Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Гаврилова Татьяна Борисовна
|
15.10.2017 12:16 |
Конспект итогового занятия по развитию речи «Таинственный мир насекомых»
Гаврилова Татьяна Борисовна Воспитатель МБДОУ № 14 «Теремок» г. Константиновск, Ростовская область
Предлагаемое занятие «Таинственный мир насекомых» является обобщающим и закрепляющим занятием по теме, направленной на изучение живой природы. Оно позволяет систематизировать знания у детей 5-6 лет, содействует обогащению словарного запаса, усвоению грамматических категорий, развитию связной речи. Игры и упражнения, используемые на занятии, помогают ребенку научиться сравнивать, определять последовательность событий, находить простейшие закономерности, строить умозаключения.
Представленный материал решает проблему единства коррекционных и общеразвивающих задач. А так же при максимальной «плотности» занятия сохраняет атмосферу непосредственности, эмоциональности. Выполняя большое количество заданий, дети могут подвигаться, сменить позу, что вносит в занятие оживление, предупреждает возникновение утомления, способствует поддержанию устойчивого внимания.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Ветюгова Ольга Юрьевна
|
15.10.2017 11:56 |
Социальный проект «Развитие социальной компетентности старших дошкольников с нарушениями межличностных отношений средствами игры»
Автор проекта: Ветюгова О.Ю. педагог-психолог МБДОУ д/с №5 «Теремок» г. Шахунья 2017г.
Информационная часть
Информационная карта
Наименование проекта «Развитие социальной компетентности старших дошкольников с нарушениями межличностных отношений средствами игры»
Автор проекта Ветюгова Ольга Юрьевна, педагог-психолог МБДОУ дс №5 «Теремок»
Обоснование актуальности и социальной значимости проекта Актуальность и социальная значимость проекта заключается в том, что он направлен на развитие эмоционально-личностной сферы детей, создание в ДОУ системы работы по социально-личностному направлению. Изучение опыта работы воспитателей показывает, что вопросы эмоционально-личностного развития вызывают затруднения как у начинающих воспитателей, так и у воспитателей с большим педагогическим стажем. Нередко в группах детского сада вопросы поведения и эмоциональной нестабильности воспитанников выходят на первый план. Даже опытные педагоги не знают как вести себя с ребенком в той или иной ситуации, как поступить правильно, чтобы каждому в коллективе детей было уютно и комфортно. Для меня как педагога-психолога было важно показать детям разнообразие ощущений, эмоций и чувств, которые может испытывать человек в своей жизни, уметь видеть, ценить, принимать себя таким, какой ты есть, научить правильно вести себя в различных моментах жизни, помочь педагогам в создании системы работы с детьми и родителями по социально-личностному развитию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Носенко Татьяна Николаевна
|
15.10.2017 11:37 |
Методические рекомендации по организации прогулки
Возвращение детей с прогулки также организуется по подгруппам
Требования к одежде детей
Прогулка должна состоять из следующих структурных элементов
- наблюдение
- двигательная активность:
- подвижные, спортивные игры;
- спортивные упражнения
- индивидуальная работа
по различным направлениям развития воспитанников
- трудовые поручения
- самостоятельная деятельность детей
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шестакова Н.А., Цуркан Е.Л.
|
15.10.2017 10:37 |
Проект «Лес-достояние Республики Коми»
Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» с.Выльгорт
Направление: Информационно-познавательный
Составители: Воспитатель: Шестакова Н.А., Цуркан Е.Л.
Актуальность проекта:
«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства»
И. Соколов- Микитов.
Наш район расположен в лесной полосе. Леса у нас смешанные. Трудно представить лес без их обитателей. Дети должны знать то, что их окружает.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бойко Лариса Федоровна
|
15.10.2017 06:32 |
Инновационный проект «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»
На современном этапе в системе образования происходит процесс модернизации с учётом актуальных тенденций государственной политики. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Согласно Закону РФ «Об образовании в Российской федерации» от 29. 12. 2012 №273-ФЗ в статье 64 говорится, что процесс дошкольного образования «направлен на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста». Особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию. В связи с этим перед ДОУ поставлена задача использования современных, эффективных и инновационных средств развития ребёнка. Инновационная деятельность должна ориентироваться на совершенствование учебно-методического, кадрового, организационного, материально-технического обеспечения ДОУ, организации социального партнёрства.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Иванова Маргарита Александровна
|
15.10.2017 06:15 |
Музыкально-тематическое занятие для старших дошкольников «Русская береза»
Задачи:
- Воспитывать патриотические чувства и позитивное отношение к народному творчеству
- Прививать культуру слушания музыки
- Развивать у детей познавательную активность.
