Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект итогового занятия по развитию речи «Таинственный мир насекомых»
Развитие речи у детей
Автор: Гаврилова Татьяна Борисовна   
15.10.2017 12:16

Пояснительная записка к итоговому занятию по развитию речи «Таинственный мир насекомых»Конспект итогового занятия по развитию речи «Таинственный мир насекомых»

Гаврилова Татьяна Борисовна Воспитатель МБДОУ № 14 «Теремок» г. Константиновск, Ростовская область

Предлагаемое занятие «Таинственный мир насекомых» является обобщающим и закрепляющим занятием по теме, направленной на изучение живой природы. Оно позволяет систематизировать знания у детей 5-6 лет, содействует обогащению словарного запаса, усвоению грамматических категорий, развитию связной речи. Игры и упражнения, используемые на занятии, помогают ребенку научиться сравнивать, определять последовательность событий, находить простейшие закономерности, строить умозаключения.

Представленный материал решает проблему единства коррекционных и общеразвивающих задач. А так же при максимальной «плотности» занятия сохраняет атмосферу непосредственности, эмоциональности. Выполняя большое количество заданий, дети могут подвигаться, сменить позу, что вносит в занятие оживление, предупреждает возникновение утомления, способствует поддержанию устойчивого внимания.

Подробнее...
 
Социальный проект «Развитие социальной компетентности старших дошкольников с нарушениями межличностных отношений средствами игры»
Психология
Автор: Ветюгова Ольга Юрьевна   
15.10.2017 11:56

Социальный проект «Развитие социальной компетентности старших дошкольников с нарушениями межличностных отношений средствами игры»Социальный проект «Развитие социальной компетентности старших дошкольников с нарушениями межличностных отношений средствами игры»

Автор проекта: Ветюгова О.Ю. педагог-психолог МБДОУ д/с №5 «Теремок» г. Шахунья 2017г.

Информационная часть

Информационная карта

Наименование проекта «Развитие социальной компетентности старших дошкольников с нарушениями межличностных отношений средствами игры»

Автор проекта Ветюгова Ольга Юрьевна, педагог-психолог МБДОУ дс №5 «Теремок»

Обоснование актуальности и социальной значимости проекта Актуальность и социальная значимость проекта заключается в том, что он направлен на развитие эмоционально-личностной сферы детей, создание в ДОУ системы работы по социально-личностному направлению. Изучение опыта работы воспитателей показывает, что вопросы эмоционально-личностного развития вызывают затруднения как у начинающих воспитателей, так и у воспитателей с большим педагогическим стажем. Нередко в группах детского сада вопросы поведения и эмоциональной нестабильности воспитанников выходят на первый план. Даже опытные педагоги не знают как вести себя с ребенком в той или иной ситуации, как поступить правильно, чтобы каждому в коллективе детей было уютно и комфортно. Для меня как педагога-психолога было важно показать детям разнообразие ощущений, эмоций и чувств, которые может испытывать человек в своей жизни, уметь видеть, ценить, принимать себя таким, какой ты есть, научить правильно вести себя в различных моментах жизни, помочь педагогам в создании системы работы с детьми и родителями по социально-личностному развитию.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по организации прогулки
Занятия с детьми
Автор: Носенко Татьяна Николаевна   
15.10.2017 11:37

Методические рекомендации по организации прогулкиМетодические рекомендации по организации прогулки

Возвращение детей с прогулки также организуется по подгруппам

Требования к одежде детей

Прогулка должна состоять из следующих структурных элементов

  • наблюдение
  • двигательная активность:
  • подвижные, спортивные игры;
  • спортивные упражнения
  • индивидуальная работа

по различным направлениям развития воспитанников

  • трудовые поручения
  • самостоятельная деятельность детей
Подробнее...
 
Проект «Лес-достояние Республики Коми»
Занятия по Экологии
Автор: Шестакова Н.А., Цуркан Е.Л.   
15.10.2017 10:37

Проект «Лес-достояние Республики Коми»Проект «Лес-достояние Республики Коми»

Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» с.Выльгорт

Направление: Информационно-познавательный

Составители: Воспитатель: Шестакова Н.А., Цуркан Е.Л.

Актуальность проекта:

«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства»

И. Соколов- Микитов.

Наш район расположен в лесной полосе. Леса у нас смешанные. Трудно представить лес без их обитателей. Дети должны знать то, что их окружает.

Подробнее...
 
Инновационный проект «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Бойко Лариса Федоровна   
15.10.2017 06:32

Инновационный проект «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»Инновационный проект «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»

На современном этапе в системе образования происходит процесс модернизации с учётом актуальных тенденций государственной политики. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Согласно Закону РФ «Об образовании в Российской федерации» от 29. 12. 2012 №273-ФЗ в статье 64 говорится, что процесс дошкольного образования «направлен на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста». Особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию. В связи с этим перед ДОУ поставлена задача использования современных, эффективных и инновационных средств развития ребёнка. Инновационная деятельность должна ориентироваться на совершенствование учебно-методического, кадрового, организационного, материально-технического обеспечения ДОУ, организации социального партнёрства.

