Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Ситчихина Наталья Николаевна
|
18.11.2014 19:46 |
Конспект занятия «Воздух - невидимка» в подготовительной группе Автор: Ситчихина Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад № 388 г. Самара
Задачи: *обучающие – обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах: прозрачный, без цвета, без запаха, без вкуса, плотность, он есть повсюду, подвижность; с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения; с тем, как человек использует воздух (ветер). *развивающие – развивать интерес к исследовательской деятельности; развивать мышление и воображение; устанавливать простейшие связи, делать выводы; учить, на основе выявленных свойств, устанавливать закономерности. *коррекционные - поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться; активизировать словарь детей. *воспитательные – воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру, умение работать в группе.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Белай Оксана Алексеевна
|
10.11.2014 12:20 |
Образовательная область: «Познание» (формирование целостной картины мира) Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «Насекомые весной».
Цель: закрепить знания детей о насекомых.
Задачи: уточнить знания детей о весне, названия насекомых, основных цветов; учить сочетать движения и речь.
Развивать внимание, логическое мышление; артикуляцию и интонационную выразительность речи.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому.
Словарь: шмель, вспорхнул, насекомые, цветочная пыльца, жужжат.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Купавцева Ольга Юрьевна
|
09.11.2014 22:03 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Крепыш» города Рубцовска Алтайского края Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные» Возрастная группа – II-я младшая группа. Педагог: Купавцева Ольга Юрьевна Образовательная область: познание (ознакомление с окружающим миром) Интегрируемые образовательные области: познание, чтение художественной литературы. Возрастная группа: вторая младшая группа.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алексеева Наталья
|
07.11.2014 00:06 |
Развивающее занятие – сказка «Дни недели».
Воспитатель дошкольного отделения МБОУ СОШ №9 Алексеева Н.В.
В программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста предусмотрено развитие ориентировки во времени, особенности которой затрудняют её восприятие детьми. Они не всегда могут представить себе день недели или всю неделю. В сказке дни недели, человечки, каждый с особым характером, оригинальной манерой одеваться, у каждого своё стихотворение, своя песенка. А еще у каждого есть своя цифра. Все человечки живут в весёлом теремке под названием «Неделя». Они приходят в гости каждый день, но по очереди (ставятся в специальное окошечко внизу теремка). Рядом с человечком находится картинка, изображающая время года. Дети любят сами помещать человечка в нужное место. После ознакомления со сказкой мы каждый день начинаем с того, что подходим к теремку и беседуем о том, какой сегодня человечек к нам пришёл, как его зовут и как он одет. Использование сказок и игр помогает в доступной форме познакомить детей с днями недели, их последовательностью, закреплять знания о цифрах от 1 до 7, порядковом счёте, развивать связную речь, память, воображение, умение слушать взрослого и сверстника.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Диля Индусовна Миндиярова
|
06.11.2014 07:10 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Дружить - это здорово!» образовательные области: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» Разработала: Миндиярова Диля Индусовна Воспитатель 1 квалификационной категории г.Усолье,2014г. Цель: духовно-нравственное развитие ребенка с учетом его индивидуальных и возрастных особенностей, организация познавательного и личностного общения. Усвоение нравственных понятий «дружба», «друг» через игровую и речевую деятельность.
Задачи: образовательные: • Уточнить и расширить знания детей о понятии «дружба», «жить в мире», «дружить на планете». • Учить детей видеть в людях качество «дружелюбный» • Учить детей понимать смысл произведений о дружбе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алексеева Зульфия
|
03.11.2014 22:53 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» села Челно-Вершины структурное подразделение «Колобок»
План конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми старшей логопедической группы Тема: «Мир вокруг нас»
Воспитатель Алексеева Зульфия Миркаримовна с. Челно-Вершины 2012 г
Тема: «Мир вокруг нас»
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Коляйчева Ксения Юрьевна
|
03.11.2014 16:25 |
Программное содержание:
Образовательные задачи:
-познакомить детей с процессом выращивания хлеба;
-дать представление, как хлеб пришёл на наш стол;
-обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженности взаимопомощь в работе;
-расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Царбаева Альфия Абдулкадеровна
|
03.11.2014 13:13 |
Доклад по презентации. Познавательный проект «Домашние животные» Обоснование выбора темы Экологическое образование ребенка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Одна из задач перед воспитателем –это заложить первые ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей их в природе. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными –кошками , собаками. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
03.11.2014 11:20 |
МБДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад №1»
- КОНСПЕКТ Образовательной деятельности на тему: Экспериментальная деятельность через музейную педагогику(«Как рубашка в поле выросла») в подготовительной группе.
- Воспитатель: Шестерикова Н.Н п.Богородское 2014 год
- Цель:Познакомить детей с производством льняной ткани и способом её окрашивания через экспериментальную деятельность.
- Задачи:1.Расширять представления детей о быте и традициях русского народа.
- 2.Закреплять умение различать виды тканей,названия профессий текстильной промышленности.
- 3.Обогащать словарь детей за счёт использования слов из народного фольклора.
- 4.Формировать практические навыки исследовательской деятельности.
- 5.Воспитывать бережное отношение к одежде как результату труда людей
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Набережная Ирина Геннадьевна
|
03.11.2014 10:14 |
Программное содержание:
- Формировать представления детей о строении головы и функциях основных ее органов:
уши-слышат речь, музыку,звуки;
рот-говорит, ест;
глаза-видят;
нос-дышит, чувствует запахи;
волосы-защищают голову от холода, дождя...
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елена Григорьевна Беспалова
|
02.11.2014 09:32 |
Сценарий Организованной образовательной деятельности для детей 3-4 лет ТЕМА: «Путешествие в сказочный лес» (методика «Театральная педагогика» Е.В.Мигуновой: формирование положительных взаимоотношений у младших дошкольников в театральной деятельности, развитие познавательной деятельности, коммуникативных способностей)
Выполнила воспитатель МДОБУ № 18 « Ручеек» г. Новотроицка Беспалова Елена Григорьевна 2012
Цель: Закрепление представлений детей о характерных признаках зимы.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 147 |
|
|