Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Екатерина Анатолиевна Романенко
|
02.07.2014 19:51 |
Тема: «Все о магнитах» (играем с Симкой) Романенко Екатерина Анатольевна Воспитатель Ставропольский край Александровский район с. Александровское Дата: 06.05.2014 Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции. Задачи: Образовательная область «Познание». - систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит; - пополнить знания детей об использовании свойств магнита человеком; продолжать учить самостоятельно, осуществлять возможные решения, проверять эти решения, делать выводы с результатами этой проверки; - продолжать учить делать обобщения. Образовательная область «Социализация»
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Главный Редактор
|
01.07.2014 02:50 |
Драгоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после шлифовки и/или полировки) и при этом достаточно редки, чтобы быть дорогими. Их широко используют для производства ювелирных изделий. Многие виды драгоценных камней можно изготовлять искусственно (такие синтетические камни стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными. Изучением драгоценных камней как минералов занимается раздел минералогии, называемый геммология. Драгоценные камни в жизни человека Ношение драгоценных камней во все времена было престижным. Бальный наряд как в позапрошлом веке, так и теперь, считается незавершенным без украшений из драгоценных камней: колье на на дамской шее или диадема на челе, серьги, браслет на запястье, не говоря уже о повседневно носимых колец со вставками из камня на пальцах. Современные светские дамы часто соревнуются в красоте и редкости драгоценных камней, украшающих их на презентациях, званых ужинах, тусовках VIP-персон.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Богдан Алина Николаевна
|
30.06.2014 17:01 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК (МБДОУЦРРДС «ЗОЛОТАЯ РЫБКА») подготовила воспитатель Богдан Алина Николаевна г.Ноябрьск «Путешествие в прошлое» Задачи: * Познакомить детей с внешним обликом и бытом первобытного человека; с важными достижениями древних людей: овладение речью, умением добывать огонь, наскальной живописью. * Способствовать развитию познавательных интересов, логического мышления; * Развивать активный и пассивный словарь * Развивать мелкую моторику рук; * Развивать творческое мышление, воображение, фантазию. * Воспитывать интерес к истории, уважение к предкам.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кривошеева Ирина Владимировна
|
29.06.2014 01:05 |
Кривошеева Ирина Владимировна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 15 с. Кабанск» Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; она, чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Перед дошкольным учреждением и родителями встает задача необходимой важности: добиться того, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и - обязательно! - инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пищальникова Марина Леонидовна
|
27.06.2014 00:54 |
Воспитатель 1 кв. категории Пищальникова Марина Леонидовна РТ г. Чистополь МБДОУ №16 «Виктория» Удивительная бумага Программное содержание. Формировать представления де¬тей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги, истории ее создания; развивать обследовательские действия и уметь устанавливать причинно-следственные связи между качеством бумаги и ее назначением. Развивать память, внима¬ние, мышление, речь. Воспитывать интерес к познанию окру¬жающего мира. Познакомить детей с появлением бумаги, с ее производством, видами, использованием в быту и народном хозяйстве; воспитывать экономное, бережное отношение к бумаге. Оборудование. Разные виды бумаги; емкости с водой, ножницы, квадратный лист белой бумаги. ХОД ЗАНЯТИЯ
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталия Евгеньевна Комиссарова
|
26.06.2014 23:30 |
Контрольная работа по окружающему миру учени _________ 1. Узнай и дай название частям растения. Состоит из стебля, листьев и почек-_._ Он поглощает необходимые растению воду и минеральные вещества Состоит из листовой пластины и черешка_ Когда они оцветают, на их месте образуются плоды_ 2 Что развивается из листовой почни? ?., Как называется другой вид почки ? Л. Подпиши части цветка. 6. Приведи примеры культурных растений 7. Чем культурные растения отличаются от дикорастущих?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Захарова
|
26.06.2014 01:08 |
Программные задачи: Воспитывать бережное отношение к птицам, вызвать желание подкармливать птиц зимой. Закреплять знания о праздниках народного календаря (Синичкин день). Формировать представления о перелетных и зимующих птицах. Закреплять умение находить и узнавать зимующих птиц: воробья, синицу, снегиря, свиристелей. Продолжать учить отгадывать загадки, обосновывая свой ответ, вспомнить пословицы и поговорки о синице. Развивать зрительное восприятие, прослеживающую функцию глаза, память, мелкую моторику рук. Предшествующая работа: Чтение рассказов о птицах, заучивание закличек, пословиц, поговорок, изготовление кормушек, наблюдение за птицами на прогулке. Материал: Иллюстрации с изображением птиц, времени года, синица, альбомные листы с контурным изображением птиц, черный фломастер, цветные карандаши.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марина Петровна Шраменко