Подробнее...
 
Музыкально-тематическое занятие для старших дошкольников «Русская береза»
Патриотизм детям
Автор: Иванова Маргарита Александровна   
15.10.2017 06:15

Музыкально-тематическое занятие для старших дошкольников «Русская береза»Музыкально-тематическое занятие для старших дошкольников «Русская береза»

Задачи:

  • Воспитывать патриотические чувства и позитивное отношение к народному творчеству
  • Прививать культуру слушания музыки
  • Развивать у детей познавательную активность.

Ход занятия

Звучит песня «Моя Россия», ребята в ходят в зал, в центре стоит бутафорская береза.

Опять о них, кудрявых и белесых,
А что тут делать, если на Руси
У всех дорог встречаются березы
Хоть день, хоть год, хоть вечно колеси

М.Р.: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычное занятие, посвящено оно русской березе.

Подробнее...
 
«Игры и упражнения на развитие выразительности речи»
Развитие речи у детей
Автор: Чилина Ирина Александровна   
15.10.2017 05:56

«Игры и упражнения на развитие выразительности речи»«Игры и упражнения на развитие выразительности речи»

Цель:

  1. учить детей передавать интонацией различные чувства (радость, удивление, огорчение, вопрос …)
  2. Цель. Учить детей придумывать предложения и произносить их с различной эмоциональной окраской, передавая голосом радость, огорчение и другое.

«Эхо» — выработка силы голоса, темпа, речевого дыхания. Одни дети громко и длительно произносят звуки: ууу — гудок паровоза, ааа — крик ребенка; слоги га-га-га, ко-ко-ко; слова ауу, имена людей, клички животных. Другие дети повторяют то же затихающим голосом, в том же темпе, но менее длительно.

«Дождь идет» — Воспитатель называет предложение: «Дождь идет». Дети должны повторить его с разной интонацией — так, чтобы было понятно, что они довольны, рады; что они недовольны, их это огорчает и т.п. То же задание выполняется с другими предложениями (Солнце светит. Снег идет. Грибной дождь. Подснежник расцвел. Змея ползает и т.д).

Подробнее...
 
Сценарий Покровской ярмарки в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»
Фольклор
Автор: Мартиросова Тамара Григорьевна   
15.10.2017 05:44

Сценарий Покровской ярмарки в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»Сценарий Покровской ярмарки в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»

Ответственные: Музыкальный руководитель – Мартиросова Т.Г.

Действующие лица:

Педагоги Петрушка -

Дети: 1 Коробейник – Стас Б. 2 Коробейник – Кирилл Л. Козлик — Кирилл Бабушка — Ксения Волки – Марк, Максим, Анатолий. Огурец — Михаил Фасоль – Екатерина Горох — Даниил Шофер – Савелий. Танец с платками — Анастасия, Тея, Анастасия, Ксения, Арина, Алина. Оркестр – Евгений, Стас Л., Вика, Арсений.

Подробнее...
 
Игра как ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников
Педагогика
Автор: Кулагина Светлана Александровна   
15.10.2017 05:18

Игра как ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольниковИгра как ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников

Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетическоговоспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и

следует помнить, что игра как специфическая деятельность не однородна, каждый ее вид выполняет свою функцию в развитии ребенка.

В течение дня дети могут играть четыре раза: до завтрака (5-40 мин, между завтраком и занятиями (5-7 мин, на открытом воздухе (1 ч. -1 час. 30 мин, после дневного сна (20-4

младшей группе предпочтение отдается играм, в которых дети могли бы наиболее полно удовлетворить свои потребности в игре без сложных личностных взаимоотношений. Это игры, например, с песком и водой, в которые можно играть в любое время года в комнате или на открытой площадке, несложные строительные игры, во время которых может возникать потребность не только в индивидуальных, но и в совместных действиях, согласовании замыслов. Для указанных игр требуется материал и игрушки, побуждающие детей к движениям. Во второй половине года вступают оформленного характера ролевые игры, которые очень нравятся

Подробнее...
 
«Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
Психология
Автор: Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.   
15.10.2017 05:04

«Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»«Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»

Воспитатели:

  • Радюкова Е.В.
  • Кукушкина М.В.

Ломоносовский район Ленинградская область д.Пеники Броннинский филиал МОУ «Большеижорская школа» 2016год

1. Проблемность

Обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР) чрезвычайно затрудненно из-за смешанного, осложненного характера их дефекта, в котором задержка развития высших корковых функций часто сочетаются с эмоционально-волевыми расстройствами, нарушениями деятельности, двигательной и речевой недостаточностью.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>

Страница 548 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год