрушки — маленький и большой медведи, маленькая и большая белочки, пенёк; корзинки маленькая и большая; шишки маленькие и большие; вырезанные из толстого картона деревья с липкой поверхностью из скотча; искусственные ёлочки; белая простынь; белая простынь, разрисованная гуашью под берёзу; зелёная ткань с пришитыми жёлтыми цветами; геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги –прямоугольники, круги, треугольники; заготовка скворечника, склеенная из геометрических фигур из цветной бумаги – прямоугольника, круга и треугольника; аудиозапись «Пение птиц в лесу».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Спирина Лилия Николаевна
|
11.11.2017 17:48 |
Конспект образовательной деятельности по музыке «Музыкальная весна»
Подготовительная группа компенсирующей направленности.
Предварительная работа:
- разучивание произведений «Вальс для мамы» М.И. Сухова
- «Мама» муз. Е. Лучников, сл. Т. Графчиков, разучивание стихотворения «Песня о весне»
Материалы: презентации к произведениям П.И. Чайковского «Март», «Весна пришла», музыкальные инструменты.
Цель: Создание социальной ситуации развития представлений дошкольников о времени года- весне воплощённого в музыке.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Подоприхина Галина Павловна
|
11.11.2017 16:25 |
Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 Кронштадтского района Санкт- Петербурга
Подоприхина Галина Павловна Воспитатель ГБДОУ №14 Первой квалификационной категории Кронштадтского района Санкт- Петербурга
Подготовительный этап:
«Книга- лучше телевизора поверьте! Книгу можно подержать, Её можно полистать, С нею можно поиграть,
И с неё нарисовать Иллюстрацию свою. Развиваем с книгой речь, Надо нам ее беречь.
Книга- наш любимый друг С ней не страшен нам досуг.»
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Богданова Ольга Ильинична
|
11.11.2017 02:40 |
Из опыта работы по ранней профориентации в ДОУ
Подготовила: Богданова Ольга Ильинична Воспитатель первой кв. категории МБДОУ № 91 «Журавушка» г. Набережные Челны, Республики Татарстан
Мы все знаем, что работа по профориентации активно ведется только в старших классах школы, в лучшем случае в среднем звене. А ведь дошкольное детство таит в себе огромные возможности. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем.
В настоящее время в системе образования особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию, т.к. детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 543 из 579 |
|
|