Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Баркалова Наталья Львовна
|
22.11.2017 03:39 |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК ОСЕНИ»
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗВЁЗДОЧКА»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА №54 «АНТОШКА»
ВОСПИТАТЕЛЬ: БАРКАЛОВА Н.Л. 21. 11. 2016Г.
Цель: Обобщить и закрепить знания, полученные за первый квартал учебного года по речевому развитию.
Программное содержание: Обобщить знания про осень и её признаки, подбирать прилагательные к слову «осень», закрепить пословицы и поговорки про осень, упражнять в образовании прилагательных из существительных, закрепить обобщающие слова, умение проводить звуковой анализ, уточнить знание слов с противоположным значением. Закрепить знания национальностей Крыма. Закрепить умение рисовать осеннее дерево. Прививать любовь к малому фольклору. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику. Воспитывать любовь к родному краю, желание помогать, умение работать в коллективе, аккуратность.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Андреева Галина Марковна
|
22.11.2017 00:46 |
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Корзина с фруктами»
Наш сад
Прекрасен наш осенний сад. В нем слива есть и виноград. На ветках, как игрушки, И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок, И желтый лист шуршит у ног. Плоды мы утром соберем И всех соседей созовем.
И солнышку помашем, "Спасибо, осень!" – скажем.
У. Рашид
Фрукты, ягоды, сухофрукты и овощи для здоровья человека имеют огромное значение – их любят все и дети и взрослые. Их спелый, сочный и сладкий вкус всегда приятен и поэтому в питании они всегда в почете. Кроме того, они не только вкусные, но они ещё и полезные. Не зря говорят: «Ешьте фрукты на здоровье, будете здоровыми всегда». Тем более, по мнению многих специалистов, в день человеку необходимо съедать хотя бы 2 любых фрукта, чтобы постоянно восполнять организм витаминами и минеральными веществами и всегда быть в тонусе.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чучукалова Елена Николаевна
|
21.11.2017 14:02 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром образовательная область «Познание», «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со швейной иглой» для детей старшего дошкольного возраста.
Образовательное частное учреждение «Школа Эрудит»
Чучукалова Е.Н. Воспитатель высшей категории г. Москва 2017 г.
Цель: формирование у детей знаний о швейном производстве.
Задачи:
1. Обучающие:
- познакомить со швейной иглой и швейными принадлежностями (напёрсток, ножницы, катушки);
- закрепить знания о видах ткани
- формировать умение использовать в речи различные типы предложений.
2. Развивающие:
- активизировать и обогащать словарный запас (металлическая, пластмассовая, острие, игольное ушко; образование глаголов приставочным способом)
- закрепить умение анализировать, делать выводы, излагать свои мысли
понятно для окружающих;
- развивать мелкую моторику, глазомер.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Гончарик Татьяна Анатольевна
|
21.11.2017 13:39 |
Проект с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Семейный мяч»
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
По форме – познавательно-игровой;
По типу – социальный;
По виду – оздоровительный;
По длительности – долгосрочный
АКТУАЛЬНОСТЬ.
Координационные способности рассматривают как ведущую функцию моторного развития детей старшего дошкольного возраста. Важным средством развития моторной функции служат упражнения с мячом, поскольку именно предметно – манипулятивная деятельность лежит, главным образом, в основе развития двигательных функций рук. Движения рук способствует развитию речи ребенка. Современные научные данные подтверждают эти положения: области коры головного мозга, "отвечающие" за артикуляцию органов речи и мелкую моторику пальцев рук, расположены в одном иннервационном поле, т.е. непосредственной близости друг от друга. Следовательно, идущие в кору головного мозга нервные импульсы от двигающихся рук стимулируют расположенные по соседству речевые зоны, усиливая их активность.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Тимина Надежда Леонидовна
|
21.11.2017 03:28 |
Родительское собрание «Поощрение и наказание ребёнка в семье»
Наказание и поощрение как основные методы воспитания, преследуют конечную цель — благо ребенка.
И то, и другое должно быть продиктовано родительской любовью и заботой.
