Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Эссе «Опытно – экспериментальная деятельность в ДОО»
Окружающий мир
Автор: Кузьмина Светлана Аркадьевна   
23.01.2015 14:26

Эссе «Опытно – экспериментальная деятельность в ДОО»Наблюдение – основное средство познания природы. Убеждения человека формируются с детства. Одна из главных нравственных задач, стоящих перед нами, - воспитать любовь к природе своего края, к Родине.

Достичь этого можно в том случае, если мы будем знакомить ребенка с её тайнами, показывать интересное в жизни растений и животных, учить наслаждаться запахом цветущих трав, красотой цветка, пейзажами родных мест. Во все времена года в природе есть явления, которые доступны наблюдению детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Сценарий - конспекта НОД на тему «Лаборатория профессора Всезнамуса» для детей подготовительной группы
Окружающий мир
Автор: Кузьминская Вера Александровна   
15.01.2015 22:57

Сценарий - конспекта НОД на тему «Лаборатория профессора Всезнамуса» для детей подготовительной группыМБДОУ ЦРР ДС № 26 «Петушок» Воспитатель Кузьминская В.А Краснодарский край г.Туапсе

Сценарий - конспекта НОД на тему «Лаборатория профессора Всезнамуса» для детей подготовительной группы

Образовательная область: Познавательно-речевая, социально-коммуникативная.
Цель: Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой. Развитие  представлений о явлениях неживой природы.
Задачи:
Образовательные: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях. Познакомить детей с физическими свойствами снега и льда. Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью. Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Дикие животные наших лесов"
Окружающий мир
Автор: Осипова Софья Александровна   
15.01.2015 01:19

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Дикие животные наших лесовГосударственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида Кировского района Санкт - Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Дикие животные наших лесов"

Воспитатель: Осипова С.А.

январь
2015

Цели:
1. Учить детей воспринимать на слух образное содержание рассказа "Как зайчонку маму искали";
2. Закрепить знание детей о диких животных;
3. Обогащать словарный запас детей по лексической теме.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия занятия во второй младшей группе, тема "В гостях у Знайки"
Окружающий мир
Автор: Сотникова Лилия Ивановна   
14.01.2015 19:46

Конспект открытого занятия занятия во второй младшей группе, тема В гостях у ЗнайкиКонспект открытого занятия занятия во второй младшей группе, тема "В гостях у Знайки"

Программное содержание:

Познакомить детей со свойствами воды. Развивать любознательность, стремление экспериментировать, исследовать. Воспитывать наблюдательность.

Оборудование:

Банки с холодной водой, лимон, соль, сахар, соль, краски, лед, варенье.

Методические приемы:

Сюрпризный момент, эксперимент, наблюдение, беседа.

Ход занятия:

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Тайны Севера»
Окружающий мир
Автор: Анастасия Романовна Сорокина   
14.01.2015 16:16

КОНСПЕКТ НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ  НА ТЕМУ:  «Тайны Севера»Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познание»

Цели:

- продолжать знакомить и углублять знания детей о России, а именно о Севере;

- подвести знания детей к тому, что природа, животный мир, образ жизни людей зависит от климатических условий данной полосы России;

- расширять кругозор детей, развивать мышление, сообразительность, воображение, речь;

- воспитывать у детей любовь к Родине, ее народу, интерес к познанию.

Подробнее...
 
НОД по развитию речи во второй младшей группе "В гости к мишке"
Окружающий мир
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:04

НОД по развитию речи во второй младшей группе В гости к мишкеЦель:    расширять знания об окружающем мире

 Программное содержание:

 учить детей четко и громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет и его назначение;

  • закреплять знания о цвете предметов;
  • упражнять детей  в произношении звука «к»;
  • развивать слуховое  восприятие, речь, наблюдательность, мыслительную активность;
  • воспитывать интерес к занятиям по развитию речи, дружеские взаимоотношения между детьми.

 Словарь:  активизировать в речи детей названия домашних птиц, звукоподражание их голосам.

 Предварительная работа:

 дидактическая игра «Домашние животные»,

  • рассматривание иллюстраций  «Домашний двор», картинок  животных,
  • чтение  художественной литературы, потешек, разгадывание загадок, аудио прослушивание,
  • подвижная игра «Курочка-хохлатка», «У медведя во бору»,
  • разучивание пальчиковой игры «Гусь и петушок», «Курочка», «Уточка», хороводной игры «Петушок»,
  • строительная игра «Мой двор»,
Подробнее...
 
Проект «Раз картошка, два картошка!»
Окружающий мир
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:01

Проект «Раз картошка, два картошка!»Название проекта: «Раз картошка, два картошка!».

Автор проекта: Постолова  Галина Борисовна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с  «Чебурашка», г. Когалым, 2014 год.

Тип проекта: групповой, информационно-экспериментально- исследовательский.        

Срок реализации: среднесрочный (октябрь - ноябрь).

Участники проекта: дети и воспитатели старшей группы № 11, родители.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст (дети 5-6 лет).

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Тайны воды"
Окружающий мир
Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна   
12.01.2015 16:41

Конспект открытого занятия Тайны водыКОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТАЙНЫ ВОДЫ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 23
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Воспитатель Дрыгина Наталья Алексеевна

Санкт-Петербург
2013 г
Конспект совместной деятельности

Подробнее...
 
Педагогический проект: "Огородные фантазии" младшая группа
Окружающий мир
Автор: Хисамова Майра Сарсеновна   
12.01.2015 00:47

Педагогический проект: Огородные фантазии младшая группаАктуальность.

 В младшем возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной из ведущих потребностей - познанию окружающего мира и себя в нем. Влияние окружающего мира – огромно. Единственный вариант знакомства детей с окружающим миром – научиться отвечать на вопросы детей, научить находить ответы на интересующие вопросы.Проведение экспериментов позволяет не только удовлетворять потребность в познании окружающего мира, расширять представления согласно возрастным особенностям. Основная задача взрослого привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, поэтому мы создали условия для поисковой – исследовательской деятельности.

Алгоритм методической разработки проекта.

Вид: краткосрочный, исследовательский.

Тип: познавательный.

Участники проекта:

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей "Организация опытно-экспериментальной деятельности"
Окружающий мир
Автор: Копотун Наталья Васильевна   
11.01.2015 00:50

Консультация для воспитателей Организация опытно-экспериментальной деятельностиКонультация на тему:"Организация опытно-экспериментальной детельности детей "

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющийся жизни о человека требуется не только владения знанияи, но и впервую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самв которых расостоятельно и творчески.

Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность позновательной деятельности детей: ребенок познавает лобъект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют позновательную, ориентировачно- исследовательскую функцию, создавая условия, в которых расскрывается содержание данного объекта. Ученые выделяют деятельность экспериментирования как ведущую деятельность дошкольного возраста: "Детское экспериментирование притендует на роль ведущей деятельности в период, дошкольного развития реенка".

Подробнее...
 
Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе
Окружающий мир
Автор: Моргунова Валентина Владимировна   
11.01.2015 00:10

Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» комбинированного вида

 «Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе.» Моргунова В.В.,воспитатель  г.Новокузнецк,2014г.

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1.Теортические основы наблюдения как средства формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе

1.1 Представления дошкольников о сезонных изменениях в природе

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 116 из 145

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год