Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Консультация для родителей по физическому воспитанию «Роль утренней гимнастики в развитии ребёнка дошкольного возраста»
Спорт, тренировки
Автор: Лебединская Людмила Анатольевна   
23.11.2017 00:21

Консультация для родителей по физическому воспитанию «Роль утренней гимнастики в развитии ребёнка дошкольного возраста»Консультация для родителей по физическому воспитанию «Роль утренней гимнастики в развитии ребёнка дошкольного возраста»

Физическое воспитание в детском саду осуществляется различными средствами: физическими упражнениями, использованием природных факторов, соблюдением гигиенических требований. Укрепление организма детей и своевременное развитие движений – основная задача физического воспитания в дошкольных учреждениях.

Развитию движений способствуют специально подобранные физические упражнения, которые совершенствуют работу мышц и внутренних органов, способствуют творческому производительному труду.

Растущему организму необходимо много движений. Чем больше ребёнок двигается, бегает, играет, тем лучше он развивается. Каждый день в детском саду начинается с утренней гимнастики, она включает различные виды физических упражнений. Среди физических упражнений большое место занимают основные виды движений: ходьба, бег, прыжки. Применяются строевые упражнения – различные построения и перестроения, общеразвивающие упражнения, которые укрепляют крупные группы мышц плечевого пояса, рук, туловища, ног. Утренняя гимнастика имеет большое оздоровительное и воспитательное значение. Ежедневное проведение утренней гимнастики доступно любому детскому саду.

Подробнее...
 
Проект "Деревья нашего края"
Занятия по Экологии
Автор: Костарнова Екатерина Алексеевна   
23.11.2017 00:11

Проект Деревья нашего краяПроект "Деревья нашего края"

Проект Образовательная область: «Познавательное развитие» «Деревья нашего края»

Подготовила: воспитатель КостарноваЕ. А. г. Кулебаки 2016г.

Тип проекта: познавательно — творческий

По времени проведения: среднесрочный

По числу участников: групповой

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Руководитель проекта: воспитатель

Цель проекта: уточнить и расширить представления детей о деревьях родного города.

Задачи:

Обучающие:

  1. создать условия для формирования у детей знаний и представлений о деревьях родного города;
  2. сформировать умения выделять характерные особенности строения дерева;
  3. сформировать умения выделять признаки, отличающие одни деревья от других;
  4. формировать знания о сезонных изменениях в строении лиственных деревьев;
  5. учить детей давать полные ответы на вопросы;
Подробнее...
 
«Использование ИКТ в воспитательно — образовательном процессе ДОУ»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Щеголева Ирина Ивановна   
22.11.2017 19:55

«Использование ИКТ в воспитательно — образовательном процессе ДОУ»«Использование ИКТ в воспитательно — образовательном процессе ДОУ»

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования.

Использование ИКТ является одним из приоритетов образования. Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии. Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме развить логическое мышление детей, усилить творческую составляющую учебного процесса.

Подробнее...
 
Развлечение в средней группе «Сказочный мир Чуковского!»
Окружающий мир
Автор: Тюрина Елена Викторовна   
22.11.2017 19:35

Развлечение в средней группе «Сказочный мир Чуковского!»Развлечение в средней группе «Сказочный мир Чуковского!»

Цель: Показать удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского, их мудрость и красоту.

Задачи. Систематизировать знания детей о произведениях К.И. Чуковского.

Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстраций.

Продолжать совершенствовать различные виды речевой деятельности, обогащать словарный запас.

Развивать внимание, мышление, находчивость, сообразительность, эмоциональную отзывчивость, выразительность речи.

Воспитывать интерес к чтению литературных произведений.

Подробнее...
 
Сценарий для старшей группы детского сада посвященный Дню матери «Лучшая мама на свете»
День Матери
Автор: Кайзер Вера Николаевна   
22.11.2017 19:28

Сценарий для старшей группы детского сада посвященный Дню матери «Лучшая мама на свете»Сценарий для старшей группы детского сада посвященный Дню матери «Лучшая мама на свете»

Ведущий:

— Всё начинается с неё…

Призывный крик ребенка в колыбели

И мудрой старости докучливые стрелы —

Все начинается с неё.

