Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Раз картошка, два картошка!»
Познание
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:01

Проект «Раз картошка, два картошка!»Название проекта: «Раз картошка, два картошка!».

Автор проекта: Постолова  Галина Борисовна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с  «Чебурашка», г. Когалым, 2014 год.

Тип проекта: групповой, информационно-экспериментально- исследовательский.        

Срок реализации: среднесрочный (октябрь - ноябрь).

Участники проекта: дети и воспитатели старшей группы № 11, родители.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст (дети 5-6 лет).

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Тайны воды"
Познание
Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна   
12.01.2015 16:41

Конспект открытого занятия Тайны водыКОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТАЙНЫ ВОДЫ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 23
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Воспитатель Дрыгина Наталья Алексеевна

Санкт-Петербург
2013 г
Конспект совместной деятельности

Подробнее...
 
Педагогический проект: "Огородные фантазии" младшая группа
Познание
Автор: Хисамова Майра Сарсеновна   
12.01.2015 00:47

Педагогический проект: Огородные фантазии младшая группаАктуальность.

 В младшем возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной из ведущих потребностей - познанию окружающего мира и себя в нем. Влияние окружающего мира – огромно. Единственный вариант знакомства детей с окружающим миром – научиться отвечать на вопросы детей, научить находить ответы на интересующие вопросы.Проведение экспериментов позволяет не только удовлетворять потребность в познании окружающего мира, расширять представления согласно возрастным особенностям. Основная задача взрослого привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, поэтому мы создали условия для поисковой – исследовательской деятельности.

Алгоритм методической разработки проекта.

Вид: краткосрочный, исследовательский.

Тип: познавательный.

Участники проекта:

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей "Организация опытно-экспериментальной деятельности"
Познание
Автор: Копотун Наталья Васильевна   
11.01.2015 00:50

Консультация для воспитателей Организация опытно-экспериментальной деятельностиКонультация на тему:"Организация опытно-экспериментальной детельности детей "

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющийся жизни о человека требуется не только владения знанияи, но и впервую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самв которых расостоятельно и творчески.

Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность позновательной деятельности детей: ребенок познавает лобъект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют позновательную, ориентировачно- исследовательскую функцию, создавая условия, в которых расскрывается содержание данного объекта. Ученые выделяют деятельность экспериментирования как ведущую деятельность дошкольного возраста: "Детское экспериментирование притендует на роль ведущей деятельности в период, дошкольного развития реенка".

Подробнее...
 
Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе
Познание
Автор: Моргунова Валентина Владимировна   
11.01.2015 00:10

Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» комбинированного вида

 «Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе.» Моргунова В.В.,воспитатель  г.Новокузнецк,2014г.

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1.Теортические основы наблюдения как средства формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе

1.1 Представления дошкольников о сезонных изменениях в природе

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы "Важная профессия - пожарный"
Познание
Автор: Агафонова Ирина Александровна   
06.01.2015 00:13

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы Тема: «Важная профессия - пожарный»ДОУ №76

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы Тема: «Важная профессия - пожарный»

Составила:
Агафонова
Ирина Александровна

г. Липецк
2014г.

Область ФГТ: Безопасность.

Задачи:
1.Развивающие: обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности.
2. Образовательные: расширить представления детей о труде пожарных; обогатить и активизировать словарь (пожарный рукав, насос, пожарная машина, инспектор пожарной службы). Формировать умение и навыки вести беседу, высказывать свое мнение.
3. Воспитательные: воспитывать уважение и интерес к труду взрослых.

Используемые медиа-объекты: Мультимедиапроектор

Используемое оборудование для проведения занятия: экран, спортивный инвентарь и спортивное оборудование.

Предварительная работа: чтение литературных произведений о пожарах, труде пожарных: сказка «Кошкин дом», «Пожарные собаки», рассматривание иллюстраций о пожаре, беседы о поведении при пожаре, видеофильм о работе пожарных.