Ход занятия
Звучит песня «Моя Россия», ребята в ходят в зал, в центре стоит бутафорская береза.
Опять о них, кудрявых и белесых, А что тут делать, если на Руси У всех дорог встречаются березы Хоть день, хоть год, хоть вечно колеси
М.Р.: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычное занятие, посвящено оно русской березе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чилина Ирина Александровна
|
15.10.2017 05:56 |
«Игры и упражнения на развитие выразительности речи»
Цель:
- учить детей передавать интонацией различные чувства (радость, удивление, огорчение, вопрос …)
- Цель. Учить детей придумывать предложения и произносить их с различной эмоциональной окраской, передавая голосом радость, огорчение и другое.
«Эхо» — выработка силы голоса, темпа, речевого дыхания. Одни дети громко и длительно произносят звуки: ууу — гудок паровоза, ааа — крик ребенка; слоги га-га-га, ко-ко-ко; слова ауу, имена людей, клички животных. Другие дети повторяют то же затихающим голосом, в том же темпе, но менее длительно.
«Дождь идет» — Воспитатель называет предложение: «Дождь идет». Дети должны повторить его с разной интонацией — так, чтобы было понятно, что они довольны, рады; что они недовольны, их это огорчает и т.п. То же задание выполняется с другими предложениями (Солнце светит. Снег идет. Грибной дождь. Подснежник расцвел. Змея ползает и т.д).
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Мартиросова Тамара Григорьевна
|
15.10.2017 05:44 |
Сценарий Покровской ярмарки в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»
Ответственные: Музыкальный руководитель – Мартиросова Т.Г.
Действующие лица:
Педагоги Петрушка -
Дети: 1 Коробейник – Стас Б. 2 Коробейник – Кирилл Л. Козлик — Кирилл Бабушка — Ксения Волки – Марк, Максим, Анатолий. Огурец — Михаил Фасоль – Екатерина Горох — Даниил Шофер – Савелий. Танец с платками — Анастасия, Тея, Анастасия, Ксения, Арина, Алина. Оркестр – Евгений, Стас Л., Вика, Арсений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кулагина Светлана Александровна
|
15.10.2017 05:18 |
Игра как ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников
Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетическоговоспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и
следует помнить, что игра как специфическая деятельность не однородна, каждый ее вид выполняет свою функцию в развитии ребенка.
В течение дня дети могут играть четыре раза: до завтрака (5-40 мин, между завтраком и занятиями (5-7 мин, на открытом воздухе (1 ч. -1 час. 30 мин, после дневного сна (20-4
младшей группе предпочтение отдается играм, в которых дети могли бы наиболее полно удовлетворить свои потребности в игре без сложных личностных взаимоотношений. Это игры, например, с песком и водой, в которые можно играть в любое время года в комнате или на открытой площадке, несложные строительные игры, во время которых может возникать потребность не только в индивидуальных, но и в совместных действиях, согласовании замыслов. Для указанных игр требуется материал и игрушки, побуждающие детей к движениям. Во второй половине года вступают оформленного характера ролевые игры, которые очень нравятся
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.
|
15.10.2017 05:04 |
«Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
Воспитатели:
- Радюкова Е.В.
- Кукушкина М.В.
Ломоносовский район Ленинградская область д.Пеники Броннинский филиал МОУ «Большеижорская школа» 2016год
1. Проблемность
Обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР) чрезвычайно затрудненно из-за смешанного, осложненного характера их дефекта, в котором задержка развития высших корковых функций часто сочетаются с эмоционально-волевыми расстройствами, нарушениями деятельности, двигательной и речевой недостаточностью.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 548 из 553 |
|
|