Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Галина Васильевна Смирнова
|
10.05.2014 15:23 |
Опыт работы: “Использование развивающих тренажёров в развитии детей раннего возраста Свой обмен опытом я назвала: • Развивающие тренажёры и пособия по сенсорному развитию, Актуальность сенсорного развития у дошкольников заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения и восприятия. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). Как справедливо отмечает Борис Герасимович Ананьев, «самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и на ощущающего человека». Развитая сенсорика – основа для совершенствования практической деятельности современного человека. Одними из средств развития сенсорики у детей являются игрушки - тренажёры, пособия и дидактические игры. Изучив материалы Елены Валентиновны Полозовой Мне захотелось сделать что-то самой для своих детей.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Светлана Чекурина
|
10.05.2014 09:26 |
задачи: - познакомить детей с фиолетовым цветом, - научить смешивать два цвета: красный синий; - пополнить словарный запас; - развивать познавательную активность; - развивать зрительное внимание, воображение, речь, мелкую моторику рук; материал: рисунок "Фиолетовый король", гуашь синяя, красная, кисть , стакан, плакаты "Луг", "Фрукты", "Овощи", "Ягоды",баклажан, чудесный мешочек, раскраска "Баклажан"., лист А3, карандаши.
Ход занятия 1. Орг. момент. - Дети, встаем в кружок приветствовать друг друга(здороваются гром, тише) - Сегодня у нас среда, мир природы. - Мы совершим путешествие в Фиолетовую страну, где все фиолетового цвета. - Ребята, а кто знает как получить фиолетовый цвет, какие краски нужно смешать? - Нам нужно смешать два цвета: красный и синий
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна
|
10.05.2014 01:52 |
Задачи: Образовательные: познакомить детей с птицами города, подробнее о воробье. Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти. Воспитательные: воспитывать любовь к птицам, доброжелательность, аккуратность. Оборудование: листы, ручки, карандаши, фломастеры. Картины с изображением птиц. План: организационный момент Беседа о птицах Заключение
Ход занятия
1 этап. Организационный момент. Сбор детей, рассаживаются. 2 этап. Беседа о птицах.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Любовь Петровна Кузнецова
|
10.05.2014 01:41 |
МБДОУ «ЦРР- детский сад №1 первой категории» Воспитатель : Кузнецова Любовь Петровна П. Богородское Цель: 1. Учить узнавать домашних животных, называть части туловища, отмечать их характерные особенности. 2. Упражнять в правильном произношении звуков, подражая голосам животных; совершенствовать память и внимание. 3. Прививать любовь и желание проявлять заботу о животных. Словарная работа: коза, лошадь, корова, собака, кошка, поросенок. Материал: макет хозяйственного двора, пластмассовые игрушки – фигурки домашних животных, воробей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Галина Бастина
|
07.05.2014 20:45 |
Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
Педагог: Бастина Галина Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории
Цель: расширить и закрепить представления детей о свойствах воды.
Основные задачи:
1. Образовательные задачи: - Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с явлениями природы, закрепить знания детей по вопросу круговорота природы; - Закрепить знания детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. - Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека. - Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов: - закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности. - учить пользоваться пипеткой, воронкой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Александра Паламарчук
|
07.05.2014 20:38 |
«Свойства воды» Цель: расширить представление у детей о свойствах воды, развить наблюдательность, усидчивость и терпение, умение анализировать. Задачи: выявить свойства воды, расширить словарь, воспитывать бережное отношение к воде. Материал и оборудование: прозрачные пластиковые стаканчики, чайная ложка, соль и сахар на блюдце, краска и кисточка, салфетка, значки (наклейки на одежду). Предварительная работа: Работа с родителями на тему воды (наблюдение дома) Наблюдение за водой на прогулке Занятие на тему «Роль воды в жизни человека» (рассматривание иллюстраций, беседа о воде) Ход занятия: Ребята, посмотрите на мой стол, что вы там видите? А что находится в стаканчиках? Мы сегодня с вами будем настоящими учеными, будем проводить опыты с водой и Вы будите мне помогать! 1. Вода не имеет цвета, она прозрачная. Опустить в стакан с водой ложку и рассмотреть (ложку видно), тоже самое проделать с кисточкой. А теперь подкрасим воду в красный и желтый цвет. Опускаем в стакан с окрашенной водой ложку и кисточку, что мы замечаем? Сравниваем.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Столбова Алеся Анатольевна
|
06.05.2014 20:12 |
Столбова А.А., воспитатель МАДОУ Белоярского района «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский Развитие познавательных процессов через использование технологии «Сказочные лабиринты игры» Общепризнанно, что основной вид деятельности дошкольника - игра. Игра способствует развитию, обогащает жизненный опыт, готовит ребенка для успешной деятельности в дальнейшей жизни. Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определённых навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребёнку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. Одной из таких является технология «Сказочные лабиринты игры», представляющая собой форму взаимодействия детей и взрослых через реализацию определенного сюжета с использование развивающих игр Вячеслава Валерьевича Воскобовича.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Николаевна Ерёмина
|
06.05.2014 09:20 |
Конспект занятия Образовательная область «Познание» Возрастная группа подготовительная Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ» Цель: развитие познавательной активности дошкольников в процессе знакомства со свойствами магнита. Программное содержание: Образовательные задачи: · Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире. · Формирование представлений о свойствах магнита. Развивающие задачи: Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Материалы и оборудование: корабль, воротнички на каждого ребёнка, подзорная труба, бутылка с картой, рюкзак, макеты гор, макет тропического леса, макет песчаного берега, макет озера, магниты на каждого ребёнка, ключи, сундук, железные монеты, шоколадные монеты, магнитофон, аудиозаписи, мультимедийное оборудование.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елена Гордовская
|
06.05.2014 02:09 |
Конспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) Наблюдение за вороной. Задачи: -Воспитывать у детей интерес к явлениям природы -Учить ребенка бережно относиться к растениям и животным, замечать их красоту. -Вызвать у детей желание ухаживать за растениями, животными, птицами. Цель занятия: Помочь детям рассмотреть ворону, понаблюдать, как пьет, как клюет; обратить внимание детей на оперение птицы, проследить за повадками птицы. Сравнивать с другими птицами, которые прилетели на участок детского сада. А так же пополнить словарный запас за счет слов: перья; голова; клюв; хвост; крылья; ходит; сидит; летает; прыгает.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алёна Слесарева
|
05.05.2014 11:17 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы» Задачи: 1.Образовательные: создавать благоприятные условия для углубления и систематизации знаний о первых весенних цветах, совершенствовать навык согласования существительных с прилагательными; 2.Развивающие: развивать логические, мыслительные операции; умение анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно формулировать выводы; 3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает. Области интеграции: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Надежда Сергеевна Казанцева
|
04.05.2014 19:43 |
Проектная деятельность в первой младшей группе «ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКО!» Актуальность исследования - тема актуальна и может представлять интерес для детей младшего дошкольного возраста. За последние годы, интерес детей к природе значительно снизился. Для повышения интереса к природному миру необходимо детей знакомить с особенностями солнца и его ролью в жизни человека. Обогащать знания детей о природном объекте – солнце, показать его влияние на природу. В связи с этим была выбрана данная тема. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (Художественное слово, наблюдение эксперимент.)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 130 из 147 |
|
|