Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Елена Григорьевна Беспалова
|
02.11.2014 09:27 |
Сценарий Организованной образовательной деятельности для детей 6-7 лет ТЕМА: «Путешествие в прошлое» (познание, обучение грамоте, развитие речи, конструирование)
Выполнила воспитатель МДОАУ № 18 « Ручеек» г. Новотроицка Беспалова Елена Григорьевна 2014
Цель: дать детям представление о роли человека в истории и культуре.
Задачи:
1. Продолжить работу по обогащению словаря детей; побуждать детей интересоваться смыслом слова.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ольга Леонидовна Криштанович
|
01.11.2014 07:03 |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение г.Кондопоги №15 «Солнышко» Воспитатель: Криштанович Ольга Леонидовна
Конспект открытого занятия По разделу «Ребенок и окружающий мир» На тему: «Хлеб- всему голова» Программное содержание: 1) Продолжать расширять представления детей о людях, чем труд связан с производством хлеба, о значении их труда для общества 2) Закрепить знания о том, что хлеб является необходимым продуктом питания людей; расширять представления детей о пути хлеба от поля до стола, воспринимать трудовой процесс, все его компоненты в их последовательности. Продолжать учить детей делать выводы, умозаключения
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Валентина Смирнова
|
30.10.2014 09:46 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга Конспект досуга «Приключение буковки» в подготовительной к школе группе Воставила: Смирнова В.И. воспитатель Санкт-Петербург 2014 Задачи: Образовательные: - Закрепление знаний о достопримечательностях родного города. - Познакомить детей с мировыми шедеврами архитектуры, с уникальными явлениями природы. - Познакомить детей с историей книгопечатания в России. Воспитательные: - Воспитание любви к родной стране, к родному городу. - Воспитание в детях чувства восхищения красотой родного города, мировыми архитектурными шедеврами, природой Земли. Развивающие: - Развитие интереса к родному языку. -Развитие любознательности, познавательного интереса. - Развитие зрительного внимания, памяти. Материал: - ребусы; - игра «Составь слово по картинкам»;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Васильевна Оснач
|
22.10.2014 20:15 |
Познавательно-исследовательская деятельность, Проект "Такие разные зонтики"
Г. Верд
В небе тучки набежали, Но с собой мы зонтик взяли. Громко бьют о землю капли, - Не боимся мы ни капли. Ведь наш зонтик, словно щит, От грозы нас защитит.
А. Марк
Зонтик в дождь пошёл гулять, Но забыл он… зонтик взять! Под дождём в короткий срок Сильно зонтик наш намок. Но сказал он: "Не беда! Если с неба льёт вода! Если б дождик перестал - Я бы вовсе не гулял!"
Н. Радченко
Бедный зонтик мой промок С головы до самых ног, Потому что он полдня От дождя спасал меня. Чтобы он не заболел, Я воды ему нагрел, А потом попарил в ванне, В полотенце завернул. Т-с-с! Смотрите, на диване Он пригрелся и уснул!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Косарева Светлана Владимировна
|
21.10.2014 23:04 |
Тема: « В самолёт мы сели букву у- у- у запели».
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Физическая культура».
Программное содержание: Познакомить детей с буквенным изображением звука (у), а также со звуком (у) и его произношением, артикуляцией. Учить выделять и тянуть звук (у) в произнесённых словах , а так же местом звука (у) в слове. Развивать мелкую моторику пальцев и зрительную память.
Материалы и оборудование: буква У, карточки с изображением утки, утюг, таблички с буквой (У), картинка для поиска изображения буквы (У), счётные палочки.
Содержание НОД.
У-у-у гудит сверчок за печкой,
У-у-у комарик на крылечке,
У-у-у машина самолёт
Отправляется в полёт (2-3 раза) вместе с детьми. Дети изображают самолёты, гудят (у-у-у). Самолёт летит далеко, дети гудят тихо (у-у-у), самолёт летит близко, дети гудят громко (у-у-у).
Погудели, прилетели
На крыльцо домой мы сели.
Воспитатель показывает изображение буквы (У). Мы видим глазами букву ( У), а слышим ушками звук (у). Когда мы произносим звук (у), губы складываются трубочкой, вытягиваем их. Дети делают букву (У) из счётных палочек. Воспитатель показывает картинки: утка, утёнок, утюг, умка. С какого звука начинаются эти слова? Со звука (у). Звук (у) находится в начале слова. А теперь без картинок определите место звука (у) в словах: ум, уши, укол, усы. Звук (у) в начале этих слов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сорокина Галина Евгеньевна
|
21.10.2014 22:41 |
Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
Цель: формировать у детей раннего возраста представление об окружающем мире. Задачи: - развивать эмоциональную сферу ребенка, побуждая к выражению радости, удовольствия; - приучать понимать простые по конструкции и содержанию фразы; - развивать речь детей, подражая звукосочетаниям и словам взрослого;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марина Долбнева
|
21.10.2014 20:12 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Партнёрское взаимодействие взрослого и ребёнка как одно из условий успешной реализации ФГТ в аспекте ООП» Видеофрагмент. Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке. Тема: «Свойства воды и льда». ОО «Познание». Средний дошкольный возраст Составитель воспитатель: Долбнева М.Б.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Москвичева Светлана Михайловна
|
21.10.2014 02:38 |
План по самообразованию Тема: «Поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста»
План по самообразованию Тема: «Поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста»
Москвичевой Светланы Михайловны 2-квалификационная категория; стаж работы Учебный год:2013-2014 Подготовительная к школе группа
Актуальность темы:
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Неля Логвиненко
|
20.10.2014 19:05 |
МБДОУ№65 воспитатель 1категории Логвиненко Наиля Ахтямовна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство детей с традиционной бытовой культурой русского народа».
Тема: Устройство русской избы.
Цель: Знакомство детей с традиционной бытовой культурой русского народа: избой, домашней утварью, орудиями труда. Закрепить новые слова: срубы, ставни ,миска. Познакомить с загадками о предметах быта: ухват, кочерга .Продолжать развивать речь ,обогащать словарь новыми словами; познакомить с народным присловием: « чем богаты тем и рады», «как сладки заедки так сладки будут детки».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Галина Виноградова
|
20.10.2014 18:42 |
Программное содержание:
1. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе (корешки растений, остатки насекомых, листьев) и круговороте веществ; о взаимосвязи и взаимозависимости почвы и растений. Закрепить знания о представителях почвенной фауны – подземных животных: дождевом черве, жуке, кроте. Показать на примере опытов, что в почве есть воздух, состав почвы, как происходит загрязнение почвы: обсудить последствие этого.
2. Активизировать в речи слова: почва, подземные жители, воздух, рассыпчатая, Продолжать учить детей делать простейшие выводы, умозаключения на основе практической деятельности, выражать их в своей речи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Неля Логвиненко
|
20.10.2014 16:48 |
МБДОУ№65 г .Астрахань, Логвиненко Наиля Ахтямовна, воспитатель первой квалификационной категории.
Познавательная деятельность детей в старшем дошкольном возрасте.
1.Тема опыта: Познавательная деятельность старшего дошкольного возраста.
2.Теоритическая база опыта: В своей работе я использовала исследования Л.А.Венгера,Н.Н.Падьякова,Н.Ф.Виноградова,Т.Д.Рихтерман,комитета по образованию Курской области, Ленинградского ИУУ, Вересова-Мурманского областного института, Свирская Л.В.-Новгородский ИУУ.
3.Причины возникновения опыта :Недостаточный уровень знаний по развитию познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Переход на создание развивающей среды по экспериментированию согласно ФГОС.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 120 из 147 |
|
|