Несколько советов о поощрениях:
Поощряйте ребенка улыбкой, словом, ласковым прикосновением руки, когда он старательно моет посуду, готовит уроки, с радостью играет с младшим братом.
Дарите ребёнку подарки, но при этом учите его, как их принимать, быть благодарными за любые знаки внимания, проявленные к нему.
Если ребёнок поощряется деньгами, вы должны знать, каким образом он ими распорядится, обсудите это с ним.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Пилипенко Ольга Владимировна
|
21.11.2017 03:18 |
Описание педагогического опыта: «Художественно – речевое развитие детей с нарушением зрения путём интеграции различных видов деятельности»
«Художественная речь открывает ребенку громадный мир вещей и звуков, красок и света, мир человеческих чувств и размышлений» К.И. Чуковский
В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития, когда происходит пересмотр содержания дошкольного образования, наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию:
- существенное сужение объема «живого» общения родителей и детей;
- снижение интереса к чтению художественной литературы;
- пассивность детей в познавательной деятельности (ориентация на готовые задания);
- глобальное снижение уровня речевой и познавательной культуры в обществе.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пилюгина Наталья Викторовна
|
21.11.2017 03:12 |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Воспитатель: Пилюгина Н. В. Г. Кириши 2017
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять навыки порядкового счета и знания о составе числа из двух меньших
- Закреплять умение правильно применять знаки >, <, +, -, =
- закреплять знания о геометрических фигурах, последовательности дней недели, частей суток, времени года, пространственные представления
- совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги в клетку
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Захарьина Ирина Александровна
|
21.11.2017 03:00 |
Древо жизни.
Знаете ли вы, кем были ваши предки? Как их звали, какая судьба их постигла? Если прямо сейчас попросить вас заполнить генеалогическое дерево, сколько поколений вы вспомните?
Практика показывает, что много людей с трудом вспоминают имена своих прабабушек и прадедушек, и, увы, мало что могут сказать об их жизни. А ведь в идеале человек должен знать своих предков до седьмого колена! Не зря слово «семья» состоит из двух составляющих: «Семь» и «Я». Традиция знать и чтить своих предков была хорошо известна предыдущим поколениям и совсем позабыта в наше время.
Мы утратили понимание, зачем это нужно и для чего, а потому совсем перестали интересоваться своими корнями. А ведь от этого зависит наша жизнь! Не зря память рода заносят именно в родовое дерево. Ствол дерева символизирует нас самих, листья – это наши дети, а корни – предки.
Если человек не интересуется прошлым и даже не понимает, зачем ему нужно знать своих предков, то он лишается помощи и поддержки рода! Если у человека в жизни сложились плохие отношения с родителями, бабушками и дедушками, именно на этом месте блокируется поступление родовой энергии.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чилина Ирина Александровна
|
21.11.2017 02:54 |
Картотека опытов и экспериментов в средней группе.
Песок и глина
Опыт № 1. «Песчаный конус».
Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью.
Ход: Взять горсть сухого песка и выпустить его струйкой так, что бы он падал в одно место. Постепенно в месте падения песка образуется конус, растущий в высоту и занимающий всё большую площадь у основания. Если долго сыпать песок в одно место, то в другом, возникают сплывы; движение песка похоже на течение. Можно ли в песках проложить постоянную дорогу.
Вывод: Песок – сыпучий материал.
Опыт 2. Из чего состоят песок и глина?
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Макарова Любовь Александровна
|
21.11.2017 02:45 |
Сценарий утренника «Праздник картошки»
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Сценарий осеннего праздника «Ах, картошка, объеденье!».
Оборудование: Аудио и видео материалы, музыкальные шумовые инструменты, шапочки овощей, костюмы Картошки и Осени, инвентарь для аттракционов.
Ход развлечения:
Дети входят в зал под музыку и встают полукругом у центральной стены.
Осень Л. А.:
Здравствуйте, дорогие дети! Добрый вечер, уважаемые гости!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 547 из 592 |
|
|