Умение прощать, любить и ненавидеть,

Уменье сострадать и сложность в жизни видеть —

Подробнее...
 
Сценарий праздника осени в старшей группе
Праздник осени
Автор: Кайзер Вера Николаевна   
22.11.2017 19:24

Сценарий праздника осени в старшей группеСценарий праздника осени в старшей группе

Игровая программа для детей средней группы (45мин)

Действующие лица: Ведущий, Осень, Ворона.

Оборудование: костюмы героев праздника, сундук с гостинцами, ключи для сундука, муляжи овощей и фруктов, яблоки, осенние листья.

Ход мероприятия.

Под веселую фоновую мелодию заходят ребята стают полукругом с листочками в руках

Воспитатель 1: — Как звонко музыка звучала

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей возрастной группы детского сада «Необычная музыка»
Занятия по Музыке
Автор: Кайзер Вера Николаевна   
22.11.2017 16:11

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей возрастной группы детского сада «Необычная музыка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей возрастной группы детского сада «Необычная музыка»

Аннотация.

Номинация: Программно-методические материалы по актуальным проблемам педагогического сопровождения совместной проектной и исследовательской деятельности (краеведческой направленности) взрослых и детей дошкольного и начального школьного возраста.

Деятельность: непрерывная познавательно- исследовательская.

Занятие для детей дошкольного возраста 4-5 лет.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Осенние фантазии»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Дятловская Галина Владимировна   
22.11.2017 16:02

Педагогический проект «Осенние фантазии»Педагогический проект «Осенние фантазии»

Проблема: Учитывая, что представления детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом еще недостаточно устойчивы, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой. Повышению системности в работе способствовала организация проектной деятельности «Осенние фантазии». Метод проектов дает возможность целенаправленно и эффективно выстраивать педагогическую работу, так как она проходит через все виды детской деятельности: познавательную, наблюдения, труд, игры, речевое развитие детей.

Цель проекта: Формирование начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста. Пополнение и обогащение знаний детей по темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Насекомые»

Задачи:

  • Научить детей ориентироваться в окружающем мире, эмоционально воспринимать красоту
  • Развивать познавательный интерес, умение наблюдать, сравнивать, анализировать.
  • Формировать умение вести диалог с педагогами; развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; слушать и понимать заданный вопрос.
  • Продолжать знакомить с растительным и животным миром.
  • Расширять и обогащать знания об особенностях осенней природы, особенности деятельности людей в городе.
Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РУССКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Фольклор
Автор: Меттик Светлана   
22.11.2017 15:53

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РУССКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВОФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РУССКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

«Истинный показатель цивилизации — не уровень богатства и образования. не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитанного страной».

Р. Эмерсон

Своеобразие и индивидуальное лицо культуры создается не путем самоограничений и сохранения замкнутости, а путем постоянного и требовательного познания всех богатств, накопленных другими народами и культурами прошлого. В этом жизненно важном для любой культуры процессе особое значение имеет познание и осмысление собственной старины, истоков соб-ственной национальной культуры.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Зимующие птицы».
Развитие речи у детей
Автор: Погребнова Елена Владимировна   
22.11.2017 14:40

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Зимующие птицы».Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Зимующие птицы».

Цель: закрепить знания и представления детей о зимующих птицах.

Задачи:

  1. Учить детей образовывать глаголы и закреплять знания детей о голосах птиц.
  2. Учить образовывать прилагательные и существительные с помощью суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением.
  3. Упражнять в узнавании птиц по их описанию.
  4. Развивать внимание, логическое мышление.
  5. Воспитывать интерес к обитателям природы, желание защищать и оберегать их.

Оборудование: предметные картинки с изображением птиц.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>

Страница 546 из 592

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год