Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:01 |
Название проекта: «Раз картошка, два картошка!».
Автор проекта: Постолова Галина Борисовна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с «Чебурашка», г. Когалым, 2014 год.
Тип проекта: групповой, информационно-экспериментально- исследовательский.
Срок реализации: среднесрочный (октябрь - ноябрь).
Участники проекта: дети и воспитатели старшей группы № 11, родители.
Возрастная группа: старший дошкольный возраст (дети 5-6 лет).
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. |
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна
|
12.01.2015 16:41 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТАЙНЫ ВОДЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА Воспитатель Дрыгина Наталья Алексеевна
Санкт-Петербург 2013 г Конспект совместной деятельности
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хисамова Майра Сарсеновна
|
12.01.2015 00:47 |
Актуальность.
В младшем возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной из ведущих потребностей - познанию окружающего мира и себя в нем. Влияние окружающего мира – огромно. Единственный вариант знакомства детей с окружающим миром – научиться отвечать на вопросы детей, научить находить ответы на интересующие вопросы.Проведение экспериментов позволяет не только удовлетворять потребность в познании окружающего мира, расширять представления согласно возрастным особенностям. Основная задача взрослого привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, поэтому мы создали условия для поисковой – исследовательской деятельности.
Алгоритм методической разработки проекта.
Вид: краткосрочный, исследовательский.
Тип: познавательный.
Участники проекта: |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Копотун Наталья Васильевна
|
11.01.2015 00:50 |
Конультация на тему:"Организация опытно-экспериментальной детельности детей "
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющийся жизни о человека требуется не только владения знанияи, но и впервую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самв которых расостоятельно и творчески.
Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность позновательной деятельности детей: ребенок познавает лобъект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют позновательную, ориентировачно- исследовательскую функцию, создавая условия, в которых расскрывается содержание данного объекта. Ученые выделяют деятельность экспериментирования как ведущую деятельность дошкольного возраста: "Детское экспериментирование притендует на роль ведущей деятельности в период, дошкольного развития реенка". |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Моргунова Валентина Владимировна
|
11.01.2015 00:10 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» комбинированного вида
«Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе.» Моргунова В.В.,воспитатель г.Новокузнецк,2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Теортические основы наблюдения как средства формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе
1.1 Представления дошкольников о сезонных изменениях в природе
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
06.01.2015 00:13 |
ДОУ №76
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы Тема: «Важная профессия - пожарный»
Составила: Агафонова Ирина Александровна
г. Липецк 2014г.
Область ФГТ: Безопасность.
Задачи: 1.Развивающие: обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности. 2. Образовательные: расширить представления детей о труде пожарных; обогатить и активизировать словарь (пожарный рукав, насос, пожарная машина, инспектор пожарной службы). Формировать умение и навыки вести беседу, высказывать свое мнение. 3. Воспитательные: воспитывать уважение и интерес к труду взрослых.
Используемые медиа-объекты: Мультимедиапроектор
Используемое оборудование для проведения занятия: экран, спортивный инвентарь и спортивное оборудование.
Предварительная работа: чтение литературных произведений о пожарах, труде пожарных: сказка «Кошкин дом», «Пожарные собаки», рассматривание иллюстраций о пожаре, беседы о поведении при пожаре, видеофильм о работе пожарных. |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бушуева Анна Олеговна
|
27.12.2014 18:20 |
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ» Авторы конспекта: Лунёва Людмила Семёновна, Бушуева Анна Олеговна - воспитатели МАДОУ № 99 г. Томска. Приоритетная образовательная область: социально – коммуникативное развитие. В интеграции: речевое развитие, познавательное развитие. Цели: 1. Расширение у детей представления о правилах поведения в общественном транспорте; 2. Формирование осознанного отношения к правилам поведения в общественном транспорте; 3. Воспитание уважительного отношения к незнакомым взрослым и сверстникам; 4. Побуждение детей к использованию в речи вежливых форм общения; |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вальтер Гульшат Валерьена
|
26.12.2014 09:17 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
Цель: Познакомить детей с одной из частей тела (руки), вызвать интерес к себе, желание узнавать новое о своем организме. Познакомить с качествами предметов «мягкий - твердый»; ввести в речь детей слова, их обозначающие. Закрепить способы обследования предметов (сжать, надавить) и слова их обозначающие. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. Активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения. Воспитывать желание заниматься. Оборудование: пальчиковый театр, 1 резиновый мяч, 1 пластмассовый шар, неваляшка, мишка, мягкие (твердые) игрушки по количеству детей, шарфик-повязка, Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Шаталова
|
24.12.2014 08:40 |
Конспект НОД по познаветельному развитию "Подарок для Эльки"
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Задачи: - воспитывающие: воспитывать умение слушать друг друга, интерес к особенностям природных условий Крайнего Севера. - развивающие: развивать память, логическое мышление, внимание, воображение, фантазию; соцальные навыки: умение работать в группе, договариваться, умение учитывать мнение партнеров развивать ловкость в подвижной игре « Пингвины». - образовательные: закрепить представления детей о геометрических фигурах, повторить прямой, обратный, порядковый счет, дни недели. Закрепить знания детей об изменении состояния воды под воздействием тепла.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Горовая Анна Валерьевна
|
24.12.2014 07:32 |
Конспект урока по биологии в 6 классе на тему: «Цветок».
Цель урока: расширить знания о строении покрытосеменных растениях; познакомиться со строением цветка. Образовательные задачи: 1. Изучить особенности строения цветка 2. Показать связь строения цветка с выполняемой функцией 3. Сформировать у обучающихся новые знания о строении растений Развивающие задачи: 1. Развивать образное логическое мышление и самостоятельность учащихся. 2. Развивать познавательные способности и интересы обучающихся. 3. Развивать понятие о цветке как о видоизмененном побеге.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ниязова Ольга
|
23.12.2014 22:47 |
Тема: Почему горит фонарик? Задачи: уточнить представления детей о значении электричества для людей, познакомить с батарейкой – хранителем электричества- и способом использования лимона в качестве батарейки. Материалы: картинки с изображением электроприборов, электрического ската, карманный фонарик, 10-14 лимонов, 8- 10 отрезков по 10 см медной изолированной проволоки, стальные скрепки для бумаги, иголка (можно тоненькую проволоку), слайд из видео презентации «В мастерской изобретателя» Ход Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в мини –музей, но проходным билетом в музей будет отгадывание загадки. Послушайте её Дом – стеклянный пузырек, И живет в нем – огонек! Днем он спит, а как проснется, Ярким пламенем зажжется. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 116 из 147 |
|
|