Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Татьяна Петровна Сидоренко
|
23.12.2014 20:51 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 2 «ДЕЛЬФИН» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению Тема: «Сине-голубое чудо гжели» Продолжительность занятия: 30-35 минут Возраст детей: 6-7 лет Составил: воспитатель по ИЗО Т. П. Сидоренко Бердск - 2014 Цель: воспитание у детей интереса к народному творчеству через ознакомление с предметами декоративно-прикладного искусства. Задачи: • создавать условия для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания интереса к народному творчеству; |
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Симакова Лидия Михайловна
|
23.12.2014 13:57 |
Проект «Упадет в поле зёрнышко»
Каждому знакомые Мудрые слова: Хлеб – хозяин дома, Всему он голова
1. Полное название проекта «Упадет в поле зёрнышко» 2. Автор: Симакова Лидия Михайловна 3. Руководитель проекта: 4. Кадры: воспитатель группы «Солнышко» Симакова Л.М. дети группы «Солнышко» 24 человека
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталия Анатольевна Флоря
|
22.12.2014 23:42 |
Тема: «Зимующие птицы»
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: закрепить представления детей о зимующих птицах.
Задачи: учить внимательно слушать и наблюдать, развивать коммуникативные способности; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 2-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц, обогащать и активизировать словарь по теме; развивать речь, мелкую моторику рук, координацию движений; воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бушманова Наталья Сергеевна
|
19.12.2014 00:26 |
Автор: Бушманова Наталья Сергеевна,МБДОУ детский сад №5"Теремок"город Никольск Вологодская область. Цель: Дать детям представление о диких животных(белке,медведе,зайце),их внешнем виде. Задачи: развивать умение узнавать и соотносить цвета (зелёный, красный), воспитывать любовь ко всему живому, совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, ползать на четвереньках с подлезанием под дугу, способствовать развитию ориентировки в проостранстве, расширить словарный запас, развивать речевое дыхание, правильное произношение звуков «э», уметь звукоподжражать, учить отвечать на вопросы, доставлять ребёнку радость, удовлетворение от работы. Предварительная работа: разгадывание загадок, разучивание стихов, песен о животных, рассматривание картин с изображением животных. Оборудование: игрушки, орешки, дуга, тарелки и яблоки бумажные, угощение. Образовательные области: социализация, коммуникация, физ. культура, худ. творчество, познание. Ход занятия: - Ребятки, посмотрите сколько гостей. Давайте с ними поздороваемся.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чернова Наталья Александровна
|
18.12.2014 20:49 |
Своеобразие исследовательской проектной деятельности определяется целью: исследование какого-либо объекта или явления всеми участниками группы. Далее идет анализ полученной информации и дальнейшее ее применение на практике. Чтобы побудить детей к исследованию, необходимо подготовить все средства и материалы для дальнейшей деятельности. В результате работы над проектом у детей обогащаются знания, развивается речь, мышление, стимулируется их познавательная активность. Тема моего краткосрочного исследовательского проекта «Дом для рыб». Исследовательский проект в средней группе «Дом для рыб» Цель проекта: создавать условия для формирования и развития исследовательских умений у детей. Развивать познавательную детскую
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бузаева Елена Николаевна
|
17.12.2014 13:17 |
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с.Майское муниципального района Пестравский Самарской области структурное подразделение детский сад «Берёзка» Акции «Накормим птиц зимой» Подготовила воспитатель I категории Бузаева Елена Николаевна Пояснительная записка Зимой гибнет много птиц, особенно в морозы. Холодно, для жизни нужно много энергии, а корм недоступен под снегом и льдом. Птицам нужна помощь людей. К тому же покормить птиц - несложный и очень приятный способ проявить человечность и стать добрее. В нашем детском саду была проведена акция «Покормим птиц зимой». Планирование акции начинается задолго до её начала, ведь прежде чем накормить, необходимо знать какие птицы зимуют, особенности их поведения, чем питаются птицы, а также заготовить корм заранее. В детском саду проводятся различные мероприятия познавательного характера. С детьми дошкольного возраста рассматриваем картинки с птицами, разучиваем стихи о птицах, кричалки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гайнутдинова Ольга Борисовна
|
17.12.2014 01:36 |
Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи детей в подготовительной к школе группе. "Сравнение воды и льда" Разработала: воспитатель 1 категории Гайнутдинова О.Б. Магнитогорск 2014г. Программное содержание 1 Развитие познавательных способностей. Закрепление знаний детей о зимних явлениях, свойствах льда, воды. Формировать умения находить общие признаки, выделяя различия. 2 Развитие связной речи. Учить делать правильные умозаключения. Формировать навыки доказательной речи. Воспитывать наблюдательность, память, интерес к явлениям природы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Потрохова
|
16.12.2014 20:32 |
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. "В гости к нам пришла матрёшка" Задачи: 1.Закреплять у детей умение отделять маленькие комочки от большого куска пластилина, скатывать из пластилина шарик- бусину. 2.Учить располагать шарики- бусины рядом друг с другом. 3.Развивать умение различать и называть основные цвета( жёлтый, красный, синий, зелёный). 4.Воспитывать у детей желание помогать матрёшке, создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы. Предварительная работа: 1.Создание мини музея матрёшка. 2.Игры с матрёшками. 3.Постройки для матрёшек из строительного материала(кровать, стол, стул, домик, заборчик и др. Методическое обеспечение: 1.Матрёшка плоскостная.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Жаворонкова Светлана Владимировна
|
16.12.2014 16:53 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №7 комбинированного вида»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Вулканы Камчатки»
Воспитатель: Жаворонкова Светлана Владимировна г. Петропавловск – Камчатский 2014г.
Программное содержание: Обобщить знания детей о вулкане, как о природном явлении. Расширять представления и формировать интерес к малой родине – Камчатке. Закреплять навык работы с нетрадиционным материалом: манной крупой; технику закрашивания (слева направо, начиная с верхней части листа), работу с кисточкой. Формировать умение организовывать и планировать свою работу и поэтапно осуществлять замысел. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ахмадеева Раиса Владимировна
|
16.12.2014 16:18 |
Конспект занятия в 1 мл.гр. «Знакомство с кроликом»
(интеграция познавательно-речевой и художественно-эстетической образовательной области)
Программное содержание: познакомить детей с животным кроликом, особенностями его внешнего вида: длинные уши, большие черные глаза, на теле мягкая пушистая шерсть, короткий хвост. Уточнить форму глаз, ушей, лап и туловища, цвет шерсти. Сообщить, что он прислушивается, поднимает уши, неслышно прыгает, держит пищу лапками и грызет ее. Воспитывать интерес к природе, желание заботиться о животных, не бояться кролика, гладить его осторожно от головы к хвосту. Формировать умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями. Воспитывать аккуратность. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Харитонова Татьяна Леонидовна
|
15.12.2014 17:34 |
Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
Основная задача комплексных занятий – углубление и систематизация знаний маленького человека о предметах и явлениях окружающего мира.
Комплексные занятия включают разнообразные виды деятельности: развитие речи, совершенствование двигательных навыков, сенсорных и математических представлений, развитие конструктивных способностей и психических процессов (внимания, памяти, мышления, восприятия) .
Комплексные занятия предусматривают частую смену видов непосредственно образовательной деятельности, так как лишь таким способом, возможно, удержать внимание ребенка младшего возраста достаточно длительное время. Кроме того, для поддержания необходимого уровня работоспособности детей на занятиях проводятся физкультурные минутки, подвижные игры, упражнения с речью и движением.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 117 из 147 |
|
|