Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Осипова Софья Александровна
|
15.01.2015 01:19 |
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида Кировского района Санкт - Петербурга
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Дикие животные наших лесов"
Воспитатель: Осипова С.А.
январь 2015
Цели: 1. Учить детей воспринимать на слух образное содержание рассказа "Как зайчонку маму искали"; 2. Закрепить знание детей о диких животных; 3. Обогащать словарный запас детей по лексической теме. |
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Сотникова Лилия Ивановна
|
14.01.2015 19:46 |
Конспект открытого занятия занятия во второй младшей группе, тема "В гостях у Знайки"
Программное содержание:
Познакомить детей со свойствами воды. Развивать любознательность, стремление экспериментировать, исследовать. Воспитывать наблюдательность.
Оборудование:
Банки с холодной водой, лимон, соль, сахар, соль, краски, лед, варенье.
Методические приемы:
Сюрпризный момент, эксперимент, наблюдение, беседа.
Ход занятия: |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Анастасия Романовна Сорокина
|
14.01.2015 16:16 |
Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познание»
Цели:
- продолжать знакомить и углублять знания детей о России, а именно о Севере;
- подвести знания детей к тому, что природа, животный мир, образ жизни людей зависит от климатических условий данной полосы России;
- расширять кругозор детей, развивать мышление, сообразительность, воображение, речь;
- воспитывать у детей любовь к Родине, ее народу, интерес к познанию.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:04 |
Цель: расширять знания об окружающем мире
Программное содержание:
учить детей четко и громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет и его назначение;
- закреплять знания о цвете предметов;
- упражнять детей в произношении звука «к»;
- развивать слуховое восприятие, речь, наблюдательность, мыслительную активность;
- воспитывать интерес к занятиям по развитию речи, дружеские взаимоотношения между детьми.
Словарь: активизировать в речи детей названия домашних птиц, звукоподражание их голосам.
Предварительная работа:
дидактическая игра «Домашние животные»,
- рассматривание иллюстраций «Домашний двор», картинок животных,
- чтение художественной литературы, потешек, разгадывание загадок, аудио прослушивание,
- подвижная игра «Курочка-хохлатка», «У медведя во бору»,
- разучивание пальчиковой игры «Гусь и петушок», «Курочка», «Уточка», хороводной игры «Петушок»,
- строительная игра «Мой двор»,
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:01 |
Название проекта: «Раз картошка, два картошка!».
Автор проекта: Постолова Галина Борисовна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с «Чебурашка», г. Когалым, 2014 год.
Тип проекта: групповой, информационно-экспериментально- исследовательский.
Срок реализации: среднесрочный (октябрь - ноябрь).
Участники проекта: дети и воспитатели старшей группы № 11, родители.
Возрастная группа: старший дошкольный возраст (дети 5-6 лет).
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна
|
12.01.2015 16:41 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТАЙНЫ ВОДЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА Воспитатель Дрыгина Наталья Алексеевна
Санкт-Петербург 2013 г Конспект совместной деятельности
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Хисамова Майра Сарсеновна
|
12.01.2015 00:47 |
Актуальность.
В младшем возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной из ведущих потребностей - познанию окружающего мира и себя в нем. Влияние окружающего мира – огромно. Единственный вариант знакомства детей с окружающим миром – научиться отвечать на вопросы детей, научить находить ответы на интересующие вопросы.Проведение экспериментов позволяет не только удовлетворять потребность в познании окружающего мира, расширять представления согласно возрастным особенностям. Основная задача взрослого привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, поэтому мы создали условия для поисковой – исследовательской деятельности.
Алгоритм методической разработки проекта.
Вид: краткосрочный, исследовательский.
Тип: познавательный.
Участники проекта: |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Копотун Наталья Васильевна
|
11.01.2015 00:50 |
Конультация на тему:"Организация опытно-экспериментальной детельности детей "
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющийся жизни о человека требуется не только владения знанияи, но и впервую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самв которых расостоятельно и творчески.
Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность позновательной деятельности детей: ребенок познавает лобъект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют позновательную, ориентировачно- исследовательскую функцию, создавая условия, в которых расскрывается содержание данного объекта. Ученые выделяют деятельность экспериментирования как ведущую деятельность дошкольного возраста: "Детское экспериментирование притендует на роль ведущей деятельности в период, дошкольного развития реенка". |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Моргунова Валентина Владимировна
|
11.01.2015 00:10 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» комбинированного вида
«Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе.» Моргунова В.В.,воспитатель г.Новокузнецк,2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Теортические основы наблюдения как средства формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе
1.1 Представления дошкольников о сезонных изменениях в природе
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
06.01.2015 00:13 |
ДОУ №76
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы Тема: «Важная профессия - пожарный»
Составила: Агафонова Ирина Александровна
г. Липецк 2014г.
Область ФГТ: Безопасность.
Задачи: 1.Развивающие: обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности. 2. Образовательные: расширить представления детей о труде пожарных; обогатить и активизировать словарь (пожарный рукав, насос, пожарная машина, инспектор пожарной службы). Формировать умение и навыки вести беседу, высказывать свое мнение. 3. Воспитательные: воспитывать уважение и интерес к труду взрослых.
Используемые медиа-объекты: Мультимедиапроектор
Используемое оборудование для проведения занятия: экран, спортивный инвентарь и спортивное оборудование.
Предварительная работа: чтение литературных произведений о пожарах, труде пожарных: сказка «Кошкин дом», «Пожарные собаки», рассматривание иллюстраций о пожаре, беседы о поведении при пожаре, видеофильм о работе пожарных. |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бушуева Анна Олеговна
|
27.12.2014 18:20 |
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ» Авторы конспекта: Лунёва Людмила Семёновна, Бушуева Анна Олеговна - воспитатели МАДОУ № 99 г. Томска. Приоритетная образовательная область: социально – коммуникативное развитие. В интеграции: речевое развитие, познавательное развитие. Цели: 1. Расширение у детей представления о правилах поведения в общественном транспорте; 2. Формирование осознанного отношения к правилам поведения в общественном транспорте; 3. Воспитание уважительного отношения к незнакомым взрослым и сверстникам; 4. Побуждение детей к использованию в речи вежливых форм общения;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 116 из 146 |
|
|