Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Дякина Елена Ивановна, Ломоносова Анжелика Николаевна
|
09.10.2014 12:21 |
 Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Как ворона погоду предсказала?»
Программнoе содержание: Образовательные задачи: формировать обобщенное представление о птицах: имеют два крыла, две ноги, тело, покрытое перьями, рот у птиц – клюв, живут на земле, в воздухе, на воде. Обучать выделять характерные особенности ворон: величину, типичную окраску, характер клюва и конечностей. Расширять знания об отдельных представителях фауны Чувашской Республики. Знакомить детей с чувашскими народными приметами. Развивающие задачи: развивать диалектичность мышления; совершенствовать умение следовать «плану» изучения объекта; развивать творческие способности, внимательность, наблюдательность. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к жизни птиц и к наблюдениям различных явлений; народным приметам. Повышать самостоятельность и настойчивость в получении ответа на интересующие вопросы. Формировать интерес к совместной с другими детьми познавательной деятельности. Материал и оборудование: ноутбук, энциклопедии, фотографии и картинки в электронном виде, телефон; карточки- символы по методике Савенкова. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна
|
08.10.2014 13:27 |
Методическая разработка по развитию поисково-экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста "Волшебница вода" Цель поисково-экспериментальной деятельности дошкольников: развитие познавательных интересов, потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально-чувственного опыта. Задачи:
Вызвать интерес к поисковой деятельности. Учить детей видеть и выделять проблему эксперимента. Принимать и ставить перед собой цель эксперимента. Отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. Развивать личностные свойства: целеустремлённость, настойчивость, решительность. Обогащать сознание содержательно упорядоченными сведениями о мире.
Для реализации поставленных задач необходимо создать условия в предметно-развивающей среде группы (уголок экспериментирования, мини-лаборатория). Уголок экспериментирования Основное оборудование лаборатории:
приборы – «помощники»: лабораторная посуда, весы, объекты живой и неживой природы, ёмкости для игр с водой разного объёма и формы; природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, спил и листья деревьев, мох, семена и т.д.; утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пробки; разные виды бумаги; красители: гуашь, акварельные краски; медицинские материалы: пипетки, колбы, мерные ложки, резиновые груши, шприцы (без игл); прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стёкла, сито, свечи.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Светлана Глухих
|
06.10.2014 22:36 |
Образовательная область «Познавательное развитие» Материально – техническое обеспечение: карта ЯНАО; инсценировка леса (елочки); картинки: олень, волк, заяц, вертолет; игрушка (или маска) – совы; маски - евражек (сурков) по количеству детей. тема: «Путешествие в северный лес (в тундру)» Цель: Закрепить знания детей о диких животных ЯНАО. Познакомить с подвижной игрой народов Севера «Полярная сова и евражки». Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Анна Кучерова
|
05.10.2014 18:41 |
Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие по Африке» Воспитатель: Кучерова А.В. Первая квалификационная категория Цель : познакомить детей в рамках виртуального путешествия «Вот так Африка»! Предварительная работа: • Познавательные рассказы, беседы с общим названием «Животные Африки» - взаимодействие с воспитателями группы и родителями воспитанников (оформление ширмы - передвижки «Рассказываем об Африке»).
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Медведева Надежда Ивановна
|
03.10.2014 23:19 |
Цели:
-выявить свойства воды (прозрачная, не имеет вкуса, запаха);
-развивать мыслительные процессы, наблюдательность, умение делать вывод;
-воспитывать интерес к поисково-исследовательской деятельности.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Алёна Фролова
|
02.10.2014 18:03 |
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского района Республики Татарстан Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку» Воспитатель: Фролова А.С.
Оденем куклу на прогулку.
Цели: Расширить знания детей об одежде. Обогатить словарь детей по теме. Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя) Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве. Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия. Оборудование: Кукла в кофточке и штанишках, зимняя одежда, коробка. Вырезанные картинки варежек и валенок, разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры. Образовательные области: Познание. Физическая культура. Коммуникация. Ход Нод: Приветствие «Все захлопали в ладоши» Все захлопали в ладоши, Дружно, веселее! Застучали наши ножки, Громче и быстрее! По коленочкам ударим. Тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем, Выше, выше, выше! Завертелись наши ручки. Снова опустились.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кичкирёва Татьяна Анатольевна
|
01.10.2014 02:00 |
Занятие «Космическое путешествие». Подготовительная группа. Программное содержание: -Систематизировать элементарные представления детей о планетах Солнечной системы, о планете Земля, о её спутнике – Луне, о Солнце, о звёздах и созвездиях, а также об освоении космоса людьми. -Закреплять умение моделировать космическое пространство на плоскости, отображая полученные впечатления. -Продолжать формировать умения выделять в объектах и явлениях окружающего мира положительные и отрицательные стороны, умение оперировать противоречиями , анализировать проблемные ситуации.(ТРИЗ) -упражнять в решении задач, составлении предложений по схеме, определении количества звуков, букв и слогов. - Развивать любознательность, познавательную и поисковую активность.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Марина Владимировна Ермолаева
|
29.09.2014 21:48 |
Экспериментирование как средство формирование познавательного интереса у детей младшего возраста
Ребенок, появившийся на свет - уже исследователь. Желание получить новые впечатления, постоянно что-то наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения об окружающем его мире, вот те черты, которые характеризуют каждого маленького ребенка. Ребенок неосознанно сам ставит себе задачу, которую самостоятельно хочет решить, через исследовательскую деятельность. С одной стороны это расширяет его представления об окружающем его мире, с другой – он начинает понимать причинно – следственные, временные и пространственные отношения, которые позволяют ему понять целостную картину мира.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Рахмачева Вера Юрьевна
|
26.09.2014 01:55 |
Конспект интегрированного НОД на тему: «Путешествие в прошлое бумаги» Цель: Познакомить детей с историей происхождения бумаги. Задачи: Образовательная: познакомить с историей происхождения бумаги: с названием и материалом разного вида, расширять знания о назначении бумаги. Развивающая: Развивать умение ориентироваться в прошлом бумаги; развивать интерес к познанию, память внимание, самостоятельность. Воспитывающая: Воспитывать в детях бережное отношение к бумаги. Предварительная работа: рассматривание и беседа о разных материалах (камень, кора березы, ткань, глина, бумага).
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ирина Шотт
|
21.09.2014 13:57 |
Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?» «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел» К. Е. Тимирязев Гуляя летом на улице с детьми после дождя, дети стали рассматривать лужи и их заинтересовал вопрос, какая бывает вода. Что с ней происходит в природе. Мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах воды. Какими свойствами обладает – вода? Характеристика проекта
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ирина Юрьевна Черницова
|
20.09.2014 22:33 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №365 городского округа Самара Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему «Подсолнух» Подготовила и провела воспитатель МБДОУ д/с№365 г.о.Самара Черницова Ирина Юрьевна Тема недели «Цветы». Тема НОД « Подсолнух». Разработчик Черницова Ирина Юрьевна воспитатель МБДОУ д/с №365 Куйбышевского района городского округа Самара. Возрастная категория детей 5-6 лет. Время проведения май 2013года. Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о растении подсолнечнике.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 122 из 146 |
|
|