Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Жаворонкова Светлана Владимировна
|
16.12.2014 16:53 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №7 комбинированного вида»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Вулканы Камчатки»
Воспитатель: Жаворонкова Светлана Владимировна г. Петропавловск – Камчатский 2014г.
Программное содержание: Обобщить знания детей о вулкане, как о природном явлении. Расширять представления и формировать интерес к малой родине – Камчатке. Закреплять навык работы с нетрадиционным материалом: манной крупой; технику закрашивания (слева направо, начиная с верхней части листа), работу с кисточкой. Формировать умение организовывать и планировать свою работу и поэтапно осуществлять замысел. |
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Ахмадеева Раиса Владимировна
|
16.12.2014 16:18 |
Конспект занятия в 1 мл.гр. «Знакомство с кроликом»
(интеграция познавательно-речевой и художественно-эстетической образовательной области)
Программное содержание: познакомить детей с животным кроликом, особенностями его внешнего вида: длинные уши, большие черные глаза, на теле мягкая пушистая шерсть, короткий хвост. Уточнить форму глаз, ушей, лап и туловища, цвет шерсти. Сообщить, что он прислушивается, поднимает уши, неслышно прыгает, держит пищу лапками и грызет ее. Воспитывать интерес к природе, желание заботиться о животных, не бояться кролика, гладить его осторожно от головы к хвосту. Формировать умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями. Воспитывать аккуратность. |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Харитонова Татьяна Леонидовна
|
15.12.2014 17:34 |
Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
Основная задача комплексных занятий – углубление и систематизация знаний маленького человека о предметах и явлениях окружающего мира.
Комплексные занятия включают разнообразные виды деятельности: развитие речи, совершенствование двигательных навыков, сенсорных и математических представлений, развитие конструктивных способностей и психических процессов (внимания, памяти, мышления, восприятия) .
Комплексные занятия предусматривают частую смену видов непосредственно образовательной деятельности, так как лишь таким способом, возможно, удержать внимание ребенка младшего возраста достаточно длительное время. Кроме того, для поддержания необходимого уровня работоспособности детей на занятиях проводятся физкультурные минутки, подвижные игры, упражнения с речью и движением.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
15.12.2014 16:35 |
Цель: расширить и углубить знания детей об истории возникновения города Когалыма.
Программные задачи:
- Ø Закрепить знания детей о родном городе: название города, его символика, основные достопримечательности, социальные объекты и их назначение, коренные жители.
- Ø Продолжать расширять представления о профессиях родителей.
- Ø Формировать умение ориентироваться в окружающем пространстве (по макету микрорайона, схеме города, работать с маркерами).
- Ø Развивать коммуникативную функцию речи, память, внимание.
- Ø Воспитывать интерес к истории родного города и края, чувство любви и гордости за город.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Николаева Любовь Борисовна
|
11.12.2014 09:19 |
Открытое занятие в области познания по формированию целостной картины мира в старшей группе «Путешествие по планете Земля». Составила воспитатель детского сада №1734г Москвы :Николаева .Л.Б. Цель. 1.Расширять кругозор и эрудицию детей. 2 Развивать словесно-логическое и наглядно-образное мышление. 3 Формировать языковые навыки, связную речь, обогащать словарь. 4 Воспитывать любовь к родной земле, к природе. 5.Закрепить знания о материках и океанах . 6.Провести опыт на тему: «Обнаружение воздуха в пространстве».(по методике Марины Султановой)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кудрявцева Татьяна Борисовна
|
06.12.2014 16:01 |
Кудрявцева Татьяна Борисовна МБДОУ общеразвивающего вида детский сад №11 «Малышок» Воспитатель город Луховицы, Московская область
Конспект занятия «По стране воды». (подготовительная группа)
Программное содержание.
Познакомить детей с пресной и солёной водой. Закрепить представление детей о значении воды. Научить через игру различать воду в различных её проявлениях.
Воспитывать бережное отношение, и любовь к природе. Развивать воображение, логическое мышление.
Наука – опыты. |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Гринёва Ульяна Олеговна
|
05.12.2014 11:40 |
Ход занятия
Дети сидят за столами, перед ними в конвертах лежат плоскостные наборы «Танграм».
Воспитатель: - Ребята, мы целый год изучаем игру «Танграм», давайте вспомним наше недавнее путешествие с героями ваших любимых сказок. Это и золушка, и снегурочка, и красная шапочка, и многи другие.
-Наше сегодняшнее путешествие будет весьма необычным. Давайте его поскорее начнем.
(на экране появляется слайд с кошачьими следами)
- Ой, ребята, а кто это тут у нас пробегал? Кто оставил свои следы? |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чилигина Ольга Васильевна
|
03.12.2014 20:15 |
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Путешествие на Южный и Северный полюс". Интеграция: «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие» и «художественно - эстетическое развитие». Задачи: «речевое развитие» - Формировать навык составления сложносочиненных предложений с союзом а. - Работать над диалогической речью. - Актуализировать словарь по данной теме. - Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза. - Упражнять в словообразовании сложных слов. «социально – коммуникативное развитие»
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Алтынгузина Альфия Альфридовна
|
03.12.2014 15:57 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимние забавы. Защитные свойства снега» для детей средней группы.
Воспитатель Алтынгузина А.А. Губкинский 2014
Цель: Познакомить с составлением описательного рассказа (объяления) на определенную тему
Задачи:
- образовательные: закреплять у детей умение выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью растений, зверей, способами их приспособления, познакомить с защитным свойством снега;
- обучающие: развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение; продолжать формировать учебные навыки: умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, дополнять их.
- воспитательные: воспитывать интерес к природному миру, стремление к его познанию, желание заботиться о природе.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Заварзина Татьяна Александровна
|
29.11.2014 21:58 |
Конспект НОД "Знакомство с лесом" Цель: Уточнить и расширить, имеющиеся представления детей о лесе и его обитателя. Показать взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса; формировать представление об условиях среды, к которым приспособились животные и растения; развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; а также память, связную речь, умение активизировать, делать выводы, воспитать эстетический вкус, бережное отношение к лесу. Словарная работа: обитатели, животные, растения, приспособленность. Материал: картинки леса, картинки с изображением насекомых, зверей, деревьев, кустарников.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Малышкина Галина Александровна
|
25.11.2014 09:24 |
Тема: «Одежда»
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная Цели: формировать у детей отчетливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении; развивать и активизировать речь; воспитывать мотивацию познавательной деятельности. Предварительная работа: рассматривание, примерка одежды, выделение особенностей конструкции, формы, материала. Обогащенная практика узнавания и моделирования комплектов одежды по признакам назначения и функции. Чтение художественной литературы, рассматривание дидактических альбомов, ряжение, игры с одеждой, отгадывание загадок. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры: «Отгадай одежду по описанию», «Где шьют одежду?», «О чем может «рассказать» одежда?»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 118 из 146 |
|
|