|
25.06.2014 02:25 |
Мастерство воспитателей побуждать, укреплять и развивать познавательные интересы дошкольников в процессе обучения состоит в умении сделать содержание своего предмета богатым, глубоким, привлекательным, а способы познавательной деятельности дошкольников разнообразными, творческими, продуктивными. Обучая маленьких детей с использованием игровых приемов, моё стремление направлено к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость к учению. Сказка «Радужная палитра» В стране «Радужная палитра» жили - были краски. У каждой краски был свой домик. И каждая думала, что она самая важная и красивая, что она может прожить сама по себе. Однажды в гости в эту страну приехал художник Кисточка. Каждая краска хотела ему понравиться, приглашала в гости, показывала картины, нарисованные только одним цветом. Но Кисточка решил их померить и построить для красок один большой дом. Он пригласил все краски на стройку. Краски так дружно работали, что не заметили, как стали дружить. Каждый этаж этого дома раскрасили в разные цвета. В подарок на новоселье Кисточка нарисовал картину, где нашлось место каждой краске. Так и стали поживать краски в одном большом доме и ходить друг к другу в гости. Цели и задачи дидактических игр:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марзия Хабибуллина
|
21.06.2014 15:38 |
Подготовила: Хабибуллина М.Х. Цель: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: · обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера); · упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине, окраске, своеобразию отдельных частей тела); · уточнить представления о пользе насекомых. 2. Задачи на развитие связной речи: формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы; · развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач. 3. Воспитательные задачи: · воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, в поле; · не разрушать условия жизни лесных обитателей. Материал к занятию: картинки из серии "Насекомые”, картинка о цикле размножения бабочки, игрушки (паук, жук, муравей), предупреждающие знаки о правилах поведения в природе. Ход занятия Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, птицы! Здравствуй, родная земля! Здравствуйте, мои друзья! Здравствуйте, здравствуйте Все, в ком добро живет! Воспитатель: Дети, какое время года сейчас? (Весна) Назовите весенние месяцы (март, апрель, май)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бокова Наталья Александровна
|
20.06.2014 03:33 |
Место проведения: дошкольные группы МКОУ Дьяконовской СОШ. Вид проекта: познавательно-исследовательско-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 20 января 2014 года по 17 февраля 2014 года. Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Образовательная область: познавательное и художественно- эстетическое развитие. Актуальность: сегодня на прилавках магазинов мы видим широкий спектр мыльной палитры. Мыло разных цветов и форм есть в доме каждого из нас. Им мы пользуемся по нескольку раз в день. Но не каждый знает процесс изготовления мыла, также как и не все знают о способах его необычного использования. Так, во время мытья рук мылом нами был задан вопрос: «Можно ли сделать мыло самому и как его еще можно использовать?» Отсюда вытекает проблема: « Как сделать мыло своими руками?»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Анна Ефимовна Касаткина
|
19.06.2014 23:00 |
Воспитатель МБДОУ «Д.\С № 37 Касаткина А.Е. Тема: «Рассматривание одуванчиков» Программные задачи: обогатить и уточнить представления детей о растениях своего участка ( трава, одуванчик), научить узнавать и называть их , различать по цвету строению (цветок и стебелек одуванчика), вызвать радость от непосредственного общения с природой. Учить длительно (2-3 секунды) и довольно сильно дуть на одуванчик. Предварительная работа: прогулка по участку детского сада, рассматривание различных растений, рассматривание альбома «Цветы», иллюстраций, открыток с изображением цветов, чтение стихотворения Е. Благининой «Одуванчик». Словарная работа: активизировать словарь детей: стебель, цветок, одуванчик, желтый – желтенький, мягкий, гладкий. Ход занятия:
Во время одевания детей на прогулку, раздается стук в дверь. В гости к детям приходит знакомая кукла Оля. Она говорит, что когда шла к ребятам в детский сад, на лужайке увидела много желтеньких красивых цветов (показывает), но она не знает, как называются эти цветы. «Дети, посмотрите, какой же цветок принесла Оля? Как называется этот цветок? (Одуванчик). Оля, мы с ребятами как раз сейчас идем гулять, пойдем с нами, у нас на участке много таких цветов, наши ребята тебе покажут их и расскажут как они растут.» На участке предлагаю детям походить по травке, полюбоваться красотой зеленой травки, желтых одуванчиков: травка зеленая, а одуванчики желтенькие – это очень красиво, Не правда ли!?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 126 из 147 |
|
|