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»
Познание
Автор: Бушуева Анна Олеговна   
27.12.2014 18:20

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»
Авторы конспекта: Лунёва Людмила Семёновна, Бушуева Анна Олеговна - воспитатели МАДОУ № 99 г. Томска.
Приоритетная образовательная область: социально – коммуникативное развитие.
В интеграции: речевое развитие, познавательное развитие.
Цели:
1.    Расширение у детей представления о правилах поведения в общественном транспорте;
2.    Формирование осознанного отношения к правилам поведения в общественном транспорте;
3.    Воспитание уважительного отношения к незнакомым взрослым и сверстникам;
4.    Побуждение детей к использованию в речи вежливых форм общения;

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
Познание
Автор: Вальтер Гульшат Валерьена   
26.12.2014 09:17

Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»

Цель: Познакомить детей с одной из частей тела (руки), вызвать интерес к себе, желание узнавать новое о своем организме. Познакомить с качествами предметов «мягкий - твердый»; ввести в речь детей слова, их обозначающие. Закрепить способы обследования предметов (сжать, надавить) и слова их обозначающие.
Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. Активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения. Воспитывать желание заниматься.
Оборудование: пальчиковый театр, 1 резиновый мяч, 1 пластмассовый шар, неваляшка, мишка, мягкие  (твердые) игрушки по количеству детей, шарфик-повязка,
Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познаветельному развитию "Подарок для Эльки"
Познание
Автор: Ольга Шаталова   
24.12.2014 08:40

Конспект НОД по познаветельному развитию Подарок для ЭлькиКонспект НОД по познаветельному развитию "Подарок для Эльки"

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.
Задачи:
- воспитывающие: воспитывать умение слушать друг друга, интерес к   особенностям природных условий Крайнего Севера.
- развивающие: развивать память, логическое мышление, внимание,  воображение, фантазию; соцальные навыки: умение работать в группе, договариваться, умение учитывать мнение партнеров развивать ловкость в подвижной игре « Пингвины».
- образовательные: закрепить представления детей о геометрических фигурах, повторить прямой, обратный, порядковый счет, дни недели. Закрепить знания детей об изменении состояния воды под воздействием тепла.  

Подробнее...
 
Конспект урока по биологии в 6 классе на тему: «Цветок»
Познание
Автор: Горовая Анна Валерьевна   
24.12.2014 07:32

Конспект урока по биологии в 6 классе на тему: «Цветок».Конспект урока по биологии в 6 классе на тему: «Цветок».

Цель урока: расширить знания о строении покрытосеменных растениях; познакомиться со строением цветка.  
Образовательные задачи:
1.     Изучить особенности строения цветка
2.     Показать связь строения цветка с выполняемой функцией
3.     Сформировать у обучающихся  новые знания о строении растений
Развивающие задачи:
1.     Развивать образное логическое мышление и самостоятельность учащихся.
2.     Развивать познавательные способности и интересы обучающихся.
3.     Развивать понятие о цветке как о видоизмененном побеге.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: "Почему горит фонарик?"
Познание
Автор: Ниязова Ольга   
23.12.2014 22:47

Конспект НОД Тема: Почему горит фонарик?Тема: Почему горит фонарик?
Задачи:  уточнить представления детей о значении электричества для людей, познакомить с батарейкой – хранителем электричества- и способом использования лимона в качестве батарейки.
Материалы: картинки  с изображением электроприборов, электрического ската, карманный фонарик, 10-14 лимонов, 8- 10 отрезков по 10 см медной изолированной проволоки, стальные скрепки для бумаги, иголка (можно тоненькую проволоку), слайд из видео презентации  «В мастерской изобретателя»
                                        Ход
Воспитатель:  Ребята, сегодня я приглашаю вас в мини –музей, но проходным билетом в  музей будет отгадывание загадки. Послушайте её
Дом – стеклянный пузырек,
И живет в нем – огонек!
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 116 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год