Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Жданова Галина Ильинична
|
12.09.2014 01:25 |
Конспект по познавательному развитию «Свойства воды и воздуха» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде. Задачи:
Дать детям представление о воздухе, как газообразном веществе; Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения; Познакомить со свойствами воды; Развивать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы; Расширять и активизировать словарь детей; Дать элементарные представления о значении чистого воздуха; Прививать бережное отношение к окружающей среде.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Татьяна Стародубцева
|
09.09.2014 10:40 |
Занятие на тему: «Воздух – невидимка» (для детей старшего дошкольного возраста) Авторы-составители: воспитатели Губанова Татьяна Георгиевна, Стародубцева Татьяна Николаевна МБДОУ «Детский сад № 45 «Добрая фея» Задачи: · Дать детям представления о том, что наличие воздуха — одно из условий существование живых организмов. · Формировать интерес к экспериментальной деятельности, моделированию. · Развивать логическое мышление, интерес к природным явлениям. · Воспитывать желание сохранить чистоту воздуха. Словарная работа: Обогатить словарь детей словами: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты. Предшествующая работа: - наблюдения за ветром; - проведение экспериментов, доказывающих лёгкость воздуха;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кондратова Светлана
|
07.09.2014 07:29 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме «Опытно-экспериментальная деятельность (удивительные свойства воды) » Цель: познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: 1. Совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека 2. Закрепить представление детей о свойствах воды (бесцветная, не имеет запаха, без вкуса) 3. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, выполнять элементарные опыты. 4. Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать; 5. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия, развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Надежда Григорьевна Максимова
|
06.09.2014 16:06 |
Конспект непосредственной совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое» Максимова Надежда Григорьевна воспитатель МАДОУ детский сад №334 город Казань Республика Татарстан Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями; Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни; воспитывать культурно – гигиенические навыки Материал: кусочки туалетного мыла, мыльницы. Полотенца по количеству детей. Коробка, тазы для стирки, ширма, куклы. Ванночки по количеству детей, трубочки для коктейля. Большой таз, терка, кирпич ( деревянный), кувшин с чистой водой. Игра « мыльные пузырьки» по количеству детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шальнева Людмила
|
04.09.2014 23:33 |
Наша Земля Интегрированное занятие в старшей группе (сценарий развивающего обучения) Цель: Формировать первоначальные представления о творении мира, нашей Земли; воспитывать положительное отношение к окружающему миру, к живой и не живой природе; развивать стремление выразить свою радость; познакомить с историей появления глобуса – модели Земли; учить анализировать расположение предметов на картине; целенаправленному осмысленному зрительному наблюдению предметов и явлений окружающей действительности; воспитывать желание любить и беречь природу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
01.09.2014 12:34 |
Технология исследовательской деятельности Путешествие по «реке времени» Конспект разработан Ершовой Светланой Владимировной воспитателем дошкольного образовательного учреждения №18 Невского района Санкт – Петербург 2014 «Путешествие на воздушном шаре» («Познание» формирование целостной картины мира, игры с элементами ТРИЗ)
Цель: расширять познавательные интересы детей; познакомить с воздушными средствами передвижения в далёком прошлом. Задачи Образовательные: - Познакомить со средствами передвижения древних людей на дальние расстояния; - Обогащать социальные знания детей, словарный запас.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
01.09.2014 12:31 |
Конспект разработан Ершовой Светланой Владимировной воспитателем дошкольного образовательного учреждения №18 Невского района «Прогулка по Петербургу» НОД для детей старшего дошкольного возраста («Познание» формирование целостной картины мира, игры с элементами ТРИЗ)
Цель: пробуждать познавательные интересы детей к изучению родного города. Задачи Образовательные: - Познакомить с историей возникновения города; - Обогащать знания детей о достопримечательностях города; - Обогащать социальные знания детей, словарный запас.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шкатулка
|
31.08.2014 22:39 |
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания. Вы отвечаете на все вопросы юного почемучки? С готовностью показываете предметы, притягивающие любопытный взор и рассказываете о них? Регулярно бываете с ребёнком в кукольном театре, музее, цирке? Это не праздные вопросы, от которых легко отшутиться: «много будет знать, скоро состариться».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Резеда Абузаровна Галиева
|
26.08.2014 23:07 |
Галиева Резеда Абузаровна Воспитатель МБОУ « Детский сад № 25 « Сказка» город Набережные Челны, Республика Татарстан
Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Баутина
|
21.08.2014 15:09 |
Занятие № 1 Программное содержание: 1. Закреплять о приметах осени, учить понимать закономерности явления природы 2. Развивать наблюдательность о первых осенних признаках (похолодание, прохладный ветер, пасмурная погода, серое небо, дожди, окрас листвы, листопад, уменьшение кол-ва нас-х, птичьи стаи, одежда). 3. Развитие фиксации взора на наглядный материал Словарь: осень, дерево, береза, дуб, листопад. Оборудование: старик, 4 девочки в разных сарафанах, картина лето (цв. луг), мешочек, листья, 2 дерева береза, дуб, фланелеграф, серия иллюстраций осень, цветные карандаши, контурные рисунок с листочками на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Любовь Иосифовна Коваленко
|
17.08.2014 12:46 |
Непосредственно образовательная область «Познание». Интегрированное занятие «Дружный хоровод». (старший дошкольный возраст).
Цель: изучение народного костюма, его особенностей, расширять представления детей о национальной культуре других народов, в частности о русском, украинском, азербайджанском, киргизском костюмах. Формировать духовно – нравственное отношение к культурному наследию и толерантному отношению к другим национальностям. Обогатить словарный запас словами: монисто, плахта, чадра, ребена, шальвары, чутга, тюрбан, койнек, кошуля, спидныця Задачи образовательных областей:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 123 из 147 |
|
|